28 марта 2012 → пробег 318000 км

Часть 3. Работаем вместе уже 4-й год.

Всем привет.

Буду надеяться, что мое повествование будет полезным кому-нибудь о данном авто.

Итак, пробег перевалил за 300 тыс. и действительно много чего накопилось рассказать.  По порядку, начну с двигателя. Вообще никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу). Была только заменена один раз цепь. Очень нравится его тяговитость, спринтер отдыхает, хотя у то;о есть свои преимущества. Этой зимой перестал держать холостые. Нашли неисправный клапан ЕГР и датчик, который стоит на насосе. До кучи развели нас на промывку всей топливной системы со снятием бака и промывкой насоса. Как она там была загрязнена неизвестно, но что сделано - то сделано. За весь пробег коробка перебиралась 2 раза, то ли мастер такой попался, то ли запчасти, в итоге была куплена новая коробка и поставлена.

Маховика по городу хватает на 100 тыс., потом он начинает шуметь (накрывается демфер), сказывается город, постоянный выжим. Самое разочарование возникло тогда, когда застучала одна из крестовин. Думаем, что сейчас по-быстрому перебьем да и в путь. Но не тут-то было. Сунулись, а крестовины завальцованы все, т.е. не разборные. Пришлось в одной конторе весь узел целиком перерезать под съемные крестовины. В итоге обошлось по деньгам в стоимость нового кардана. Вообще непонятно, может производитель думал, что крестовины вечные здесь, но только не по нашим дорогам.

По ходовке особых нареканий нет. За весь пробег была заменена одна пружина, лопнула на стоящей машине. Стойки  перед и зад родные. Недавно первый раз поменяли шаровые. На подходе передние рычаги, т.к. сайлентблоки там не съемные. Ну,  наконечников с косточками хватает приблизительно на 80 тыс. Недавно поменяли родные аккумы, прослужили 3,5 года. Я думаю, что нормально, т.к. подвязана еще вебасто, которая в морозы нас здорово выручала. Поставили Варту усиленную. Вот какой только умник придумал такой ключ у Форда, который и капот открывает, и крышку бака. В итоге грани эти стираются со временем и пришлось менять все личины по кругу под новый ключ, очень непрактично.

По электрике: почему-то ненадолго хватает лампочек ближнего света. Был заменен генератор целиком, т.к. заменой щеток не обошлось бы. Стартер тоже поменяли, полетел бендикс, поставили новый, а этот отремонтировали.

Заменили салонную печку на газелевскую, стало гораздо теплее, чем от родной. По теплу собираемся менять лобовуху. За этот пробег эта витрина изрядно посеклась и потрескалась.

По-прежнему меня очень радует управляемость и ходовые качества данного авто. Просто есть с чем сравнить. Хорошо, что оцинкованный кузов. Слева у бака местами поотбивалась краска снизу, металл блестит, не ржавеет.

И когда спрашивают, - взял бы новую, -  говорю, что  да. С зап.частями без проблем, да и не такие ломовые цены, как на Спринер. С боксером тоже не фонтан. Бегает у нас новенький пока, было уже несколько поездок гарантийных к дилерам.

В общем, хорошая машина Транзит, особенно если гонять на меж.город.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
41026
Комментарии19 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 29 марта 2012 в 17:25

А можно про маховик подробнее.У меня какой-то блямкающий звук из коробки не первый год уже. Сцепление нажимаешь-пропадает.

0
оськар
НаPeugeot Boxer31 марта 2012 в 08:55

Когда маховик накрывается,точнее демфер,он просто у меня двойной,а между двумя половинками есть пластины,(вот они-то и выходят из стоя)то при выжитом сцеплении появляется шум.Педаль отпускаешь шума нет,выжимаешь шумит.Вот как-то такие признаки чтот маховик надо менять.

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
НаMitsubishi Galantизменен 1 апреля 2012 в 16:51
Комментарий удален модератором.
31 марта 2012 в 02:56
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Priora31 марта 2012 в 20:37

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Дополнительный зароботок http://specjob.com

 

0
2 апреля 2012 в 02:48
Комментарий удален модератором.
14 ноября 2012 в 03:33

Приветствую, а что можете сказать за форсунки? Нашему Фёдору подходит 100 000км, на сервисе говорят нужна замена распылителей или форсунок полностью.

0
20 июля 2018 в 13:05

уверяю вас новый форд тоже часто заезжает к дилерам, качество у новых автомобилей уже не то.

0
НаГАЗ Соболь31 августа 2018 в 11:47

Ну, в общем и целом, что я могу сказать о форд транзит... Думаю, в принципе, неплохая тачка, только за такие деньги, которые требуются на покупку, налог, обслуживание, расход и все остальное, можно было наделать больше различных опций, хотя бы просто сборку бы сделали качественной, а то все болтается так будто малейший ветерок может этот автомобиль разнести в щепки. Не стал бы брать себе такой, не считаю такую покупку выгодной.

0
18 сентября 2018 в 16:24

Всем доброго времени суток, приобрел себе транзит несколько месяцев назад и уже успел об этом пожалеть. Надежность, качество, сервис хороший – все это не к транзиту. У меня на пробеге 50000 километров навернулось сцепление, я так почитал по форумам и понял, что не один такой «счастливый» обладатель форда, отбуксировал к сервису, забрали машинку, вот уже месяц сижу без основной работы и жду, когда же они там что-то решат, как только дождусь, сразу же на продажу, мое доверие к транзиту сильно попорчено.

0
был 5 месяцев назад
5 июня в 23:27

Самое веселое с транзитом происходит после 300 тыс, собственно по этому их на вторичке много с пробегом до 300. Дальше как привило капиталка движка, либо поршня прогарают, либо в разнос уходит движок. Знакомый брал транзита с пробегом 300 тысяч, за 6 месяцев больше сотни в него вкинул.

0
artur 99
был 3 часа назад
НаPeugeot 307, Lancia Thesis 5 июня в 23:37

это же коммерческое авто

для него сотня за 6 мес - это нормально

он каждый мес 150 легко приносит если хотеть работать

0
wabco
был 2 месяца назад
29 июля в 21:42

Когда же работать, если он будет в сервисе из 6 месяев месяц, судя по вложениям? Да и к тому же чем старше машина тем больше денег вкладывать приходится.

У меня двоякие впечатления по транзиту. Раньше все-таки по надежней были, с 6 поколения какие-то они одноразовые стали.

-1
был месяц назад
31 июля в 21:06

Наши все отказались от фордов в пользу новых газелей, слишком дорого содержать, запчасти дорогие, а качество полное уг стало, за что такие деньги за них просят, не понимаю

-1
был 2 месяца назад
16 августа в 17:14

странно что за столько лет твой форд не прогнил. У меня был в 12ом году форд, так я заколебался с этим

0
был 2 месяца назад
21 августа в 20:45

Не знаю как на межгороде, я доставкой по городу занимался, был транзит цмф, брал с пробегом 180 тысяч 3х годовалого. За 8 месяцев успел перебрать пол машины- плиту гидрокомпенсаторов, гбц в сборе, сцепление, форсунки 2 заменил, потом еще и почистить успел пару раз, рулевые наконечники, вкинул в машину больше 150 тысяч и то не считая ТО, резины, колодок! После этого еще покатался, думал больше проблем не будет, ан нет! Прокатался пол года и начал чек гореть, подвеска сыпаться стала. Может мне такая неудачная машина попалась, но второй раз покупать что-то не хочется.

0
был неделю назад
7 октября в 22:47

А мне не так повезло. Брал я б\у форда с пробегом 150 тысяч, а на 280 сделал капиталку. Прогар поршней был, переливала поршня. Вообще не сказал бы что дешевая машина, постоянно что-то сыпется, подвеску за д по несколько раз перебирал. До этого работал на 6 поколения форде, вот там надежность была, а в новые делают одноразовыми.

0
был день назад
28 октября в 12:03

На форде работал не так уж много около года, но и за это время изучил его и все его косяки, которые вылезали довольно часто. Подвеска каждый сезон менять надо, а после зимы так вообще стуки появляются. С карданом я так понял, у большинства фордов проблемы, через 70 тысяч уже пришлось менять. И за все время еще меняли сцепление. По мне так иномарки должны быть более надежными, а в последнее время наоборот, за качеством вообще не следят.

0
был день назад
14 ноября в 11:03

В 12 году цены были еще не ломовые, сейчас же выросли в 2 раза, а ставки на перевозки особо не выросли. Сам взял себе б\у форда с пробегом 200 тысяч, сначала радовался, а через 50 тысяч поломки начались. Сначала мост загудел, сапун менял, потом рейка рулевая потекла. Сначала думал просто под устала машина, но сыпаться машина не перестала.Менял плиту рокетов, а там и поршня поменят, тк износ большой был. ЛКП к тому же слабое, машина на рыжиках, особенно слабые места это задние двери. Надежности у машины за 2 года не увидел пока.

0
Добавить комментарий