На прошлой неделе машина стала глохнуть. Джекичанов не загоралось, движок не дергался. Может заглохнуть на светофоре, может заглохнуть на ходу, если очень медленно еду. Заезжал в сервис, нашли ошибку связи кан-шины с коробкой, стерли. Два дня ездил нормально, сегодня опять заглохла, притом на оживленном перекрестке, мне чуть жопу не снесли. Приехал к своему дилеру и бросил у них машину. Пусть ищут, ездить на ней опасно.
Русская машина. Приключения начинаются!
Не устранена
Русская машина. Приключения начинаются!
Приключения начались , когда на парковке вам машину коцнули , все самое интересное еще впереди ...)))
Я не со зла )) Просто как то много всего свалилось на вас за последнее время с Грантой .... Может стоит посмотреть в сторону других машин ?
Нет, это не много. ДТП - случайность. К поломкам был готов, главное чтоб устранили. Продавать пока не собираюсь.
У меня такая засада была с двум\я машинами, это реально опасно когда на хорошей скорости по трассе или на оживленном перекрестке внезапно глохнет двигатель, ощущения непередаваемые
1. с пятнашкой- оказалось, что в ней просто были не выставлены клапана, их отрегулировали и она перестала глохнуть в самый неподходящий момент.
2. с Приорой- официалы ВАЗ просто ничего не решают, у меня хватило ума плюнуть на них с первого раза(жизнь дороже сраной гарантии) и перепрошить ЭБУ у чип- тюнеров, и все стало отлично работать+наконец появилась человеческая тяга на низких оборотах мотора.
Самое хреновое, что я думал в холода кататься на бензике, так теплее, дизель бы стоял. Получилось наоборот. У нас -19.
Требовать устранения такой неиспаравности у официального дилера ВАЗ совершенно бесполезно.
мож бензин голимый,я сам не раз глох если на обычной заправке заправлюсь ,ей подавай BP или Лукойл и лучше 98))))))
её лучше на карбюратор переделать, так надежней будет, и 80 сожрет не подавится) а лучше об столб долбануть и купить логана минималке)
95 Лук. Если бы бенз, то плавали бы обороты и ещё много чо. Все чотко, двигло работает как часы. Машина просто выключается.
Озвучиваю шикарный ответ диагноста, полученный ещё вчера: "...а вы поездите, само пройдет, у нас два клиента было с похожими глюками, само прошло после первой тысячи км." Второй совет от диагноста был заправляться 92 бензином, я сказал, что лью проверенный 95 и желания лить 92 у меня нет, тем более, что я уверен, что не в топливе дело.
У знакомого из за сигналки в жару не заводился Рено Симбол, заводился только если салон проветрить минут 5-10 . Так что нужно не исключать такой вариант.
ну я же говорил, ап столб) Посмотрел я тут на диллеров вазовских, стоят этих вазиков, от девятки до калины 2, видимо-невидимо, штук 50 наверное. Мы на тест драйв пежо 301 приехали, выбежал представитель лады-" вы не на приоре хотели прокатиться?", видно наш внешний вид его завлек, а мы по строительным делам бегали ещё, поэтому были в неособо представительном виде. Я хотел ему съязвить, типа "десятку за 400 тр, сам бери, идиот, и сам ее тест драйвь до умопомрачения" но не стал портить настроение ни себе, ни ему. просто сказал, "нет"))
У вас или глюк цпу(или как там он называется), или датчика каково-то, причем контроллер ошибку контроллера не распознает, датчик коленвала-только этот датчик может остановить машину полностью. Ну дешевенькая сигналка может парить моск. Ну или скорее всего где-то неконтакт, не пропаяли что-то. Это ж не космический корабль, неужели мастерам трудно разобраться?!
нда уж...........