12 января 2008

ЗАЗ 968

Этот автомобиль мне достался в 1998 году от отца, купившего себе АЗЛК-2141. Проездил на нем я ровно один год. В принципе достаточно неплохой автомобиль - обладает отличной проходимостью, в меру комфортный (мотор правда шумноват), передачи несмотря на длинную кулису, включаются четко, примерно как на жигулях, много запчастей подходит от классических вазов, москвичей и волг. По трассе на нем ездил без особых напрягов со скоростью 90-110км/ч. Можно и быстрее (мой рекорд - 130км/ч), но машина начинает плавать по дороге - слишком легкий передок. По этой же причине очень легкий руль, легче чем у 21083, но из-за старой редукторной конструкции имеет ощутимые люфты.

Доставать он меня начал уже перед покупкой мной в 1999 году ВАЗовской "девятки". Сначала перестала греть печка (как назло в самый мороз) - причиной оказалась соринка, попавшая в канал печкиного карбюратора (пока я ее нашел, чуть не все детали в печке поменял, и это на улице при -10). Вылечил установкой дополнительного фильтра на топливопровод печки. Потом стал доставать бензонасос, когда топлива в баке было меньше половины бака. Никак не лечил, поставил в гараж где авто живет до сих пор. Не продаю по причине невозможности продать за хорошие деньги, а за копейки не хочу - машина в отличном состоянии. Так и стоит в гараже, раз в год летом его мою, завожу и катаюсь по дачному поселку.

Что можно в общих чертах посоветовать покупателю: автомобиль имеет простую, но своеобразную конструкцию, поэтому ремонтом придется заниматься либо самому, либо искать "кулибина" - обычные автосервисы как огня боятся ЗАЗов. На улице без присмотра лучше не бросать - гопота очень любит такие автомобили громить. И если его приобретать, то уж точно не единственным автомобилем в семью.

Это скорее автомобиль выходного дня для дачника или рыболова (охотнику не подойдет - некуда положить тушу убитого зверя, хотя если на уток или зайцев ходить, то пойдет). Ну или на крайний случай можно его в дрег-рейсинг подготовить - в заднюю часть воткнуть "злой двигатель" и привода другие, и получится истребитель субар (такой один уже есть где-то в Москве).



Совет автора покупателям ЗАЗ 968 1990 г

Искать автомобиль с крепким кузовом и наличием нормальных документов - очень часто это собесовские машины, и документы на владельца-дедушку, который лет 5 назад умер.

Достоинства:

  • Высокая проходимость
  • Низкая цена как автомобиля в целом, так и запчастей на него

 

Недостатки:

  • Оригинальные запчасти весьма посредственного качества
  • Нет автосервисов
  • Крайне не рекоменую зимнюю эксплуатацию в городе - пока нагреет "печка", уже как правило приехал на место
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7102
Комментарии6 Добавить комментарий
НаToyota Hiluxизменен 14 января 2008 в 20:29
Что можно в общих чертах посоветовать покупателю:

а найдуться ли такие безбашенные?
0
НаOpel Astraизменен 14 января 2008 в 20:47
90-110 на ЗАЗе 968 без напряга..... omg
Мда...
0
изменен 15 января 2008 в 08:53
в меру комфортный


Наверное по сравнению с велосипедом. teeth
0
НаFord Kugaизменен 21 января 2008 в 13:21
90-110 на ЗАЗе 968 без напряга.....


Помню из детства. До 120 разгоняли 966. А на 968 движок чуть помощнее. Управлять на такой скорости напряжно. И двиг ревет как у самолета.
0
изменен 21 апреля 2008 в 12:49
Да ну гонево какое то 130 км., да не может быть omg omg omg
0
изменен 13 июля 2008 в 18:22
у самого был такой агрегат, подтверждаю 120 ездили! по трассе 90-110 не напрягаясь!
0
Добавить комментарий