Перегорела лампочка ходового огня/габариты (передняя правая фара)
Устранена → Стоимость ремонта: 85 ₽
Да, действительно, с одной стороны, действительно, срок службы их редко превышает 15-20 тыс. км. пробега, и при перегорании одной из них, целесообразней менять их сразу парами. а с другой стороны, хорошо, что у владельца это по большому счету, получается единственная проблема, которая может возникнуть с его новой машиной. В любом случае, потратить на подобный форс-мажор (не учитывая естественных затрат на топливо, масла и других расходников) всего около 150 рублей за пару ламп за 1-1,5 года эксплуатации (с учетом среднестатического пробега за год) , это очень даже неплохо. Сейчас, чувствую, набегут владельцы потасканных иномарок и будут возмущенно трубить, что я якобы опять искажаю ситуацию и такого не может быть в принципе.
На моей машине не гидрокорректор фар. а электро. На всех калинах стоит именно такой. Он более надежен, чем гидро, но стоит дороже. (Кстати. это один из множества факторов того, что в итоге в сопоставимых комплектациях Калина-2 имеет несколько выше цену, чем Гранта). Возможно, по этой причине я не замечал, чтобы пучок света фар опускался. А корректором я всегда пользуюсь, когда есть груз в багажнике или на заднем сидят пассажиры, чтобы не слепить встречных. Правда, в основном езжу один и налегке. Если у тебя корректор постоянно стоит на нуле, то возможно фары явно следует поднять повыше.