При пробеге 105 000 км появился гул при повороте налево. Заехал в сервис,приговор-ступичный подшипник+повесной заодно,чтоб потом не разбирать лишний раз,т.к тоже уже гудел. Ступичный snr(шел в оригинале) 2100p + INA в упаковке феби 1300р +2000 работа.
На пробеге близком к сотне вышел из строя регулятор давления топлива (по сути электромагнитный клапан) находящийся на ТНВД. Диагностика- "по сиптомам".Машина стала глохнуть через несколько секунд после пуска двигателя. Спасибо форуму ФФ клуб! Заказал,через неделю пришла. Заменил сам ключом на 36,стала куда лучше запускаться и перестала глохнуть. Цена вопроса 2000р. Это была первая поломка дизеля.
Спасибо всем тем,кто оставляет здесь отзывы,сам читаю данный ресурс уже лет 5,именно он во многом мне помог с выбором авто .Так же огромный респект людям,которые отписываются на профильном форуме FFCLUB :-)Зачастую это очень помогает сэкономить при диагностике и ремонте,чтоб не развели тебя на ремонт или замену того,что в действительности потом окажется исправным,про подбор заменителей оригинала у…