Тест-драйв InfinitiQX60 2.5 Hybrid 4WD

Infiniti QX60: другие ценности

Автомобили Infiniti уже приучили нас к отточенной управляемости, мощным моторам и честному полному приводу. Но QX60 другой. Этот кроссовер берет вместительностью и комфортом.

Ровно полтора года назад на российском рынке дебютировал кроссовер Infiniti JX35, занявший свободную нишу семейного семиместного кроссовера в стане люксового подразделения Nissan. И только мы привыкли к новому названию, как японцы задумали глобальное переименование всех моделей Infiniti. Отныне индексы всех моделей начинаются с литеры «Q», у кроссоверов она дополнена буквой «X», а цифры перестали обозначать объем двигателя и теперь лишь намекают на статус модели. Чем больше, тем круче.

Вместо седана J-серии уже выпустили новый Infiniti Q50, автомобиль M-серии переименовали в Q70, а купе G превратили в Q60. Аналогичная ситуация и в стане внедорожников. Infiniti EX, FX и QX56 теперь можно узнать как QX50, QX70 и QX80. Кстати, этот ребрендинг можно назвать возвратом к истокам. Вспомните, первый внедорожник Infiniti, дебютировавший 18 лет назад, назывался не иначе как QX4.

Наш сегодняшний гость Infiniti QX60 – бывший JX. В его основе лежит платформа от Nissan Pathfinder нового поколения. И не смотрите, что Pathfinder дебютировал у нас только сейчас. Японцы ждали пока подготовят конвейер на заводе Nissan в Санкт- Петербурге, а за океаном «Следопыт» дебютировал еще в 2012 году.

По всем статьям водитель QX60 выбивается из портрета типичного владельца Infiniti. Его кредо не быть driver`s car с отточенной управляемостью. Владелец этого автомобиля остепенился. Ему по-прежнему нужен премиум, но только приоритеты уже другие. На место отточенной управляемости и ураганной динамики пришел комфорт и вместительный семиместный салон, который по своим размерам едва ли уступает бегемоту QX80, но при этом «шестидесятый» почти в два раза дешевле, и в десять экономичнее.

Как и в случае с Pathfinder у потенциального владельца Infiniti QX60 выбор ограничен двумя версиями. Наиболее распространенный вариант – 3,5-литровая атмосферная «шестерка» мощностью 262 л.с. (334 Нм), но у нас автомобиль с гибридной силовой установкой, в составе которой трудится бензиновая «четверка» и электродвигатель. Суммарная мощность – 250 л.с. (330 Нм). Оба автомобиля комплектуются бесступенчатым вариатором, а в разгоне до сотни почти паритет – 8,4 против 8,6 сек в пользу бензиновой машины. Есть и система полного привода, хотя в случае с QX60 она нужна скорее для галочки, как неотъемлемый атрибут большого кроссовера на нашем рынке. У американцев, для которых «шестидесятый» больше позиционируется в качестве альтернативы семейному минивэну, есть версия с передним приводом.

В бежевом исполнении салон Infiniti QX60, как интерьер дорогого кабинета. По дизайну передняя панель почти точная копия седана Q70. Исключение составляет лишь иное оформление центральных воздухозаборников и отсутствие циферблата стрелочных часов. Широкие передние кресла обеспечивают почти легковую посадку и не обделены хорошим профилем и боковой поддержкой.

Места на втором ряду сидений достаточно, но из-за высокого пола колени особенно длинноногих пассажиров едва не достают до подбородков. Зато трансформация салона на высоте. Пара простых движений и раздельное в пропорции 60:40 сидение ставит подушку вертикально и вплотную придвигается к переднему креслу, открывая внушительный проход на третий ряд. Обеими половинками можно манипулировать независимо друг от друга, а диапазон продольной регулировки составляет внушительные 140 мм.

Хотя ни одну из версий QX60 спринтером назвать нельзя, по сравнению с мотором V6 характер гибрида спокойней и покладистей. Средний расход двухтонной махины составляет около 15 литров, но если попытаться экономить, то даже в городе аппетит можно снизить до 10-11 литров. Специально для этого на центральном тоннеле есть шайба переключений режимов. Топливные рекорды лучше бить в режиме Eco, а если нужно большей отдачи, то смело врубайте Sport. В этом случае вариатор Xtronic будет шустрее орудовать семью виртуальными передачами.

Кстати, несмотря на то, что QX60 – первый Infiniti с вариатором, настроена трансмиссия здорово. Автомобиль четко следует за педалью газа, а при разгоне Xtronic лишен монотонного зависания на высоких оборотах.

Премиальному Infiniti показное родство с массовым «Ниссаном» ни к чему, но в поведении QX60 все же прослеживается пустота руля в околонулевой зоне, присущая старшим кроссоверам Nissan. Чувствительность «бараники» по-американски низкая, из-за чего угол поворота на крутой дуге приходится подбирать наугад. Зато как Infiniti идет по прямой! Семиместную баржу не сбить с курса ни сильным боковым ветром, ни колейностью.

Обратная сторона медали – извилистая дорожка. В повороты пятиметровый кроссовер заезжает с ленцой и заметным креном. Впрочем, ждать от такого автомобиля азартной управляемости глупо. Для этого у Infiniti есть другие модели. А жертвовать комфортом QX60 японцы точно не намерены – этого просто не поймут за океаном. Да и для наших дорог комфортное шасси далеко не порок, а когда подвеска лихо глотает разнокалиберные неровности – целая находка.

«Шестидесятый» абсолютно безмятежен на грунтовке и ничуть не пасует, случись 20-дюймовым колесам попасть в выбоину неприличных размеров, а тишина в салоне сохраняется вне зависимости от того, напротив какой цифры находится стрелка спидометра. Заставить вздрогнуть пассажиров могут разве что ямы с острыми краями, да крупные волны асфальта, провоцирующие сильную раскачку.

В России гибридный QX60 Hybrid предлагается в шести комплектациях. Уже в базе за 2 312 000 рублей есть кожа, 18-дюймовые диски, камера заднего вида, трехзонный климат контроль и электропривод двери багажника. В топовой версии есть все, что душе угодно, включая большую панорамную крышу, 20-дюймовые диски, подогрев задних сидений, аудиосистему Bose с 14-ю динамиками, вентиляцию передних кресел, развлекательную систему для задних пассажиров и целый комплекс систем безопасности. Такой автомобиль оценивается уже в 2 832 870 рублей.

Кому же приглянется такой автомобиль? В первую очередь тем, кто готов поменять азарт и управляемость на комфорт и вместительный салон. Кроме того, этому человеку, безусловно, важен премиальный имидж японского бренда. Нельзя забывать и о тех, кому кроме премиального бренда действительно важно наличие семиместного салона. Конечно, такие машины есть у немецких конкурентов, но они существенно дороже, а QX60 уже в базе готов предложить опции, которые у других доступно только за доплату. Если посмотреть на восток, то семиместные Mazda CX-9 и Kia Mohave не тянут на премиум, а ближайший по духу Acura MDX, азартен на дороге и схож по цене, но люксовое подразделение Honda лишь полгода назад пришло в Россию и пока мало знакомо нашему клиенту. Поэтому в своей «песочнице» у Infiniti QX60 есть все шансы.

Текст: Михаил Коноплев

Фото: CarClub.ru

Характеристики Infiniti QX60 2.5 Hybrid 4WD

Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий