Volvo XC90 2.0 D5
2015 г.
2 л. дизель
225 л.с.
АКПП
полный привод
Екатеринбург
13 июня 2018 → пробег 90000 км

вольво вечный автомобиль, он навечно остается с хозяином

Но не это самое главное … для тех, кто не любит «многабукаф» скажу коротко, покупка данного автомобиля и, что более важно, его покупка в компании «Инчкейп» г. Москва это большая моя ошибка. В большей степени мой негатив в отношение компании Инчкейп, нежели к данному автомобилю. Но давайте обо всем по порядку …

Я люблю менять автомобили … нынешний авто это 25 по счету. Среди них были и три вольво. Две из которых это S60: обычная и R-версия. Третья это ХС90, о которой и пойдет повествование.

Как это обычно у меня бывает, куплен авто был спонтанно, в трейд ин, в уже обозначенной компании Инчкейп, на 2-магистральной. Почему я остановился на этом автомобиле? Во-первых, я имел опыт владения данной маркой. Впечатления остались довольно хорошие. В отличие, от немецкого автопрома, качество вольво было на порядок лучше. Во-вторых, авто был в трейд ин, как меня заверил менеджер, не было никакого кузовного ремонта + мне давали продленную гарантию на год. По сути, почти новый автомобиль, который потерял значительную часть своей стоимости. На тот момент цена у этого экземпляра была самая низкая во всей России.

С точки зрения организации процесса продажи, все было сделано очень быстро. Согласовав все по телефону, переведя заранее деньги, в течение получаса я выехал их салона и поехал на восток нашей необъятной Родины, в «город древний, город длинный». Что интересно, в тот момент, когда я увидел автомобиль вживую у меня не было ощущения щенячьей радости. Да, мне 38, и это 25 авто, удивить меня сложно, но все-таки … Более того, легкое ощущение неправильности выбора преследовало меня с того момента, как моя пятая точка прикоснулась к светло оранжевой коже водительского кресла. Все-таки надо слушать интуицию, но об этом позже.

Тут в одном из отзывов, который я написал, некоторые товарищи обвинили меня в том, что много воды лью … поэтому давайте по делу. Начнем с хорошего … что мне нравилось и нравится в этом автомобиле? Внешний вид, да он интересный, необычный, узнаваемый. Первое мое впечатление было, что машина стала более молодежной, по сравнению с первым ХС90, но потом я изменил свое мнение. Все- таки это авто для гламурного пенсионера, типа Владимира Познера. Вот ему бы этот авто подошел. Признаю, что авто красивый, но по духу он не мой. Я дитя 90-х, у меня бритый затылок, и бейсбольная бита в багажнике. Хотя я понимаю, что я архаичен в своих стремлениях, но мое это крузак и гелик.

Теперь коротко по основным моментам:

Светодиодная адаптивная оптика … изначально у меня было скептическое отношение к этим новым технологиям. Когда с первого 200 крузака, пересел на рестайлинг, я был разочарован линзованной оптикой и ксеноном, галоген был лучше. Про светодиод ничего плохого сказать не могу, свет очень хороший.

Адаптивный круиз контроль, считывание разметки, City safety… вот это то от чего я реально кайфовал в вольво. Одно НО, о котором нужно знать…. Разметку автомобиль считывает не постоянно, а в течение не более 30 сек. Потом эта функция отключается, вы можете пару раз крутануть рулем, и она опять включится. Это очень расслабляет, я не знаю, как я будут ездить без этих функций, если их не будет на следующем автомобиле. Представляете, вы едите в постоянном потоке, неважно, пробка или трасса… вы можете на дорогу почти не смотреть и сидеть в телефоне, например. В случае чего, машина сама меняет скорость и даже может резко затормозить. Повторюсь поток должен быть постоянный, т.е. машина за машиной. Если, предположим вас кто-то начинает подрезать справа или слева, то прибор может не распознать объект впереди и произойдет авария. Кстати, был один случай, когда машина сама, непонятно зачем резко затормозила, чего-то глюкануло в электронике, газель сзади чуть не въехала в меня. Так что надо аккуратней с этой примочкой.

Комфорт … с этим у вольво большие проблемы. Вообще, здесь есть две философии, в рамках первой в приоритете управляемость, в ущерб комфорту, например, Х6 или тот же ХС90, в рамках второй, в приоритете комфорт, это тот же крузак, машина глотает любые ужасы российских дорог, но она валкая и неуправляемая. Мне ближе вторая философия. Хрен с ней с управляемостью, но я не хочу своей задницей чувствовать каждый камень на дороге. Помимо всего прочего крайне неудобные сиденья, спина в них устает. Шумоизоляция на твердую тройку с минусом. Был бы это солярис, вопросов нет, но при стоимости авто за пять лямов могли бы получше сделать шумку.

Эксплуатационные расходы … 9 литров солярки на 100 км. в смешанном режиме, ТО раз в 20 000 (за ТО на 80000 отдал около 25 000 руб.), неугоняемость, КАСКО дешевое, хотя я его не оформлял. Cчитаю, что его эксплуатация вполне бюджетная для премиального кроссовера. Особых проблем с авто не было, не считая мелких глюков по электронике и накрывшегося сажевого фильтра, это вопрос не к авто а к качеству нашей солярки.

Но самое интересное ждало меня впереди. Поняв, что я не Владимир Познер почти полгода назад я выставил авто на продажу. Я понимал, что это не быстрое дело, учитывая еще и экономические реалии. И вот, с месяц назад появился реальный покупатель, обо всем договорились, должны были ехать на диагностику. В беседе я совершенно искренне говорил, что ДТП не было, машина целая. Это же подтверждалось всеми бесплатными сервисами проверки автомобиля. Более того, когда я покупал автомобиль в Инчкейп я попросил прописать в акте, что продавец гарантирует отсутствие кузовного ремонта. Как гром среди ясного неба, мой потенциальный покупатель отправляет мне скрин со сервиса Adaperio из которого следует, что по автомобилю проводился серьезный кузовной ремонт. Естественно сделки не состоялось. Следующий мой шаг -- это официальное письмо в Инчкейп и звонок на горячую линию Вольво. Какой последовал ответ? Да никакого, полный игнор! Оператор даже не соединял меня с менеджером. Ну ладно Инчкейп уроды, но горячая линия Вольво? Почему они никак не реагируют. Дальнейшее развитие событий еще более интересное. Совпадение или нет, но мне позвонили из компании Борисхоф, которая входит в группу инчкейп и предложили выкупить авто, по довольно-таки привлекательной цене. Настолько привлекательной, что после отправки в мой адрес гарантийного письма я сел за руль и рванул на 1700 км на запад. Дальше они провели диагностику и сами же подтвердили кузовной ремонт, а также выявили еще ряд дефектов, которые, по всей видимости, возникли по вине криворуких слесарей инчкейпа. Оговоренную сумму мне не дали, а дали гораздо меньше. Можно было бы с ними судится, но я посчитал, что у меня уже на это не хватит нервов. Суд -- это не менее года и на протяжении этого срока я был бы вынужден ездить на этом автомобиле. Сказать, что после всего этого, я ненавижу Вольво и компанию Инчкейп это ничего не сказать. Завершающий аккорд всей этой истории – это моя сделка по продаже авто. Я оставил все документы менеджеру и уехал в центр Москвы. Лето, солнце, преддверие чемпионата мира … гуляй -- не хочу. Через пару часов звонок – приезжайте все готово. Я приезжаю и еще три гребанных часа (!) сижу и жду оформления. Зачем было меня вызывать? Подходит менеджер, дает мне на подпись документы, я спрашиваю «Все готово? мы идем в кассу?», ответ «Да, все готово». Я вызываю такси, которое еще полчаса меня ждет и за это платное ожидание плачу я сам. Ээээх … жаль бита осталась в Екатеринбурге … Вот так … все началось с банального кидка, меня ввели в заблуждение и не сказали о том, что по авто был кузовной ремонт, который выполнялся в компании, продававшей трейдиновский автомобиль. Закончилось все банальной организационной импотенцией менеджеров автосалона. Понимаю, что это неправильно ставить крест на марке, но благодаря Инчкейп я никогда больше не куплю Вольво.

PS ну и чтобы не было сомнений, что я какой то засланный манагер из конкурирующей фирмы, выкладываю сканы документов. Будут вопросы, пишите, но настоятельно не рекомендую компанию инчкейп. Насчет самой вольво … решайте сами. Ну и слушайте свою интуицию. Я не поверил ей и получил целый букет проблем. Настоятельно прошу максимального репоста, я не хочу, чтобы еще кто-то столкнулся с этими уродами.

Совет автора покупателям Volvo XC90 2.0 D5 2015 г

Если нравится, то покупайте новый и надолго, но только не в салон Инчкейп

Достоинства:

  • Дизайн
  • управляемость
  • технологичность

Недостатки:

  • низкая ликвидность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
66649
Комментарии119 Добавить комментарий
был 2 часа назад
изменен 13 июня в 15:49

При всем сочувствии автору, в истории ничего нового. Любой автодилер в России - это зло. Покупка бу премиального автомобиля у нас только с частным подборщиком автокриминалистом

+5
был 49 минут назад
13 июня в 16:08
Главное в этой истории - лично самому надо сделать правильный вывод. Что в Екатеринбурге машин что ли нет, в Москву за ними приходится ездить? Автор - чистый неиспорченный человек и надеялся, что и другие такие же порядочные. Москва ведь ещё и потому столица, чтобы людей из провинции частенько "обувает" . Жители больших городов уж это-то должны понимать, у самих область вокруг. Размечтался и расслабился и получил вот такой вот урок. Про суд тут совсем не к месту, не рассматривает он такие дела.

Машина точно не для Познера, что-то мне подсказывает, что он бы на удочку этой фирмы не попался.

+3
valery g
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser, Chevrolet Camaro13 июня в 18:53

спасибо конечно за "чистого и неиспорченного" ... просто я полагал, что дилер не будет заниматься такими мелкими мошенничествами. Имиджевые потери больше ... думаю тысячи людей увидели этот отзыв. В т.ч. и те, кто потенциально мог купить этот авто... синих ХС90 немного, думаю он долго будет стоять у дилера ... мне бы не хотелось, чтобы этот авто кому то достался.. пусть сам инчкейп и ездит

+1
евгений961
был 49 минут назад
13 июня в 19:14

Плевать хотел дилер на такого размера имиджевые потери. Психология временщиков в действии. Другие всё равно к нему пойдут, русское "авось" никто не отменил.

+7
евгений961
был час назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy13 июня в 19:18

Дилер как раз и имеет больше возможностей для мошенничества, к тому же назвать серьёзный кузовной ремонт мелким мошенничеством как-то язык не поворачивается

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Touareg13 июня в 16:13

да уж...УРОДЫ...правда, мы и новые авто ездим с прибором покупать... я не сразу понял, что автор купил бу автомобиль...

+4
был 24 минуты назад
НаVolvo S6013 июня в 16:38

собственно сути мало. Понятно что тс купил б/у. Какие то сканы которых нет...зачем они?

Еще понятно,что на инчкейп есть вполне себе негатив. Вводишь в гугл и всё..

А нащет репостов максимальных это не дает результата. Мы же читаем тут отзыв про авто купленное в нехорошем месте. Значит не срабатывают перепосты на такие темы.

+3
alekk6
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser, Chevrolet Camaro13 июня в 18:54

зайдите на мою страницу, там где фото ХС90 есть и сканы

+1
был 38 минут назад
НаSubaru XV, Ford Kuga13 июня в 16:41

В Питере дилеры Вольво всю подноготную про машину рассказывают в трейд ине. Все с толщиномером показывают, в акте все недостатки кузовные и прочие указывают. А дальше уж твоё дело брать или... А вообще очень много хс 90 1-3 леток на рынке в Питере. Похоже не нравиться машина многим.

+1
ameniks
был 24 минуты назад
НаVolvo S6013 июня в 18:30

Насчет не нравится,это похоже на то. Очень мало этих хс90.

0
был 10 минут назад
НаMercedes SLK13 июня в 17:32

А что толку в ремонте, если всё равно авто не далее чем на год? Купил за самую низкую цену по рынку, так и продавай за самую низкую. Жлобство какое-то.

0
aparat2
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser, Chevrolet Camaro13 июня в 18:55

в том то и дело что я продавал по самой низкой цене, а от этой низкой дилер еще опустил меня почти на 10%

0
был час назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy13 июня в 19:19

Интересно, как галоген может быть лучше ксенона? Или это особенность исключительно Крузаков?

0
ewgenius
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser, Chevrolet Camaro13 июня в 19:33

сам удивлен ... не знаю ))

0
ewgenius
был 3 часа назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser14 июня в 05:47

Если на рестайле, после 12-го года, стоят не оригинальные фары, то вполне возможно.

0
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser, Chevrolet Camaro13 июня в 19:33

https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc90/10744314...

они уже выставили его на продажу .. не покупайте его ))

+1
был 49 минут назад
НаMercedes CLS13 июня в 19:36

По поводу биты и 90-х, все моим знакомым детям 90-х по 45+ лет, и на этот случай есть комплектация Вольво с креплением под клюшку для гольфа (если вы понимаете какие берди ей можно выписывать). А по поводу дилера - в оф дилере Независимость когда смотрели мою Вольво S60, не нашли ни замены блока СРС, ни отсутствующих шторок, ни замены ремней. Так что ничего удивительного

+5
был 10 минут назад
НаMercedes SLK13 июня в 20:07

А с таким 2-х литровым моторчиком эта сарайка вообще едет?

0
aparat2
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H514 июня в 10:18

Динамика не поражает воображения ))))

0
был 6 часов назад
НаMercedes C-classизменен 13 июня в 20:34
В отличие, от немецкого автопрома, качество вольво было на порядок лучше

То есть качество Вольво ХС90 в 10 раз превосходит качество Ауди Q7 или Туарег-Кайен? Что то сомнения меня берут, в особенности почитав немало отзывов про эти машины. Сам владел лишь 850Т5, но давно это было и в те времена восприятие значительно отличалось от нынешнего. Не могу сказать, что моя Вольво была круче по исполнению чем тот же 124-ый. Что действительно удивило и опечалило, так рассказ про кресла, которые, по словам автора, оставляют желать лучшего. Раньше на Вольво кресла отличные делали. Вывод - история окончена и опыт есть.

Я дитя 90-х, у меня бритый затылок, и бейсбольная бита в багажнике.

Кстати, Женя, в 90-е Вам было 10-15 лет, неужели уже тогда затылок брили и с бейсбольной битой бандитствовали?))) Я к тому, что пик "бритых затылков" приходился на первую половину 90-х годов.

+4
garisp
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser, Chevrolet Camaro14 июня в 05:40

Я не бандитствовал ... я же написал "дитя 90х" ... я жил в этой атмосфере

0
евгений961
был 6 часов назад
НаMercedes C-class14 июня в 10:29

Да это шутка была, ну что ж ты всё так буквально... Обидел? Извини.

0
был 28 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai13 июня в 21:03

Покупал подержаную? Надо было проверять. Салон не гарантия нифига. Новую можно вполне реально чиненую купить.

Сейчас связан с перевозками авто - насмотрелся разного. Некоторые марки после того как с автовоза уронили дилерам продают прямо в таком состоянии. Что с ними дальше происходит и как продают - боюсь представить.

Кстати, нелюбимая многими тойота таким практически не грешит, ссылаясь на репутационные риски.

+1
es235
был 49 минут назад
НаMercedes CLS13 июня в 21:07

я новую проверял по всем крепежам, шагрени и фарам

+1
roman spb
был 24 минуты назад
НаVolvo S6013 июня в 22:48

и как именно проверял "новизну" на фарах?

0
alekk6
был 49 минут назад
НаMercedes CLS13 июня в 23:33

крепление, дата выпуска

+2
es235
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser, Chevrolet Camaro14 июня в 08:42

у кого проверять ? у дилера ? так я у дилера и покупал, они выдали диагностическую карту что все ок

0
евгений961
был 28 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai14 июня в 08:47

При покупке б\у у дилера к дилеру нужно ехать с понимающим в авто человеком, и смотреть машину точно так же как и при покупке у частника.

+1
евгений961
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H514 июня в 10:23

Блин, вот вроде взрослый человек. Ну да, дилер, и что это меняет? В салонах полно новых авто с перекрашенными элементами стоят и вам об этом ни кто не скажет, кроме толщиномера. Причем причина может быть различной: еще на заводе поцарапали и перекрасили, на автовозе пострадала и ремонтировал сам дилер, тест-драйвовая была, а скидку делать жалко - пробег на "0" и косметический ремонт по элементам. У дилера надо проверять как у любого перекупа.

+1
madcat
был 13 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 14 июня в 10:31

пробег на ноль ОД делать не будет,это уже преступление..к тому же тестовая машина должна быть поставлена на учет, это должно быть отмечено в ПТС...так что это уж совсем байки

0
владимир191
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H514 июня в 10:30

))))))))))))))))))))

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H514 июня в 10:38

Назовите хоть один реальный, а не фантастический способ уличить ОД в этом???

Там не 100 ткм корректировать будут, чтобы салон зашоркан до ужаса был и оплетка руля кусками отваливалась. Кто лучше ОД знает в каких блоках зашит пробег и как его изменить? У нас не америка, где авто имеют "черный ящик" и данные о пробеге сливаются на сервера.

+1
madcat
был 13 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 июня в 10:39

в чем? открываешь ПТС, там написано что ты первый владелец, на учет машина не ставилась..значит за пределы салона она не выезжала.....

0
владимир191
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H514 июня в 10:42

Первая запись в ПТС будет на ОД, который этот авто ввез. Естественно частного лица там не будет.

+1
madcat
был 13 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 июня в 10:46

первая запись будет просто ОД..далее если ОД ставит на учет, и вешает номера, это отмечается в ПТС....

0
владимир191
был день назад
НаNissan Almera, Hyundai Sonataизменен 14 июня в 10:40

Согласен 100%, им проще продать как тестдрайвовскую чуть дешевле, чем крутить пробег и наживать гемор.Хотя как я слышал на б/у оф крутят.

0
alex-31
был 13 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 июня в 10:40

да, именно...особенно если потом вскроется что пробег скручен

0
владимир191
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H514 июня в 10:46

Объясните как вскроется? Вскрыться может только если сматывали где-то в гаражах - в одометре стерли, а в блоках АКПП и ЭБУ осталось, а если человек грамотный, то ни как ты настоящий пробег не узнаешь. 5-7 ткм пробега по внешним признакам не определишь.

0
madcat
был день назад
НаNissan Almera, Hyundai Sonata14 июня в 10:50

Машины тест-драйва по любому на номерах ездят, и в ПТС это отмеченно, семи пядей не надо быть во лбу, чтоб это понять. Крути пробег не крути.

0
alex-31
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H514 июня в 11:03

Это вопрос легко решается заменой ПТС. У наших людей менталитет такой - авто из под тест-драйва ни кто не хочет. Считается, что тест-драйв - это как в гонках поучаствовал. Сколько раз наблюдал как в салоне человек выйдя из тестового авто говорит - вот мне такой же, только новый. Менеджер предлагает с пробегом и скидкой, но нет - только новый.

0
madcat
был 22 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio14 июня в 11:26

Сколько скидка ? Помню с другом смотрели Фокус 3 - предлагали со скидкой 30 - 40 тыс. с пробегом 5- 6 тыс. - это нормально ? Причем на тест-драйве говоришь менеджеру ,, можно топнуть ? ,, а он ,, да без проблем ,, и это на новой машине люди крутят до отсечки, даже сами менеджеры гоняют на них как полоумные - кочки, ямки все пофиг. Тест-драйв у нас около 10 км, получается за 5 тыс. проедет около 500 человек и каждый будет ,, насиловать ,, эту машину как может и как умеет - логично, что люди потом не хотят такой авто себе, тем более если скидка = стоимость резины зимней.

+1
618418
был 13 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 июня в 11:30

чем дороже авто, тем выше скидка...

0
владимир191
был 22 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio14 июня в 11:34

Логично, но если есть на авто 3-4 млн. у человека, то думаю скидка для него в 100 - 200 тыс. это то же самое как для меня 30-40 при стоимости авто 800-900. В столице может и больше, но у нас не так, а ехать в столицу покупать - автор наглядный тому пример.

0
618418
был 13 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 июня в 11:38

мне предлагали тестовую бмв 7ку за 5 лямов при прайсовой цене в 7-8

0
владимир191
был 22 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio14 июня в 12:00

Фантастика какая-то, это можно тогда было ее купить за 5 и тут же на продажу за 6,5 с торгом до 6 - как итог прибыль в 1 млн. - так что слабо верится.

0
618418
был 13 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 июня в 12:05

не продаш ты ее так))) она и по этой цене у них пару месяцев уже стояла)) плюс она была чутка битая)

0
владимир191
был 22 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio14 июня в 12:10

Ну все равно сложно поверить в такие скидки ( пока сам не увидишь ), вот прочитаешь так и задумаешься ,, Ай, рвану в Москву - куплю авто хороший, с хорошей скидкой ,, а потом другое прочитаешь, как кидают в Москве приезжих и думаешь ,, Да ну его нафиг ,,

0
618418
был 2 часа назад
НаMercedes GLK14 июня в 12:17

Ну и почему бы не съездить в Москву в салон ОД за новой машиной, если конкуренция в там выше и машины дешевле?

За бу та же самая ситуация, только од это уже не плюс, просто если есть возможность проверки состояния машины, то почему не купить там машину.

За моей приезжали из москвы, я ездил покупать в подмосковье, кто где нашел....

0
fedodorov
был 22 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio14 июня в 12:35

Нужна площадка, где приземлиться ( не в один ведь салон съездить придется ), нужно время ( ну тут проще можно с отпуском подгадать ), человек нужен кто хотя бы по городу ориентируется ( желательно родственник, знакомый тоже подойдет ), торговаться тоже надо уметь ( я далек от этого ). Короче много нюансов, я уже писал об этом, что местным проще, а вот я как в каменные джунгли приеду.

0
618418
был 2 часа назад
НаMercedes GLK14 июня в 16:00

Люди разные есть, кто то купит в ближайшем магазине, а кто то заморочится за мясом в соседнюю деревню съездить.

Так и тут. Ты не готов ехать куда либо для того чтобы сэкономить, а кто то живет перегоном машин из москвы и продажей в своем регионе чуть дороже.

0
fedodorov
был 22 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio14 июня в 16:17

Воооот, я не меняю машины каждые пол года, я не хочу быть обманутым и т.д. Если я знаю торговца этим ,, мясом ,, или мои знакомые у него покупали и остались довольны, то я пожалуй съездил бы в другую деревню за ним ( с ними, чтоб у торговца мысли не было обмануть ( не довесить, цену не задрать, подарок дать - лишний кг ,,мяса ,, )), а если я этого не могу знать, то да я куплю лучше в соседнем магазине, так как уже покупал там ,, мясо ,, и знаю о его качестве, да немного дороже, да за пакет плати, но все же меньше шансов, что меня попытаются ,, налюбить ,,.

Знакомые также ездили в Москву за Рио ( у них даже там знакомые были, было где остановиться ), но все равно не смогли купить со скидкой и в итоге купили в Перми ( правда в Москве салон от Ашотика был ).

0
618418
был 2 часа назад
НаMercedes GLK14 июня в 16:28

Так зачем в левые салоны ездить. С салонами есть стратегии. Скидки больше к концу месяца, квартала, года.

+1
fedodorov
был 22 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio14 июня в 16:55

Стратегия есть согласен, но не на бюджетный класс ( особенно, если очереди за моделью ). В левые конечно не надо - но халяву все любят, но не у всех получается воспользоваться.

Я вообще себе плохо представляю как купить авто за 3 - 5 млн. - если бы вдруг у меня такие деньги были, то наверно лучше дом купить ( у нас по крайней мере ), если же дом есть и человек при деньгах, то думаю он не заморачивается о скидке при поезде в Москву, а покупает по месту жительства ( область хотя бы ). Пример у меня сестра работает в Тойоте ( у нас в городе ), так вот покупатели постоянные - просто машины меняют, когда рестайлинг или надоела, по трейд ину сдают ( на Камри, Крузаки, Хайлендеры ), причем это им везут с Москвы ( или другого города ), а не они едут за ними. Я думаю таким людям важнее время не потерять, чем выгоду в 50 тыс. получить ( у нас на дорогие авто тоже скидки делают и 50 это будет разница при поездке в Москву ).

0
618418
был 13 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 июня в 17:16

нет более скупердяя чем богатый человек)))

0
владимир191
был 22 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio14 июня в 17:32

Согласен, но только по отношению к другим, для себя любимого такие люди денег не жалеют, да и не так часто их обманывают - себе дороже выйдет ( это мне так сестра ответила, на вопрос ,, навязываете им что-то при покупке или прохождения ТО ,,

0
618418
был 38 минут назад
НаSubaru XV, Ford Kuga14 июня в 17:17

Разные бывают ситуации. За солярисом и тойотой ехать в Москву мало смысла. Если нужна определённая комплектация,цвет, мотор допустим панамеры или х6 едут в крупные города. Даже из питера в Москву допустим.

0
ameniks
был 22 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio14 июня в 17:34

Есть такая поговорка ,, скупой платит дважды ,, или ,, не гонялся бы ты поп за дешевизной ,, Поэтому тоже считаю экономически не выгодно ехать за авто стоимостью до 1,5 млн. в столицу - выгода минимальна, потеря времени, а если еще и обманут, то вообще печаль.

0
618418
был 13 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 июня в 12:19

ну и какие проблемы? кидают везде...если варяшку разявать))))

0
владимир191
был 2 часа назад
14 июня в 12:38

Да вот это и бесит. В результате даже с честными людьми ведешь себя как с кидалами. И так все вокруг друг друга подозревают и не доверяют никому. А как только в человеке что-то просыпается светлое и он доверится, его тут же кинут. А вокруг все будут говорить какой он лох.

+6
amok
был 22 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio14 июня в 12:43

Вот это правильно подмечено, если ты честен, то ожидаешь такой же реакции, а в результате на тебе хотят навариться и вера в людей теряется - везде ищешь подвох и обман и думать начинаешь ,, если им можно, то почему мне нельзя ,,

0
amok
был 13 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 июня в 12:57

ну так это человеческая СУЧНость...причем неважно про Россию мы говорим или про другую страну мира...

0
618418
был 24 минуты назад
НаVolvo S6014 июня в 14:03

Да нормально все в маркве с покупкой машин.

Просто есть нюансы и их надо учитывать при покупке.

0
madcat
был 13 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 июня в 11:29

если ты меняешь ПТС...значит на нем будет написано ДУБЛИКАТ...не придумывай)))) машины с тест драйва отлично уходят со скидкой 30-40%...весь вопрос цены

0
владимир191
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H514 июня в 11:39

Да, будет и тут уже зависит от конкретного покупателя, кого-то это остановит, а кто-то и внимания не обратит. Скидка 30-40% - это кто такую даст? Если только не совсем не ходовые авто премиум-класса. На контору смотрели Passat за 2,4, так вот максимальная скидка на тестовый авто предлагалась - 150 000. Пробег был ~3600 км.

+1
madcat
был 13 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 июня в 11:58

значит фигово торговались))) я на эту Таху получил скидку в 800 тыров с 3,8 прайса)) это 21% даже не за тестовую машину...а просто прошлогодку))) Туарег покупал со скидкой 15 тыс долл при прайсе 75 это тоже прошлогодка)))) ниже писал что мне БМВ 7ку предлагали с пробегом 4000 км за 5 лямов при прайсе в 8)) приятель у меня купил Туарег в полном фарше 3 ТДИ тестовую со скидкой в 35%)) кто ищет тот всегда найдет)

0
владимир191
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5изменен 14 июня в 12:04

Это когда было ))) сейчас многие менеджеры с ходу заявляют: на ходовые машины скидки равны 0, если не устраивает - досвидос. На дорогие или редкие комплектации - обсуждаемо, но в пределах разумного. "Халва" закончилась, ешьте что дают )))

Больше скажу, в этом году на авто стоимостью 1 млн руб скидку сделали 25 000 и ещё 20 000 допами (коврики, бронирование капота и т.д. и т.п.) Причем авто было в наличии, не ходового цвета и покупатель расплачивался наличными сразу.

+1
madcat
был 13 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 июня в 12:06

ну Таху я купил два года назад..насчет БМВ это история 4х месчной давности

0
владимир191
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H514 июня в 12:13

Два года назад отношение к клиентам было другое - рынок лежал мертвым капиталом. Ну а БМВ 7-ка - далеко не ходовой товар. Для сравнения: в 1 квартале 2018 в России продали 365 7-ок BMW против 1970 5-ок (это конкуренция внутри марок), а MB S-класс, за тоже время, выбрали 592 человека (это конкуренция внутри класса).

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5изменен 14 июня в 11:47

Первая ссылка в поисковике: https://alyans-auto.ru/company/actions/rasprodazha...

Там на ходовые модели 100 000 скидки нет

Major на Tahoe 2016-ого в 2018-ом после тест-драйва прогнулся и сделал скидку 735 000!!! При стартовой цене в 4 335 000 - ну ни как на 30% не тянет https://www.major-auto.ru/cars/brands/#:{used[]:internal_park;}

+1
madcat
был час назад
НаKia Sorento14 июня в 12:34

Логично, брать авто на котором отжигали даже не прогрев его, про обкатку я уж вообще не говорю (хоть она формально уже нигде не прописана), но физику никто не отменял, я бы не стал.

0
suvfan
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H514 июня в 12:45

Вооот, возвращаемся к началу разговора - поэтому нечистоплотным ОД проще не скидку на это авто давать, а привести его к состоянию нового, наобещать комплект резины, коврики, сигнализацию и тогда ни кто не станет обращать внимание на количество записей в ПТС. Новый авто + подарки = успешный маркетинговый ход в России!

И не факт, что это авто было кем-то крашено или когда-то бито (это к ситуации с ТС), просто не надо верить, что ОД - индульгенция от обмана ))))

0
madcat
был 13 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 июня в 12:58

не будет он новым....еще раз повторяю...если авто ставилось на учет, то в ПТС будет стоять отметки...с ДУБЛИКАТОМ ни один вменяемый человек не купит авто...

0
владимир191
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H514 июня в 13:20

Ну это хорошо, когда у человека есть убеждения ))) именно эти люди и двигают прогресс, но, к великому сожалению, у многих таких убеждений нет и на них рассчитаны подобные схемы по продаже.

0
madcat
был 13 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 14 июня в 13:23

если человек лох...то это уже диагноз))))

0
владимир191
был 38 минут назад
НаSubaru XV, Ford Kuga14 июня в 15:44

Ну да. Взять машину с дубликатом ПТС и пробегом 2000км это надо умудриться.

+1
ameniks
был 13 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 июня в 16:36

и верить что покупаешь новую "не бит не крашен, только с конвеера"))))

0
ameniks
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H515 июня в 07:08

Да тут проблема даже не в том, что лох человек или нет. У нас вообще население юридически малограмотное. Многие в ПТС даже не смотрят, за них заполнили, галочку поставили, где подписать и все - ходу домой на новом авто.

+1
madcat
был 13 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 15 июня в 07:13

Не выдумывай, ну правда...то у тебя тачки из под тест драйва продают как новые, то народ в ПТС не смотрит...

0
владимир191
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H515 июня в 13:29

Ну не все же такие грамотные ))) у нас народ в микрозаймовых конторах квартиры за займ в 50 000 рублей терять умудряется, а тут авто. Смотрите на соотечественников шире ;-))

+1
madcat
был 13 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer15 июня в 14:26

ну ты ж алкаша, который в микрозайм идет и человека, покупающего авто за тот же лям два не сравнивай...чай разные типажи

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H515 июня в 15:14

В микрозайм не только алкаши ходят. А по вопросу юр грамотности - я вот ни разу не уверен, что мой собственный батя будет читать, что в договоре на авто написано и ПТС рассматривать, поэтому и езжу всегда с ним на покупки/продажи. Больше скажу, если ему не подсказать, он даже vin в договоре и на авто сличать не будет.

0
madcat
был 49 минут назад
15 июня в 15:18

Это исключительно потому, что у него есть умный и грамотный сын.

0
valery g
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H515 июня в 15:25

Я это не к тому, просто Владимир считает, что всё подряд подписывают только люди с низших ступеней социальной лестницы. А я считаю, что люди, воспитанные ещё при Союзе - в основной массе такие, вот на них и строится нечистоплотный бизнес. Если бы все были юридически грамотны - то и мошенников было меньше и жили бы мы лучше и спокойней.

+1
madcat
был 49 минут назад
15 июня в 16:07

В принципе согласен, что раньше люди больше доверяли друг другу и проверяли меньше. Но жизнь коррективы вносит и уже даже старые люди , которым не на кого положиться, всё чаще стараются меньше доверять, а больше проверять и да, любые ступени могут пострадать.

0
valery g
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H515 июня в 16:11

Плохо только, что у пожилых людей скил прокачивается эмпирическим путем. У нас каждую неделю в местных новостях: то бабушка поменяла всю пенсию на билеты банка приколов, то дедушка лишился всех сбережений, пока на кухне "работнику ГорГаза" счетчик показывал...

0
madcat
был 49 минут назад
15 июня в 16:22

Это да, таких пожилых много. Как будто поезд к коммунизму ушёл, а они остались.

+1
madcat
был 13 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer15 июня в 15:42

Скорее всего твоему папе просто нравится что он тобою пользуется))) но если ты его отпустишь, скорее всего он сам справится))

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H515 июня в 15:44

Чё-то я такого эксперимента не хочу )))))

0
madcat
был 13 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer15 июня в 15:50

Все понятно))

0
madcat
был 49 минут назад
НаMercedes CLS14 июня в 21:55

На Х5 например скидка 400 тыс, и желающие есть

0
madcat
был день назад
НаNissan Almera, Hyundai Sonata15 июня в 06:12

Но тогда в ПТС будет указано, что это дубликат.

0
был день назад
НаJeep Liberty14 июня в 06:34

Название не соответствует содержанию и тем более не соответствует его продаже. Больше похоже на констатацию фактов. Типа вот есть адаптивный круиз и вот как надо им пользоваться

0
был день назад
НаNissan Almera, Hyundai Sonata14 июня в 07:56

Да уж поучительная история. Я пересмотрел кучу видосов по подбору машин и из всего просмотренного понял, что если машина стоит дешевле рынка это первый сигнал, что машина не совсем хорошая и что оф диллер уж точно не гарантия качества.

+3
alex-31
был 3 часа назад
НаVolkswagen Touareg14 июня в 08:15

подпишусь под каждым словом, дешевый сыр только в мышеловке.

ОД такие же мошенники, только еще вывеской прикрываются...

...по телефону лечат одно...по факту....

+1
al_an
был 10 минут назад
НаMercedes SLK14 июня в 08:19

Там вполне может быть мальчик на проценте с продажи, который действительно и не знает сам.

0
aparat2
на сайте
НаFord Fusion14 июня в 08:29

Бумаги не от имени мальчика оформляются.

0
aparat2
был день назад
НаNissan Almera, Hyundai Sonata14 июня в 08:34

Все мальчик знает 100%, просто делает вид, что не в курсе,

+1
alex-31
был 10 минут назад
НаMercedes SLK14 июня в 09:39

Так у него тоже семья, дети. :)

0
aparat2
был день назад
НаNissan Almera, Hyundai Sonata14 июня в 09:47

Так что тогда останавливает?)

0
alex-31
был 10 минут назад
НаMercedes SLK14 июня в 09:50

Прозрачность информации. Перед покупкой проверяй авто в хвост и в гриву. После покупки бей сам себя по затылку.

0
al_an
был день назад
НаNissan Almera, Hyundai Sonata14 июня в 08:33

В большинстве Трейд Ин это не оф.представители а прилипалы которым в принципе важно не имидж фирмы а свой навар, по этому они и принимают все без разбора. Ну и как мне кажется, что есть еще и определенные договоренности с салоном, типа что если человек сдает машину в счет новой то Трейд Ин закрывает глаза на недочеты. Поэтому многие продавцы частники пользуются этим.

