ИЖ 27175
2008 г.
1.6 л. газ-бензин
74 л.с.
МКПП
задний привод
Запорожье
18 октября 2012 → пробег 92000 км

Пирожковоз.

     Доброго времени суток. Решил написать отзыв об автомобиле ИЖ 27175, с головой от жигулей 4-ки или 5-ки. Выбирался этот автомобиль для работы, чтобы обеспечивать всем необходимым продуктовый магазин и фермерское хозяйство, что подразумевает под собой частые поездки по полевым дорогам с множеством неровностей и огромным количеством пыли. До этого эти функции выполнял дизельный фургон Рено Кенго и справлялся он с этими задачами не очень успешно, вернее успешно, но очень не выгодно. Дизель не любит пыльный воздух, а само Рено очень дорого обходилось в содержании (за 4 года 4000$, что очень много), поэтому иномарку для работы брать не хотелось изначально. Выбирать пришлось между ИЖем (на базе москвича или жигуля) и пикапом на базе таврии. ЗАЗовский пикап более современный и экономичный, но с очень маленькой будкой и небольшой грузоподъёмностью (450кг), поэтому выбор пал на ИЖ. После осмотра нескольких убитых и уставших пикапов ОДА версий на рынке приглянулся "пирожковоз" на базе жигулей 2008 г.в., с пробегом 36000 км и инжектором в очень хорошем состоянии, который и решено было брать.

     При первой же поездке машина очень приятно удивила динамикой, диапазон скоростей короткий, но набиралась скорость очень быстро. Потом оказалось, что спидометр уже на 80км/ч "спешит" на 20 км/ч. Но всё равно двигатель очень понравился, особенно из-за инжектора (с места трогался с 3-ей передачи не подгазовывая, так для интереса, и машина не глохла). Также понравилась ходовка, машина очень мягко проходила неровности и легко проглатывала небольшие ямки, но вот на больших выявилось плохое качество сборки салона, потому как торпедо подпрыгивало и гремело. В общем, первая поездка оставила положительное впечатление, но немого затекла шея и побаливала спина. А вот после первой длительной поездки (900 км) выявились все недостатки машины. Всю дорогу будка скрипела, тёршись о кабину, также громко скрипели рессоры, всё время свистели окна, т.к. закрыть их плотно невозможно. Но самый большой минус - это невозможность отрегулировать под себя сидение. Спинка упирается в будку,  отклоняется всего чуть больше чем 90 градусов назад, педали расположены очень близко, практически под рулём, на них приходится наступать, а не выжимать. Из-за всего этого ноги всё время согнутые и быстро устают, равно как и устаёт спина. Единственное, что радовало в этой машине, так это двигатель, на прямых широких участках дороги ехал 120-140 км/ч (140-160 по спидометру и тогда я не знал о погрешности  в 20км/ч) и еще оставался запас хода педали газа. Но это сразу же вылилось в большой расход топлива, который составил 9,5 л. на сотню. Назад я ехал груженный со скоростью не более 80км/ч и расход составил 7л.

    Сейчас, после 2-х лет эксплуатации в сложных условиях, 60-ти тысяч наезженных километров и установленного газо-баллонного оборудования впечатления от управления этим автомобилем стали еще хуже. К дискомфорту на водительском месте добавились различного рода шумы в салоне, с установкой ГБО двигатель утратил свою резвость как на газе, так и на бензине. Но всё равно я считаю это удачным приобретением, так как за минимум вложения денежных средств ты получаешь хорошую рабочую лошадку. За время эксплуатации было произведено несколько незначительных ремонтов по ходовке и то плановых на сумму, не превышающую 150$, произведен ремонт генератора - 35$, установлено ГБО - 300$ и ВСЁ - это все вложения, которые потребовались за 60 000 км пробега. Еще и ТО стоит копейки - около 25$. Расход на газе - в среднем 10,5-11 литров на сотню.



Совет автора покупателям ИЖ 27175 2008 г

Для работы очень неплохой вариант, особенно если есть наёмный водитель.

Достоинства:

  • Большая будка
  • Большая грузоподъёмность благодаря рессорам
  • Дешевизна обслуживания
  • Хороший, тяговитый двигатель с инжектором

Недостатки:

  • Неудобная посадка водителя
  • Низкое качество сборки деталей салона
  • Устаревшая конструкция авто (печка, воздуховоды, переключатели поворотов и т.д.)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
18596
Комментарии3
20 октября 2012 в 02:05
Комментарий удален модератором.
был месяц назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX422 октября 2012 в 11:13

цитата:"Для работы очень неплохой вариант, особенно если есть наёмный водитель." - думаю правильнее так: неплохой вариант для рабочего автомобиля и наемного водителя".

 

0
барклай
НаChery Amulet, ГАЗ 5322 октября 2012 в 11:54

Может быть и так, а вообще всё познаётся в сравнении, если бы не ездил на лучших машинах чем эта, то возможно и не жаловался бы на дискомфорт. Вот, например, если я езжу около недели только на ГАЗ-53, то после этого пирожклвоз кажется вполне комфортным автомобилем, и в салоне тихо, и динамика отличная, и сидеть удобно, даже сцепление не надо выжимать дважды при переключении. И наоборот, после лачетти, или пассата - пирожковоз полный хлам.

0
Добавить комментарий