JMC легковой коммерческий
2007 г.
2.8 л. дизель
84 л.с.
МКПП
привод задний
2010
1
Москва
Написать отзыв

Отзыв JMC легковой коммерческий (2007 г.)

21 августа 2010 → пробег 47000 км

Китайский работяга.

Здравствуйте, господа, интересующиеся коммерческими авто.

Решил черкнуть несколько строк о своём коммерческом автомобиле JMC-1032.

Понадобился небольшой грузовой автомобиль для работы. Стал думать, что купить из б/у, но свеженький экземпляр. Выбор был между Газелью, Соболем, Портером, JMC. Прикинув все "за" и "против", Газель пока отпала из-за низкого качества комплектующих + бензинового мотора, а следовательно больших расходов на топливо (всё-таки коммерческий авто должен быть дизельным). Портер - очень хороший и надёжный автомобиль, НО... неоправданно высокая цена за в общем-то небольшой автомобиль. JMC - сочетает в себе большие размеры Газели + надежда на приличную надёжность, так как это, в принципе, немного перелицованный и снятый с производства из-за возраста в Японии Исудзу Эльф. Ещё и на табличке завода-изготовителя упоминается донор Исудзу.  Доверившись собственной интуиции (как в 2000 году купил КИА Шуму), приобрёл-таки JMC. Автомобиль в отличном состоянии 2007 года выпуска с пробегом 30 000 км, промтоварный фургон. Пригнал домой, отмыл кабину изнутри, поменял все фильтры и масло в двигателе, купил замок на будку, прошприцевал ходовую часть. Началась ежедневная эксплуатация с пробегами 200-300 км в день. Итак, впечатления...

Эргономика: Вполне удобно сидеть, водительское сиденье  регулируется только вперёд-назад, наклон спинки не регулируется, но лично для меня он подобран оптимально, по этому поводу я не парюсь. Рулевая колонка имеет регулировку как по углу наклона, так и по высоте руля. Но руль расположен по троллейбусному, горизонтально, надо привыкнуть. Руль отделан кожаными вставками низкого качества, надо купить оплётку руля и закрыть это безобразие.  Обзор - сидишь как в аквариуме и этим всё сказано: обзор с сочетанием с огромными подогреваемыми зеркалами просто супер!!!  Магнитола кассетная - НИКАКАЯ! Постоянно теряет настройки радио, постоянно приходится подстраивать, звучание среднее. Поменял на CD, правда тоже китайского пр-ва, но работает нормально (валялась дома). По поводу динамиков - не стал заморачиваться, это коммерческий авто, меня устраивает. Стеклоподъёмники электрические, центральный замок, 2 небольших бардачка, полка для всяких накладных, карт и путёвок. Очень удобная и нужная полочка. Рычаг КПП расположен под рукой на том месте, где и должен быть расположен, ни больше, ни меньше. Рычаг ручника тоже как и должно быть, - между сиденьями. В целом качество внутренней отделки кабины очень даже приличное, всё под рукой и всё аккуратно подогнано. Ничего не скрипит, не гремит, не отваливается. Но кабина, по сравнению с Газелью и Портером, всё же более тесная, за сиденьями нет свободного места для всякого барахла, так что всё, что тащишь в машину, всё проходит тщательный отбор надо оно или не надо. Шумоизоляция слабая, в Газели и в Потрере заметно тише. Отдельно выделю удобство обслуживания двигателя. Откидная кабина - это супер!!! Двигатель и коробка как на ладони, ничего не мешает! Это классно! Т.е. операция по замене навесного оборудования (например ремни, или регулировочные работы, или просто мойка мотора) превращается в лёгкое развлечение)))) Авто очень ремонтнопригодно. Надеюсь, что это пригодится очень и очень не скоро.

Управление: Двигатель довольно шумный, тарахтит как трактор. Оно и не удивительно, разработки Исудзу более 30-ти летней давности. Никакой электроники, всё предельно просто. Думаю, что в некотором роде это +, так как ломаться особо там нечему, что и требуется от коммерческого авто. Объём дизелька 2,8, заявленный ресурс 1 млн.км, разумеется при своевременном обслуживании на качественном масле и салярке, выдаёт аж 84 л.с., но благодаря объёму и турбине тянет очень бодро, причём особо нагрузку не чувствует. Масло от замены до замены не расходует вообще, тьфу тьфу тьфу. Особенно мне нравятся резкие ускорения на 3-4 передачах, вполне можно погоняться с легковыми авто... и посмотреть на реакцию их водителей ))) На первой передаче можно просто бросить сцепление, авто не заглохнет, как не старайся, просто сразу начинает ехать, медленно и уверенно. Первой передачей практически не пользуюсь, ибо трогание со второй передачи не представляет никакой сложности при любой загрузке. Рулевое управление довольно нечёткое, червячный механизм всё-таки - это вчерашний день, напоминает баржу, или Волгу ГАЗ-24, сначала поворачиваешь руль, а потом начинается поворот самой машины. Но это не гоночный авто, наверное в Газели точно так же. Портер в этом отношении образец управляемости. Тормоза: барабанные по кругу. Пересев с Лансера - ну что можно сказать, тормозов нет!  Потом поездил пару месяцев на JMC не знаю, может привык, а может тормоза улучшились ))),  стало нормально. Хотя понимаю, что дисковые были бы на этом авто очень даже кстати. КПП: переключения чёткие, но усилия на рычаге не легковые,  как на ГАЗели. Привод тросовый, нуждается в уходе (раз в год надо смазывать тросики). 1 и 2 передачи очень короткие, на 5-ой легко и уверенно разгоняется с 40 км/ч, причём неважно гружёный или нет. Колёса: родная резина - полное г... Диагональная, дорогу держит плохо, а мокрой дороге тормозит ужасно, после долгой стоянки принимает форму асфальта и когда начинаешь движение, то первые 10 км машина скачет при каждом обороте колеса, пока колёса не округлятся. Лечится установкой нормальной резины. Единственный + этой резины - это дубовая грузоподъёмность, по тонне на колесо.

Электрооборудование: Говорят, на китайских авто слабая электропроводка, пока не заметил, но то, что под машиной и под торпедой много свободных контактов и проводов - это факт. Откуда... куда... к чему подключаются... или это запасные... известно только китайцам )))) Но так вроде как всё работает исправно, я по этому поводу не заморачиваюсь. Да, х... хреновые патроны в передних габаритах, при замене ламп патрон развалился. Подбирал альтернативу.

Грузоподъёмность: Заявленная и сертифицированная грузоподъёмность 900 кг. Реальная 2 тонны.  Думаю, 900 кг для того, чтобы можно было ездить в центре городов. В принципе удобно. Сравнивали Портер и JMC по подвеске, китаец выглядит заметно внушительней и мощнее. В реале так и есть. Когда грузишь тонну, машина ВООБЩЕ не чувствует груз, ни двигатель, не подвеска. Вся ходовая сделана из Исузовской, у которой г/п 2000 кг, думаю, что так и осталось.

Расходы на содержание: Расход диз.топлива 8-10 литров по Москве. Можно догнать и до 11-12 л, если носиться, например по МКАДу, газовать от перекрёстка к перекрёстку, но я так не езжу. Для меня главное доставить груз из точки А в точку В с минимумом затрат, не напрягая особо машинку. Авто особо не ломалось, поменял 3 лампы в фонарях (100 руб), все фильтры (полностью комплект фильтров стоит 1000 руб), в двигатель заливается 6 литров масла не ниже полусинтетики (около 1000 руб, раз в 10 000 км), купил домкрат (500 руб), на очереди к зиме ближе резина (около 10 000 руб). Смазал тросики КПП, подрегулировал тормоза, прошприцевал подвеску (200 руб на СТО, и так раз в месяц). Надо поменять подогрев топливного фильтра, а то у старого отгнили контакты. Надо поменять масло в КПП и в мосту (по 3 литра), но это на след. обслуживании. Вообще по запчастям для этого авто существует некоторая небольшая проблемка, конкретно на эту машину есть всё, но цены покусывают карман, НО... очень много японской альтернативы от Исудзу, причём цены практически в 2 раза ниже, чем официальные китайские. Нужно только знать, что именно от какой модели. На форуме много информации, надо читать и подбирать. Радует одно, что они требуются не так часто (по крайней мере за первые 47 000 км). Будем надеяться, что и далее автомобиль будет радовать своей надёжностью.



