26 августа 2009

Про Ford Transit.

Форд Транзит Вэн. Средняя база, средняя крыша – или MWB. Двигатель – турбодизель 2,2 л, 110 л.с. Коробка 5-ти ступенчатая. Привод передний, резина сзади соответственно односкатная. Цвет серебристый. Куплена у единственного в г. Тюмень официального дилера марки Ford в мае 2009 года со скидкой в 100 т.р. и 0 км пробега. Выбирали из наличия на стоянке а/м 2008 г.в. На момент покупки стояло два таких – будущий НАШ и неНАШ в более богатой комплектации дороже, кажется, на 130 т.р. Мой фургон обошелся семье в 811 т.р. с копейками. Выбор изначально стоял между Ford Transit VAN и Fiat Ducato, попутно осматривались без особого интереса новые Peugeot Boxer, Citroen Jumper и прочие Maxus’ы. Пыж и цитрон отпали моментально после ознакомления с прайсом на сам а/м и на многочисленные допы (в том числе те, которые с моей точки зрения допами быть не должны, например – перегородка, разделяющая грузовой отсек и пассажирскую кабину), Макс просто не понравился как внешне, так и сборкой, плюс устаревшая модель. Имея в прошлом огромный опыт эксплуатации всех мастей ГАЗелей очень настораживала нашенская сборка Ducato, это собственно вкупе со стотысячной скидкой и решило вопрос в пользу а/м марки Ford. Документы были получены спустя две недели после 100% оплаты покупки и машин заступил на ежедневное боевое дежурство. На сегодняшний момент пробег составляет 7500 т.км, что совсем немного, чему причина – наличие брата меньшего – Fiat Doblo Cargo (2008 г.в., сборка - Турция).

Собственно про машину.

Комплектация: на момент приобретения присутствовали следующие дополнительные опции: Аудиосистема Ford 600C с управлением «из под рулевого колеса» с двумя динамиками, ESP, система помощи при подъеме-спуске, центральный замок с брелком в конфигурации открывания «5», подушка безопасности водителя, отделка грузового отсека ДВП до середины кузова, резиновое покрытие пола грузового отсека и задние двери, открывающиеся на 270 гр. (т.е. почти вплотную к линии кузова). Чего не было – предпускового подогревателя, маршрутного компьютера, кондиционера, стеклоподъемников не было, но очень хотелось. Маршрутный компьютер есть, но он настолько прост, что таковым на мой взгляд не является из доступных показаний – расстояние до заправки и одометр с двумя шкалами.

Салон именно такой, какой с моей точки зрения должен быть в грузовой, рабочей машине – никакого ковролина, никаких тряпок и велюра – сидения (за исключением задней части подголовников) покрыты практичным материалом типа винила, пол – резиноподобным пластиком, пластик панелей дверей немаркого серого цвета без тканевых вставок, выполнен из дешевого гремящего (не на кочках, а только если в карманы какую-нибудь твердую хрень засунуть) пластика, кнопки отпирания замков дверей удобны и расположены в аккурат под ручками отпирания дверей, там где им самое место. Ручки стеклоподъемников расположены далеко и низко – тянутся неудобно, плюс к этому направления вращения не совсем привычно – по часовой – открыть, против часовой – закрыть. Пластик торпедо ожидаемо жесткий выполнен из трех типов пластика (на глаз) – серый жесткий шершавый, черный жесткий средней шершавости, черный жесткий слабой шершавости.

Приборы удобно читаемы снабжены регулируемой по яркости, приятной глазу зеленой подсветкой, сверху торпедо (вообще-то это панель приборов), два небольших отделения под документы и прочую мелочь с откидными крышками, под левой гнездо розетки на 12 V, под правой – гнездо для внешнего источника звука AUX. Меду ними откидной столик с отверстиями под стаканы, под которым опять-таки – небольшое отделение для чего-либо. Еще по одному подстаканнику слева от водителя и справа от пассажира плюс по одному посадочному месту под 2 л бутылки с водой (шампанское, водка, мартини…). Над подстаканником водителя небольшое углубление (типа для мобильника – там у более богатых комплектаций ручка управления электрическим приводом зеркал находится). На боковые стекла дуют дополнительно два небольших дефлектора и постоянным направлением воздушной струи, эффективность последних буду оценивать месяца через 3-4.

Посредине приборной панели – аудиосистема (радио RDS, cd-плеер). Качество звука на троечку (принимая во внимание наличие только двух блинов). Отсутствие возможности чтения mp3 исправил покупкой fm-трансмитера, звук правда из него никакой + помехи + Ritmix поддерживает DRM защиту гребаного мелкософта, ну да ладно. Под аудиосистемой (2 din) блок из 6 кнопок, из которых есть в наличии только одна – включение-отключение ESP. Еще ниже, правее – блок управления климатом и прикуриватель. Под блоком управления климатом небольшое отделение под мелочь. Отсутствующая подушка безопасности пассажира оставляет очень удобное место над перчаточным ящиком (вмещает папку-файл формата A4 толщиной см так в 20). Дефлекторы обдува снабжены шторками. Сидение водителя с ручными регулировками – хватает, чтобы устроится удобно, без подлокотников, без обогрева.

Управление – руль достаточно тяжелый, скорость реакции а/м на поворот целиком и полностью зависит от степени загрузки, регулировка положения отсутствует. Рычаг переключения передач удобен, четок, передача выщелкивается рукой при работающем сцеплении (на фиате так же). Управление подрулевыми переключателями справа – все ОК, очень нравится регулировка интервалов взмахов стеклоочистителей. Слева – управление светом немного непривычно, нравится то, что касанием ты моргаешь три раза поворотником, а не один, не нравится то, что и моргание, и включение дальнего света фар осуществляется в направлении «на себя», при этом положение «от себя» не используется совсем никак, логика данного решения непонятна, управление компом (set-reset и т.д., соответственно) отсутствует. Управление освещением сосредоточено на отдельной панели (у фокуса такая же) слева от руля. Расположение педалей – без нареканий, жесткость зависит длительности пребывания за рулем. Эффективность тормоза и скорость реакции а/м на нажатие педали зависит от степени загрузки – на пустом отлично, если 2 тонны в грузовом отсеке – то так себе.

Двигатель – DuraTorq-TDCi 81 кВт (110 л.с.), по ПТС модель обозначена как – QVFA. Дизель как дизель, турбина свистит, мотор тянет, не греется как и положено выше 90 гр.ц. Расход по паспорту – город 9,1, трасса – 6,4 л любого топлива какое зальешь, лишь бы соляра. В отличии от Фиата чек энжайн не загорался ни разу, впрочем качество ДТ на тягу конечно влияет. Двигатель в отличии от нетурбированного 115 л.с. (видел у знакомого) компактен и места под капотом уйма (бездомным котам - раздолье). Тот же знакомый припугнул, что на его Транзите зимой лопнул шланг, ведущий из картера к радиатору (не знаю, что это), якобы там скопился конденсат. Время покажет. Двигатель эластичен чего и ждешь от дизеля, на 4-ой от 35 до 80 км/ч на 5-й от 50 до 160 км/ч. Трогается со 2-й без проблем и даже с третьей (без загрузки). Максималка (чисто ради эксперимента) - 160 км/ч. Но не нужно оно. Крейсерская скорость - 120 км/ч - удобно, комфотно, безопасно и экономично. Скорость 90 км/ч хоть и прописана в правилах, но на хорошей дороге не совпадает со скоростью основного потока а/м и поэтому неактуальна.

Главное: грузовой отсек (паспортные данные) длинна – 2949 мм (перевозил доски до 3400 мм – по диагонали с закрытыми дверями), высота 1800 мм, г/п по паспорту – 1308 кг, 2 тонны везет свободно, больше 2-х думаю перебор и раме не понравится. Все удобно выступы минимальны, погрузка осуществляется легко. Резиновый пол существенно упрощает процесс уборки грузового отсека, опция «двери на 270 гр.» очень удобна при подъезде к пандусу для загрузки-разгрузки. Сдвижная боковая дверь по ширине соответствует ширине стандартного евро-поддона. Все двери открываются снаружи, изнутри, с ключа-брелка, вместе либо по отдельности. Есть функция «двойная блокировка» при ее включении невозможно отпереть двери изнутри, помогает при перевозке беглых рабов с одной плантации на другую. Освещение грузового отсека включается автоматически и гаснет спустя 30 мин. Хватает, чтобы разгрузить а/м полностью двумя руками, плафона освещения два, тусклость - средняя.

Вторично: управление магнитолой с подрулевого переключателя средней степени удобности. Нравится большой объем бачка омывающей жидкости – 5,5 л – налил и забыл. Топливный бак стандартный – 80 л. Не хватает стеклоподъемников (с водительского кресла невозможно дотянутся до ручки пассажирского стекла) и кондея. Функция помощи при спуске-подъеме – эффективна и очень удобна, работает.

Из повреждений и поломок – при покупке не оказалось комплекта для снятия колеса (домкрат, крутилки и т.д.) в штатной нише. Обнаружил через месяц – позвонил в салон, извинились, вернули. Спустя два месяца и около 1500 км пробега поцарапал достаточно сильно среднюю боковую панель кузова слева… Грустно. Сам дурак.  Отдельно хочу сказать про ОЧЕНЬ низкий клиренс. От нижнего края защиты до земли – 10 см. Цепляю все, что только можно, даже незначительные препятствия.

Пока все. Следующий отзыв после ТО-1, т.е. где-то через 12,5 т.км.

