умер аккамулятор, удивлен очень, т.к. автомобилю 1.5 лет 12000 км. кто нибудь имеет такую поломку? какова причина? установил новый турецкий.
Устранена
не мудрено,за полтора года всего 12 тысяч наездить,ему и заряжаться то некогда )
это видно))) а вообще - покажи мне машину 97 года выпуска с родной подвеской. не бывает такого? а я на такой езжу каждый день, не тормозя на кочках - уже самому интересно, сколько она ещё продержится. Вот это реальное качество Ситроена! Так что мечтаешь в правильном направлении, могу продать если что))
аккумулятор надо заряжать малым током каждую осень и каждую весну, тогда дольше прослужит. Знаю две копейки, гольф 2 и все с роднвми деталями, а поломок на ситроене много было, на тииде проехал 30 тысяч км, масло менять лишь третий раз в скором времени буду, пробег 85000, кроме масла и фильтров ничего не менялось, тормозные колодки тысяч через 20 надо будет менять и все. Кочки я переползаю порой со сцеплением на первой на 2-3км в час, это же машина, а не телега.
Ты про амортизаторы?
Я же тестил раньше амики - там у тебя сопротивление маленькое и масло залито хорошее вот из за этого они ходят дольше чем жёсткие!
амортизаторы естественно неродные, и резинки тоже. а вот всё железо кроме одной шаровой - рычаги, шарниры, подшипники, тяги - всё заводское. пробег 115, возраст машины страшно сказать - 17 лет!
Для хорошей качественной машины - это хороший показатель.
Даже амортизаторы могли бы ещё работать!
На какую будешь менять Сару?
ИМХО, 115 - не такой уж рекордный пробег, чтобы говорить про особо выдающуюся надежность. А число лет вообще мало на подвеску влияет.
Амортизаторы и сайлентблоки не могут прослужить столько лет, резина стареет быстрее железа. Я прочнее подвески на легковой машине не встечал. Считается что у Тойоты Королла крепкая подвеска, но сравнить их при всём желании невозможно, у Тойоты будет фора по нагрузкам. Королла просто не удержится за Ксарой в повороте, и соответственно её подвеска испытает меньшие нагрузки.
Амортизаторы и сайлентблоки не могут прослужить столько лет, резина стареет
Если резина нормальная - ничего ей не будет. Я старыми машинами занимался - там резинки в подвеске по 30-40 лет стояли, пофиг. Вот нагрузки - это другое дело. Но это уже от условий эксплуатации зависит.
Извини, не верю)) Я тоже не первой машиной владею, и даже не первым десятком. Срок службы сайлентблоков в наших условиях - два-три года, за редким исключением. Амортизаторы вообще от долгой стоянки закисают и их клинит, именно так и было на моей машине. Чтобы они служили долго - машина должна ездить, а после многолетнего простоя их лучше сразу обновить.
Срок службы сайлентблоков в наших условиях - два-три года
вот уж удивил так удивил... Интересно, сколько автомаркетовцев стоковые сайленты меняли через 2-3 года? Я думаю 0,01%... У меня машина 2008 г.в., на резинках вообще никакого намека на износ, разрушение или следы старения....
Если проезжать в год по 30-40 тысяч - как раз столько и живут. Я, бывало, и через полгода сайлентблоки менял. Энергоёмкая подвеска расслабляет, пролетаешь там где следовало бы притормозить, не сказываться на деталях это не может. Но если даже при такой езде подвеска держится много лет - это просто Браво! Именно поэтому я в качестве рабочей неубиваемой машины выбрал Ксару, уже четвёртую по счёту. Для кого-то эталон долговечности - 124 Мерседес, а для меня эта машина. Во всяком случае в С-классе я ничего подобного не встречал. Гольфы-3 и 4 тоже были крепкими машинами, но они ограничивали водителя своей дубовой немецкой управляемостью , и соответственно меньше страдали от азартной езды.
Если проезжать в год по 30-40 тысяч - как раз столько и живут
всё равно какие-то нереальные сроки называешь. На русавто сайленты 100 спокойно выхаживают, если не брак. У иномарок всяко не меньше, может быть за исключением каких-то отдельных моделей с конструкторскими косяками.
