Доброго времени суток!
Никак не могу найти причину плавающих оборотов, может кто и подскажет.
Ваз 2107, карбюратор, электронное зажигание.
Заводится без проблем, обороты держит по настроению, вчера держала ровно 1100, вечером стали опять плавать от 200 до 1000, сегодня вообще не тянет и временами глохнет. И главное, после 2к оборотов, на ходу уже, вообще без проблем, едет нормально, сегодня по трассе дал "просраться" 150 км/ч, едет хорошо. А вот стоит опустить обороты ниже 2к, так всё, дёргается, обороны плавают. Так уже неделю, по началу редко, грешил на карб, газанул, норм, потом ещё газанул, опять плавают. Неразбериха какая-то, сегодня почистил карб, поменял крышку трамплера на страрую, но живую. Завёл... Работает отлично, хотел тронуться, заглохла. Обороты не держат. Клапан хх винтовой (могу ошибаться в правильном названии) в общем не электронный, и не заглушка.
По зажиганию, пол года назад поставил электронное и забыл за него, свечи так же менял с ним.
Так в чем может быть проблема?
Забыл добавить, свечи очень светлые, практически белые, насколько я знаю, должны быть кирпичного цвета, но у меня явно светлее. Не хватка топлива? Ну после 2к оборотов едет прекрасно!
Не устранена Нужен совет!
Побрызгай карбклинером по инструкции, абровский был в свое время действенный. Просто уже давно про карбюратор забыл, все больше дизельные автомобили были и инжекторные. И не надейся на суперзажигание, тоже попробуй проверить.
у меня опыта пока маловата по тазикам но грешу на изменение заводской конструкции или по электрике
1. посмотрии электро клапан, возможно резинка треснула и подсасывает.
2. Посмотри на люфтит ли заслонка на первой( основной камере) .