Тест-драйв MitsubishiOutlander 2.0 4WD

Новый Mitsubishi Outlander с выразительной мордашкой

Скандалы в автомобильном мире поутихли и обмельчали. Где эти многомиллиардные судебные иски и топ-менеджеры-шпионы? Все в прошлом. Только на последнем Московском автосалоне мелькнула было искорка большой распри между Mitsubishi и «АвтоВАЗ», но затухла.

НИКТО НЕ ПОВЕЛСЯ

Результат так и не разразившегося конфликта вы можете лицезреть в образе нового Outlander. На столичной выставке два концепта – Lada X-RAY и Mitsubishi XR Phev – стояли друг напротив друга. Лицом к лицу. Стенды компаний, как нарочно, расположили в непосредственной близости, чтобы каждый мог, посмотрев направо и налево, посмеяться над бедными дизайнерами, вынужденными болтаться в кругу одних и тех же художественных идей.

Однако как судьба ни старалась, как ни сводила дизайнеров нос к носу, никто не повелся – ни менеджеры автоконцернов, ни даже журналисты, падкие на скандалы. Хотя чему удивляться? Ведь на автомобильных выставках уже давно не осталось трезвых бодрых людей, способных хотя бы на примитивные сопоставления. Я сделал два снимка этих концептов и показывал всем встречным коллегам, надеясь хоть на какую-то реакцию. В ответ мне рассказывали, что в этом году пиво на стенде Skoda уже не то.

ТЫ ГДЕ БЫЛ?

Реакция последовала через полгода, когда дизайнер «АвтоВАЗа» вдруг понял, что его кинули. Не знаю, откуда такая мысль пришла ему в голову. Видимо, ее маршрут проходил через Антарктиду, а по пути она заглянула в Австралию и потом во Владивосток. Иначе где она была шесть месяцев? Дизайнер хлопнул кулаком по столу и разразился гневной речью. Не зря. Потому что только тогда общественность узнала, что дизайнер на «АвтоВАЗе» есть и он к тому же иностранец из Англии. Этого в компании Mitsubishi в принципе не ожидали. Ни первого, ни второго. Потому испугались. В итоге новый Outlander вышел уже далеко не похожим на Lada X-RAY. Вы его видите на наших страницах. От старого он отличается не только новым «лицом», косметикой боковых молдингов и заднего бампера. К счастью, японцы традиционно многое подправляют по части шумоизоляции, жесткости кузова, четкости рулевого управления, адекватности подвески и быстроты работы трансмиссии. Каждый раз по чуть-чуть.

ЦЕНЫ НЕ РАСТУТ

Моторы, правда, старые, но вариатор новый, восьмого поколения – экономичный и шустрый. Для рестайлинговой версии с мотором V6 есть система S-AWC (Super All Wheel Control), распределяющая тягу между передними колесами для сохранения траектории. Много шумоизоляционных матов, охраняющих покой водителя и пассажиров. Малость подработанный электроусилитель руля. Светодиоды в фарах и еще куча других приятных мелочей. Все это прекрасно, потому что не стоит покупателю дополнительных денег. Цена осталась прежней, что уже стало доброй традицией для Mitsubishi на российском рынке. Ну а что касается замятого скандала с дизайном… Как хотите, а концепт был лучше того, что мы получили в итоге. Да, художникам в автомобильной сфере тяжело. Все формы фар уже перепробованы, все варианты передка тоже. Даже этот пресловутый спорный Х-образный образ, и тот вторичен. Но если раньше новый Outlander был похож на тольяттинский проект, то теперь он напоминает детский рисунок, и вовсе не своей дерзостью, а тем, будто его торопливо калякали толстым фломастером. Дорестайлинговая версия была симпатичнее. Стоило ли ее менять?

Текст: Журнал 4х4

Просмотров: 2121

Характеристики Mitsubishi Outlander 2.0 4WD

Комментарии1
был день назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400712 октября 2015 в 16:23

А сам тест-драйв, вероятно, должен быть в следующей серии.

В лучших традиция публикаций фантастики в советских изданиях типа "Техника молодёжи". Продолжение следует...

0
Добавить комментарий