Тест-драйв BMWX5 3.0i

BMW X5 3.0i

Двигатель: бензиновый

Объем — 2979 см3

Количество цилин./клап. — 6/24

Мощность — 231 л.с.

Макс. крут. момент — 300/3500 Нм/об–1

Макс. скорость — 214 км/ч

Разгон до 100 км/ч — 8,8 с

Расход топлива:

Город — 18,1 л/100 км

Трасса — 9,9 л/100 км

Смешанный — 12,9 л/100 км

Трансмиссия: 5-ти ступ.

АКПП с функциями Interlock,

Shiftlock, AGS и Steptronic

Привод — полный, система xDrive

Габаритные размеры:

Длина — 4667 мм

Ширина — 1872 мм

Высота — 1715 мм

Масса: 2070 кг

Размер шин: 235/65 R17

Стоимость: от 72 700 Евро

Марат

Водительский стаж 9 лет

Личный аVтомобиль Hyundai Elantra

Путешествуя на аVтомобиле по городам и весям нашей необъятной Родины, я довольно часто наблюдаю картину пролета низко – низко над землей аVтомобилей марки БМВ, а в особенности машины повышенной проходимости БМВ Х5. Провожая взглядом, удаляющийся аVтомобиль, я думал неужели водитель и пассажиры БМВ Х5 не замечают, что их полет с точки зрения не владельцев БМВ Х5, является мягко говоря небезопасным. Но, покатавшись на БМВ Х5, я понял, что глубоко ошибался…

Мартовское утро, я за рулем БМВ Х5, педаль немного в пол и уже скорость 70 км в час, и ощущение, что ты тащишься под 30. А двигаться в городском режиме, соблюдая 40 км в час, просто пытка. Высокая посадка позволяет видеть дорожную ситуацию, на 5 –7 аVтомобилей вперед. Салон аVтомобиля не вычурный, но функциональный, есть все необходимое для удобного вождения. К машине привыкаешь за 15 секунд, в вождении аVтомобиль просто идеален. Сорвать его в занос, забуксовать в рыхлом снегу, не найти место для парковки в заснеженном дворе, просто невозможно. Сидя за рулем такого аVтомобиля, понимаешь, что тебе позволено немного больше, чем другим участникам дорожного движения. Не буду описывать тактико-технические данные БМВ Х5, скажу только одно, машина сделана именно для драйва, наслаждения вождением, на ней хочется ехать, ехать, ехать…

Вадим

Водительский стаж 8 лет

Личный аVтомобиль Toyota Avensis

Дизайн у Х5 яркий, динамичный и в то же время строгий. Трудно не заметить такую машину в любом потоке. Честно говоря, ожидал, что внутри будет бросающаяся в глаза нескромно богатая отделка. Но ошибся: все достаточно строго, зато со вкусом, из добротных материалов. Подход понравился, ведь главное быть, а не казаться.

Тест-драйв для меня начался на заднем сидении. Простора для коленок – более чем достаточно, поддержка спины идеальная, но вот втроем немного тесновато. Заднее сидение рассчитано на двух человек, вот тогда здесь удобно и просторно. Сзади больше чувствуются неровности дороги, но это можно сказать почти про все аVтомобили.

Х5 – внедорожник, но не рамный. Однако не торопитесь называть Х5 «паркетником», это в корне неверно. Благодаря новейшей системе xDrive, Х5 как минимум ничем не хуже «паркетников» при езде по обычной дороге, и в то же время может поспорить с «рамниками» по проходимости вне дорог. Если коротко, то xDrive может динамично распределять момент между передней и задней осями (от 0 до 100%), а также между правым и левым колесом на каждой оси. Как результат – исключительная устойчивость на любой дороге и высокая проходимость. Кроме xDrive, в Х5 есть и другие умные системы: ABS, динамический контроль устойчивости (DSC), автоматическое дифференциальное торможение (ADB-X), автоматический контроль устойчивости (ASC-X), контроль за торможением в поворотах (CBC), динамический контроль за торможением (DBC), ограничение скорости спуска (HDC). В отличие от больших внедорожников, Х5 проходит повороты легко, почти как обычный легковой аVтомобиль, и главное без крена. Это тем более удивительно, что на тестовом Х5 стояли летние шины.

Очень порадовала коробка «автомат». «Ручным» режимом пользоваться совсем не хотелось. При мягком нажатии на «газ», мы получаем хорошее, адекватное ускорение. При резком нажатии на «газ», Х5 сначала так же резко ускоряется, потом перебрасывает передачу вниз, и мы получаем просто реактивный рывок вперед. Впечатляет. Некоторое

сомнение может возникнуть по поводу 3-хлитрового двигателя, а хватает ли этой мощности для такой тяжелой машины? Смею заверить, что запас мощности есть всегда. Очень незаметно и плавно скорость доходит до 80, хотя кажется, что мы едем не более 40. В городском режиме двигатель легко работает и при 1500 об/мин (экономичность!), что совсем не мешает резкому разгону. Все это благодаря двойной системе газораспределения VANOS. Сравните сами. BMW 3.0: мощность 231 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 3500 об! Nissan 3.0: мощность 200 при 6400, крутящий момент 271 при 3600. Toyota 3.0: мощность 186 при 5300, крутящий момент 273 при 4300. Audi 3.0: мощность 218 при 6300, крутящий момент 290 при 3200. Преимущества Х5 очевидны: большой крутящий момент при более низких оборотах и высокая мощность.

Х5 очень дружествен к водителю. Расположение приборов, удобство регулировок, предсказуемое, надежное поведение на трассе, разбитой дороге, в поворотах, в городе все здесь идеально. Привыкаешь к Х5 мгновенно. Разница с обычным «паркетником» огромная. Пожалуй, впервые я пожалел, что у меня нет 73 тыс. евро.

Альфред

Водительский стаж 10 лет

Личный аVтомобиль Toyota Corolla

Первое знакомство с «Икс пятым» состоялось уже давно, на массовом тест-драйве, организованным официальным дилером еще в старом аэропорту. Положа руку на сердце, он мне тогда показался — не очень. Только потом, проанализировав ситуацию, я понял почему. Во-первых, пройти «лосиный тест» на «Икс пятом» после полноприводной «трехи» и заряженной «пятерки» оказалось сложнее. И по динамике, вроде бы, «Икс» проигрывал предыдущим моделям. Сама брутальность аVтомобиля никак не волновала мое сердце и не вызывало прилив чувств. Появление такого аVтомобиля воспринималось мной, лишь как дань моде и попытка закрыть концерном BMW пустующую нишу в их модельной линейке.

Но… Это дело давнее, это дело прошлое, а нынешний тест-драйв – дело настоящее. Уже в тот момент, когда ОН выкатился на площадку перед салоном, играя на солнце серебристыми боками, сердце бешено забилось в предвкушении дозы адреналина. Обычно, подобные тесты я люблю начинать на заднем сиденье, вежливо пропуская вперед своих коллег, что бы просто посидеть, послушать аVтомобиль, ощутить особую его ауру. Но только не сейчас, здесь не тот случай, здесь случай особый, здесь X5. Я безапелляционно занимаю место водителя, и мы поехали, да нет, не поехали, вернее сказать, мы помчались! Его динамика просто завораживает, давит в сиденье, кто-то из участников тест-драйва даже ойкнул от неожиданности. Серость!!! Это же BMW, причем «Икс пятый», который совсем не потерял фамильных черт и гармонично вписывается в семью BMW. Прежде всего, аVтомобиль, несмотря на свои внушительные размеры, обладает именно теми драйверскими чертами характера, которыми так славиться и гордиться концерн BMW. Впрочем, на Х5 обратят внимание не только фанаты БМВ. Выбрав Х5, вы получите весьма динамичный и на редкость хорошо управляемый вседорожник, это как ультиматум, контрольный выстрел в голову завистникам и злопыхателям. Как говорит мой приятель, Х5 способен «продавать» своего владельца, мирно ожидая его у супермаркета, дорогого бутика, ночного клуба или театра.

На асфальте BMW X5 демонстрирует быстрые и очень четкие реакции на управление — и в этом смысле мало чем отличается от обычного седана, например, «пятерки» BMW. Да, «икс пятый» срывается с места, набирает скорость, быстро переключаются передачи! Блеск! Переход на ступень или две «вниз» тоже происходит не только быстрее, но и мягче. А звук? Рядная «шестерка» не воет, не рычит — она поет! Не зря акустики колдуют над настройкой звука работы выхлопной системы, богатый и сочный бас взбудоражит воображение даже самого закостенелого сноба. Салон BMW кажется простоватым и даже устаревшим. Немудрено, ведь модель X5 выпускается с 1999 года: «икс-пятый» — уже ветеран, на смену которому вот-вот придет новый аVтомобиль. Серенькие циферблаты, мрачноватая обивка, россыпь кнопок… Но с точки зрения эргономики BMW Х5 по-прежнему просто великолепен. Сиденья, педали, селектор «автомата» — все это очень удобное, а уж пухленький руль — тот так и просится в руки. Электрических регулировок сиденья более чем достаточно для комфортной посадки водителя. А на высокой скорости подвеска демонстрирует завидную энергоемкость: больше хода — меньше ям!

Подвеска жестковата? Да, и это особенно заметно на мелких неровностях. Но парадокс в том, что эта жесткость почти не раздражает, а лишь добавляет уверенности, что все под контролем, что ты — за рулем мощного аVтомобиля с прекрасной управляемостью…

BMW X5, даром что ветеран «спортивно-утилитарного жанра», по-прежнему остается самым «драйверским» аVтомобилем среди себе подобных. Лучший мотор, отличные тормоза, отточенная управляемость! А что до ограниченной проходимости… Конструкторы ведь не скрывали, что внедорожный потенциал BMW X5 они будут наращивать ровно до того момента, пока это не вступит в противоречие с непреходящими ценностями BMW — динамикой, управляемостью, чувством аVтомобиля. И те, кто познал прелести «икс-пятого», должны быть признательны создателям машины за их бескомпромиссность.

Хотя, справедливости ради в этот раз проверять ту самую «ограниченную проходимость» мы не стали. Просто не хотелось сворачивать с асфальтовой дороги, где так остро ощущаешь чувство аVтомобиля и чувство единения с ним.

P.S. А вечером в тот же день, находясь под впечатлением, решил таки сходить на «Бумер — фильм второй». Сидел и думал про то существует ли еще такой аVтомобиль, который способен с таким успехом сыграть в кино одну из главных ролей?

Текст: Газета «Автоклуб-Казань»

Просмотров: 13187

Характеристики

  • 218 л.с.
    3.0 л.
    6АКПП
    c 2003 по 2007
  • 218 л.с.
    3.0 л.
    6МКПП
    c 2003 по 2005
  • 231 л.с.
    3.0 л.
    6МКПП
    c 2003 по 2007
  • 231 л.с.
    3.0 л.
    5АКПП
    c 2003 по 2007
  • 320 л.с.
    4.4 л.
    6АКПП
    c 2003 по 2007
  • 360 л.с.
    4.8 л.
    6АКПП
    c 2004 по 2007
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий