Тест-драйв Riva68 Ego Super

Суперэго

На языке психоанализа суперэго — это сознание, стремящееся к совершенству. Выпущенная в 2005 году Riva 68 Ego не зря получила свое имя: цель эго — удовлетворение возникших на бессознательном уровне желаний. С этим Riva умеет справляться, угадывая те потребности, о которых клиент сам еще не знает. Видимо, в его бессознательном отыскалось что-то новое, раз миру предложена Ego Super.

Riva 68 Ego Super — закономерная эволюция оригинальной Ego. Как и в случае с еще одной моделью верфи — Riva Opera, также представленной в модификации Super через несколько лет после премьеры, — цель рестайлинга состояла не в том, чтобы устранить недостатки (их просто не нашлось), а в том, чтобы создать версию для самых искушенных.

Новая Ego Super представлена c корпусом оттенка black night. Cкажете, что уже видели Riva Ego в черном? На страницах нашего журнала? Вы правы. Однако глава дизайнерской команды Riva Мауро Микели утверждает, что оттенков черного более ста пятидесяти. Какой из них вы встречали? Вдобавок Микели уверен, что для каждой модели есть очень немногие правильные акценты, поэтому в случае с Ego Super к «черной ночи» добавили «песок пустыни» — этот цвет использован на палубе. Чистые линии обводов, благодаря которым Riva Ego удостоилась престижных наград (European Powerboat of the Year и Millennium Yacht Design Award), остались прежними, но были найдены новые интерьерные решения, изменившие в том числе и планировку палуб.

По сравнению с оригиналом салон верхней палубы перекроен зеркально. Исчез знаменитый диван, подъезжающий к столу по рельсам, зато по просьбам владельцев появилась офисная зона, причем аналогов такому «офису» не найти: огромный прозрачный хард-топ лодки, выполненный из тонированного стекла, даже в закрытом состоянии дает «чувство неба». А если его открыть, то работать вам уже вряд ли захочется. Многие идеи Ego перешли по наследству — например, перекидная спинка дивана в кормовом кокпите, позволяющая сидеть как против, так и по ходу движения. Или складной автоматический бимини-топ над солярием.

На нижней палубе сохранилась трехкаютная планировка: апартаменты владельца, VIP-гостевая каюта и еще одна каюта по правому борту. Однако все они стали просторнее, а потолки в них выше. А вот концепция дизайна поменялась радикально: в светлом интерьере Ego Super использовано необычное дерево (скальный дуб) в сочетании с обивкой цвета слоновой кости и кожей табачного оттенка. Вся лакированная отделка повторяет песочный цвет палубы. Не меньший интерес представляют и технические инновации. Среди прочего на Ego Super впервые среди моделей Riva установлена PLC-система последнего поколения, отражающая абсолютно все возможности контроля за бортовыми системами яхты. Сглаженный, почти гоночный профиль Ego Super не обманывает и при близком знакомстве с моторами. Двигатели MAN, выдающие в паре 1550 л.с., обеспечивают максимальную скорость в 38 узлов. Круизный вариант — 34 узла, в таком режиме яхта покрывает 260 миль без дозаправки.

В наше время самые совершенные модели начинают движение к старости едва ли не сразу после выпуска. Riva остается оплотом безвременья. С 2005 года «догнать» Ego никто так и не смог. Ego Super дает еще большую фору. Только желающих соревноваться что-то не видно.

Вер­дикт Совершенствовать совершенство удается совсем немногим. Хотя бы потому, что для начала это совершенство нужно создать. Riva 68 Ego Super хороша уже тем, что не принадлежит ни к какому классу. Самостоятельная и независимая, как кошка, которая гуляет сама по себе.

Технические характеристики Riva 68 Ego Super

Длина макс., м— 20,82

Ширина, м—5,45

Осадка, м—1,85

Водоизмещение, т— 36,3

Емкость топливных баков, л— 3600

Емкость бака для воды, л— 750

Двигатели— 2 Х MAN V12 1550 CRM (2 Х 1550 Л.С.) 

Макс. скорость, узл, узл. — 38

Крейсерская скорость, узл. — 34

Пассажировместимость, чел. —16

 

Текст: Ольга Селезнева

Просмотров: 1706

Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий