Фрил
2011 г.
2.2 л. дизель
150 л.с.
МКПП
полный привод
на сайте
Написать о поломке

Поломка Land Rover Freelander TD4 2.2 (2011 г.)

18 декабря 2013 → пробег 61000 км

Трансмиссия

Загудел редуктор. Проблема давно известная и массовая на Фрилендере2. Сделали по-гарантии. Причина:полетел главный осевой подшипник вала. От чего он страдает-непонятно. Есть несколько мнений, но ни одна 100% не подтвержается. ОД молчат, но и безропотно перебирают узел. а раньше меняли редуктор полностью.

Устранена

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии4 Добавить комментарий
был месяц назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-121 декабря 2013 в 23:27

масло в редукторе нормальное было, без воды?

0
klimat
на сайте
НаLand Rover Freelander 2 февраля 2015 в 12:13

Извиняюсь, что только сейчас отвечаю. Не заходил сюда долго. Не знаю, не видел, в ОД как известно в ремзону пускают только в исключительных спорных случаях. Но со слов мастера-приёмщика масло как слеза, следов износа, стружки и воды не было. На мой вопрос Почему? Пожимают плечами. На форуме ЛР-клуб есть много мнений и гипотез, но основная -это конструкторский просчёт, слабоват редуктор для этой машины и момента, хотя точно такой же редуктор с Халдексом стоят на XC90. Там проблем нет

На ближайшем ТО собираюсь превентивно заменить масло.

0
4 февраля 2014 в 16:37

на 45т.км. было.причина-до покупки компании индийцами подшипники редуктора ставились немецкие,сейчас-индийские.А при моторе в 190 кобыл-они долго не ходят.Особливо если любишь весёлые старты на сухом асфальте.По гарантии ставят японские подшипники,но на вопрос:"надолго ли?"-улыбаются и пожимают плечами)).К слову,на предъидущем Фриле до 130000км проблемы в принципе не было,даже при самой похабной эксплуатации! вопрос:а где ещё в машине индийцы руку приложили? Гарантия заканчивается-ссыкотно как-то!Цены на сервис не шибко демократичные!))

0
эскабар
на сайте
НаLand Rover Freelander 2 февраля 2015 в 12:22

Ни к чему индийцы руку не приложили, кроме вливания денег в виде инвестиций. Руку приложили фордовцы, от них этот редуктор и Халдекс во времена, когда и Вольво тоже им принадлежала. Да проблемы и быть не должно в такой веще как редуктор, если всё грамотно запроектировано и материалы деталей подобраны. На Жигулях редукторы всю жизнь авто ходили. Даже на Газелях регулярно перегружаемых проблем нет.

0
Добавить комментарий