549000 р
Suzuki SX4 2011, Москва
446400 р
Kia Rio 2013, Москва
379000 р
Suzuki SX4 2008, Москва
557000 р
Kia Rio 2015, Москва
299000 р
Ford Focus 2006, Москва
269000 р
Kia Magentis 2006, Москва
370000 р
Kia Magentis 2009, Москва
428000 р
Volkswagen Touareg 2003, Москва
Land Rover Freelander TD4 2.2
2008 г.
2.2 л. дизель
160 л.с.
АКПП
полный привод
Калуга
Написать о поломке

Поломка Land Rover Freelander TD4 2.2 (2008 г.)

2 февраля 2018 → пробег 250820 км

Двигатель

Доброго времени суток!

Начался новый год и Фрил решил не давать расслабляться. )))

Появился секундный провал мощности при резких разгонах. Проблема "плавающая" специально имитировать условия появления провала не получается. Можно 2 дня ездить без проблем, а может на 15 минут 2 раза возникнуть. Изучение профильных форумов ясность не внесло (((

Под подозрением:

- Система питания ДВС

- Система воздухозабора ДВС

- Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)

- Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

- Педаль газа

Так же имеет место быть мнение, что "это фича, а не баг" (орфография и пунктуация сохранены))), проявляется у всех на разных пробегах, лечению не поддается и требует изменения привычки педалирования авто - мол педаль надо "жать не резко, а плавно, но уверено!" о_О Вот тут я понял, что форумы надо заканчивать читать...

На данный момент с этой проблемой я проехал почти 1 000 км, что сделано и результат:

- Замена АЗС (сначала территориально, затем смена бренда). Никаких изменений

- Осмотр всей магистрали забора воздуха. После замены патрубков на силикон и хомутов на усиленные - вся сухая.

- Подключился к диагностике - проверил давление в топливной рампе. На холостых нормальное.

- Сделал баланс форсунок - везде ровно, перелива не наблюдается.

- Визуальная проверка и чистка ДПКВ.

Тут чуть подробнее:

ДПКВ на Фрилах стоит довольно удобно, некоторые умудряются менять не снимая колес и не поднимая машину.

Мне было лень ползать по снегу - выпросил на час подъемник у начальника гаража.

- Снимаем правое переднее колесо

- Снимаем кусок подкрылка. Нужны: ключ на 10 и отвертка "крест".

Попутно приходит понимание, что над шумкой завод-изготовитель поработал хорошо:

К подкрылку прикреплен шумоизоляционный мат толщиной 10 мм.

- За подкрылком виден ДПКВ. Грязь есть, но не скажу что много.

- Скидываем разъем, откручиваем винт "на 10", ДПКВ установлен на штифт - снялся легко:

Контактная группа чистая, сухая, окислов нет. Отмыл датчик:

По серийному номеру 96.374.669.80 определяется продукция Peugeot/Citroen, которой нет в продаже, но есть аналоги от 900 до 2 000 руб. Для сравнения, по VIN бьется LR000681 за 6 700 руб.

- Далее почистил место установки. Много грязи было в полости за датчиком, но я сомневаюсь, что она может влиять на его работу.

- Устанавливаю обратно ДПКВ

Затем подкрылок и колесо.

Авто завелось нормально. Буду наблюдать далее.

В планах: записался на сервис - скинуть бампер и проверить на утечки и трещины весь впуск более тщательно. На выходных сниму ДМРВ - помою.

Если у кого есть какие идеи/соображения - буду рад ознакомиться ;-)

Устранена → Стоимость ремонта: 980 р.

1
Нравится!
Мне нравится!
Комментарии21 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander 5 февраля в 11:18

Насколько я знаю, когда умирает датчик коленвала машина встаёт колом. И больше не заводится. Сам аналог купил, под сиденьем лежит. На всякий...

