Сегодня решил все-таки завести своего КАМАЗюку и скататься к сварщику, заварить подрессорные ушки на задних мостах. На улице -11, но было решено включить всё же подогрев 220 вольт, который разогрел тосол аж до 40 градусов. Машина завелась с пол тычка, но вот беда, перестал работать генератор, нет зарядки и не работает тахометр. Разбираться не стал, скорей всего заменю генератор весь, в гараже лежи…
Добрый день!Спешу сообщить Вам о моём новом приобретении - другом КАМАЗе, бокосвале с ураловской платформой. До этого у меня был "Совок", отзыв о нём читайте в моём гараже (а как звучит... МОЙ гараж... мечта...). Совок был успешно продан по причине частого отсутствия работы, всем же нужен бокосвал! Ну и движка на нём уже уставала, масло хавал вёдрами. Но в гору пёр - как танк! Колхозника я купил п…
Добрый день! Хочу рассказать Вам, как я стал гордым владельцем славного детища советского автопрома системы КАМАЗ. Дело было так. Всю жизнь хотел работать на себя, чтобы ни перед кем не отчитываться, а собственная зарплата зависела только от моего желания работать. Решил брать ГАЗель термобудку, но за 80 т.р. продавали откровенный хлам. Месяц искал, неожиданно в инете наткнулся на объяву по продаж…
Здравствуйте, уважаемые форумчане и гости данного сайта!Решил поделится впечатлениями от владения данным грузовиком. На дорогах их огромное количество, а отзывов на данном ресурсе нет. Это будет первый. Надеюсь, что не последний. Итак, с вашего позволения я начну.Всё началось с того, что грянул кризис и предыдущий автомобиль Зил 43....(далее цифры не помню) изотермический фургон стал экономически …
Мой короткий рассказ - про "лаптежник", не про одну машину, а сразу про несколько, с которыми мне довелось встретиться во время срочной службы в армии (1984-1986 гг.). Ну и год их выпуска поэтому - условный.Сперва было Закавказье, в/ч 03055 (кажется), автомобильная учебка в пгт.Насосный в Азербайджане. На берегу моря, так сказать.Сперва полгода в учебной роте. Выпускной экзамен - марш по берегу Ка…