Оборвался трос открывания капота, заказал две части, 25$.
Устранена
Да у меня ещё при покупке салонный был оторван, так тягал в ручную, пока от перекоса не повредилась пластмассовая коробка на крыле где где соединяются тросы, теперь заказал две части.
Интересно получится ли его нормально отрегулировать.
А его и регулировать не нужно, все части стандартные и ставятся на свои места.
И это не только у двоих, я только знаю в своём городе у пару знакомых а е39 уже отрывались и в основном рвётся часть которая в салон.
(может там какие - то места смазки есть?) мне тоже интересно, как можно продлить его срок, хотя это мелочь, но напрягает.
Срываются набалдашники может пайка со временем теряет свойства и отваливается, а может слегка от времени подтерается в этих местах.
дополнительный на 1 литр (система интенсивной очистки и + вроде фары).
такой есть, но он нахрен не нужен
У меня нет, стоит один около 4 литров, фары не омываются, у меня простые без ксенона.
Этот маленький бачок к омыванию фар непосредственно никакого отношения не имеет. Туда заливается шампунь, который насосом подается в магистраль для смешивания с жидкостью из основного бачка. Фары омываются из основного бачка. Шампунь можно добавить прямо туда.
у меня он кстати течет в соединении с резиновым уплотнителем.................. никакие герметики и прочие извращения так и не решили проблему
Дружище ну ты сказанул, (не мешайте машине работать) контроль всех жидкостей каждую 1000 км.
, может там какие - то места смазки есть
есть............. во первых сама коробка под капотом ( где алюминиевый соединитель двигается)..... там смазать............ во вторых, сами замки ( особенно левый по ходу движения). На него летит грязь, вода ( в т.ч. и от фароомывателя), он закисает, достается и тросу в месте соединения). Замки нужно постоянно смазывать и желательно исхитриться смазать и тросы сами . Иначе рваться будет постоянно.
Тросы пролил маслом и на сколько можно заложил смазки внутрь троса и заменил.
в сами замки тоже исхитрись как-нибудь................ там пружины закисают
Вот в замки пролил просто ВД, смотрел замок который снимал, то чтобы его разобрать нужно отогнуть два уса по краям, однако по центру стоит сквозная заклёпка её срезать я не стал. А замки у меня немного наверное подзакисли в принципе двигаются легко, но вот назад отходят плохо приходится немного даже отвёрткой поправлять чтобы плотнее закрывался капот. Сейчас вот задумался наверное закажу замки, да и третью часть троса всё около 40$. Просто не разобравши третьей части троса не видно, у меня уже сама рубашка стала такая подгулявшая, стоит за ноздрями в открытом месте для влаги, подвергается коррозии.
Буду впредь чаще ВД проливать замки, хоть немного коррозии, да окиси будет поменьше.
подумал что у меня дежавю)))........... недавно такую же тему под таким же названием создавал))))))