ГАЗ 330202 2.5
2007 г.
2.5 л. бензин
140 л.с.
МКПП
задний привод
Ниж.Новгород
18 февраля 2013 → пробег 122600 км

Бедовое авто...)

Доброе время суток автовладельцы и читатели. Авто оцениваю со стороны себя, поэтому рассказываю о своих ощущениях и личном опыте, но больше о поломках, так как кроме них почти ничего примечательного от старых хозяев мне не досталось). Вопрос о покупке сего автомобиля нарисовался как-то сам собой, надоело работать на "дядю" решил попробовать себя в качестве доставки грузов. Сказано - сделано, пошарил в интернете, перебрал много газелей, очень много было ответов: "уже продали", но все же одну нашел. Фермер, 3-х метровый кузов. Денег на новую не было и на эту пришлось подзанять. Созвонились, назначили встречу и поехали смотреть... А осмотр около 90км от моего города. Так как не было опыта по выбору авто, то вроде как понравилась, сторговались с 290 до 265. Через два дня вновь приехали, чтобы забрать. До дома я поехал на 4-рке, на газели поехал отец. На газели стояло ГБО. Сразу же нарисовалась проблема с нагревом двигателя, тосол через расширитель наружу выливался при остановке, ну все же доехали. Но радоваться рано, машина оказалось очень хреновым котом из мешка. В тот же день встал вопрос: надо бы обмыть машину, все приготовлено, а птс оказывается у прежних хозяев забыл, сажусь в жигуль и за птс, к ночи приехал домой, уже с птс. 

На след день на учет машину поставил, и что-то не сложилось с работой, решил отложить это дело на следующий год, а за осень и зиму подделать что смогу. Пригнал машину к мастеру, оттого что уж очень плохо она ехала, оказалось, что цепь грм или растянулась или перескочила на зуб, до сих пор не понял, что же с ней было, но машина иногда ехала только на двух цилиндрах.  Двигатель 405 змз 140л.с. Решение сего недоразумения вышло в: 2,5т.р. запчасти + 2500 работа (замена цепей и шестеренок грм). Машина теперь стала радовать стабильной работой двигателя на бензине.  Почти всю зиму она стояла на приколе, и вот весной взял больничный на работе и занялся ей вплотную: увеличил высоту тента с 1,6м до 2м, затраты на материал плюс новый тент 9000 руб. Купил высокий обтекатель, еще около 3 или 4, не помню уже, новый радиатор трехрядный медный на систему охлаждения двигателя 3700 руб., ну и еще несколько побрякушек, таких как ручка на кпп, держатель для телефона. Когда снял старый радиатор, то оказалось, что он напрочь был забит пылью, я потом его помыл и продал товарищу газелисту за 1т.р. Поменял старый и порванный хрен пойми какой линолеум на новый, внутри стало поуютнее как-то)). А еще из-под клапанной крышки масло сопливило, купил еще прокладку, поменял, но в итоге проехался немного, опять та же история, масло как сопливило так и дальше продолжило, но машина уже не перегревалась. Ну и вот после всех доделок и подобных вещей начал работать  в качестве грузоперевозок по городу и области.

После жигулей мне газель показалась большой и неуклюжей, но все же быстро привык. Очень понравился простор кабины, на заднем сидении можно лежать в полный рост, по крайней мере мне 175 см., что я и делал при отсутствии заявок. По городу ездил в основном на бензине, за пределы на газу, так как на газу машина ехать явно не хотела на низких передачах... Но когда однажды за городом машина отказалась разгоняться больше 70 км/ч на газу, мне это показалось крайне не хорошо, отвез груз, приехал в город, собрался с мыслями, поехал в сервис решать проблему с ГБО, решилась она быстро, оказалось винтик какой-то отвалился и подсос воздуха из-за этого образовался. Когда все починили,  прокатился на газу, а точнее тронулся с места, то был поражен)) Ехала так же, как и на бензине, я думал, что на газу они все плохо ездят, т.к. не ездил раньше на авто с гбо. Ну вот вроде и все, езда меня радовать начала, как вдруг через дня два появился свист недобрый из-под мотора. А в день проезжал порядка 200-300, иногда и 500 км, то решил незамедлительно устранить причину свиста, завел машину на ровном месте (ручник не работал), оказалось выпускной коллектор треснул. Купил холодной сварки, заляпал, но кроме как жуткой вони ни к какому результату это не привело, поехал в гаражи к мастерам-ломастерам, заодно кузов кое-где подварить. Эту проблему устранили примерно за час и 700руб. Звуки прекратились, был рад))

Прошло некоторое время, на спидометре прибавилось тысячи три, может быть и вот оно... Новый бедос) По луже едешь, так все окна мигом запотевают. Как быть что делать не знал, приехал на место, где обычно наши стояли (газелисты такси), стал спрашивать в чем проблема, были разные предположения, в итоге оказалось где-то потерял пластмассовый патрубок на забор воздуха, и из-за этого получалось так, что наехав на лужу вода попадала на коллектор и еще может куда не то и образовывалось огромное количество пара и все это дело незамедлительно устремлялось в кабину, т.к. забор воздуха из-за отсутствовавшего патрубка шел из-под капота, проблему устранил за минут 20 и цена вопроса что-то около 200руб. Зато теперь не боясь ездил в сырую погоду))) Все гладко шло около недели. Потом с утра начали при заводке постукивать гидрокомпенсаторы. Съездил  в автосервис, посоветовали сменить масло. Масло было лукойл, промыл двигатель промывкой, поменял фильтр, залил esso ultra и правда стуки прекратились. Но все же напрягало масло, которое не хотело прекращать сопливить из-под крышки клапанной. Пришел к мысли, что нужно купить дюралевую клап. крышку и оригинальную прокладку, так как пластиковая какая-то кривая была) Обошлось это дело мне в полтора часа работы, не спеша с мыслями и расстановкой поменял, цена вопроса 2800руб., и вот еще одна проблема решена была.

Примерно полмесяца ничего не делал с машиной, послушная была, а потом опять... Пришел утром на стоянку, сажусь, завожу, завелась со второго раза и из трубы пошел белый-белый дым, да очень много, и лампочка недостатка тормозухи загорелась, открыл капот - так действительно, тормозуха ушла, долил до нормы и поехал работать, в течение дня все хорошо, вечером поставил машину на стоянку, проверил уровень, все в норме... Утро... Пришел, завел, опять та же петрушка, белый дым и лампочка тормозухи загорелась, опять долил, просто не мог понять, что за фигня творится, в течение дня заехал в сервис спросил что да как, ничего внятного не ответили, видимо сильны знатоки были) Вечером когда приехал на стоянку, охранник спросил, что за дым белый утром у меня, так как ответить нечего было: ответил, что не знаю, он посоветовал мне главный тормозной сменить или ремкомплект купить, потому что тормозуха из-за истертых резинок на поршнях главного тормозного может попадать в вакуумник, а далее в камеру сгорания. Купил ремкомплект, откапремонтил главн. торм. и все вернулось на круги своя, по утрам дыма белого не было, заводилась четко)), но опять же не получилось насладится спокойной ездой, как-то ехал в городе и почуял резкий запах дыма, ну или чего-то едкого, остановился, а там резиновый шланчик сцепления над коллектором прогорел, поменял его быстро и стоило это копейки.. 

В конце июля начала хрустеть коробка, а точнее что-то не так с первой  скоростью, очень шумно кпп отзывалась на первой скорости, решено было не откладывать в дальний ящик, благо автосервис от автостоянки всего в 20 метрах, к тому времени я уже подружился с некоторыми его работниками. Сам снял кпп, дабы удешевить ремонт, отнес им и через часа 4 все было готово, там были разбиты подшипники, напрочь, затем взял у них же первичный вал (вроде так называется) для центровки диска сцепления, его тоже заодно поменял и пробуксовки на 4-5 прекратились. Порядка 5 тыс с запчастями. Ну вот и кпп больше не шумела, но я так уже привык, что что-то случается с машиной, причем каждую неделю почти, то если не было каких-либо поломок, становилось страшно, что же она, зараза, мне готовит))) Как-то мне позвонил друг и говорит: Леха, так и так, нужно ехать в деревню порядка 120 км, я согласился, день выходной был, пятница, пришел на автостоянку, завожу... завожу... завожу... а она не заводится, потом схватило и дымище черный повалил хлеще, чем из чадящего камаза, ну уж такого я точно не ожидал, опечалился, т.к. думал, что кап ремонт двигла ко мне пришел, опять же пошел в сервис, кое-как с трудом на газу, то с черным дымом, то просто на стартере добрался эти заветные метры до ворот сервиса, сделали диагностику, оказалось датчик какой-то, но важный отвечающий за нагрев двигла, поменяли и теперь вентилятор охлаждения, а точнее электро муфта включалась сама... а не с кнопки))

Остальные поломки вкратце, а точнее цены их решения: стартер, из-за которого чуть ли не сгорела машина - 3500, генератор - 2800, рессора передняя - около трешки что-то там, на обломленной ехал до своего города километров 120, 40-50 км/ч и один раз была подстава из-за подвесного подшипника, сплавился, когда ехал груженый в Дивеево, это около 60 км, ну доехал и там починил, рулевые карданчики еще менял -  400руб, ступичные подшипники и тормоза делал. Ну может еще что-то, сейчас уже не вспоминаю особо тот страшный сон)

 В общем и в целом за время владения она меня подставляла и выдавала сюрприз за сюрпризом, так потом уже когда продавал оказалось еще и рама лопнула, несмотря на то, что была усилена. И все же понравилась она мне мягкостью хода и довольно-таки тянучим двигателем. Продал за 240 т.р. и был тому очень рад, к тому же появились много рыжиков, и когда она ушла... Хотелось перекрестится левой пяткой, но растяжка уже не та))) В общем, для работы если и покупать, то только новую газель. Кто дочитал - строго не судите за грамматику и удачи Вам на дорогах)

Совет автора покупателям ГАЗ 330202 2.5 2007 г

Хочешь, чтобы радовало авто - купи новый.

Достоинства:

  • Просторная кабина
  • Груженая - корабль
  • Хороший свет
  • Обзорность

Недостатки:

  • Ломучесть
  • Зимой не гуд на всесезонке
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
10055
Комментарии2
НаVolkswagen Golf11 марта 2013 в 17:10
Отзыв отличный! Новую будете покупать?
0
НаВАЗ 210411 марта 2013 в 17:55
Спасибо Вам! Но по поводу новой скажу так: Спасибо я накушался..) Поменял род деятельности на более спокойный. А если бы покупал то фермер с 4-х метровым кузовом, воротами и был бы то дизель, во-первых в дальних поездках отдыхать удобно, во-вторых доход от длинномера побольше, а на счет того что дизель-говорят тянет лучше при экономии топлива. 
0
Добавить комментарий
2013 г. 450 000 руб. подробнее
2012 г. 380 000 руб. подробнее
2018 г. 1 440 000 руб. подробнее
2016 г. 1 330 000 руб. подробнее
2016 г. 940 000 руб. подробнее