Toyota 3,0 TD 4WD
1995 г.
3 л. дизель
АКПП
полный привод
Караганда
10 апреля 2009 → пробег 187000 км

Тойота Хайс 3,0 тди 4вд.

Был приобретен в 2005 году для работы. Комплектация: полный привод, автомат, кондер, холодильник (он же подогревающий бокс), кофеварка, парктроник, куча люков, три ряда сидений. Как пассажирский транспорт очень удобен - салон трансформер. Но так как машина бралась для работы, кресла двух задних рядов были демонтированы. Собственно в такой комплектации (точнее разукомплектации) и эксплуатируется.

Дизель трехлитровый турбировнный очень тяговитый и приемистый, с учетом того, что у бусика аэродинамика  кирпича. Расход по городу 14-18 литров, по трассе 11-13. Шумоизоляция слабая - дизель слышно всегда. На высоких скоростях (90-120) аэродинамические шумы перекрывают рев двигателя. На холостых оборотах очень внушительная вибрация, с прикосновением к акселератору вибрация пропадает.

Ходовая мягкая и энергоемкая. Хорошо себя показывает на плохих дорогах и гравийках. Но мягкость и комфорт проявляют себя с другой стороны на скорости - на гребенках, волнах и поворотах машина раскачивается и кренится.

Проходимость на уровне. Полный привод позволяет многое, хотя в сильные говна ни когда не лазил. Но несколько раз приходилось штурмовать снежные переметы - без проблем (перемет был не выше колена и длиной с метр). Ну и в грязевую жижу раз заезжал (там было неглубоко). Может кто скажет, что в таких местах и на москвиче проедет - я спорить не буду  - проедет. Я ж говорю, что я проехал спокойно и без проблем.

На трассе машина дастаточно устойчива и комфортна, правда задние пассажиры жалуются, что их быстро укачивает. Задняя подвеска у меня пружинная, поэтому сильно не гружу, максимум 700 кг. При этом подвеска проседает и чувствуется нагрузка, хотя движок исправно тянет, правда и расход становится на пару литров больше. В целом подвеска живучая (мой пробег на этой машине 28000, по ходовой пока ничего не делал потому, что не просится).

Зимой дизель в морозы запускается без проблем при условии, что залита нормальная зимняя соляра и заряжен аккумулятор (в сильные морозы приходится снимать, т.к пользую машину не каждый день).

По поводу безопасности - как и на всех бусах такой компановки ее нет. Ноги пассажира и водителя всегда под ударом.

Эмоций по поводу авто особых нет  - рабочая лошадка, которая пока не подводила.



Совет автора покупателям Toyota 3,0 TD 4WD 1995 г

Если нужна надежная рабочая лошадка - брать!

Достоинства:

  • Надежный

Недостатки:

  • Руль справа
  • Посадка переднего пассажира и водителя - опасная
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
19003
Комментарии9 Добавить комментарий
НаBentley Arnage, Proton Satria11 апреля 2009 в 12:48
Это классный, надежный агрегат, самое то в наших условиях. Поездеш побольше, я уверен помянеш добрым словом
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 11 апреля 2009 в 20:51

Но так как машина бралась для работы, кресла двух задних рядов были демонтированы но в тоже время На трассе машина дастаточно устойчива и комфортна, правда задние пассажиры жалуются, что их быстро укачивает.

где правда?)))

0
ks222
НаToyota Carina E11 апреля 2009 в 22:17
Моя несбывшияся мечта только с двиг 2.4 Дизель . и врядли уже збудится так как из за возроста начинают ржаветь. Наверно один из самых безпроблемных апаратов на ряду с другими Тоётами тех годов выпуска... Один приятель юзал Хайса 214000(брал почти новый) ....и за это время только расходники и тормоза... по ходовой и остольному неделал ничего..и в отличном состояние продал Хайса следуйщему владельцу .
Сейчас в Европе Hiace (леворульных)до 95г выпуска )их почти неосталось....а оставшийся -в любом состояние и за огромные деньги (для своего года выпуска ) - "мигрируют" в Африку . где ещё долгое время будут радовать тёмнокожего хозяина.
0
ks222
НаToyota Hiace, Hyundai Tucson12 апреля 2009 в 07:58

правда такая: когда для работы - кресла сняты. когда на отдых ини монтируются за 20 минут. если компания маленькая ездим на туссане. когда большая ставим задние ряды. были так же случаи, когда ездили на рыбалку с ночевкой. тогда сиденья не ставили, а один человек ехал сзади, сидя на скрабе. зато спали прям на полу во весь рост на матрасе. получилась практически кровать.

+1
patisson
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus12 апреля 2009 в 10:45
ясно
0
НаBMW 7-серия, BMW X512 апреля 2009 в 00:45
Чисто рабочая лошадка...
0
12 апреля 2009 в 19:06
Был свидетелем, как в организации эксплуатировали два таких 1995 гв, только привод - задний, рессоры, двигатель 2, 4 атмосферник. Мои эмоции не возможно воплотить в словах, приведу факты: где вторая машина не знаю, но одна перешла в частные руки и до сих пор эксплуатируется. Даже внешний вид приличный. О пробеге можно предположить, что он большой, т.к. в пять лет назад там было 634 000 км (!) Так что 214 000 - это только обкатка!
0
НаToyota Carina E13 апреля 2009 в 13:05
Спасибо большое за отзыв!
0
НаBentley Arnage, Proton Satria13 апреля 2009 в 14:00
Да, 2.4 атмосферник легендарный движок... Хайс етих годов это ВЕЩь с большой буквы
0
Добавить комментарий