Совет автора покупателям JMC легковой коммерческий 2007 г

Решать вам, никого не уговариваю. Думаю купить ещё одного джимку (если насобираю денех).

Достоинства:

  • Надёжность при своевременном обслуживании
  • Качество изготовления
  • Цена-потребительские возможности
  • Родство с Исудзу
  • Дизельный мотор

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Родная резина
  • Слабые барабанные тормоза
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
47745
Комментарии14 Добавить комментарий
был день назад
НаBMW X322 августа 2010 в 21:48

Спасибо, хороший отзыв. Как бывшему Газелисту интересно было почитать о коммерческом авто.

0
suvfan
НаFoton Ollinизменен 6 мая 2014 в 11:24
Комментарий удален модератором.
николай ивано
5 мая 2014 в 16:08

согласен не машина а полный отстой и разводилово на деньги

0
был 2 недели назад
22 августа 2010 в 22:19

Отзыв на 5+. Была киа-беста с таким же мотором.На 150т.км пробега пробило прокладку Г.Ц. Когда сняли,то офигели.Там распред вал внизу и стоят штанги толкатели как на 401 москвиче!А в общем двигатель без нареканий.Взамен вышедшей из строя гидромуфты(очень неприятно подловила вдалеке от дома),поставил эл.вентилятор и забыл. Был ещё попадосик,-накрылся ролик натяжителя,внезапно и без писков.Вози запасной.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 августа 2010 в 10:47

У нас во дворе за последние пару лет появились несколько китаёзов подобных этому(JAC, FOTON, FORLAND, FAW), хотя JMC, если честно, почти не встречал. Люди говорят одно и то же: любой старый мерс лучше, но и дороже. А вот Газель отстаёт и по надёжности, и по экономичности. Кажется, китайцы нашли свою нишу.

0
sobol
НаJMC 1032, TVR Cerbera24 августа 2010 в 23:12

Ну и пусть говорят... Говорят те, у которых ни старых Мерсов никогда не было, ни новых китайцев... Лично для меня пусть лучше новый китаец, сделанный по японской технологии и по японской лицензии, чем дремучий Мерс. Коммерческое авто должно ездить каждый день, а не простаивать в сервисе.

0
kpavel68
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 сентября 2010 в 16:41

О дремучих моделях никто не говорит. Просто когда евро "подсел" относительно гривны и доллара, появилась масса б/у фургонов и грузовиков из Европы по ОЧЕНЬ заманчивым ценам.

0
kpavel68
5 мая 2014 в 16:05

Вы любезнейший продаван этих китайских драндулетов и только такие как вы продаваны постоянно так отвечают потому что и сказать больше нечего. Да ещё часто такие пишут про то что у их оппонентов типа руки растут из жо... хотя они у вас самих оттуда растут и мозги набекрень оттого и пишете про это китайское гуано сказки и пытаетесь вешать лапшу на уши.

0
sobol
5 мая 2014 в 16:09

у нас в своё время тоже появились во дворе китаёзы но вскоре они перекочевали на вторчермет

0
13 июня 2013 в 12:08
ребята я среди вас новенький . нужна помочь .купил jmc1032 движок начал зажимать .разобрали 4 и 3 цилиндр поршня сгорели .3 чуть-чуть 4 довольно серьезно .из за чего это произошло , И ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТИ НА ВТОРОЙ РЕМОНТ.
0
татарстан 40
НаJMC 1032, TVR Cerbera14 июня 2013 в 08:31

Заходи вот сюда

http://jmc-klub.ru/forums/index.php?PHPSESSID=251aa5b27a8cc62c4c2a99ef1ae07ec0

Задавай здесь свои вопросы, тебе обязательно помогут

0
kpavel68
5 мая 2014 в 16:06

Как много тех кто лоханулся ...

0
татарстан 40
5 мая 2014 в 16:07

Вот оно вам и начало гемора - то ли ещё будет ...

0
изменен 31 мая 2015 в 18:50

Китайские автомобили это просто ужас !!! Смотрите видео с 50-й секунды - там самое интересное )))

0
Добавить комментарий