А теперь часть, которую наверное вырежут модераторы за флуд. Какая интересно отмершая часть мозга тюнеров зубил и десяток заставляет этих псевдолюдей ставить в фары головного освещения ксеноновые лампы без одновременной установки смывателя и автоматического корректора??? Что заставляет на трассе ехать без включенного ближнего света фар или на габаритах или на ПТФ??? Все ли курсе, что ПТФ разрешается включать при видимости ниже 500 м? Какой АйКью можно считать пограничным, ниже которого человек-водитель не в состоянии соблюдать ПДД в той части, которая касается безопасности движения на ТС??? Почему у 90% а/м стоимостью от 3 млн. поворотники предупреждают об осуществлении маневра лишь в жалких 20% случаев?? На кой черт покрывать задние фонари тонировочной пленкой или красить их в цвет кузова??? О какой ориентации свидетельствуют синие светодиоды в подсветке номерного знака? Правый руль, левый руль - пофигу, но фары перенастроить чего стоит?? Уважаемые участники avtomarket, помогите с ответами на эти вопросы. А то междометия и русские фольклорные выражения рвут мозг.

Всем пока спасибо за терпение, т.е. за то, что дочитали до конца.



Совет автора покупателям Ford Transit Van LWB 2.2 TDi 2008 г

Брать для ежедневной работы.

Еще советы

Достоинства:

  • Качество сборки
  • Грузоподъемность
  • Вместительность
  • Экономичность
  • Цена
  • Комфорт

Недостатки:

  • Очень низкий дорожный просвет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
52238
Комментарии71 Добавить комментарий
НаFord Expedition26 августа 2009 в 19:52
Транзит - это уже классика, но разве они рамные ?
А про последний абзац - недостаток воспитания, понты молодежи друг перед другом, да и просто некоторые правил не знают.
0
грекка
НаSkoda Octavia27 августа 2009 в 16:42

Присоединяюсь по поводу "крика души" о некорректном использовании световых приборов. И дело даже не в том, что "просто некоторые правил не знают", а в том, что им плевать на других участников дорожного движения, а если учесть то что за это не штрафуют (прецедентов не знаю), то значит это можно - такая логика многих. Люди - уважайте других участников дорожного движения и будет вам счастье, заодно кучу нервов (а может че еще другого) сэкономите.

+1
walek
НаВАЗ 2107изменен 27 августа 2009 в 22:34
меня больше смешат даже не задние тонированные фары, а передние!! Это ж песец, самому себе видимость ухудшать!! )
0
грекка
НаToyota Hiace 6 ноября 2009 в 21:39
Скорее всего это называется "интегрированная рама" ,тобиш-вваренная в кузов.
0
26 августа 2009 в 21:32
к последнему абзацу - +1
эти вопросы появляются у всех нормальных людей, но лучше их не задавать непосредственным виновным, т к они тему не понимают по любому и моэно нарваться на физические объяснения:).
по транзиту - взял бы пассажир-версию для дома, но как можно в раше эксплуатировать авто с клиренсом в 10см? :) владелец мегана и клиренс 17 уже под зажитой, не хватает.
0
НаNissan Almera26 августа 2009 в 22:27
По поводу последнего абзаца: когда я за рулем и мне попадаются такие водители,меня успокаивает один факт ,что адекватных людей больше(по крайней мере хочется верить в это). Автор - берегите нервы и удачной эксплуатации авто:)))
0
26 августа 2009 в 23:50
"Почему у 90% а/м стоимостью от 3 млн. поворотники предупреждают об осуществлении маневра лишь в жалких 20% случаев?? "

Тоже постоянно и много задаюсь этим вопросом, поскольку езжу немало. Не сказать, чтобы часто, но достаточно регулярно с этим явлением сталкиваюсь. Что меня, человека вполне уравновновешенного и в целом спокойного по жизни приводит в ..м-м-м-м-.. скажем так - в существенную степень раздражения.
Недавно где-то прочитал о том, что о принципиальном неиспользовании поворотников договорились какие-то европейские гомосеки (вроде британские.. не запомнил и поэтому неуверен.. но это и неважно).
Чисто для того, чтобы их, как некую по их мнению "элиту цивилизации", отличать от прочего человеческого отстоя :)

При очередном подобном случае на дороге рассказал об этом жене. Теперь при каждом таком случае она всегда упреждает мое точное определение "педорас!" своим более политкорректным - "гомик!" :)
Знаете, как-то полегче на душе стало :)

+2
anatolij-n
был 2 месяца назад
НаRenault Koleos27 августа 2009 в 22:43
+1)))
0
anatolij-n
был 2 месяца назад
22 августа 2012 в 03:44

Фи, какой вы невоспитанный. Каждый уважающий себя и других образованный человек должен знать, что правильно пишеться - педераст)))

0
opeldown
22 августа 2012 в 09:05

Cогласен. Но тогда уж и Вы должны знать, что надо писать не "правильно пишетЬся", а "правильно пишется" {#emotions_dlg.i_1}

0
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 августа 2009 в 08:07
Ну машина то хорошая. Тока не очень ясно какая - микроавтобус или каблук? а насчет этого:
Что заставляет на трассе ехать без включенного ближнего света фар или на габаритах или на ПТФ??? Все ли курсе, что ПТФ разрешается включать при видимости ниже 500 м? Какой АйКью можно считать пограничным, ниже которого человек-водитель не в состоянии соблюдать ПДД в той части, которая касается безопасности движения на ТС???
Ехал тут на своей девятке днем. Фары были выключены. Остановили менты и выписали штраф. И один мент мне сам сказал -"Если жалко ближний свет жечь, у вас же противотуманки есть. Включайте их тогда." Так теперь по трассе с ПТФ и езжу.
-1
cvg
НаSkoda Octaviaизменен 27 августа 2009 в 16:57

Дело в том, что в правилах написано "включить ближний свет ИЛИ противотуманные фары в случаях..... бла-бла-бла..., за исключением слючаем недостаточной видимости" , так объясните зачем включать И ближний И противотуматки при ясной погоде и хорошей видимости? Или осознание того, что у проезжающих навстречу людей плавится мозг так греет этих людей? Или скорее всего людям, так поступающим, просто плевать на то, что чувствует человек едущий навстречу, типа мне хорошо а на остальных нас....ть.

Это в основном касается ксеноновых фар установленных "колхозным образом", заводские противотуматки не слепят.
0
cvg
НаPeugeot 300827 августа 2009 в 22:19
MWB чистый фургон-микроавтобус с одним рядом седений. Не совсем понимаю "жалко жечь ближний"... хм... экономить киловатты в автомобиле который в этом смысле полностью автономен? что это дает? несколько грамм экономии топлива на километр пути? А что лампы в ПТФ намного дешевле ламп в ближнем свете?Или может жгут ватт меньше? В общем загадка... Между ПТФ и ближним светом есть разница - фары ближнего света светят под существенным углом к дороге что позволяет встречном транспорту видеть их на большом расстоянии но при этом пучек не направлен в глаза встречному транспорту. ПТФ (на сколько я понимаю) светят почти парралельно плоскости дороги что помагает во-первых обозначить авто в тумане и предупредить встречный транспорт о вашем приближении, во-вторых на максимальную глубину пробить виновника ослабленной видимости. С моей точки зрения разница существенная.
0
27 августа 2009 в 09:30
Отличный отзыв, по последнему абзацу полностью солидарен с Вами и также возмущаюсь, но видимо автокультура в нашей стране не скоро вырастет.
0
27 августа 2009 в 12:59
Последний абзац в принципе поддерживаю.
Но к примеру у нас в РБ
"165. Противотуманные фары на транспортном средстве могут использоваться водителем:
165.1. в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги совместно с ближним или дальним светом фар;
165.2. вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктами 166 и 167 настоящих Правил."
Чем они вас раздражают то?
Интересную особенность заметил. Российские машины в 90% случаев днем едут с включенным ближним светом фар. Это что фишка такая???
Только 1-ну Российскую машину видел не затонированую, про 140 и выше по трассе я промолчу.
Автор вы сами не соблюдаете ПДД (160 ради эксперимента, 2 тонны вместо 1,3), а требуете этого от других. может начать с себя?
0
solen12
НаPeugeot 300827 августа 2009 в 22:23
Эксперемент такого рода был с моей точки зрения необходим. Что мне покажет надпись - 110 л.с.??? Я ведь должен сам почувствовать на что способна машина в не совсем штатной ситуации например при обгоне на незнакомом участке трассы с внезапно появившемся припятствием на встречке. По поводу "чем беспокоят ПТФ" уже писал... включеное освещение на трассе приписано Российскими ПДД. Перегрузка коммерческого авто вещь обычная на самом деле и 650-700 кг не критичны и вполне укладываются в заложенный изготовителем запас прочности.
0
НаPeugeot 300827 августа 2009 в 22:28
Господа водители, принимая во внимания достаточно живую реакцию позволю задать еще один вопрос (мне просто самому любопытно): не кажется ли вам что попытки индивидуализировать авто с помощью различных, зачастую кустарных методов есть действие напрямую зависящее от вопиющей заурядности владельца? Впрочем наверное это не только авто касается но и остальных всего-лишь-вещей окружающих человека... Рад буду коментариям. Я не утверждаю что прав это просто догадка.
0
николай-из-тюмени
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 августа 2009 в 12:20
Может быть и скорее всего так. Но когда владелец подчеркивает индивидуально авто с помощью нормальных методов, то это нормально. Каждый человек индивидуален и имеет полное право подстравивать "свои" вещи "под себя". Авто не исключение.
-1
НаHyundai Getz 6 ноября 2009 в 20:41
Отец взял себе такой на рыбалку ездить доволен.. Автору удачи.
+1
5 июня 2019 в 16:28

недавно продал такой же только 2015 года , 290 тыс на нем еле проехал и рад что удалось сбагрить. не повезло с выбором авто, седаны форд делает отличные, но с фургонами видимо не очень получатся. кучу проблем он мне принес от мотора до заклинивших задних дверей. мотор у него слабый, стуканул от того что загруженный разогнался до 90, нужно было ускориться, газ в пол - дикий скрежет и я встал, обошлось капиталкой. после загрузки в один из рейсов заклинило задние двери, просто не открывались и все, будто зажало что то, изнутри ни в какую, пришлось силой выбивать, дверь естественно помял. с ходовой проблемы повсеместно были, требует регулярного обслуживания и ремонта

0
12 июня 2019 в 00:20

Форд форду рознь, бывает хороший попадется, а бывает хлам. Особенно на вторичке эта беда, мне с фордом не особо повезло, хотя проверял его досконально перед покупкой, был четкий, пробег 130 тыс не скрученный, однако же к 160 тыс поменял ГБЦ, сцепление, турбу. Ходовка отрабатывает хорошо, но надежность средняя, часенько приходится копаться в ней. По форсункам тоже проблемы выскакивают. Общее впечатление машина произвела скорее отрицательное.

0
21 июня 2019 в 00:13

Отработал я на транзите 3 года, за 3 года намотал 240 тысяч. Брал новым с евротентом, 155лс. По динамике машина нравилась, управление легкое отзывчивое, движок тяговитый. ТО у офицалов в среднем обходилось 15т.р., если делать самому можно в половину сэкономить. В основном проблемы полезли когда пробег за 100 тысяч перевалил. Эбер 2 раза по гарантии меняли, расположение у него неудачное, под машиной, постоянно помпа накрывалась, после схода с гарантийки перенес его под капот и проблем не знал. Форсунки о нашей соляры накрываются частенько, турба тоже не особо надежная, раз была замена по гарантии, один раз ремонтировал, перегреется ось спасает установка турботаймера. На 200 тысячах прогар 3 поршни был, за капиталку около 100 тыс отдавал. За последний год владения вложил в машину около 200 тысяч. В ремонте машина дорого обходитс, любит внимание. Не знаю как импортные транзиты, а нашей сборки мне не осоо понравился, если бы не пересаживался на машину с большей грузоподьемностью однозначно бы продавал. Б\у ранзитов брать не рекомендую.

0
6 июля 2019 в 22:46

По управлению и динамике очень понравился транзит, дорог держит хорошо, движка всегда хватало, бывало даже перегружал все ок, единственное не очень нравится топливная, форсы мозг постоянно делают, дизель у нас паршивый видимо. По запчастям много херни продают, турцию не советую брать, полный шлак, если нет денег на оригинал, лучше по разборкам поглядеть. В целом запчасти на транзита дороговаты если брать оригиналы, а остальное рулетка.

0
22 июля 2019 в 14:41
После покупки грузового форда понял, как же они отличаются по качеству от легковых. Такое ощущение что собирали на отвали и со словами и так сойдёт. Груз машина не тащит, движок весь пыхтит и с надрывами как будто вот-вот и умрёт. Одним из главных недостатков это сцепление, устал уже его менять. Коробка переключается с характерным хрустом, топливная система забивается с завидной регулярностью, постоянная чистка влетает не в маленькую сумму. Около 70т.км рассыпался ступичный подшипник, а следом за ним через 10 тысяч менял рулевые наконечники и сайлентбдоки. Ожидания однозначно не оправдались, проблемная и затратная машина, да и на надежный помощник в работе.
-1
28 июля 2019 в 21:25

Меня этот форд только расстроил. До этого гонял на форде 4, особых проблем не было, не продал бы если б не стал от старости так сыпаться, пробег был под 700 тыс. А вот взял форда 6 поколения с пробегом 200 тыс, и уже через год перебрал подвеску всю, форсунки 2жды ремонтировал. Надежность не та у него, и стоимость обслуги возросла.

0
был 3 месяца назад
31 июля 2019 в 21:17

Может кому-то и понравится каждый год его перебирать и вкладывать десятками тысяч, а я лучше куплю что-нибудь проще и надёжней, во что не придётся, после покупки ещё вбухивать

+1
8 августа 2019 в 17:13

Ну черт его знает. Не дорогой ремонт, это если ты воруешь с завода форда. Ценами на сам ремонт и запчасти астрономические. Проходимость тоже нулевая. На немного присыпаной снегом земле начинает буксовать. В совсем снег лучше даже и не выезжать из гаража.

+1
20 августа 2019 в 20:47

Ну новая машин на то и новая, чтоб не ломалась. Вся соль фордов начиная с 6го поколения в надежности после 200 тысяч. Машина просто начинает сыпаться, обычно форды с таким пробегом начинают продават и следующий хозяин получает по полной от него. Я брал себе 3х летнего форда с пробегом 210 тыс,состояние отличное было, загонял на подъемник перед покупкой... отъездил примерно 40 тысяч и началось веселье, сначала оборвало цепь грм, хорошо что не порвало ничего, зетем через месяц сцепление мозг начало делать, поменял сцепление, рабочий цилиндр двухмассовый маховик, потом через время 2 теплообменника, форсунки. За полтора года с ним мук было туча и денег ввалено не мало, по итогу расстался я чистой душой. Больше к фордам ни ногой.

0
был 2 недели назад
НаPeugeot Boxer20 августа 2019 в 21:02

Ерунда всё это, зажрались вы господа! Давно видать Газель не эксплуатировали , если вам Транзит не нравится. У меня хватило мозгов (вернее дурости) продать два Транзита и Боксер и взять пять новых Газелей. За два года мне эти Газели нанесли такого убытка, что чуть не разорился. Ломалось ВСЁ, даже рамы у двух машин! Движки ремонтировались на всех пяти, коробки - на трёх, на одной менялся задний мост. Постоянные простои из-за поломок, недовольные водители и клиенты. В один прекрасный день психанул и продал все по дешёвке, купил Дукато и два Боксера. После Газелей это настоящий РАЙ - ездят и не ломаются вообще, только на ТО заезжаем. Фиат чуть послабее пыжиков, но у него и пробег за 300. Дизеляки отличные у них, приятель на Боксере второй миллион без капиталки разменял. И на Транзит этот же мотор ставится, французский дизель - сказка а не мотор! Российской соляркой вообще не давится, как будто под неё изначально и сделан.

-1
НаPeugeot Boxer26 августа 2019 в 21:35

Сейчас такие дорогие машины уже никого не интересует, интересует качество и надёжность, а форды в последнее время с этим подводят, особенно двигатели разочаровывают, после 200 тыс уже капиталка требуется

0
vadimpochinok
был 2 недели назад
НаPeugeot Boxer27 сентября 2019 в 15:22

А раньше качество и надёжность никого не интересовали, так получается?

0
4 сентября 2019 в 11:04

да ну нахрен, я все проклянал когда в посёлки тащился

с таким клиренсом только булыжники собирать

0
6 сентября 2019 в 11:16

Назвать форд коммерческим авто тяжело. По ресурсу ходовой хватает на 30-40 тысяч км, коробка за 140 тысяч еще ходит, масло только менял и выжимной с корзиной, мотор нормально работает 150 тысяч км, дальше начинаются стуки, повышенный расход, жор масло и потеря мощности, с этим ничего не сделаешь, мотор просто тратит свой ресурс. Быстрей все приведу в порядок и продам этот недогрузовик.

-1
20 сентября 2019 в 15:39

Я разочарован фордом. За такие деньги хотелось получить себе надежного помощника. По факту сильно ржавеет кузов, двигатель для грузов все-таки слабоват. Форд уже не отличается своим качеством , оно падает. А вот цена наоборот растет.

0
был 4 месяца назад
24 сентября 2019 в 19:43

Транзит что-то сильно подкачал, машина ну просто никакущая, недоделок и не проработок куча просто. Расходники, конечно, на любой машине приходиться менять часто, но тут вообще фильтры и форсунки со скоростью света. Стойки стабилизатора полетели вместе с сайлентблоками, в первые месяцы работы, а ремонт у неё ой какой не дешевый, да и долгий из-за того, что приходиться долго ждать заказанные детали. Буду продавать это точно, выгоды от неё нет никакой, одни расходы.

0
НаУАЗ Профи24 сентября 2019 в 20:47
Стоил бы он не так дорого, то может и взял бы себе, а отдавать 2 ляма за то, что и в наших газелях есть, смысла никакого не вижу, тупо деньги на ветер, лучше взять газель и но остаток модернизировать её, благо конструкция позволяет
0
26 сентября 2019 в 15:54

какое то двоякое ощущение от транзита. на днях у приятеля пробовал и как пассажир и как водитель прокатиться. неплохо.. но воот по кузову мда конечно . та еще прелесть-сплошная ржа.Почитал , а для Транзитов это норма , а не редкое исключение.

0
27 сентября 2019 в 01:33

Тут не только надо выложить сразу пару лямов , но и все время держать очень круглую сумму про запас.Потому что у них как правило если посыпалось одно следом и все остальное сыпется . Запчасти на форд ныне дорого оригинальные обходятся, а от аналогов толку нет - их еще чаще менять

0
27 сентября 2019 в 01:55

В этом все и дело выложи вначале немаленькую сумму , и потом еще бесконечно отваливай деньги на ремонт . Ты рассчитываешь , что машина с такой репутацией и стоимостью будет служить тебе верой и правдой , а не ты будешь только на не работать.

0
27 сентября 2019 в 04:12

Не кажется ли , что за такую сумму салон мог быть и поудобнее. Хоть бы чуть поприличнее. Раздражает этот скрипучий пластик.В кабине зимой вообще холодрыга. греется очень долго.Клиренс тоже вообще непонятно для каких дорог. Вернее непонятно как грузовое авто может быть с таким клиренсом .

0
27 сентября 2019 в 09:46

У него много типичных болячек. Нередко проблемы с топливной системой, износ ступичных подшипников, петли задних дверей, лкп страдает. При всем при этом ничего в новых поколениях не меняется. Т.е. как была еще в 98 году эта проблема так она и осталась.

0
был 2 недели назад
НаPeugeot Boxer27 сентября 2019 в 15:20

Нормальная машина. Гораздо надёжнее чем фуфло-газель, которая каждый день в ремонте.

+2
28 сентября 2019 в 19:01

В целом мне форд понравился. Внешне симпатичный, ходовые качества хорошие, но вот цена обслуживания ужасает, как и стоимость. Для его содержания нужно немалый заработок иметь, не каждый себе такое удовольствие сможет позволить.

+1
14 октября 2019 в 20:43
Ну вот кто его, скажите, будет покупать за 2 ляма, зная, что качество у них сейчас хуже некуда, а запчасти дорогие? Это раньше форда можно было без опаски брать, у них кроме кардан ничего толком и не ломалось, а сейчас машина сыпется уже через 100 тыс км.
+2
23 октября 2019 в 14:48

Судить о машине с пробегом чуть больше 10 тысяч - смешно. О коммерческой машине можно говорить когда она пройдет хотя бы тысяч 100. Я брал себе форда с пробегом 200 тысяч, и в первый же год на бабки попал. Менял ТНВД дважды за 2 года, отдавал по 50 тысяч. Очень слабые шаровые и ступичные подшипники, раз в сезон менял, хотя езжу достаточно аккуратно.

+1
был 4 месяца назад
изменен 28 октября 2019 в 12:01
Комментарий удален автором.
28 октября 2019 в 19:58
Так себе, если честно, машина... Кузов изнутри весь в царапинах и начала проявляться ржавчина уже через 3 месяца работы, могли хотя бы двп кузов изнутри обшить. Расход по городу меньше 16л не падал, многовато, буду ГБО ставить, а это тоже вложения и риски, кто его знает, как движок себя вести будет, не хочется лишних проблем себе создавать. Единственный плюс - это красивый салон, на этом плюсы кончаются.
+2
5 ноября 2019 в 21:04
Это раньше форды были хорошие, а сейчас даже наша газель на их фоне выглядит более перспективно, кроме симпатичного кузова ничего особого в них не вижу. Подвеска слабая, стойки кончатся очень быстро, движок туповатый, запчасти дорогие, в общем можно и лучше найти.
+1
6 ноября 2019 в 19:56

Цена качеству, последнее время, не соответствует. Через 40 тыс. км сгорел диск сцепления, ещё через 20 подвеска умерла, примерно к 100 тыс км начал вибрировать кардан, до сих пор проблему решить не могу, подвесной и шруса заменил, а вибрация осталась, грешу на не качественные запчасти, хотя брал оригинал.

+2
maratikcuznet
был 6 месяцев назад
28 ноября 2019 в 14:31

С сцепление та же беда, только мне хотя бы по гарантии поменяли. А еще в добавок турбина полетела. Качество стало ужасное, уже пожалел что купил.

+1
maratikcuznet
был месяц назад
8 декабря 2019 в 13:31

У форда качество снизилось очень, парой лучше взять не ориг запчасти на него и дешевле намного и качество даже лучше. Вообще для работы я бы сейчас себе не взял форда, очень они капризные стали.

+1
nikita444
был 2 недели назад
НаPeugeot Boxer 8 декабря 2019 в 14:09

Парни, вот скажите - неужели Газели так плохо продаются что вас начальство заставляет вот так тупо и непрофессионально троллить на разных сайтах? Вы бы лучше своим заказчикам с ГАЗа передали - пусть работают над качеством, тогда и не придётся конкурентов говном поливать. То что вы научились сами себе плюсики под комментариями ставить - это конечно прогресс, но поверьте мне - никто вам тут не верит)))) Достаточно зайти в профиль любому из вас чтобы понять что это БОТ.

0
был 5 месяцев назад
16 декабря 2019 в 15:14
За движком после 200 тыс. км. нужен глаз да глаз, они страдают маслным голоданием и прогаром поршней из-за перелива форсунок. в свое время был форд, попал на капиталку как раз из-за масляного голодания. При покупке б\у лучше сразу голову снимать и смотреть че да как, дешевле выйдет нежели капиталить.
-1
был 5 месяцев назад
25 декабря 2019 в 19:13
Подвеска у них ни к черту, каждый год перетряхиваю, стойки стабилизатора уже сбился со счета, сколько раз менял, а ведь все запчасти - оригинал, на ремонте не экономлю. Боюсь представить, сколько аналог прослужит, если оригинал так быстро из строя выходит
-1
был 5 месяцев назад
26 декабря 2019 в 21:36

