70000 р
ГАЗ 31105 2005, Москва
239000 р
Renault Logan 2008, Москва
234000 р
Renault Logan 2007, Москва
715000 р
Peugeot 508 2014, Москва
260000 р
Opel Corsa 2007, Москва
444000 р
Audi A6 2004, Москва
510800 р
Hyundai Solaris 2013, Москва
250000 р
Ford Fusion 2008, Москва

Тест-драйв BaiaAtlantica 78

Завтрак в Сан-Тропе, ужин в Портофино

Стремительный, низкий силуэт, характерный для гоночных и патрульных катеров, не оставляет сомнений в том, что эта итальянская красавица, Baia Atlantica 78, способная разгоняться до 50 узлов, принадлежит к классу очень быстроходных экспресс-круизеров.

Подчеркнутый динамизм облику Baia Atlantica 78 придают доходящее до транца удлиненное боковое остекление рубки, каплевидные ниши иллюминаторов и ровная, словно теннисный корт, палуба с непривычно низкими реллингами. Эта 24-метровая яхта представлена в двух вариантах: Cruiser – с жестким верхом, снабженным сдвижным люком, и Express – c полностью открытым салоном, оборудованным складным бимини-топом. Обычно клиенты отдают предпочтение хард-топу, позволяющему использовать пространство салона с максимальным комфортом. К тому же хард-топ избавляет от рутинных манипуляций при установке и сборке бимини-топа.

Корпус этой яхты, как, впрочем, и других успешных моделей из гаммы Baia – Flash 48, Aqua 54, Azzurra 63 и Panther 80 – спроектирован Альберто Аченци и характеризуется довольно «глубоким V» с продольными реданами и внушительным брызгоотбойником. Все это обеспечивает яхте отличную мореходность не только во время скоростных и непродолжительных переходов, но также в неторопливых длительных путешествиях. Отличной динамикой и солидным запасом хода яхта обязана довольно оборотистым дизельным двигателям MTU мощностью 2 х 1500 или 2 х 2000 л.с.

Для владельца Baia Atlantica 78\' и его гостей не будет проблемой позавтракать, скажем, в Сан-Тропе, поспеть к ланчу в Кальви и отужинать с друзьями в Портофино. Итак, представьте, что вы уже в пути. Самые сообразительные путешественники, наверняка, уже оккупировали 4-местный лежак для загорания. Правильный выбор – эта часть судна хорошо нагружена, так что вибрация ощущается здесь в наименьшей степени. К тому же отсюда открывается чудесный вид – стремительно бегущая по волнам яхта оставляет за кормой пятиметровый фонтан вспененной воды. Причиной водяного облака за кормой является трансмиссия с полупогруженными винтами ARNESON DRIVE ASD 14. Под основанием лежака находится ангар для хранения надувной лодки. Покрытая тиком просторная платформа для купания, снабженная двумя душевыми установками, лестницей и поручнем, в состоянии разместить приятный бонус в виде водного мотоцикла. Для выхода на платформу служат две лестницы, снабженные сдвижными дверками. Кроме того, в верхнюю ступеньку левой лестницы изобретательные проектировщики Baia упрятали телескопический трап, который в рабочем положении является продолжением тикового пола кокпита.

Склонным к нестандартным решениям итальянцам этих новаций показалось маловато, и для изоляции кокпита от салона они применили на Atlantica 78\' не сдвижную, как это принято, а складную дверь, состоящую из двух горизонтальных стеклянных панелей. В сложенном положении дверь удерживается под спойлером хард-топа, на котором смонтированы плафоны освещения кокпита. У Atlantica 78\' имеется еще одна замысловатая дверь, расположенная с левой стороны рубки. Кинематика этой двери похожа на взмах птичьего крыла (Baia предпочитает сравнение с чайкой).

К изголовью транцевого лежака примыкает 4-местный диванчик, перед которым установлен съемный столик. При наличии нескольких пуфиков, размещенных напротив диванчика, в кокпите могут подкрепиться семь-восемь человек. Такое же количество отдыхающих на борту яхты cпособен принять роскошный U-образный диван, вместе с регулируемым по высоте столиком занимающий правую часть салона. Всегда можно воспользоваться содержимым бара, разместившись на стульчиках-грибках, установленных перед изогнутой стойкой. По желанию клиента вместо бара в салоне оборудуется дополнительный камбуз, в комплектацию которого входит раковина, холодильник и генератор льда. Напротив салонного дивана находится весьма примечательный шкаф-горка для хранения посуды и столовых приборов. У этого привлекательного предмета интерьера есть еще одна, незаметная с первого взгляда функция – из его крышки выдвигается широкоформатная телевизионная панель.

Довольно строгий по цветовой гамме пост управления выполнен с явным акцентом на стиль Techno Art – отсутствие текстурных панелей деревянной отделки, обилие джойстиков (одним из них управляется переднее подруливающее устройство) и регулируемый штурвал с одной спицей, похожий на рулевое колесо автомобилей Citroen. В перечне стандартного оснащения представлены радар, картплоттер/GPS, эхолот, автопилот, компас, радиостанция VHF. Наряду с основными контрольными приборами на панели расположены контрольные индикаторы четырех автоматических насосов для откачки воды, аварийные датчики работы двигателей и системы энергоснабжения.

Производитель предоставляет широкий ассортимент отделочных материалов. Кроме того, заказчик имеет возможность выбора аппаратуры TV/DVD и системы Hi-Fi для оснащения кают. Таким образом, эту яхту по определению следует отнести к классу semi-custom, что значительно повышает ее, так сказать, социальный статус.

Вердикт

Стремительная, скоростная яхта для долгих морских переходов способна не только статьвоплощением вашей мечты, но и личным транспортным средством

 

Технические характеристики Baia Atlantica 78

Длина,м—24,3

Скорость крейсерская,узл.—35

Скорость максимальная,узл.—50

Ширина,м—6,03

Осадка,м—1,15

Водоизмещение,кг—46 000

Материал корпуса стеклопластик

Мощность двигателей 2х1 500… 2 000

Объем топливного бака,л—5 000

Объем бака для питьевой воды,л—1 200

Количество кают—4+1

Количество спальных мест—8+2

 

Текст: Василий Леонтьев

 

Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий