Volkswagen Sharan 2.8 VR6
1998 г.
2.8 л. бензин
174 л.с.
АКПП
передний привод
Алма-Ата

Сумма расходов на доп. оборудование в 2009 году = 26 163 р.

24 октября 2009 → пробег 129000 км

Доп. оборудование 0
Т.к. машина пришла на штамповках 15" с зимней резиной, а заводских литых 16" с резиной Dunlop( в комплектации Sport) не оказалось. Досталось только в виде запаски одно такое. В общем получилось так:
1) необходимость в летней резине, т.к. эта зимняя свеженькая, ещё послужит зимой, шумная по асфальту и жестковата всё-таки на трассе.
2) штамповки 15" уж совсем не подходят машине с комплектацией "спорт" с торчащими из-под бампера 2 блестящими трубами внушительного диаметра )))
3) на такой высоко резине машина довольна валкая - при парковке руление приводит к гулянию машины на профиле резины, нужна низкопрофильная.
В общем решил взять второй комплект колёс. Для начала купил литые диски на 16".

В общем купил. Китай (щас всё китай, даже в магазинах), на ступицу мерена - с бОльшим, чем у ауди/ФВ, центральным отверстием. Диски, болты, соски, втулки для центрального отверстия на размер ауди/ФВ - цена 315 у.е.

В фотках есть диск.

Сумма: 19 622 р.

20 июля 2009 → пробег 125600 км

Доп. оборудование 0
Машина в салоне попала голая. Только впереди 2 коврика тряпочных.
Были кулпены:
- Коврики "зима-лето" резиновые с пристёгивающимися тканевыми ковриками - 40 у.е.
- Коврик в багажник для джипов и минивэнов, размер около 1,1 * 0,9, больше не нашёл и вроде не бывает - 34 у.е. вообще стоит 40, но этот был с витрины и надорванный
- Чехлы-накидки, 5 шт., на каждое кресло по одной - по 6,5 у.е. каждая.

Сумма: 6 541 р.