70000 р
ГАЗ 31105 2005, Москва
239000 р
Renault Logan 2008, Москва
234000 р
Renault Logan 2007, Москва
715000 р
Peugeot 508 2014, Москва
260000 р
Opel Corsa 2007, Москва
444000 р
Audi A6 2004, Москва
510800 р
Hyundai Solaris 2013, Москва
250000 р
Ford Fusion 2008, Москва

Тест-драйв Land RoverRange Rover Evoque 2.2 TD 4WD

Range Rover Evoque

Вот еще одна машина, широко обсуждаемая в интернете. Особенно Эвок нравится женской половине человечества. Компактный снаружи, просторный внутри и стильный во всем.

Вадим Садыков, «Автоклуб-Казань»

Вот еще одна машина, широко обсуждаемая в интернете. Особенно Эвок нравится женской половине человечества. Компактный снаружи, просторный внутри и стильный во всем. Нам на тест досталась самая слабомощная версия — всего 150 «лошадок». Правда, это дизельные, откормленные «лошадки». Достаточно сказать, что здесь 400 Нм при 2000 об/мин. Совсем неплохо для двигателя, которому уже 10 лет. Впрочем и 190-сильная версия двигателя сделана на том же «железе», добавлены только несколько вещей, например, изменяемая геометрия турбины и жидкостное охлаждение воздуха.

Тест мы начали с ледовой площадки. В штатном режиме ESP душит на корню любое поползновение на активную рулежку. Безопасно, но скучно. А вот при отключенной ESP машина уже на скорости 30 км/ч ведет себя, как корова на льду:рули-нерули, а все равно приедешь не туда, куда нужно. Все дело в «трассовых» шинах, рассчитанных исключительно на гладкий асфальт. Именноиз-зашин мы и не стали пробовать проходимость машины в снегу за городом. А вот по площадке, сплошь состоящей из ледовых надолбов, мы проехались — нам понравилась работа подвески. В дальнейшем мы опробовали проезд «стиральной доски», отдельных ям — все работает отлично. Маневры на гладкой дороге не вызывают излишнего крена кузова, несмотря на солидные 212 мм клиренса. На мой взгляд, здесь даже не нужны адаптивные амортизаторы, предлагаемые опционно.

Тандем турбодизеля и 6АКПП работает нормально. Конечно, задержки в переключениях бывают заметны, особенно на трассе. Но больших претензий к 6АКПП нет. Тем более, что номер передачи всегда можно быстро подкорректировать подрулевыми переключателями. Для возврата в автоматический режим достаточно подержать нажатым правый подрулевой лепесток. В городе всегда хватает тяги, чтобы обогнать не спешащих соседей. А вот на трассе надо быть внимательнее, если скорость обгоняемого менее 80 км/ч. Думаю, поведение турбодизеля 190 л.с. будет на порядок лучше, чем у 150-сильного.

Салон шикарен. Вы сразу чувствуете, что находитесь в машине премиум-класса. Все стежки на коже выполнены с английской добротностью. Вот только удивило отсутствие перфорации на сидениях, естественно, нет и функции обдува кресел. Все органы управления расположены удобно, ими легко пользоваться. Включение отдельных режимов (например, сброс расхода топлива или работа заднего дворника) легко даются «методом тыка» — если не с первой попытки, так уж точно со второй. И это хорошо, что не надо лишний раз читать инструкцию.

И немного о безопасности. Мы уже говорили, что ESP настроено на жесткий контроль — тут не пошалишь. Зато безопасно. Внутрисалонное зеркало практически не добавляет нам информации о том, что находится сзади машины. Зато «лопухи» зеркал заднего вида очень информативны. К тому же здесь есть система «контроля слепых зон». Если сзади находится машина, на зеркале горит желтая точка. Ну а как только задняя машина смещается в сторону, на зеркале зажигается предупреждение об опасности. Надо признать, данная система работает лучше, чем моя внимательность. Безопасности в этой машине уделено много внимания.