0
marchisham
был 16 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander 5 февраля в 12:07

Вообще, я был такого же мнения. Но на просторах инета нашлось много случаев (причем не только с Фрилами), когда плохой контакт или большое количество грязи на ДПКВ являлось следствием провалов.

Но, как показали выходные, в моем случае источник проблем в чем-то другом - провалы пока не излечены (((

0
madcat
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander 5 февраля в 12:40

Я к вашему пробегу превентивно поменяю все наиболее ответственные датчики. Благо, копейки стоят.... Ибо, нафиг нужны приключения. По трассе много хожу, в том числе зимой. А ошибок, я так понял нет никаких? Что диагностика говорит? Может, ТФ? Давно меняли?

0
marchisham
был 16 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander 5 февраля в 12:49

Вообще ни каких. Ничего не говорят ((( ТФ - это что?

0
madcat
был 4 часа назад
НаFord Mondeo 5 февраля в 14:56

Топливный фильтр, вестимо)

0
kiriss
был 16 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander 5 февраля в 15:02

)))) фух... первый раз так сокращают, я уже напрягся - вдруг какой, неизвестный мне, датчик. 6 ткм назад менялся

+1
madcat
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander 5 февраля в 16:04

У меня от воды в топливе бывают замыки в работе двигателя, со звуками ЭМХ-ЭМХ-МЫХ, как будто задыхается. Но, это сезонно, после зимы, конденсат пока весь из бака не выйдет...

0
marchisham
был 16 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander 5 февраля в 16:07

Это мысль, нужно купить какую-нибудь присадку в соляру, для нейтрализации кондесата...

0
madcat
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander 5 февраля в 16:10

Как-то не очень результативно( Пробовал 2 раза эти вытеснители воды... Единственный действенный способ борьбы с водой-почаще сливать отстой из Топливного Фильтра.

0
marchisham
был 4 часа назад
НаMercedes GLK 5 февраля в 16:08

Разве топливный фильтр дизельных машин не отделяет воду от топлива?

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander 5 февраля в 16:12

Отделяет... Просто, тупо "сваливается" на дно(вода). И, вот когда ты проезжаешь нехилый такой лежачий полицейский всю муть в стакане фильтра просто взбалтывает и оно всё улетает прямо в двигатель.

0
был 4 часа назад
НаFord Mondeo 5 февраля в 12:27

А турбина вне подозрения? Не может, скажем, wastegate залипать?

0
kiriss
был 16 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander 5 февраля в 12:41

Мысль такая приходила, но если бы он залипал, то должна была бы появляться ошибка по MAP сенсору - либо высокое, либо низкое давление. А тут ошибок вообще ни каких нет.

0
madcat
был 4 часа назад
НаFord Mondeo 5 февраля в 15:01

Раз ошибок вообще никаких нет и форсунки льют ровно, то ничего не получится исключить...

0
kiriss
был 16 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander 5 февраля в 15:06

Как раз машину оставил утром ГРМ менять. Позвонил, попросил посмотреть и на его работу, а заодно, впускной коллектор снять и помыть вместе с ДЗ.

0
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus 5 февраля в 15:17

а блок управления двигателем с другой машины без перепрошивки не заработает?

0
roman spb
был 16 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander 5 февраля в 15:31

Вот это интересная мысль. Надо по изучать данный вопрос.

0
madcat
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus 5 февраля в 15:38

если блок иммобилайзера отдельно, то может и заработать

0
roman spb
был 16 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander 5 февраля в 15:48

Ознакомился с процедурой замены: блок иммобилайзера встроенный и требуется процедура синхронизации с другими блоками авто, т.е. с одного авто на другой переставить, без официалов или толкового специалиста с ломаным LR-ким ПО, незя (((

0
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus 5 февраля в 15:19

на терракане у меня провалы были от плохого контакта разъема форсунок

0
был 2 недели назад
6 февраля в 23:27

Дымогенератор на воздух можно попробовать...

0
Добавить комментарий