Ssang Yong Actyon A230 4WD
2009 г.
2.3 л. бензин
149 л.с.
АКПП
полный привод
Москва

Сумма расходов на доп. оборудование в 2011 году = 13 450 р.

6 июля 2011 → пробег 16887 км

Доп. оборудование 0
Тюнинг шильдов
Мне не нравятся фирменные шильды с лого SsangYong в виде крыльев дракона. Решил исправить.

Задумка была наклеить на шильды капота, рулевого колеса и кнопки багажника сделанные на заказ шильды с буквой "А", указывающей на принадлежность моего автомобиля к модельному ряду Actyon. Заказал три шильда из нержавеющей стали с буквой "А" из предложенных вариантов в имеющихся шаблонах у фирмы-изготовителя. Было оплачено 2 тысячи и заказ дошел до меня через 3 недели. Однако при попытке установки шильдов выяснилось, что округленная форма поверхности, на которую нанесены заводские шильды дает небольшой зазор между самой поверхностью и плоскостью заказанных шильдов. В принципе, если не приглядываться сбоку этого недочета можно было бы и не заметить, но я решил переделать заказ, чтобы совсем какие-либо зазоры.

Во второй раз заказывал сборные шильды в другой фирме, которая смогла сделать такой сложный заказ. Шильды состоят из нержавеющей буквы "А" и матового черного фона, сделанного из пленки Oracal. Сначала наклеивался сам фон на округлую плоскость, а затем на Клей Момент Супер Гель наклеивалась уже буква.

Спасибо специалистам из nomerkoff.ru за качественно проделанную работу, которая обошлась мне в 2.000 рублей.

Шильды в первом исполнении (первый снимок) продаются по закупочной цене, т.е. отдам в хорошие руки за 2 тысячи. Диаметр шильдов (в см): 6,6 ; 6,2 ; 4,7.

Сумма: 2 000 р.

10 апреля 2011 → пробег 15258 км

Доп. оборудование 0
Обклейка деталей защитной пленкой

С целью избежания сколов на тюнинговой решетке радиатора от камней, летящих из-под впереди едущих автомобилей, во-избежание слезания хрома с накладок на ручки дверей, с накладок задних противотуманных манных фар и с накладок боковых зеркал поехал на обклейку защитной прозрачной пленкой вышеназванных деталей.

Сумма: 8 400 р.

12 февраля 2011 → пробег 13987 км

Доп. оборудование 0
Усиление крепления кронштейна переднего моста.

У наших автомобилей из-за заводской недоработки существует проблема с надежностью крепления кронштейна переднего моста. При чрезмерных нагрузках на тяжелом бездорожье скобообразное крепление рвет, т. к. его стенки тонкие для такой детали и не выдерживают серьезных нагрузок. Такой разрыв крепления происходит редко и если вы ездите только по городу и домой на дачу, то вероятнее всего вас не постигнет участь оказаться на длительное время без автомобиля. Однако, если использовать машину по назначению, как джип, а не в качестве вседорожника, то можно оказаться в ситуации, когда разрыв крепления приводит к пробитию картера двигателя и обрывается магистраль охлаждения масла коробки передач (АКПП). Подробно о таких случаях можно прочитать по ссылке: www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=10318

Руководствуясь знаменитой пословицей «лучше перебздеть, чем недобздеть», здравым смыслом, который напоминал мне о нежелательной стоянке между городами ночью неизвестно где, пониманием, что такой случай может произойти и после истечения гарантии, что опустошит мои карманы на круглую сумму, автор этих строк решил озаботится данной проблемой и благодаря одноклубнику с SsangYong — Club, уважаемому «Kuvalda» (оригинальный ник с форума Клуба) было найдено такое решение! Был заказан удлиненный болт крепления кронштейна переднего моста, который из-за своей длины захватывает весь мост, а не привинчивает только само крепление.

Отдельную благодарность хочу выразить «Kuvalda» за идею и изготовление болта с шайбами и коллективу сети сервисов «АВТОНЯНЯ», осуществивших работы по установке болта по адресу Сигнальный проезд, вл. 39 А. Если понядобится, телефон сервиса где устанавливал я: 8-965-228-58-85. Необходимо спросить Павла и договорится о том, чтобы были именно те мастера, которые знакомы с порядком установки такого болта.

Сам болт был приобретен мною за 1.000,00 руб. Работы вместе с новыми счетками лобового стекла стоили мне 2.050,00 руб.

Сумма: 3 050 р.