Татьяна, «БИМ радио»

Уже год я являюсь владелицей кроссовера. И, так как мой автомобиль не совсем новый, то обязательно встанет вопрос его обновления. Соответственно, как человек рациональный, готовиться к такому ритуалу я предпочитаю заблаговременно. Вообще, покатавшись год на кроссовере, я для себя решила, что в дальнейшем у меня будет только «большая» и высокая машина, потому что лично для меня «большая» машина – это решение многих проблем. Ну, и приглашение на тест-драйвLand Rover Evoque как раз оказалось кстати.

Скажу сразу, внешне на меня машина не произвела, наверное, должного впечатления. Мне нравятся более пластичные, обтекаемые формы. Но в тоже время хочу заметить, что Evoque выделяется в толпе машин нашего города. Какими заинтересованными глазами смотрели на нас водители проезжавших мимо машин – это нужно было видеть. Еще что хочется сказать про внешний вид, при всей его аккуратности и компактности (он не производит впечатления большого автомобиля), Evoque оказался высоким и довольно просторным внутри. Вот именно в тот момент, когда я села внутрь этой машины, и было получено второе, более благоприятное впечатление. Салон очень свободный, на заднем сиденье, с которого и начался для меня тест-дрйв, довольно просторно и тепло, салон прогрелся очень быстро. А самое главное, что все неровности и заплатки, которые мы встречали на нашем пути, подвеска отрабатывала очень хорошо. Меня постоянно спрашивали: «как там cзади?». Все мягенько, прилично и вполне достойно.

Самым большим откровением был момент управления машиной. Сев за руль, первое, что я увидела – это было огромное количество кнопочек и лампочек (я даже растерялась). Одни только индикаторы «мертвой зоны» на боковых зеркалах вызвали массу восторга. Электрическая подстройка сиденья ну просто порадовала. А вот ручка КП мне показалась «игрушечной». Хочетсячего-тоболее ощутимого. За время тест-драйва я так и не смогла все рассмотреть, а уж тем более во всем разобраться. Другими словами, тем, кто любит технические навороты, есть чем себя занять и порадовать. При управлении автомобиль показался сбитым (как одно целое) и тяжелым, действительно чувствуешь, что управляешь серьезной техникой. К рулю приходится привыкать. Он тоже оказался тяжеловатым, поэтому в равномерном, неторопливом городском потоке одной рукой не совсем удобно рулить. Невозможно держать руку там, где я привыкла, но переучиться — это дело времени…!!!

Конечно же есть и небольшие минусы у Evoque. Как мне показалось, немного недостаточная шумоизоляция. И некое ощущение «тяжелого» автомобиля иногда вызывало у меня желание немного ему помочь, подтолкнуть, поддать газку. А вообще, если вы хотите, чтобы в вашем окружении появился высокий, стильный, гламурный, поджарый и мускулистый… друг, то Land Rover Evoque – это ваш автомобиль.

Альфред Марданов, «Автоклуб-Казань»

Есть у меня друг, который в прошлом году уже заказал этот автомобиль для супруги практически по фотографии и описанию в интернете, и таких людей, я уверен, было в свое время немало. Действительно, когда читаешь перечень новшеств, которые применены в этом автомобиле, понимаешь, насколько далеко шагнула современная индустрия автомобилестроения, и уже как-тосравнивать его со «старым» добрым Фрилом не поворачивается язык, хотя по сути он построен именно на его шасси. Концепт-кар Evoque (Эвок), показанный в 2010 году на Женевском автосалоне, практически без изменений пошел в серию, а первую версию концепта Land Rover (Лэнд Ровер) показали еще в 2007 году в Детройте. Это теперь самый маленький Range Rover (Рэйнж Ровер), и застолбить место премиальных среднеразмерных паркетников — совсем не глупая идея. Я даже более того скажу, что теперь они (автомобильные корпорации), глядя на успех Nissan Juke (Ниссан Джук), двинут силы и в этом направлении, в более малом классе. Понятие семейного автомобиля постепенно уходит в прошлое в связи с ростом городов и благосостояния граждан, автомобиль уже становится индивидуальностью, и всевозможные купе и небольшие кроссоверы все более и более завоевывают популярность. Две машины в семье уже норма, и при таком раскладе нет смысла иметь большую семейную машину. Это я так, к слову.

Итак, сегодня у нас одна из самых амбициозных новинок 2011 года, Land Rover Range Rover Evoque в комплектации Prestige (Престиж) в версии с 5-ю дверями (отличается от 3-х дверки более высокой крышей — на 30 мм). Автомобиль «правильного» белого цвета (именно этот цвет выделил для этого автомобиля главный дизайнер концерна), с 19-ми литыми колесами. В этот раз я специально заранее не смотрелкакие-томатериалы, связанные с внутренней отделкой автомобиля, хотел получить впечатления, как говорится, живьем, как есть. Получил! Когда двигал автомобиль перед автосалоном для фотографирования. Открыл дверь в салон и замер на секунду — ах. На первый взгляд очень хорошо, как говорят в народе — «космос». Сразу впечатляет обилие кожи, которая, кажется, практически повсюду. Оглядевшись, понимаешь, что на дверях уже не кожа, а пластик под цвет отделки, шершавый на вид и на ощупь (якобы имитация кожи акулы). Посадка в автомобиль не совсем джиповская, сиденья хорошо спрофилированы и утоплены вниз, сидишь, словно в хетчбеке. Ручка АКПП на манер Ягуаровской, с функцией Drive Select (Драйв Селект), выезжает из панели и превращается в «крутилку». Выглядит прикольно, но как-тохлипко, мы специально проверили, есть ли блокировка «от дурака» — от случайного переключения локтем или рукой переднего пассажира. Ничего страшного не произошло, режимы строго включаются через педаль тормоза и в случае случайного переключения идет индикация о неправильном режиме. Фирменная система Terrain Response (Террейн Респонс) теперь кнопочная, а не кругляш, как было раньше, видимо, чтоб не перегружать панель КПП двумя кругляшами. Судя по значению на клавишах, Terrain Response по функциональности совсем не уступает старшим братьям и, соответственно, благодаря хорошему дорожному просвету и малым свесам Evoque будет иметь бойцовый характер не только на асфальте, но, как и указано, в грязи, снегу, каменистой дороге. Смущают некрашеные бампера, и поэтому я не думаю, что найдется вдруг чудак, который всерьез полезет на нем в непроходимые дебри, хотя шикарный крутящий момент дизельного двигателя в 400 нм на 2000 оборотах и вышеупомянутая Terrain Response явно могут показать чудеса проходимости в рамках, ограниченных лишь дорожным просветом. Думаю, производитель наличием системы Terrain Response решил подчеркнуть, что Evoque полноправный представитель семейства Range, а не просто гламурная штучка, как воспринимают его многие, и почему-тосразу определяют в потенциальную будущую аудиторию главную потребительницу гламура — женскую половину. Я бы поспорил, и не потому, что в модельном ряду Land Rover нет унисексуальных машин, и практически все имеют брутальный вид. Evoquе получил стремительный дизайн, даже слегка агрессивный, дизельный двигатель, шикарный салон, и не потерял во внедорожных характеристиках, поэтому обладать таким автомобилем взрослому мужчине совсем не стыдно. Вся интрига этого автомобиля в том, что он призван воткнуть кол и сделать трещину в наскучивший аристократизм, который они сами себе создали. Отличный маркетинговый ход, согласитесь, Evoque выпадает из привычного ряда Land Rover. Он уже иной, не совсем привычный Land Rover — и этим интересен.

А где кнопка запуска? Чуть выше, чем я привык видеть у других автомобилей, и когда я на нее нажимал, невольно подумалось: «слишком много кнопок». Я уж не говорю про сенсорный принцип работы освещения салона, который я даже не стал трогать. Ярко выраженное приятное тарахтение дизеля спутать ни с чем невозможно. Порадовала своей эффективностью климатическая установка. Хоть и температура установилась не очень низкая, в районе —7 градусов, автомобиль прогрелся очень быстро, не было запотевания окон, и шум работающего вентилятора не досаждал. Тут, как и во всех дизельных версиях Land Rover, обязательно установлен Webasto (Вебасто), но сегодня он не пригодился.

