25 декабря 2006

Volvo XC90

Впечатления девушки о Volvo XC90 -2003 г.в.

Внешний вид и салон:

С самого первого взгляда машина произвела впечатления классической красоты, такое впечатление, что, продумывая дизайн данной машинки, дизайнеры хотели избавить себя от необходимости ежегодного рейсталинга.

Одним словом машина внешне очень нравиться, все выглядит лаконично и классически, говоря о классике, можно плавно перейти к салону:

Мне досталось машинка с 5-ю сидениями и светлой кожей, надо признать, что кожа хорошего качества, водительское сидение радует возможностью регулировки не только в положении вперед-назад, изменения угла наклона спинки, но и возможностью регулировки сидения по высоте, что, несомненно, порадовало меня в виду не большого роста. Передние пассажирское сидение обладает все там же «лифтом», за исключением возможности регулировки по высоте. И несомненный плюс для нашего климата, обогрев передних сидений. Касаемо заднего ряда: там легко могут разместиться два взрослых человека средней комплекции и один ребенок, однако, из минуса, что впиваться ремни безопасности в мягкие части тела.

На средних стойках есть дополнительный, для задних кресел, воздуховод, так что климат там устанавливается довольно таки быстро.

Несомненно, порадовавший плюс, что задние сидения складываются и получается ровное пространство багажника, с возможностью полной загрузки после шопинга, испытала на днях, когда легко загрузила елку 1,75 м., длинной.

Единственной, что, пожалуй, не радует это панель, хотя и стандартный для Вольво дизайн, однако, подсветка стандартная светло салатовая, с красными стрелками, + бортовой компьютер, который расположен внутри приборной панели, выглядит устаревшее.

Лобовое стекло обеспечивает хороший обзор, так же как и информативные зеркала заднего вида, единственный минус, это, пожалуй, на мой взгляд это не реалистичное отображение в зеркалах (боковые приближают, а в салоне отдаляет, вот и привыкай).

Не много напрягает передняя стойка, при левом повороте, не много загораживает обзор, но в целом привыкнуть можно.

Шумоизоляция отличная, не слышно ни улицы, ни двигателя.

Заводя мотор, очень радует звук! Напоминает бас солидного мужчины. По трассе не едет, а плывет, поглощая неровности, ощущаешь себя великолепно. Двигатель 2,5 Турбо, легко отзывается на нажатие педали газа, машинка резво начинает движение. Коробка, при этом также хорошо отрабатывает передачи.

Если захотелось красиво уехать со светофора, существует возможность переключения передач в ручную, называемая Geartronik, хотя чем отличается от того же Tiptronika я так и не поняла.

Из явных минусов:

Плохо чистящая щетка на заднем стекле. При открытии пятой двери, в грязную погоду, остаться с чистыми руками не возможно.

В целом машинка радует и оправдывает свою цену.

До этого:

Мерседес 190 – 1983 г.в. Тойота Рав 4 -1997 г.в.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
29794
Комментарии2
изменен 23 января 2007 в 00:53
Хотел бы поинтересоваться, а почему в графе надежность всего одна звездочка? Вольво аппарат очень качественный, неужели возникли проблемы?
0
изменен 24 января 2007 в 17:21
Проблем с машиной не было и надеюсь, не будет, а вот рейтинг я не делала, это их вольностиsmile
0
Добавить комментарий