вот случилась и первая неприятность ((( загнал машину в гараж. утром на работу. заводить-а она стартер крутит,а не схватывает (( весь инет перерыл,не помогает пока.Предохранители вроде целы на инжектор и управление двигателем. Что делать даже и не знаю. ощущение что искры нет. Пробовал ключем свечи открутить-погнул все что было под рукой. Не знаю,с какой дурью их затянули. Насос вроде качает. С запасного ключа заводить-тоже самое. Чудеса..
Не устранена Нужен совет!
что то у меня подозрение на дпкв. она ни разу даже не чихнула. на десятке подобное было,когда фишка слетела. оттянуть бы на диагностику,но выезд с гаража не удобен (
как вы написали,пошли по порядку методом исключения. Искра есть. Сняли патрубок топливный. Бензин не поступает. Предохранитель целый. Правда какое реле-не знаю. Разобрали сидушку. Бензонасос не качает. Вроде нет питания на него. Сегодня попробуем напрямую подключить его,чтоб убедиться. Контрольной в фишку вставляли-на датчик есть питание,на насос нет.
спасибо ! На будущее буду знать.
Не знаю,как тут написать,что проблема решена. Правда не знаю на сколько времени ) оттянули на сто,там тоже меряли питание,предохранитель смотрели,релюхи,проводку сигналки ищя реле разрыва. Потом слесарь посидел,подумал, матюкнулся сказав что не правильно проверял питание на насос. Пару раз ударил по нему и заработал ))) говорит если будет повторяться-меняй не думая насос. А так вероятно бензин такой залил,что возможно с водичкой и приклинило на морозе. Пока работает )
1. Смотреть давление на топливной рампе. За насос отвечает предохранитель и реле;
2. Катушки проверить на работоспособность, если есть возможность;
3. По хорошему бы к сканеру подцепиться, ошибки прочитать;
4. Не исключён вариант выхода из строя датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).