Первый участок до ледовой тестовой площадки доставил массу сюрпризов, особенно это касается поведения подвески. Она настроена практически идеально. Несмотря даже на трассовый профиль шин с высоким скоростным коэффициентом, ямки отрабатываются настолько энергоемко и невозмутимо, что получаешь от этого определенный кайф. Дело, конечно, еще и в том, что за счет использования в конструкции деталей из сплава алюминия уменьшены неподрессоренные массы, и амортизаторы работают быстрее и плотнее. Полный зачет, все 5 баллов, и я бы не стал тратить деньги на адаптивную версию подвески, если уже и стандартный вариант очень хорош. Шумоизоляция однозначно также достойна оценки «хорошо», особенно это заметно на трассе, где аэродинамический шум от огромных «лопухов» просачивается в салон на скорости гораздо выше 120 км/час, правда, уже потом в городе чувствуешь, как шумят в задних арках шипованные шины, но это совсем не напрягает. Кстати, я обратил внимание, что все участники теста ни разу не подстраивали под себя зеркала внешнего вида, которые очень информативны и на сто процентов компенсируют то, что зеркало в салоне практически не способно «заглянуть» наружуиз-завысокой и узкой линии остекления. Встроенные в зеркала датчики нахождения автомобилей в «мертвой зоне» всем понравились. Увидев на приборной панели цифровые показания скорости, якак-топерестал смотреть на стрелку, очень удобно в условиях поголовного покрытия дорог камерами измерения скорости знать точные показания собственной скорости. Особенно красиво наверное выглядит подсветка приборов в ночное время, тем более, что она меняет свой цвет в зависимости от выбранного режима работы АКПП: спортивный ярко-красный или нормальный белый.

Рулевое управление сильно нагружено даже на малых скоростях, настройка сугубо мужская, зато очень хорошая обратная связь, даже на гладкой ледовой площадке. Постоянно чувствуешь, куда повернуты колеса, единственно, что машина ведет себя несколько неуклюже — исключительно за счет скоростной резины. Система курсовой устойчивости во включенном состоянии работает очень жестко, душит в корне все неправомерные с точки зрения электроники действия водителя. На трассе машина стоит как влитая, переключения АКПП мягкие и для пассажиров едва заметны, подрулевые переключатели используешь исключительно при обгоне, и то не всегда. По большому счету, тяги двигателя хватает, и спортивный режим подключали исключительно для интереса — он пригодился уже на скоростях выше 140, когда двигатель уже подкисает и его нужно пришпоривать для обгона. Несмотря на большой дорожный просвет заметно, что центр тяжести находится невысоко, иначе как можно объяснить подобное поведение автомобиля: он идет очень уверенно, с минимальными кренами, и при перестроении с продавленной от грузовиков колеи нет страха, что этокак-топомешает движению. Маленький неприятный момент былиз-затого, что колеса имеют плоскую внутреннюю поверхность, куда легко забивается снег, в результате чего происходит разбалансировка и, как следствие — биение колес. Мы уже такое проходили, крепкая веточка и 5 минут чистки решают проблему. Но лезть во внедорожную дисциплину мы посчитали нецелесообразным и ограничились маршрутом трасса-город. Вообщеякак-тобылпод впечатлением от салона и забыл сделать некоторые вещи во время теста, например, включить круиз-контроль, полазать по меню через сенсорный цветной экран, послушать музыку, а тут, как-никак, 11 колонок и сабвуфер. В городском потоке заметил особенность. Педаль газа имеет определенное сопротивление и ее нужно время от времени продавливать, чтобы быстро перестроиться или кого-нибудь обогнать — особенность дизельного двигателя, который нужно «подгонять». Машина цепляет своим убранством, отделкой и поведением, и хочется конечно посмотреть, на что способен 190-сильный дизельный агрегат. В итоге, что получается? В том, что касается внутреннего убранства, автомобиль в своем классе наверное лучший, внешне — один из лучших (тут, конечно, дело во вкусах), по внедорожным и ходовым характеристикам я бы его тоже поставил вперед. А теперь скажите, не это ли составляющие успеха? Цена? Да, ценовой вопрос в данном случае вопрос философский. Минимальная стоимость 1 670 000 рублей, максимальная 2 396 000, диапазон большой, и наверняка там найдется подходящий вариант для тех, кто всерьез задумывается об Evoque. Как сказал мой приятель, Land Rover способен «продать» своего владельца, мирно ожидая его у магазина или спортивного клуба, и Evoque это сделает красиво.

Land Rover Evoque

Двигатель — 2.2 л. турбо-дизельный

Макс. мощность — 150/4000 об.мин.

Макс. крут. момент — 400 Нм/2000 об/мин.

Макс. скорость (км/ч) — 182.

Разгон 0–100км/ч — 9,6 сек.

Расход топлива: Город — 6,5 л. | Смешанный — 5,7 л.

6-ти ступенчатый автомат

Постоянный полный привод.

Снаряженная масса — 1700

Длина — 4 365 мм | Ширина — 1 965 мм | Высота — 1 635 мм

Дорожный просвет — 215

Шины — R19

Комплектация PRESTIGE

ABS, EBD, EBS, система динамической стабилизации, электронный стояночный тормоз, система помощи при спуске, сиситема «Terrain Response», автономный подогреватель двигателя с ДУ, кожаный салон, 2-х зонный климат-контроль, охранная система + «доступ без ключа», полный эл. пакет, рег. сиденья водителя и переднего пассажира, датчики дождя и света, круиз-контроль, мультируль с подогревом, форсунки омывателя и стекло ветровое с обогревом, аyдиoсистема, 11 динамиков и сабвуфер, камера заднего вида, задние датчики парковки, цветной дисплей с сенсорным управлением, 7 подушек безопасности, литые диски, ПТФ, эл.складывающиеся зеркала с датчиками слепых зон, биксеноновые фары с угловым освещением и светодиодными габаритами.

Гарантия 3 года или 100 000 км пробега.

Межсервисный пробег 12 000 км.

ТО1 — 14 635 руб. | ТО2 — 24 509 руб. | ТО3 — 14 635 руб. | ТО4 — 40 848руб. | ТО5 — 15 355 руб. | ТО6 — 26 017 руб. | ТО7 — 14 635 руб. | ТО8 — 39 204 руб. | ТО9 — 14 635 руб. | ТО10 — 24 509 руб.

Цена на момент теста — 2 125 790 руб.

Минимальная цена — 1 670 763 руб.

Максимальная — 2 395 631 руб.

 

Автомобиль предоставлен официальным

дилером Land Rover автосалоном «ТрансТехСервис»

 

Текст: Газета «Автоклуб-Казань»

 

Характеристики Land Rover Range Rover Evoque 2.2 TD 4WD

Комментарии18 Добавить комментарий
Скрыто 18 комментариев. Показать?
изменен 13 марта 2012 в 11:57
Комментарий удален модератором.
изменен 13 марта 2012 в 21:26
Комментарий удален модератором.
изменен 14 марта 2012 в 10:26
Комментарий удален модератором.
изменен 14 марта 2012 в 19:00
Комментарий удален модератором.
изменен 15 марта 2012 в 11:21
Комментарий удален модератором.
изменен 16 марта 2012 в 11:08
Комментарий удален модератором.
21 марта 2012 в 04:01
Комментарий удален модератором.
21 марта 2012 в 14:05
Комментарий удален модератором.
22 марта 2012 в 03:32
Комментарий удален модератором.
22 марта 2012 в 16:14
Комментарий удален модератором.
24 марта 2012 в 02:24
Комментарий удален модератором.
28 марта 2012 в 02:01
Комментарий удален модератором.
28 марта 2012 в 13:14
Комментарий удален модератором.
31 марта 2012 в 02:54
Комментарий удален модератором.
2 апреля 2012 в 02:43
Комментарий удален модератором.
4 апреля 2012 в 03:38
Комментарий удален модератором.
6 апреля 2012 в 02:04
Комментарий удален модератором.
10 апреля 2012 в 23:54
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий