Стартер. Машина, иногда, перестала заводиться. Особые условия возникновения неисправности - минусовая температура за бортом. Например, целый день машина заводится, постояла ночь (темп. например -3), а утром может не завестись. Заводится только после отогрева стартера (проверено точечным нагревом с помощью промышленного фена). Описание неисправности: Поворачиваю ключ зажигания, все приборы светятся, стартер не крутит и не издаёт признаков жизни. АКБ, контакты и провода в норме. Предохранители и реле - в норме. Иммобилайзер - в норме. Подозрение на втягивающее устройство стартера. Характер неисправности пока не известен. Надо снимать стартер.
2 дня назад купили сестре такой аппарат 2006 г.в. с пробегом 44000 км, дв.1,6. Вчера утром попытались завести-не получилось. Не было никаких звуков из-под капота, естесственно первое подозрение-аккумулятор, т.к. предыдущий хозяин не ездил на машине около полугода и она стояла в гараже на сигнализации. Там завелась так как гараж и тепло было, а вчера -25 ударило. Сопоставили все факты и понесли заряжать аккумулятор. Сегодня ставим заряженный аккумулятор, поворачиваю ключ-тишина. Сперва недоумение, потом нашел стартер, проверил контакты-все на месте, пошевелил их, попробовал завести-тишина. Сел в машину подумать, повключал всякие приборы, убедился в работоспособности аккумулятора, включил вентилятор отопителя и аллелуя! с включенным вентилятором стартер работает! После прогрева машина заводится изо всех позиций:) Завтра утром будем эксперементировать. Если вы победили свою болячку помогите разобраться плиз!
2 дня назад купили сестре такой аппарат 2006 г.в. с пробегом 44000 км, дв.1,6. Вчера утром попытались завести-не получилось. Не было никаких звуков из-под капота, естесственно первое подозрение-аккумулятор, т.к. предыдущий хозяин не ездил на машине около полугода и она стояла в гараже на сигнализации. Там завелась так как гараж и тепло было, а вчера -25 ударило. Сопоставили все факты и понесли заряжать аккумулятор. Сегодня ставим заряженный аккумулятор, поворачиваю ключ-тишина. Сперва недоумение, потом нашел стартер, проверил контакты-все на месте, пошевелил их, попробовал завести-тишина. Сел в машину подумать, повключал всякие приборы, убедился в работоспособности аккумулятора, включил вентилятор отопителя и аллелуя! с включенным вентилятором стартер работает! После прогрева машина заводится изо всех позиций:) Завтра утром будем эксперементировать. Если вы победили свою болячку помогите разобраться плиз!