28 марта 2012 → пробег 318000 км

Часть 3. Работаем вместе уже 4-й год.

Всем привет.

Буду надеяться, что мое повествование будет полезным кому-нибудь о данном авто.

Итак, пробег перевалил за 300 тыс. и действительно много чего накопилось рассказать.  По порядку, начну с двигателя. Вообще никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу). Была только заменена один раз цепь. Очень нравится его тяговитость, спринтер отдыхает, хотя у то;о есть свои преимущества. Этой зимой перестал держать холостые. Нашли неисправный клапан ЕГР и датчик, который стоит на насосе. До кучи развели нас на промывку всей топливной системы со снятием бака и промывкой насоса. Как она там была загрязнена неизвестно, но что сделано - то сделано. За весь пробег коробка перебиралась 2 раза, то ли мастер такой попался, то ли запчасти, в итоге была куплена новая коробка и поставлена.

Маховика по городу хватает на 100 тыс., потом он начинает шуметь (накрывается демфер), сказывается город, постоянный выжим. Самое разочарование возникло тогда, когда застучала одна из крестовин. Думаем, что сейчас по-быстрому перебьем да и в путь. Но не тут-то было. Сунулись, а крестовины завальцованы все, т.е. не разборные. Пришлось в одной конторе весь узел целиком перерезать под съемные крестовины. В итоге обошлось по деньгам в стоимость нового кардана. Вообще непонятно, может производитель думал, что крестовины вечные здесь, но только не по нашим дорогам.

По ходовке особых нареканий нет. За весь пробег была заменена одна пружина, лопнула на стоящей машине. Стойки  перед и зад родные. Недавно первый раз поменяли шаровые. На подходе передние рычаги, т.к. сайлентблоки там не съемные. Ну,  наконечников с косточками хватает приблизительно на 80 тыс. Недавно поменяли родные аккумы, прослужили 3,5 года. Я думаю, что нормально, т.к. подвязана еще вебасто, которая в морозы нас здорово выручала. Поставили Варту усиленную. Вот какой только умник придумал такой ключ у Форда, который и капот открывает, и крышку бака. В итоге грани эти стираются со временем и пришлось менять все личины по кругу под новый ключ, очень непрактично.

По электрике: почему-то ненадолго хватает лампочек ближнего света. Был заменен генератор целиком, т.к. заменой щеток не обошлось бы. Стартер тоже поменяли, полетел бендикс, поставили новый, а этот отремонтировали.

Заменили салонную печку на газелевскую, стало гораздо теплее, чем от родной. По теплу собираемся менять лобовуху. За этот пробег эта витрина изрядно посеклась и потрескалась.

По-прежнему меня очень радует управляемость и ходовые качества данного авто. Просто есть с чем сравнить. Хорошо, что оцинкованный кузов. Слева у бака местами поотбивалась краска снизу, металл блестит, не ржавеет.

И когда спрашивают, - взял бы новую, -  говорю, что  да. С зап.частями без проблем, да и не такие ломовые цены, как на Спринер. С боксером тоже не фонтан. Бегает у нас новенький пока, было уже несколько поездок гарантийных к дилерам.

В общем, хорошая машина Транзит, особенно если гонять на меж.город.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
31588
Комментарии10 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 29 марта 2012 в 17:25

А можно про маховик подробнее.У меня какой-то блямкающий звук из коробки не первый год уже. Сцепление нажимаешь-пропадает.

0
оськар
НаPeugeot Boxer31 марта 2012 в 08:55

Когда маховик накрывается,точнее демфер,он просто у меня двойной,а между двумя половинками есть пластины,(вот они-то и выходят из стоя)то при выжитом сцеплении появляется шум.Педаль отпускаешь шума нет,выжимаешь шумит.Вот как-то такие признаки чтот маховик надо менять.

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
НаMitsubishi Galantизменен 1 апреля 2012 в 16:51
Комментарий удален модератором.
31 марта 2012 в 02:56
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Priora31 марта 2012 в 20:37

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Дополнительный зароботок http://specjob.com

 

0
2 апреля 2012 в 02:48
Комментарий удален модератором.
14 ноября 2012 в 03:33

Приветствую, а что можете сказать за форсунки? Нашему Фёдору подходит 100 000км, на сервисе говорят нужна замена распылителей или форсунок полностью.

0
был 4 месяца назад
20 июля в 13:05

уверяю вас новый форд тоже часто заезжает к дилерам, качество у новых автомобилей уже не то.

0
был 2 месяца назад
НаГАЗ Соболь31 августа в 11:47

Ну, в общем и целом, что я могу сказать о форд транзит... Думаю, в принципе, неплохая тачка, только за такие деньги, которые требуются на покупку, налог, обслуживание, расход и все остальное, можно было наделать больше различных опций, хотя бы просто сборку бы сделали качественной, а то все болтается так будто малейший ветерок может этот автомобиль разнести в щепки. Не стал бы брать себе такой, не считаю такую покупку выгодной.

0
был 2 месяца назад
18 сентября в 16:24

Всем доброго времени суток, приобрел себе транзит несколько месяцев назад и уже успел об этом пожалеть. Надежность, качество, сервис хороший – все это не к транзиту. У меня на пробеге 50000 километров навернулось сцепление, я так почитал по форумам и понял, что не один такой «счастливый» обладатель форда, отбуксировал к сервису, забрали машинку, вот уже месяц сижу без основной работы и жду, когда же они там что-то решат, как только дождусь, сразу же на продажу, мое доверие к транзиту сильно попорчено.

0
Добавить комментарий
2018 г. 1 715 000 руб. подробнее
2018 г. 1 990 000 руб. подробнее
2018 г. 2 100 000 руб. подробнее
2018 г. 1 828 000 руб. подробнее
2018 г. 1 850 000 руб. подробнее