Volkswagen 1,9 77кВт
2008 г.
1.9 л. дизель
105 л.с.
МКПП
передний привод
Харьков
14 января 2010 → пробег 49000 км

Мечта.

Всем доброго времени суток.

Вот решил поделиться о эксплуатации своего авто.

Что могу сказать, очень удобная, функциональная машина, особенно для тех, кто совмещает работу и отдых. Когда брал, то переживал - много слышал, что дорогое ТО и запчасти, что Т4 лучше, дешевле и надежней, но Т4 уже не возят, морально устарел, да и с рук брать тоже не хотелось, опыт был печальный...

И вот я уже в помещении на выдачу Мечты) На первых порах один восторг и только, но дальше больше объективного мнения, хотя доволен им все равно. Что касается расхода: в среднем город 8-10 литров, в зависимости от манеры езды, трасса 6,5-7 при 100 км\ч, если 120, то около 8. Крейсерская скорость 120-130. Едет машина очень хорошо, держит дорогу, устойчивая, хорошо рулится, входит в повороты отлично, хорошая шумка. Подвеска жестковата, на ямках потряхивает.

Недавно сменил резину на легковую, стало ощутимо мягче, но все же. С другой стороны понимаю, что грузовик. Радует дотяжка сдвижной двери (это опция) - у тех, у кого ее нет, дверь захлопывается с ощутимым хлопком, у меня же закрывается легонько. На 15 тыс. первое ТО. Позвонил на сервис, узнал цену масло поменять и фильтры, глаза полезли на лоб. 2500 грн. В общем, купил все расходники сам и поменял его тоже сам. Все обошлось в 1200 грн. С гарантии спрыгнул, выходит. Ну и ладно, это же немец). Зато сколько сэкономил.

Пришла зима, понял, что немцы далеко не идеальны.

Во-первых, на холоде заводится плохо. Первые секунды подтраивает, потом все нормально. В этом году были морозы под -20, стояла на улице, пришел утром заводить, завел с 4 раза. Аж машину жалко, содрогается вся, пока завелась. А еще называется исполнение для стран с холодным климатом. Авто оборудован догревателем, солярка не замерзала ни разу, даже летняя в холод. Но я смотрю, что многие владельцы  жалуются на плохой пуск.

Во-вторых, за такие деньги могли бы салон сделать покачественнее. Торпеда в холод подскрипывает, да и пластик, из которого она сделана, не идеален, легко царапается. Для пассажиров нет ручки при входе на передней стойке, чтобы держаться когда садишься, авто все-таки высокое, ладно если молодой, а если пожилых садишь, пока залезут... одно мучение, взяться-то не за что. Странно, неужели это такая дорогая вещь, что нужно ее в опции записывать? Для водителя нет локтей, тоже опция, хотел поставить сам, зашел в салон, цена 1400 грн за локти для водителя. Деньги дерут просто ужас. Отложил этот момент на потом.

Ездил-ездил, где-то на 30 тыс. почувствовал, что  надо проверить ходовку - появились легкие хлопки на ямках  спереди. Приехал на сервис. Оказывается, что слабое место у них - это опора стойки, которая плохо выдерживает наши дороги, и опорный подшипник, который плохо защищен от грязи и песка, и из-за этого быстро выходит из строя. Наших дорог им хватает на 20-30 тыс. Как раз опора и лопнула у меня, да и подшипник тоже был прилично изношен. Причем и с водительской, и с пассажирской сторон. Замена обошлась в 1200 грн. После этого все хлопки прошли.

Да, вот еще что хотелось бы отметить - для дизеля слабая тяга на низах, поначалу (как только купил) иногда даже глох, газку ему надо, но к этому быстро адаптировался, но что касается  моментов, когда я груженый (около 500 кг), мне тяжело тронуться в горку, движок приглушенный на низах, тяги не хватает. Не знаю, как с мотором 2.5, может там такого нет, но на 1.9 не очень нравится это. Наверное из-за этого быстро может изнашиваться сцепление.

Хочу отметить передний привод, очень нравится, проходимость на уровне, уверенно по снегу зимой, гребет что надо. До этого был бус с задним приводом, замучился. Пока в гараж заедешь и выедешь зимой... одно колесико крутится и все тебе. Здесь другое дело. Да, вот еще, пока не столкнулся, никогда не думал, что резина на 16 такая дорогая. Колесо около 1000 грн., а то и выше. Выход - купил отличные 4 б.у. зимних колеса за 1600 грн., с протектором 7мм. Тормозные колодки имеют индикатор износа. У меня 50 тыс., пока молчат, хотя читал, что другие уже давно сменили комплект.