0
alex-31
на сайте
НаFord Fusion14 июня в 08:53

То,что они закрывают глаза,это их дело,а вот то,что обманывают покупателя ,уже подсудное дело.

0
mikl 7
был день назад
НаNissan Almera, Hyundai Sonata14 июня в 09:01

Согласен дело подсудное, но это никого не останавливает. Приходи бери с собой эксперта и покупай, тем более когда покупка стоит таких денег.

0
alex-31
на сайте
НаFord Fusion14 июня в 09:07

В том то и смысл покупки у ОД,что он не должен такими аферами заниматься.Он и должен гарантировать,что тачка именно в том состоянии,как он её описывает.Иначе кому такой ОД нужен.

0
mikl 7
был день назад
НаNissan Almera, Hyundai Sonata14 июня в 09:17

В нашей стране к сожалению ОД это не гарантия при покупке б/у авто. Подтверждений этому море.

0
alex-31
на сайте
НаFord Fusion14 июня в 09:21

При покупке новой похоже тоже,увы.

0
mikl 7
был день назад
НаNissan Almera, Hyundai Sonata14 июня в 09:32

Вот по этому и нужен эксперт при покупке машины, даже если она новая, тем более премиум класса.

+1
alex-31
на сайте
НаFord Fusion14 июня в 09:36

Хорошо бы ещё,чтобы эксперт не оказался "в доле"с ОД))

0
alex-31
был 3 часа назад
НаVolkswagen Touareg14 июня в 09:21

пример из собственной практики, искали в мск Вольво ХС60 бывшей жене, 3-4 летку, звоню в ОД Мерседес, брал у них свою ХС90 до этого, нормальная оказалась, на телефоне говорят все прелестно, приезжаю, только достаю прибор, а они мне ой...у нее бочина крашеная...говорю а чеж мы тогда из Тамбова то ехали...ой, ну мы найдем того человека, кто на телефоне вам сказал и накажем...ОД Мерседес Звезда Столицы, с которым был положительный опыт...

+2
al_an
на сайте
НаFord Fusion14 июня в 09:25

У автора есть бумага с печатями,так что есть шанс.Разговор в суд не отнесёшь.))

0
mikl 7
был день назад
НаNissan Almera, Hyundai Sonata14 июня в 09:29

А в этих бумагах есть пометка, что авто был продан не битым? Мне кажется шанс не особо большой.

0
alex-31
на сайте
НаFord Fusion14 июня в 09:31

Зайди ТС в лк - там сканы.Запись есть.

0
mikl 7
был день назад
НаNissan Almera, Hyundai Sonata14 июня в 09:45

Там есть и пометка про то, "что дилер мог быть не в курсе повреждений", не знаю( я не селен в юр. вопросах) на сколько это работает, но думаю, что не просто так пишут)

+1
alex-31
на сайте
НаFord Fusion14 июня в 10:02

Хез ,тут адвокатам есть над чем подумать.))

0
al_an
был день назад
НаNissan Almera, Hyundai Sonata14 июня в 09:26

На личном опыте знаю, что если с б/у авто все ОК ОД дилер все даст и толщеномер в том числе.

0
alex-31
был 3 часа назад
НаVolkswagen Touareg14 июня в 09:49

ну так когда я ХС90 покупал, сразу сказали, что одна дверь крашена...машина оказалась реально огонь по ХС60 сказали все шоколад...оказалось гуано полное при просмотре...цену потом на нее опустили ниже нижнего предела...

0
al_an
был день назад
НаNissan Almera, Hyundai Sonata14 июня в 09:55

Об этом и разговор, если скрывать не чего, то все расскажут и покажут.

0
был 4 часа назад
НаOpel Corsa17 июня в 06:54

нечего удивительного в этом нет , при таком опыте владения авто нужно было подборщика вызывать. новые машины с автовозов роняют , а что говорить про б/у пускай даже свежий. из 150 пунктов по которым принимается авто , максимум , что они делают стреляют машину прибором , которым прыщавые манагеры толком пользоваться не умеют. таких случаев в наше время тьма.

0
был 5 месяцев назад
НаVolvo XC60, Volvo S4026 июня в 22:37

Я полностью согласен с тем, что все нужно делать самому, тем более что машина из трейдина.

Но я возражу относительно инчкейпа. Я более 6 лет обслуживаюсь в нем, только не на магистральной, а на варшавке. Проблем никогда не было, хотя были и ремонты. По сравнению с Обуховым разница приличная в лучшую сторону. Но! После того, как машина вышла с гарантии лучше ехать к проверенным неофициалам. Ценник в разы ниже, а качество тоже, да еще и не пытаются поменять весь блок целиком, если можно деталь поменять. Мой вывод: машина - новая, сервис - проверенный. Только тогда все ок. А что касается комфорта или чувствовать пятой точкой кочки... Мне кажется, нужно чтобы машина была по душе, а кто это это не так важно.

+1
Добавить комментарий
2018 г. 4 012 621 руб. подробнее
2018 г. 5 259 000 руб. подробнее
2018 г. 4 160 000 руб. подробнее
2018 г. 4 662 000 руб. подробнее
2018 г. 4 041 471 руб. подробнее