Есть такие модели - Ланос например. Там опоры передних амортизаторов живут не больше полугода, при желании можно убить вообще за неделю. Подшипник запрессован в резину, его просто выдавливает штоком амортизатора. Киа Рио у приятеля - поменяли всю подвеску осенью, в мае следующего года опять рычаги и амортизаторы под замену.. У Ситроена такого не наблюдал, но когда я купил свою машину - первым делом заменил все высохшие резинки и амортизаторы. Как-то у меня даже мысли не было оставить родные)) Надо было наверное и сальники в моторе поменять, но пока ещё ни один не потёк (ттт).
Интересно, сколько автомаркетовцев стоковые сайленты меняли через 2-3 года? Я думаю 0,01%...
Согласен, тоже не менял. Не беспокоили.
Ездим по-разному, сайлентблоки рвутся не столько от ям, сколько от боковых перегрузок. На Тойоте или на Рено я бы тоже ездил совершенно по-другому.
Но вообще о чём речь? Я поменял свои один раз после первого хозяина. На вид они были не порванные (старик в свои 80 видимо не гонял)), но все в микротрещинах из-за возраста.
Не будет столь большой разницы в скорости вхождения в поворот между этими машинами, а разница в нагрузках будет еще меньшей. Не стоит придавать своему автомобилю нечто легендарное, это не мерседес с миллионным пробегом и 20 летней ежегодной эксплуатации:-) резина старее от озона и ультрофиолета, в гараже меньше портится, в армии не зря колеса натирали раствором, а колесам больше лет чем срочникам:-)
Это не Мерседес, но это Ситроен, о долговечности которого в Европе ходят точно такие же легенды как у нас про 124 Мерседес)) На самом деле это вообще Пежо 306 в ситроеновском кузове. А про Пежо ходила поговорка что их подвеску никто не умеет ремонтировать, потому что она просто не ломается. У меня не было Мерседеса, на второе место по надёжности подвески я бы поставил Тойоту Хайлендер. В машине 2004 года менялись только колодки и амортизаторы, пробег на момент продажи был 200 тысяч миль. Но таких нагрузок как Ксаре ей конечно никто не давал, не та машина).
помню, что ты говорил про управляемость пыжа, видел на днях заход в поворот со спуском на скорости 75-80 хэтча 207 или 307, я там на 40 вхожу, на 60-65 уже снос будет, впечатлило.
пробег 115
У меня на таёте пробег 165 тыс. менялось по ходовой только ступичные подшипники спереди (на 155 тыс.), это даже не подвеска, так мелочь. И что?
У знакомого Кэмрюха с пробегом под 100 тыс.км - так подвеска у Кемри сильно бренчит! - давно пора менять амики!
Видно кто как ездит!
Это же Ситроен. Даже если проткнул колесо гвоздём - в России всё равно виноваты будут французы, как "не умеющие делать машины"))
Из французских моделей - самые надёжные автомобили на твой взгляд это Ситроен Пежо или Рено?
Нет никакой закономерности. Пежо /Ситроен - один концерн (PSA). Рено другие, по конструкции ближе к Форду чем к PSA. Рено с проверенным мотором и коробкой будет надёжнее чем Пежо/Ситр с новомодными агрегатами, и наоборот. Считается что слабое место всех французов - электрика, но я ничего глобального не встречал - лампочки, предохранители и иногда сгоревшие релюшки вентилятора. На других марках у меня бывали серьёзные косяки по электрике. Например Мазда Демио на стоянке чуть не сгорела, Форд Фиеста вдруг перестал видеть ключ, на Митсубиси внезапно отказывал генератор и т.п.
Скорее всего на складе уже умирал, его заряжали, а может ни один раз. Причем тут ситроен..? Любой аккумулятор так может помереть.
Ну и пробег у вас маленький, аккумулятор нуждается в зарядке.
Ничего удивительного.либо брак,либо валялся долго на складе.у меня было сдох,точнее внутри катод треснул