Kia Rio 1.5
2004 г.
1.5 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Солнечногорск

Сумма расходов на ремонт в 2011 году = 9 518 р.

8 октября 2011 → пробег 186721 км

Ремонт 0
Замена всех тросов ручника;

Замена задних ступичных подшипников.

Сумма: 0 р.

5 октября 2011 → пробег 186174 км

Ремонт 0
Замена передних рычагов.

Перепрессовка сайлентблоков передних продольных рычагов.

Переварил защиту двигателя + немного переделал крепление.

Сделал за полдня с перекурами и с ожиданиями

Сумма: 0 р.

17 мая 2011 → пробег 162065 км

Ремонт 0
Опять "высохли" втулки выключения сцепления и начала скрипеть педаль. При снятии КПП выявили "умерший" подшипник коленвала вала, тот что в маховике запрессован.

Замена комплекта сцепления, замена подшипника коленвала, замена сальников дифференциала, замена вилки выключения сцепления со втулками и сальником - 3499.20 руб.;

Подшипник коленвала (MF80111303) - 440 руб.;

Замена правого пыльника рулевой рейки - 699,30 руб;

В профилактических целях заменён правый рулевой наконечник (MDX5032280) - 780 руб.;

Сход - развал - 949,50 руб.;

Балансировка передних колёс - 298,80 руб.

Расходные материалы - 92 руб.

Из приятных мелочей: при снятии КПП моё слитое, относительно свежее трансмиссионное масло (меньше 14000 км проехал) по ошибке вылили в отработку. Бесплатно залили Castrol 75W-90.

Сумма: 6 759 р.

11 февраля 2011 → пробег 147262 км

Ремонт 0
Замена обоих ступичных подшипников с левой стороны.

Каждый подшипник по 1000 руб/работа.
Универсальная пластичная смазка - 209 руб.

Сумма: 2 209 р.

12 января 2011 → пробег 143252 км

Ремонт 0
Неделю назад не удалось объехать яму на одной из наших "направлений".

Снять/поставить + шиномонтаж + Правка диска + балансировка = 550 рублей.

Сумма: 550 р.