Ford Mondeo 2.0
2010 г.
2 л. бензин
203 л.с.
АКПП
Волгоград
Написать о поломке

Поломка Ford Mondeo 2.0 (2010 г.)

21 августа 2018 → пробег 120000 км

Ходовая часть

Плохо работает гидроусилитель руля, как исправить?

Не устранена Нужен совет!

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии16 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаFord Mondeo21 августа 2018 в 09:39

Уровень жидкости то в норме? Не подтекает нигде?

0
kiriss
НаFord Mondeo21 августа 2018 в 09:49

Масло (зеленого цвета) в гуре поменяли в атомастерской, не помогает.

0
kun
был 2 часа назад
НаFord Mondeo21 августа 2018 в 09:52

А какой пробег у авто? Рейка в порядке?

Я не припомню, чтоб ГУРы на них летели (хотя узел и не вечный, а вот реечка может преподнести сюрприз.

0
был день назад
НаFord Focus, Ford Mondeoизменен 21 августа 2018 в 15:12

рейки на них это болезнь,хорошо на моем хоть электрогидравлический усилитель стоит,вроде с рейкой дружит)

0
bmwm3
был 2 часа назад
НаFord Mondeo21 августа 2018 в 15:11

У тебя нет бачка ГУРа?

На Фокусе ЭГУР стоял отличный, а ГУР на Мондео как на грузовике...

0
kiriss
был день назад
НаFord Focus, Ford Mondeo21 августа 2018 в 15:12

и у меня эгур

0
bmwm3
был 2 часа назад
НаFord Mondeo21 августа 2018 в 15:19

А режимы комфорт\стандарт\спорт есть?

0
kiriss
был 12 минут назад
НаMercedes GLKизменен 21 августа 2018 в 15:59

А надо это

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаFord Mondeo21 августа 2018 в 16:02

Норм тема, я пользовался. На трассе в спорт ставил, по городу стандарт или комфорт, чтоб руль легче крутился, когда паркуешься.

0
kiriss
был 12 минут назад
НаMercedes GLK21 августа 2018 в 16:21

Эгур сделали, чтобы программно менять производительность. У меня собственно так и происходило. Т.е на месте производительность максимальная, чем быстрее двигаешься, тем меньше производительность. Ручное переключение режимов... на гололеде спорт был лучше, но в целом - баловство. Потому пересел на вольво где все тоже самое, но в меню не было переключений этих режимов - ни разу об этом не пожалел.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаFord Mondeo21 августа 2018 в 16:28

Ну и? Еще меньше мощности у двигателя ЭГУР отбирает...

Баловством этим я пользовался, не каждый день, конечно, но периодически. Бывало, надоедал тяжелый руль в "спорте", ставил другие режимы. Вот зимой, по-моему спорт не использовал, в основном в пробках стоял в городе, там важнее было рулем быстрее крутить.

0
kiriss
был 12 минут назад
НаMercedes GLK21 августа 2018 в 20:38

Повторюсь, на месте легко руль крутился в любом режиме. Степень усилия от скорости - программа. Может у тебя прошивка ещё не отлаженная.

Сейчас эур, там тоже от скорости усилие меняется.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаFord Mondeo21 августа 2018 в 20:48

Динамически усилие нарастало в любом режиме. Степень усиления регулировалась режимами.

0
kiriss
был 12 минут назад
НаMercedes GLK21 августа 2018 в 21:02

Та правильно, производителю ничего не мешало сделать более сильное усиление на малых скоростях.

Повторюсь, Вольво на том же железе приятнее была по усилиям и не имела трёх степеней.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаFord Mondeo21 августа 2018 в 21:07

Точно помню, что пробовал режимы на неподвижной машине на стоянке у работы. И отличались они на месте.

Вольвой не рулил, могу только поверить на слово. У однокурсника была S40 T5 10 лет назад, неплохое авто, тише и мягче Фокуса, само собой)

0
kiriss
был день назад
НаFord Focus, Ford Mondeo21 августа 2018 в 16:03

нет

0
Добавить комментарий