Мечта.
Всем доброго времени суток.
Вот решил поделиться о эксплуатации своего авто.
Что могу сказать, очень удобная, функциональная машина, особенно для тех, кто совмещает работу и отдых. Когда брал, то переживал - много слышал, что дорогое ТО и запчасти, что Т4 лучше, дешевле и надежней, но Т4 уже не возят, морально устарел, да и с рук брать тоже не хотелось, опыт был печальный...
И вот я уже в помещении на выдачу Мечты) На первых порах один восторг и только, но дальше больше объективного мнения, хотя доволен им все равно. Что касается расхода: в среднем город 8-10 литров, в зависимости от манеры езды, трасса 6,5-7 при 100 км\ч, если 120, то около 8. Крейсерская скорость 120-130. Едет машина очень хорошо, держит дорогу, устойчивая, хорошо рулится, входит в повороты отлично, хорошая шумка. Подвеска жестковата, на ямках потряхивает.
Недавно сменил резину на легковую, стало ощутимо мягче, но все же. С другой стороны понимаю, что грузовик. Радует дотяжка сдвижной двери (это опция) - у тех, у кого ее нет, дверь захлопывается с ощутимым хлопком, у меня же закрывается легонько. На 15 тыс. первое ТО. Позвонил на сервис, узнал цену масло поменять и фильтры, глаза полезли на лоб. 2500 грн. В общем, купил все расходники сам и поменял его тоже сам. Все обошлось в 1200 грн. С гарантии спрыгнул, выходит. Ну и ладно, это же немец). Зато сколько сэкономил.
Пришла зима, понял, что немцы далеко не идеальны.
Во-первых, на холоде заводится плохо. Первые секунды подтраивает, потом все нормально. В этом году были морозы под -20, стояла на улице, пришел утром заводить, завел с 4 раза. Аж машину жалко, содрогается вся, пока завелась. А еще называется исполнение для стран с холодным климатом. Авто оборудован догревателем, солярка не замерзала ни разу, даже летняя в холод. Но я смотрю, что многие владельцы жалуются на плохой пуск.
Во-вторых, за такие деньги могли бы салон сделать покачественнее. Торпеда в холод подскрипывает, да и пластик, из которого она сделана, не идеален, легко царапается. Для пассажиров нет ручки при входе на передней стойке, чтобы держаться когда садишься, авто все-таки высокое, ладно если молодой, а если пожилых садишь, пока залезут... одно мучение, взяться-то не за что. Странно, неужели это такая дорогая вещь, что нужно ее в опции записывать? Для водителя нет локтей, тоже опция, хотел поставить сам, зашел в салон, цена 1400 грн за локти для водителя. Деньги дерут просто ужас. Отложил этот момент на потом.
Ездил-ездил, где-то на 30 тыс. почувствовал, что надо проверить ходовку - появились легкие хлопки на ямках спереди. Приехал на сервис. Оказывается, что слабое место у них - это опора стойки, которая плохо выдерживает наши дороги, и опорный подшипник, который плохо защищен от грязи и песка, и из-за этого быстро выходит из строя. Наших дорог им хватает на 20-30 тыс. Как раз опора и лопнула у меня, да и подшипник тоже был прилично изношен. Причем и с водительской, и с пассажирской сторон. Замена обошлась в 1200 грн. После этого все хлопки прошли.
Да, вот еще что хотелось бы отметить - для дизеля слабая тяга на низах, поначалу (как только купил) иногда даже глох, газку ему надо, но к этому быстро адаптировался, но что касается моментов, когда я груженый (около 500 кг), мне тяжело тронуться в горку, движок приглушенный на низах, тяги не хватает. Не знаю, как с мотором 2.5, может там такого нет, но на 1.9 не очень нравится это. Наверное из-за этого быстро может изнашиваться сцепление.
Хочу отметить передний привод, очень нравится, проходимость на уровне, уверенно по снегу зимой, гребет что надо. До этого был бус с задним приводом, замучился. Пока в гараж заедешь и выедешь зимой... одно колесико крутится и все тебе. Здесь другое дело. Да, вот еще, пока не столкнулся, никогда не думал, что резина на 16 такая дорогая. Колесо около 1000 грн., а то и выше. Выход - купил отличные 4 б.у. зимних колеса за 1600 грн., с протектором 7мм. Тормозные колодки имеют индикатор износа. У меня 50 тыс., пока молчат, хотя читал, что другие уже давно сменили комплект.
В целом автомобиль достойный, комфортный, удобный... есть конечно ложка дегтя в бочке, но идеала не бывает. Запчасти на него дороговато стоят, но и не могу сказать, что сильно требует он. Хотя может и рано говорить о чем-то конкретном, ведь мал пробег. Может отзыв получился немного сумбурным, но не судите строго, старался как мог :) Будет что еще - отпишусь.
Всем удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Volkswagen 1,9 77кВт 2008 г
Если нужен комфортный автомобиль для работы и отдыха, то считаю, что это отличный вариант.
Достоинства:
- Экономичность
- Управляемость
- Оцинкован в проблемных зонах
- Передний привод
- Хорошая эргономика
Недостатки:
- Завышенные цены на запчасти, но это скорее не недостаток конкретно этой машины, а марки
- Приглушенный двигатель на низах, из-за этого с грузом тяжело трогаться на подъеме





У меня дизель Мерседес Е320ДИ. Расскажите что такое догреватель и как работает???