Не устранена
Делюсь опытом своего чероки. Диагностика у ОД приговорила актуатор турбины заклинил, меняйте турбину целиком - 180тр мол все дела. Но я в сад послал, слушать и начал разбираться с проблемой. Снял я этот актуатор и разобрал. Там всё просто. Эта самая коробочка состоит из 2-х половинок. В одной - механическая часть: мотор и червячная передача, которая двигает шторки на улитке, в другой части - электроника, платы управления и т.д. Я решил проверить механическую часть, подал напряжение на мотор и вуаля! он живой! Т.е. в одну полярность - вверх, в другую вниз. В общем, я отдал знакомым электронщикам на ремонт, его там пропаяли что-то там и отдали мне обратно, проверять. Я собрал, поставил и поехал. Езжу по сегодняшний день. Цена вопроса 200 рублей. Можно считать, что я сэкономил порядка 200 тысяч рублей на ровном месте, избежав разводилова со всех сторон.
Можно было дальше не продолжать. Снял поставил свой - естественно поедешь, регулировка никуда не делась. Процент выхода из строя актуатора по вине электроники ничтожно мал (я во всяком случае о таких случаях не слышал).
Значит мне повезло. Я только что-то немного не могу понять, по идее, когда стоишь на месте, турбина должна не работать, т.е. шторки должны быть полностью закрыты и все выхлопные газы должны лететь в трубу. Шторки же должны изменять "угол атаки" при изменении педали и скорости автомобиля. Однако я снял патрубок и на месте завёл, посмотреть. Турбинка крутится очень даже быстро... Нах тогда он вообще нужен этот актуатор... ;) Сама конструкция шторок простейшая, я когда картридж в турбине менял всё там посмотрел.
У МЕНЯ ДЖИП ЧЕРОКЕ 1993 ГОДА,У МЕНЯ ПРОБЛЕМКА СОЗДАЛАСЬ,КОГДА Я ТРОГАЮСЬ,МАШИНА НАЧИНАЕТ ДЕРГАТЬСЯ,СКОРОСТЬ НАБИРАЕТ,И ВСЕ НОРМАЛЬНО,ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА,И КАК ЕЕ УСТРАНИТЬ