Jeep Cherokee 2.5i
1998 г.
2.5 л.
187 л.с.
МКПП
задний привод
Николаев
Написать о поломке

Поломка Jeep Cherokee 2.5i (1998 г.)

29 мая 2012 → пробег 3000000 км

Электрика

едиш на ходу все отключается на секунду и сразу включается подскажите что делать,все приборы.Джип Чероки 1998(г).

Не устранена

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии6 Добавить комментарий
НаJeep Cherokee15 февраля 2014 в 20:33

У МЕНЯ ДЖИП ЧЕРОКЕ 1993 ГОДА,У МЕНЯ ПРОБЛЕМКА СОЗДАЛАСЬ,КОГДА Я ТРОГАЮСЬ,МАШИНА НАЧИНАЕТ ДЕРГАТЬСЯ,СКОРОСТЬ НАБИРАЕТ,И ВСЕ НОРМАЛЬНО,ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА,И КАК ЕЕ УСТРАНИТЬ

0
20 апреля 2017 в 03:44

Делюсь опытом своего чероки. Диагностика у ОД приговорила актуатор турбины заклинил, меняйте турбину целиком - 180тр мол все дела. Но я в сад послал, слушать и начал разбираться с проблемой. Снял я этот актуатор и разобрал. Там всё просто. Эта самая коробочка состоит из 2-х половинок. В одной - механическая часть: мотор и червячная передача, которая двигает шторки на улитке, в другой части - электроника, платы управления и т.д. Я решил проверить механическую часть, подал напряжение на мотор и вуаля! он живой! Т.е. в одну полярность - вверх, в другую вниз. В общем, я отдал знакомым электронщикам на ремонт, его там пропаяли что-то там и отдали мне обратно, проверять. Я собрал, поставил и поехал. Езжу по сегодняшний день. Цена вопроса 200 рублей. Можно считать, что я сэкономил порядка 200 тысяч рублей на ровном месте, избежав разводилова со всех сторон.

0
20 апреля 2017 в 09:59

Можно было дальше не продолжать. Снял поставил свой - естественно поедешь, регулировка никуда не делась. Процент выхода из строя актуатора по вине электроники ничтожно мал (я во всяком случае о таких случаях не слышал).

0
trofimov
20 апреля 2017 в 16:26

Значит мне повезло. Я только что-то немного не могу понять, по идее, когда стоишь на месте, турбина должна не работать, т.е. шторки должны быть полностью закрыты и все выхлопные газы должны лететь в трубу. Шторки же должны изменять "угол атаки" при изменении педали и скорости автомобиля. Однако я снял патрубок и на месте завёл, посмотреть. Турбинка крутится очень даже быстро... Нах тогда он вообще нужен этот актуатор... ;) Сама конструкция шторок простейшая, я когда картридж в турбине менял всё там посмотрел.

0
tugar
20 апреля 2017 в 17:50

А катридж где брал? С такими суждениями небось на рынке?

0
trofimov
изменен 20 апреля 2017 в 21:49
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий