ГАЗ -----------
2007 г.
2.4 л. бензин
137 л.с.
МКПП
задний привод
Саратов
5 февраля 2013 → пробег 85000 км

Газелька.

Была приобретена инжекторная Газелька в 2008 году. В хорошем техническом состоянии и почти новая, пробег был на тот момент 4300км. Газель Изотермеческая, удлинённая база. Рабочая машинка для перевозки грузов. Инжекторная. Удобная и тёплая машина, хороший свет, неплохой радиус для будки 4м 20см, с гидроусилителем руля, а для удлинённого авто это немаловажно, хорошим сцепление САК (благо поменяной), сцепление стало плавным и мягким, хорошая обзорность и хорошие большие зеркала заднего вида. Вместительная будка, высота 175см.

Относительно небольшой для такого авто расход топлива. Помогает спойлер. Неплохая чёткость переключения передач. Информативная Евро-панель приборов. Отличается от карбюраторных авто не сильной шумностью в салоне, неплохой двигатель Крайслер, работает негромко. Машина едет неплохо для массы 2т 500кг. Хорошая тёплая печка, а также гидравлика обеспечивает более легкое управление и т.д. Хороший свет, особенно дальний. Удобное со стороны водителя сиденье (были приобретены чехлы), немного помогают.

Их минусов: неудобные пассажирские сиденья, короткие ремни безопасности, плохое качество покраски авто, ненадёжная коробка переключения скоростей, для движка Крайслер слабенькая коробка. Плохое качество изотермитеской будки, т.е. всё играет и особенно пол, надо на пол настилать фанеру и всю обшивать будку ей, а то иначе может, если, к примеру, арбуз возить, то все борта у будки выдавит. Плохие крепления бензобака, пришлось усиливать дополнительно, а также бак очень сделан нежно и тонкий металл не только бензобака, а всего авто. Большие зазоры у капота и боковых дверей, ну и много всего и т.д.

Совет автора покупателям ГАЗ ----------- 2007 г

Рабочая машинка, поэтому выбирайте по своим критериям и возможностям.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
6635
Комментарии3
НаВАЗ 210418 февраля 2013 в 21:43
Мне тоже нравился свет как ближний так и дальний,но была одна проблема,одна фара светила выше другой,и никак это не лечилось..
0
alex88m
НаГАЗ Газель, ВАЗ 210618 февраля 2013 в 22:27

ну было бы ещё качество сборки и комплектующие на должном уровне и былаб вообще песня и красота,а так,что есть то есть.А Газель-Бизнес не советовал бы брать с движком УМЗ 402,да и дизель новый собирается в Китае тоже экспериментальный и как поведёт себя не известно.......

0
21063
НаГАЗ Газель, ВАЗ 210619 февраля 2013 в 22:52

ну,а на этом авто крайне не надёжная коробка,слабенькая,летят подшипники на 3 и 5 передачах примерно по исчению срока в 40.000км,а также плохое качество запчастей,стояло некачественное родное сцепление,покраска почемуто почти у всех синий цвет юниор шубой лезит и коцается,безобразная и отвратительная копраска авто,краска слезла через год эксплуатации авто,вообщем нужно много времени,сил и денег чтобы довести до ума этот автомобиль!КАчество изотермической будки тоже оставляет желать лучшего.Ну, а так машинка впринципе комфортабельна в основном рабочее место водителя,тёплая,очень хорошая обзорность,свет,если стоит хорошее сцепление,то переключение передач плавное и сцепление легкое,ну и т.д

0
Добавить комментарий
2013 г. 450 000 руб. подробнее
2012 г. 380 000 руб. подробнее
2013 г. 425 000 руб. подробнее
2018 г. 1 440 000 руб. подробнее
2016 г. 1 330 000 руб. подробнее