Chevrolet Lacetti 1.8i
2008 г.
1.8 л. газ-бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Запорожье

Сумма расходов на доп. оборудование в 2011 году = 80 410 ₽

26 марта 2011 → пробег 145000 км

Доп. оборудование 0
Установка ГБО 4-го поколения (г.Запорожье, официальное представительство BRC на набережной, рядом с АИСом), стоимость под ключ - 7000грн, но т.к. баллон и мультиклапан оставил с предыдущей установки, то эта обошлась в 5580грн. Старый редуктор и кнопку продал за 550 грн. Итого в сумме установка ГБО обошлась = 5580+2500+горький опыт-550=7530грн. Расход на ГБО 2-го п-я был в среднем (это 75% трасса в режиме от 90 до 120 км/ч ) 10 литров на сотню, при этом по городу ехала очень тупо и дергалась. На 4-м поколении вначале (до 1000 км пробега) расход погороду 14 литров, по трассе около 11. После первого ТО на 1000, расход в среднем стал 10 (75% трасса в режиме 90-105 км/ч). При этом разницы в динамике между бензином и газом нет.


950$

Сумма: 60 387 ₽

17 февраля 2011 → пробег 140000 км

Доп. оборудование 0
Установка ГБО 2-го поколения(г.Запорожье, СТО "Калибр" Калибровая 1), стоимость 2500 грн. под ключ. Забрал 18-го, на заправке начал капать газ из под машины в районе соединения заправочного механизма и трубки идущей из баллона . В 40-ка литровый бак до отсечки влезло 29 литров. Вернулся на СТО, по дороге к СТО машина дергалась. Соединение подтянули, мастер сел за руль проверить причину рывков, машина опять начала дергаться, он остановился "ща, мол, отрегулирую ", открыл капот, а от-туда дым повалил... Вобщем оказалось, что это порвался патрубок с тосолом (или антифризом) и жидкость капала на глушитель, что и привело к задымлению. Патрубок, как мне сказали, был сделан из моей старой некачественной трубки, поэтому он и порвался. Но почему нельзя было сразу поставить новую трубку так никто и не объяснил. 315$

Сумма: 20 023 ₽