В целом автомобиль достойный, комфортный, удобный... есть конечно ложка дегтя в бочке, но идеала не бывает. Запчасти на него дороговато стоят, но и не могу сказать, что сильно требует он. Хотя может и рано говорить о чем-то конкретном, ведь мал пробег. Может отзыв получился немного сумбурным, но не судите строго, старался как мог :) Будет что еще - отпишусь.

Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Volkswagen 1,9 77кВт 2008 г

Если нужен комфортный автомобиль для работы и отдыха, то считаю, что это отличный вариант.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность
  • Управляемость
  • Оцинкован в проблемных зонах
  • Передний привод
  • Хорошая эргономика

Недостатки:

  • Завышенные цены на запчасти, но это скорее не недостаток конкретно этой машины, а марки
  • Приглушенный двигатель на низах, из-за этого с грузом тяжело трогаться на подъеме
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
44581
Комментарии26 Добавить комментарий
НаToyota Land Cruiser Prado16 января 2010 в 12:11

У меня дизель Мерседес Е320ДИ. Расскажите что такое догреватель и как работает???

0
матерацци
НаMercedes Viano12 февраля 2011 в 17:15

Догреватель (Вебасто) фактически второй однотактный моторчик для быстрого прогрева двигателя при минусовых температурах.

Врезается на заводе (на сервисе) в систему охлаждения, так же иногда бросается контур (или повернут миниглушак) на топливный бак.

0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan16 января 2010 в 12:58

Отличный отзыв !!! Надо поставить таймер на догреватель и да будет счастье в зимних пусках мотора ! На низах нормальная тяга, не стесняйся газовать- электронная педаль газа достаточно тупая штука. Первый раз слышу про лопнувшую опору стойки-она может только просесть-ЭТО РАЗВОД !!!

0
yarik78
был месяц назад
НаVolkswagen Transporter19 января 2010 в 23:44

извиняюсь,не совсем правильно написал,опора не лопнула,она треснула по контуру в месте где запаян пятак в резину.А на счет таймера я так понимаю таковой имеется у тебя?Подскажи как это все организовать?

0
16 января 2010 в 15:33
Комментарий удален модератором.
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti16 января 2010 в 15:52

пишите в рублях. в гривнах ничего не понятно.90% сайта живут с рублями

-1
deca
НаVolkswagen Jetta16 января 2010 в 16:27

1 у.е - около 8 гривенsmile

+2
zhenyakiev
17 января 2010 в 01:27

1 гривна = 3.6 рубля

+1
16 января 2010 в 16:47

Спасибо! Прекрасный отзыв! По моему, это первый положительный отзыв об этом аппарате.Был в салоне VW посидел в этом бусике-не хотел вылазить,так понравилось!А вот цена смутила-до неприличия высока!!! Еще раз благодарю-прочитал с удовольствием,успехов и ждем почаще дальнейших Ваших отзывов! С уважением,Владимир (Кишинев)

0
volan64
был месяц назад
НаVolkswagen Transporter19 января 2010 в 23:40

Да,цены на него конечно высокие,но с другой стороны что взять?Форд у нас тоже не дешев,цена приблизительна таже,даже если и отличается не существенно,но по надежности читал что многие жалуются,Вито не хотел,да он еще и дороже,Рено трафик -виваро-примастар-разное люди говорят,и хорошее и плохое,может и рассмотрел бы вариант,да вот беда,не завозят на Украину машин с дизельными движками(я о новых),только бензин,Хюндай Н1 девевле,но это другого разряда машина,да и была у меня такая,не хотел возвращаться,вот и получается что выбор сам собой пал на фольц.Да и почитал что Германия ездит восновном на нем,даже говорят что там фольц дороже мерса...да и у нас он завоевывает рынок.

0
НаBMW X216 января 2010 в 19:01

Спасибо автору за объективную оценку авто.

0
романов
НаSkoda Octaviaизменен 16 января 2010 в 21:24

Автору удачи! спасибо за отзыв, действительно хороший автомобильчик для тех кто любит дачу!!!

0
НаRenault Fluence16 января 2010 в 20:09

РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ!!!

0
НаHonda Elementизменен 17 января 2010 в 10:19

Пожалейте дизелек!cry Самый большой износ - на запуске, а Вам его приходится гонять по четыре раза. Понимаю что таких морозов как в этом году в Украине не было уже очень давно, но теорию изучить стоит.

Не приспособлена продаваемая в России и в Украине солярка запускать машину при t<-20, нет в ней приставки "Арктик". НЕОБХОДИМО использовать антигель. Сейчас он стоит уже недорого.

Современные малообъемные дизеля очень трепетно относятся к залитому в них маслу. Оптимальна для них дизельная синтетика с пометкой turbo. Понятно что это дорого, однако у приятеля, купленый новым Т4 (1,9) уже 500 тыс. разменял без вмешательств в двигатель!

Догреватель топлива работает только на запущеном двигателе и не дает солярке замерзнуть в пути, никакого влияния на запуск холодного мотора он не оказывает.

Удачи на дорогах и в жизни

0
vladlen
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan17 января 2010 в 11:47

vladlen- Вам бы самому теорию поизучать, тогда бы знали что зимнее дизтопливо рассчитано на -35. В свой трактор ничего кроме солярки с проверенных заправок не заливаю

0
yarik78
НаHonda Elementизменен 17 января 2010 в 16:48

yarik78 - да, мое высказывание относительно работоспособной температуры отечественной солярки основано не на теории, а на собственном опыте использования нескольких автомобилей оборудованных дизельными двигателями, однако ничего не мешает спросить у Яндекса!!!

Дизельное топливо конкретной марки получается в результате смешивания некоторых пропорций прямогонных и гидроочищенных частей нефти с известным составом. Согласно ГОСТу, в результате переработки нефти должен получаться один из трех видов дизтоплива:

  • летнее (Л), которое можно применять при температуре воздуха выше 0 °С;
  • зимнее (З), которое можно применять при температуре воздуха до -20 °С, а в редких случаях и до -30 °С;
  • арктическое (А), которое можно применять при температуре воздуха до -50 °С.

Упс!!!wink

0
yarik78
был месяц назад
НаVolkswagen Transporterизменен 20 января 2010 в 00:01
Комментарий удален автором.
yarik78
был месяц назад
НаVolkswagen Transporterизменен 20 января 2010 в 00:04

yarik78/а на каких заправках заправляешься?Ведь у тебя я смотрю почти такой же дизель?или я ошибаюсь?Вообще что расскажешь о своем моторе?

0
vladlen
15 июня 2013 в 00:46
т4 2.5  пробег 347000км стоит на улице в -20 заводится с пол тыка, всегда.
0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan17 января 2010 в 21:23

АГА! В ГОСТ так и написано "В РЕДКИХ СЛУЧАЯХ". У меня другая информация Летняя-10, Зимняя-35, Арктическая-55. Советую поспрашивать да почитать получшеsmile

0
yarik78
НаHonda Element18 января 2010 в 00:10

Верно. Только это температура застывания! Показатели дизтоплива ГОСТ 305-82!

Уверенный запуск дизеля без предварительного подогрева топлива возможен до температуры помутнения.

Удачи.wink

+1
vladlen
был месяц назад
НаVolkswagen Transporter19 января 2010 в 23:56

Да я бы не сказал,что это проблемма с застыванием солярки,просто как мне кажется для такого мороза свечи накала должны гореть дольше.Я много перечитал отзывов по Т5 так у многих проблеммы именно с запуском холодного двигателя.Удавалось решить например пуск снятием клемы с датчика охлаждающей жидкости,тогда двигатель считает что на улице -60 наколяет свечи дольше и пуск легкий.Просто это недоработка немецких инженеров.Ну а на счет жалеть машину,я и так это делаю,но ездить ее прямая обязанность и мороз -15   -20 это не так уж и много как мне кажется для таких проблем,как же людям справлятся в более суровых условиях?

0
boomer1
НаVolkswagen Polo20 января 2010 в 00:32
согласен. железо для того и существует, чтобы оберегать людские силы, нервы и здоровье в целом.
уж пусть лучше железо загнётся в мороз, чем я.
0
vladlen
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan23 января 2010 в 18:36

Между температурой помутнения и температурой застывания есть предельная температура фильтрации- вот до этой температуры дизель нормально запускается. Вообще дизель +Вебасто 99.99% отличный запуск всегда, остальное флуд!!!

0
yarik78
был месяц назад
НаVolkswagen Transporterизменен 20 января 2010 в 00:01
Комментарий удален автором.
20 июня 2011 в 12:50

Если после прогрева автономкой, тормозит при запуске, то что-то не то. Да и в -20 всечи должны греть очень долго, хотя на всякий можно попробовать снять клему с датчика, пусть работают на всю.

0
Добавить комментарий