Тест-драйв HondaCR-V 2.0 i-VTEC

ВЕТЕР ПЕРЕМЕН

Я НЕ ТОРМОЗ. Я МЕДЛЕННЫЙ ГАЗ

Двигатель

Тип бензиновый R4

 

Рабочий объем, см3 1997

Макс. мощность, л. с. при об./мин 150/6200

Макс. момент, Нм при об./мин 192/4200

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 177

Разгон 0–100 км/ч, с 12,2

Общие данные

Расход топлива (EU), л/100 км 6,7/10,9

 

Объем топливного бака, л 58

Колесная база, мм 2620

Длина, мм 4530

Ширина, мм 1820

Высота, мм 1810

Диаметр разворота, м 11,8

Клиренс, мм 185

Масса снаряж./полн, кг 2080/1650

Цена, $ от 33 800

Низы бамперов из черного пластика. И передний и задний с парктроником

Новинку ждали. При короткой истории «паркетного» класса выходом модели уже в третьем поколении, кроме «Хонды», может похвастать лишь RAV4, остальные в отстающих.

CR-V сменила имидж – стала обтекаемее, ниже, шире и, главное, короче (!) предшественницы.

Здесь самые широкие дверные проемы – на любое место садишься с удобством, не вытирая брюками колесных арок и порогов. У «Хонды» плоский пол – нет тоннеля карданного вала. И спереди можно уйти назад, не выходя из машины и не вытворяя акробатических пируэтов. На прежней модели для этого рычаг АКП был подрулевым – в стиле «кочерга». А на третьем поколении компактный рычажок примостился в «бороде». В его основании зеркальная сферическая поверхность. У этой формы есть неожиданное отражение под потолком – на торце откидного очешника. Если приоткрыть его вполсилы, можно рассматривать салон через дополнительное панорамное зеркало!

Салон, вообще, на удивление просторен. Головы всех ездоков далеки от крыши, а по ширине задний ряд лишь у CR-V можно назвать полноценно трехместным. Таковы же достоинства и диапазона регулировок – и по углу, и по длине. В самом заднем положении диван, складывающийся в пропорции 40:20:40, позволяет ехать с полностью вытянутыми ногами, как в лимузине представительского класса.

С точки зрения посадки водителя здесь самая выраженная (но не мешающая даже крупным людям) боковая поддержка, длинная подушка и отличная опора для лопаток. Руль теперь регулируется и по вылету, правда, лишь в небольшом диапазоне. Но сама баранка великолепна – и по сечению, и по расположению спиц. «Приборка», пластик, ручки – все на пять с плюсом и располагает к драйверскому вождению.

А вот с этим-то как раз облом. У новой «Хонды» единственный существенный и крайне нехарактерный для марки недостаток – CR-V не для любителей погонять. 150-сильный моторчик, с тем же литражом и мощностью, что и у предшественницы, располагает исключительно к неспешной езде. Разгоны – это не его. Хотя педаль газа довольно чувствительна и информативна, набор скорости происходит дольше, чем ожидаешь, и медленнее, чем у конкурентов: скажем, RAV4 при той же мощности принципиально живее. Зато, утешу вас, тормоза у «Хонды» отличные!

С точки зрения управляемости,

CR-V твердый хорошист. Очень радует выраженный «ноль» на руле и точность выполнения маневра. А растраивает проскакивание поворота из-за недостаточной поворачиваемости. Honda имеет довольно выраженную переднеприводную характеристику руления. Задок, если и подключается при пробуксовке, то с секундным опозданием. Еще из особенностей: передние колеса CR-V выворачиваются на большой угол, и на машине проще маневрировать в тесном пространстве. Да и плавность хода здесь на «пять с плюсом». Во всем диапазоне неровностей машина идет исключительно ровно, будто ямы и бугры в данном случае словно уменьшаются. Отчего же другие так не могут? И вместе с тем СR-V имеет исключительную горизонтальную устойчивость – не «валится» в повороте, как все другие высокие кроссоверы. Поведение на дороге совсем как у обычного легкового автомобиля – без джиповских издержек. За это тоже наш «респект»!

Комментарии к фотоматериалам

Фото 1. КАЖДАЯ МЕЛОЧЬ здесь выполнена эргономично и дорого – приятно и смотреть, и трогать.

Фото 4. САМЫЕ ЛУЧШИЕ «сидушки», с высокой спинкой и прекрасной боковой поддержкой – сидишь, как влитой!

Фото 5. КРОМЕ ТОГО, ЧТО ЗАДНИЙ ДИВАН складывается и двигается по частям (40:20:40), освобождая место грузу, в багажнике есть еще и жесткая полочка.

Фото 6. САЛОН CR-V самый современный и качественный, но не перегруженный мелочами.

Фото 7. HONDA – эталон легкового поведения на дороге. Конкуренты отдыхают – однозначно! И притом подвеска – самая энергоемкая из всех. На CR-V самые крупные колеса – 225/60R18. И поэтому в багажнике «докатка».

ТЕКСТ: ВЛАДИМИР СМИРНОВ

ФОТО: ЛЕОНИД ДЕДУХ

Просмотров: 17597

Характеристики

Комментарии1
9 ноября 2009 в 19:12
И 2.4 есть ещё.
0
Добавить комментарий