Движок мне не понравился, тяга неплохая, но не надежный. Брал с пробегом небольшим, 200 тысяч а успел поменять форсунки, перетряс подвеску и плиту гидрокомпенсаторов в сборе поменял из-за износа в компенсаторах. И это при пробеге чуть больше 200 тысяч

-1
был 4 месяца назад
10 января в 20:29
Работал на транзите 2016 года выпуска, меня он полностью устраивал, а вот начальник был недоволен машиной, слишком дорого ему обходился ремонт, запчасти на форд - одни из самых дорогих, а качество - среднее.
-1
был 4 месяца назад
13 января в 15:55

Вкладывать в нее надо прилично. Коротыша взять для себя хороший вариант, а вот работать накладно. Особенно б\у- нормальную машину не продадут, а за новую цены гнут ппц. Сейчас их фирмы только и покупают, частнику сложно тянуть такую машину.

-1
был 4 месяца назад
21 января в 19:48
Как по мне, форд перехваливают, последние модели не отличаются особой надёжностью. Электроника сбоит, движок ходит от силы 250 тыс км., а машина стоит за 2 ляма.
-1
был 4 месяца назад
22 января в 21:42

Как семейный авто неплохая машина, комфорт, управление на уровне. А вот под перевозки не советовал бы, запчасти сейчас дороговаты стали, а ломается как все, особенно когда пробег больше 300 тыс перевалит. К соляре оочень требователен, чуть что форсунки летят.

-1
nikitos61
был 3 месяца назад
25 января в 17:09
Работаю на нем полгода, недавно загудел кардан, начальник начал судорожно искать сервис, в котором ом могут отремонтировать, новый кардан наотрез отказался брать. Решил залезть в интернет, глянуть цены на него - это ппц, легче машину поменять, чем купить новый кардан. Вчера гонял не сервис, приговорили подвесной и крестовину, а там дальше только после разборки скажут.
-1
был 3 месяца назад
17 февраля в 14:07
Комментарий удален модератором.
был 16 часов назад
НаCitroen C517 февраля в 15:47

Охренеть, тут у ботов корпоратив что-ли?))))

0
был 2 недели назад
19 февраля в 20:38
С машинами давно работаю, и хочу сказать, что новые форды - полное фуфло. Единственный их плюс - внешний вид и комфорт в кабине, а в остальном ни чуть не лучше китайцев, ломаются так же часто
0
был 3 месяца назад
28 февраля в 20:01
За два миллиона он даже ничего особенно предложить не может, этот форд. Это раньше за иномарку можно было переплачивать, тогда они на голову быле наших ведер, а сейчас сколько не заплати - получишь шлак в красивой упаковке, которая года за два износится.
0
был 2 месяца назад
17 марта в 21:24
На той неделе промывали тс и меняли тнвд с форсунками. Всегда на одной и той же заправке заправляюсь, в чем причина отказа топливного насоса, никто не понимает, а денег он стоит не малых, да ещё и форсунки 4 шт под замену, в придачу.
0
был 2 месяца назад
24 марта в 20:12

Как только начали их у нас в Нижнем собирать, так качество сборки скатилось, движки уже ходят от силы 200 тыс, металл ржавеет быстро, зато запчасти подорожали, только вот надёжней от этого они не стали.

0
был 2 месяца назад
29 марта в 20:06

Для работы транзит - хороший выбор, машина комфортная и подводит не так часто. Но, покупая его, нужно готовиться к тому, что в случае поломки придётся не слабо вложиться, оригинальные запчасти дорого стоят, а заменитель - полный отстой.

0
был 2 месяца назад
2 апреля в 10:43
Машина норм, если не брать в расчет капризную топливную. ТНВД редко доживает до 150 тыс. км, у меня навернулся на 120 тыс., машина на горячую очень плохо заводится. Пытались пару раз ремонтировать насос, но на долго не хватает, пришлось покупать новый, а стоит он дорого.
0
был месяц назад
14 апреля в 18:54

Отказался от транзита в пользу отечественного авто. Наши конечно по комфорту заметно уступают, но чинить их проще и дешевле. Обслуживание иномарок дорогое, здесь плюс только в личном использовании, для работы не понравился.

0
marknik
был месяц назад
15 апреля в 21:20

Да, это в 15 году с тем курсом бакса лучше форда ничего не найти было, сейчас цены на иномарки и запчасти подскочили, а тарифы по перевозкам практически те же. Я свой форд год назад продал, пробег был 340, денег сжирал немерено, то рейка потечет, то форсы забьются, то сцепление... Сыпаться стал жестко.

0
был 5 дней назад
22 мая в 12:09

Первую сотку на нем без проблем отработаешь, после чего понесется. То сцепление, то топливная мозг делает, а у иномарок с ней проблема полная, хоть каждые 10 тысяч промывай, толку не будет, форсунки летят как семечки. Плюс доверие к движку пропало, после того как на работе у коллеге через 300 тысяч стуканул, а ремонт стоит нереальных денег. Для своего дела не советую транзит!

0
Добавить комментарий