Тест-драйв ChryslerSebring 2.7i 24V

Евроамериканец.

В конкурентный сектор иномарок среднего класса (D) для среднего класса вошел новый игрок. Американец по сути, европеец по характеру. «Газета.Ru» выяснила, что такое «смешение кровей» совсем не повредило новому Chrysler Sebring.

Sebring – модель самого конца прошлого века – в качестве замены Stratus/Cirrus его представили на Женевском автосалоне 2000 года. Это был один из первых совместных продуктов после слияния Daimler и Chrysler – так что мерседесовские инженеры оставили в нем свой след. Как водится в американском автопроме, ежегодно Sebring посещает «косметический салон» – немного изменяет как внешний облик, так и внутренний. И заглядывает в будущее. Тестируемый нами Sebring датировался 2004 годом. Нет, сделали его, естественно, в этом году, просто в США принято опережать время, представляя модель заранее.

По сравнению с предыдущей версией, Sebring стал более спортивным.

Особенно заметно это спереди –по-иному сделана радиаторная решетка, гораздо красивее смотрится эмблема. Впрочем, о внешней стороне дела мы рассказывали месяц назад, когда эту модель с помпой презентовали в яхт-клубе неподалеку от Москвы. Теперь же самое время посмотреть на Sebring изнутри.

Сразу подмечаешь для себя удобство салона. Сиденья (естественно, электрорегулируемые) кожаные, но с замшевыми вставками. До чего комфортно было по жаре. Да и большой кожаный руль с управлением аудиосистемой не скользит в руках. Удачно смотрятся деревянные вставки (нет, не «под дерево», как это может показаться на первый взгляд) на передней панели. А вот дисплей бортового компьютера, пожалуй, можно было бы сделать и побольше.

Американское происхождение машины выдает панель приборов. Четыре белых кругляша-красавца, которые красиво подсвечиваются при включении фар. Кстати,

единственное отличие американской версии от европейской – градуировка спидометра. К нам поставляются машины, где основная шкала идет в традиционных километрах в час, а фанаты американского образа жизни – целевая аудитория покупателей этой машины – могут отслеживать свою скорость в милях в час по дополнительной, более мелкой шкале.

В США, естественно, все наоборот.

К управлению всеми функциями претензий практически нет – удобно, четко, понятно. Единственное, здесь нет специальной кнопки включения кондиционера. Просто у регулятора положений есть 8 позиций, три из которых обозначены синим цветом. Это и есть кондиционер.

Еще понравилась аудиосистема. Специалист по автозвуку, оказавшийся в нашем «Себринге» высоко оценил ее звучание, а обывателю пришлась по душе ее функциональность. В базовой комплектации помимо обычной магнитолы с кассетником и CD-приводом есть и чейнджер для компакт-дисков. Причем расположен он не где-нибудь в багажнике, а на центральной консоли внизу. Ниже только прикуриватель с пепельницей. Хороший звук и на заднем сидении. «Зрительному залу» вообще можно позавидовать – в «Себринге» им достаточно места для того, чтобы удобно разместиться втроем. И ноги есть куда деть.

А еще определенную долю комфорта имеет… самый задний пассажир.

Да-да, не удивляйтесь. Насмотревшиеся боевиков американские инженеры представили себе, что на новый Sebring могут напасть грабители. Запихнут они, допустим, бедного водилу в багажник – и что ему делать? Все просто – освободить руки – и дернуть за специальную ручку. И откроется багажник. И выпрыгнуть на полном ходу, если есть такая возможность. Или рассчитывать на помощь добрых соседей по потоку – быстренько настучат куда надо.

Самое время опробовать Sebring в деле. Нам досталась топовая версия с настоящим американским мотором, объемом 2,7 литра. Из конкурентов мощнее только «четверка» от Audi с трехлитровым мотором. Даже пассатовский 2,8 и тот всего 193 лошадиные силы имеет. Наш же двигатель развивает мощность чуть за 200 л.с. Эту цифру на авто класса D удалось преодолеть только «Себрингу» да Audi. Но последняя почти на треть дороже.

Мотор порадует любителя погонять. Что и говорить – мощи в нем вполне хватает.

Разгоняет почти полуторатонный автомобиль он довольно быстро и бесшумно. А вот автоматическая коробка AutoStick реализована не совсем удачно. Практически все мировые автопроизводители стараются сделать так, чтобы для включения ручного режима рычаг надо отодвинуть в сторону от «генеральной линии». Здесь же положение «ручки» находится в самом конце, и грань между ним и D слишком тонкая. Поэтому прежде чем начать движение, приходится лишний раз смотреть – а на чем же, собственно, мы едем. «На автомате», простите за каламбур, автомат не включишь. К тому же переключение передач в ручном режиме для коробки не сильно отличается от автоматического. Задаешься вопросом: а стоило ли делать AutoStick – его необходимость в данном случае сомнительна. Тем более, что собственно автомат здесь очень даже неплох. Если же являетесь адептом ручной коробки, то придется покупать только авто с двухлитровым мотором Ходовая часть здесь настроена по-европейски. Рулевое управление на редкость информативно, подвеска в меру жестковата.

В дороге машина ведет себя вполне послушно, а благодаря новой системе подвески SLA (спереди стоят поперечные рычаги разной длины), еще и обладает повышенной устойчивостью. Особенно хорошо чувствуется это на поворотах. Что же касается тормозов, то на Sebring установлена новая система концерна DaimlerChrysler – АБС плюс. И во время теста чувствовалось, что тормоза действуют немного эффективнее, нежели обычный АБС. А ведь это «немного» в иных ситуациях может и жизнь спасти.

Цена на Sebring c учетом высокого уровня его комплектации вполне конкурентноспособна. Тот автомобиль, что побывал в «Газете.Ru», стоит 29900 евро. Подобные Ford Mondeo, VW Passat стоят сопоставимые деньги. Особенно с учетом того, что доставлять их приходится из Европы, а не из городка Стерлинг Хайтс, что в штате Мичиган. К тому же за двигатели меньшего объема приходится платить меньше пошлин в бюджет родного государства. Многим понравятся гарантийные условия – два года без ограничения пробега при стоимости каждого ТО порядка $60-70. Правда, делать его придется чаще нежели на европейских аналогах: такова уж привычка американских автовладельцев – ездить на обслуживание раз в 10-12 тыс. км.

ОЦЕНКА

«За»: Высокий уровень оснащенности, отличная динамика.

«Против»: Плохая реализация ручного режима автоматической коробки передач.

РЕЗЮМЕ

Интересный симбиоз американской сущности и европейского характера.

Текст: Роман Гуляев

Фото: Константин Куцылло

АVтомобиль представлен на тест представительством «ДаймлерКрайслер АVтомобили РУС».

Характеристики

Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий