6 ноября 2009 → пробег 17000 км

Часть 2. Зима.

Зима пришла внезапно. Как обычно в общем. Застала Transit на открытой стоянке. Температура ночью опустилась до -12 гр.ц. В принципе ожидал подвох с этой стороны, но не подготовился - утром не завелась. Единственное, что пришло на ум - диз. топливо, залитое на Сибнефти (Газпромнефть) по добытым сомнительными способами талонам - г..но полное. Заводишь - 20 секунд - глохнет. Еще раз - еще меньше период работы. Потом вообще не заводилась. На день синоптики обещали +, поэтому пошел дышать воздухом. Всего было 3 попытки по 2 подхода. Завелась только в 14-00 местного, причем так, как будто ничего и не было. Ну ладно, сел и поехал.

Антигель после этого так и не лил, просто сменил заправку на "подороже". Зима продолжается, а проблема не повторяется. Ну ладно, пусть в наших с Транзитом отношениях будет какая-то загадка. После этого случая прошерстил конечно форум транзитоводов на предмет соответствия зимних проблем с моими. Случаев масса. Выход у всех один - антигели, размораживатели топлива, запасные топливные фильтры, есть и более революционные решения - кипятильник впаянный в топливный бак. Для себя решил - пока проблема не станет более серьезным углом трогать ничего не буду.

Салон прогревается ожидаемо долго, так же ожидаемо быстро остывает двигатель. Заменил резину на шиповку - MICHELIN AGILIS 81SNOW-ICE 195/70 R 15C 104R. Выбор был достаточно прост - других просто не было. Были еще конечно корейские варианты, но засомневался. 4 покрышки встали в 20000 (скидка - 1200) + 900 замена. Резина понравилась - корд жестче, чем на летней, садится под грузом умереннее при том же давлении (4 bar спереди и сзади), грузить стараюсь по принципу - "тяжелое к кабине и к полу".

Занос при умеренно острых углах поворота умеренный даже при нулевой загрузке. ABS и ESP работают предсказуемо, их вмешательство и помощь очевидны и мной оценены, отключать не пытался, так как еще не "встревал" на снежной целине, но думаю, что с таким клиренсом я туда и не полезу. Шумность резины умеренная, по сравнению с хакапелита С мне кажется тише. Тормозной путь по снежной каше с 60 до 0 по моим ощущениям не намного изменился по сравнению с тем, что летом был по жидкой грязи.

Как-то вытаскивал флэшку из фм-трансмиттера и снес ему голову. Теперь только "Серебряный дождь" слушаю). Начал сталкиваться с такой проблемой - ЦЗ не реагирует на ключ с кнопки. Решается только одним способом - открыть/закрыть ключом через скважину, потом все встает на свои места. Я конечно озадачу сервисменов на ТО, но сдается мне, что при отсутствии наличия проблемы на момент прохождения ТО они на мое озадачивание не среагируют, типа - "сейчас же работает", а по закону Мерфи работать будет.

Из отмеченных недостатков при умеренном применении физической силы вылетают различные заглушки в грузовом отсеке. Складываю в очень для этих целей пригодное отделение в центре консоли. Еще один отрицательный момент - из проезжающего миксера обрызгало цементным раствором. Он застыл на ЛКП. Вот незадача. И последнее - сгорел предохранитель мотора бачка омывателя. Проблема - найти соответствующий блок не могу. Транзитоводы, если прочитаете - дайте целеуказание. Обнаруженные блоки предохранителей/реле - за перчаточным ящиком и под капотом. Еще один вроде за сиденьем, но это не тот. Где находится еще один - загадка.

В остальном - Транзит делает то, для чего сделан - работает.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
22652
Комментарии11 Добавить комментарий
НаToyota Carina E 6 ноября 2009 в 19:19
купите хороший "Антигель" для Диз Топлива,что бы зимой с утра не думать "а заведусь ли я?"
0
6 ноября 2009 в 21:20

кипятильник впаянный в топливный бак

 

ну это вообще атас! наверное придумано групировкой "Аль-Каида". Чтобы вот так сразу в нужный момент нажать на кнопочку - и взлетаешь в воздух))

Шучу конечно. Но на самом деле это очень опастно, и лучше такого не делать. Вообще то в таких случаях на дизеля ставят WEBASTO !

0
изменен 6 ноября 2009 в 22:09
Вебасто стоит около 50 т.р.+ за установку...дороговато...для меня
0
spike3
6 ноября 2009 в 23:47
Я с Вами согласен! У меня тоже был дизелек и вебасто ставить было не по карману. Ну ничего, так отьездил!
0
nemfis
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso 7 ноября 2009 в 09:55
Наверное старенькая была машина? Сейчас Вебасто тоже не везде ( с завода), а жидкостный догреватель, на дизеле везде ставят. Греет правда не сильно, но по крайней мере не замерзнешь. За дизелями будущее.
0
aleksei-63rus
7 ноября 2009 в 12:59
Fiat Scudo. Вебасто там не было с завода. Была обычная спиралька для начального подогрева топлива. Но она и так присутствует у всех дизелей так что не считается)) Кстати, не совсем понимаю выражения владельцев дизелей, которые говорят, мол печка греет слабо! Не знаю как у них, а у меня был Ташкент за 5-10 минут.
0
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso 7 ноября 2009 в 09:51
был у меня Транзит автобус, если исходить из того , что возможна унификация, то нужный блок предохранителей находится за бардачком(справа). Причем там 2 блока, один за другим, снимаешь бардачек (легко), отгибаешь 2 защелки первого блока (кажется по бокам) и отпускаешь под 90 градусов вниз, нижняя часть остается на месте. Был еще блок под вод.сиденьем., но там чисто электрика мотора. Посмотри в книге, там картинки есть, не очень понятно, при внимательном рассмотрении блока с книжкой разберешься. Удачи
+1
aleksei-63rus
НаPeugeot 3008 7 ноября 2009 в 11:22
спасибо он на самом деле там) не написано блин что один за другим находится)))
0
НаPeugeot Boxer 7 ноября 2009 в 10:08
Я сам на транзите работаю.Лично у меня под перчаточным бордачком 2 блока предохранителей.Сначало один,отщелкиваешь его,он откидывается,а за ним есть второй блок.А так все правильно под капотом и под вод.сиденьем.Вебасто я считаю на такую машину надо ставить,а то пока нагреется дуба дашь.
+1
жучек
НаPeugeot 3008 7 ноября 2009 в 11:22
спасибо. нашел.
0
НаFiat Ducato, Renault Koleos31 декабря 2009 в 18:10
Мой хоть и 2001 года,но на Вебасто не поскупился-и заводится без проблем и греется быстрее.Резину поставил Гиславед Нордфрост 5 грузовую-3500 за колесо.Мишлен дороговат.Кстати, на лето кто-нибудь,посоветуйте резину позубастее.Размер как у автора.
0
Добавить комментарий