форсунка оказалась жива, а вот проблема крылась в подтекающем радиаторе охладителя наддувного воздухаво впускном коллекторе, фотоотчет прилагаетсято есть, кристаллизованный антифриз наглухо забил впускной коллектор 1 цилиндра и остальным досталось тоже.цена вопроса: 1. Снятие и очистка всего впускного коллектора 72002. Заказ радиатора (оригинал 6200 и ждать 2 недели, у офицалов 9500 и ждать 3…
Беда приключилась, ехали с женой по темной извилистой дорожке в Подмосковье, и в крутом (90град) левом повороте встречный автомобиль вместо того что бы повернуть на право, поехал прямо, прям мне в бочину (дороги прямо нет, мужик в кювет ехал)! Я от него и так в сугроб на обочину уехал, но нет же, догнал гад и там. Итог печален, крыло, колесо (со всеми механизмами, амортизаторами и тп) порог, дверь…
Клапан рециркуляции отработанных газов vw golf v - 150$. (замена в 2010).Попытка ремонта старого ничего не дала (в инете есть фотоотчет подробный, делал по нему).Признаки засорения ЕГР начинаются с 40.0000 км (на евро топливе) в виде чек енджина ~раз в 3 месяца и сами по себе проходят через день. Через 5 лет и ~ 50.000 разборка и чистка ЕГР. Цену не помню, около 30$. В общем регулярная чистка спас…
замена развалившегося шкифа генератора с плавающей муфтой 100$ с работой (менять обязательно именно на такую же а не на жостко зафиксированную, если не хотитье еще ненужных трат).
Машина начала глохнуть... оказалось протекал плохозакреплённый замененный топлевный фильтр... после устранения неполадки машина продолжила глохнуть... в конечном итоге заглохла на светофоре и перестала заводиться... из-за отсутствия крюка спереди пришлось прибегнуть к вызову лафеты... автомобиль был доставлен в сервис на диагностику... Были произведены: 1. Компьютерная диагностика VAS; 2. Сняты/Ус…