Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 2WD
2005 г.
2 л. дизель
112 л.с.
МКПП
полный привод
Надым
Написать о поломке

Поломка Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 2WD (2005 г.)

5 июня 2015 → пробег 164000 км

Двигатель

В момент резкого разгона машины двигатель глохнет, загорается чек, неисправность: отказ датчика контроля топлива. После повторного запуска двигатель запускается свободно, работа двигателя ровная, чек снимается. Менял датчик, чистил бак, проверил всю топливную систему, менял топливо все без результата. Диагностика показывает все параметры двигателя в норме. Но время от времени, не всегда но это случается.

Прошу совета.

Не устранена Нужен совет!

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии6 Добавить комментарий
НаHyundai Santa Fe, Toyota Camry 8 июня 2015 в 07:55

Мой совет - продавай машину. Данная модель годится для нормальной эксплуатации в пределах 100 000 - 120 000 км пробега, после чего начинает катастрофически "сыпаться", впрочем, как и любое другое корейское г..но под маркой Хундай. Купи нормальный подержанный японский автомобиль, собранный в Японии, и горя знать не будешь.

0
ankor
был 2 часа назад
НаOpel Corsa13 июня 2015 в 02:16

Японцы только праворукие хороши и надежны , остальное шлак.

0
НаВАЗ 2109912 июня 2015 в 00:29

На профильный форум сходи.

+1
был 15 часов назад
НаAudi S5, Porsche Macan14 июня 2015 в 09:45

Продавай её...

0
НаNissan Terrano15 июня 2015 в 22:13

Систем дибилизирует и деграрирует. Не обращай внимания) Кореец....Фильтр поменяй, хы хы хы....

+1
6 декабря 2018 в 10:00

Есль заводица долго то проста почисть клапан высокого давления каторыи ноходица в самой реике там мелкое сетка которое загрезняеца быстро после етого ты не узнаешь свою машину) сто раз так делал))

0
Добавить комментарий