@Вега
Бабки портят людей...))))

Москва

20 в top100
Vega
  • Был вчера в 10:19
  • 20 место в рейтинге
  • На сайте с июня 2007
  • Пробег по сайту 1176642 км.
  • За рулем с 1992 г.

Вплоть до полной изоляции...

День добрый!

Времена настали тяжёлые. Кто-то обрабатывает машину раствором и ездит в перчатках, кто-то накупил гречки, макарон и не выходит из дома, ожидая конца света.

Решил быть в тренде и практически))) не ездить на работе на общественном транспорте, т.е. лёгкие шаги к самоудалению провёл.

Езжу на работу через день, выезжаю пораньше, еду не торопясь, расход с привычных 12-14 литров упал до 9 с копейками, явная Экономия на бензине!

Гречки, воды, мяса накупил, короч готов просидеть дома)))

И вам добра и здоровья!

25 марта 2020 в 7:35 (редактировалось 25 марта 2020 в 7:38)


6
Нравится!
Мне нравится!
1291
Комментарии190 Добавить комментарий
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander25 марта 2020 в 07:36

Расход.

0
вега
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia25 марта 2020 в 09:03

Шкода дешевле.:)

+1
galax
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander25 марта 2020 в 09:08

Я думаю литров 5 в среднем?)))

Эххх, надо было иё брать!

Дураком и помру)))

+2
вега
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia25 марта 2020 в 09:10

Да не, где-то 6,7 в среднем.))

+1
galax
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander25 марта 2020 в 09:18

Плииииин....

Вот я Дебил!

Следующая машина обязательно Шкодина Октаха)))

+3
вега
был 8 часов назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan25 марта 2020 в 09:21

Шкоды разные бывают. 11.1л , кто больше?

+2
ameniks
был день назад
НаSkoda Yeti, Honda Civicизменен 25 марта 2020 в 09:40

я! 12,4

Зато у нас Хондоцивик доится.

+3
emerald
был 7 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7025 марта 2020 в 09:41

вега!

цельных 36!

+2
вега
НаKia Rio, Peugeot 30825 марта 2020 в 09:22

Чтоб так получалось нужно ещё и решим пенсионерского вождения подключать =)

0
valsinats
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia25 марта 2020 в 09:26

А где в городе больше 70 ездить?) Выше только бмв головного мозга.

0
galax
НаKia Rio, Peugeot 30825 марта 2020 в 09:29

На расход скорости до 100 не особо влияют. Влияют ускорения.

0
valsinats
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia25 марта 2020 в 09:31

Плавно и спокойно. У меня же айсин. Хочу чтобы дожил до 300 000 пробега.)

0
galax
был 9 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212125 марта 2020 в 09:31

В Казани больше 60 почти везде ездить нельзя. Даже если знака 40 нет, это не значит, что можно ехать больше. Проедешь, и получишь штраф за среднюю скорость.

0
cratos
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia25 марта 2020 в 09:36

Казань вообще чемпион по взыманию штрафов. Наверное поэтому моя одноклассница живущая сейчас там увлеклась лошадьми.)

0
galax
был 9 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212125 марта 2020 в 09:43

Автомобилисты везде воспринимаются властями как дойные коровы. Главный чемпион теперь в Москве, большую должность имеет, ради чего и затевал все автодории.

0
cratos
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia25 марта 2020 в 09:48

Не знаю. Я в среднем раз в 3 месяца влетаю на 500 рублей штрафа. А так много зависит от желания давить на тапку.

0
galax
был 6 часов назад
НаMercedes GLS25 марта 2020 в 09:35

Нвпример по ттк.. 80 разрешенная +20 допустимая

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia25 марта 2020 в 09:37

По Ленинградке тоже можно. На Трешке знаки часто меняются, можно прилететь на штраф даже не заметив.

0
вега
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia25 марта 2020 в 09:23

Не обязательно.) Можно и Карок рассмотреть. Гибрид турбомотора и 8 АКПП.) Правда на недоприводе.)

0
galax
был 9 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212125 марта 2020 в 09:27

И с балкой сзади.

-1
cratos
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia25 марта 2020 в 09:32

Многие даже не заметят.)

0
вега
был 9 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212125 марта 2020 в 09:24

Только новую бери, А9, или как она там будет называться. Будешь про расход на 200 км/ч писать. )

-1
galax
был 9 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212125 марта 2020 в 09:21

Твоя - да.

-1
cratos
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia25 марта 2020 в 09:25

Не уверен в этом. Пару дней смотрел вариант Хоккей по ценам, почти полтора миллиона. За 4 года считай на 400 000 поднялась в цене. Стабильно однако.

0
galax
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander25 марта 2020 в 09:37

Расход-мизер-раз!

Дорожает с каждым годом почти как Тойота-два))

Я рисовозку за 1,52 брал, ща подобная 1,72

+1
вега
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia25 марта 2020 в 09:38

Вот твоя сейчас примерно как Карок и стоит. Кроссы просто дороже пузотерок.)

+1
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander25 марта 2020 в 07:37

Дабы не было скучно, купил большой телек, на случай изоляции буду смотреть дураскоп и любимую программу Время!

+2
вега
был 7 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7025 марта 2020 в 08:31

Олед?

+2
новик62
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander25 марта 2020 в 08:38

Неа, зажал 30 косарей)))

+2
вега
был 7 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7025 марта 2020 в 08:42

а вот это ззря))

щас сведущщие грят, шо п...хаб забесплатно показывает, новые ощщущенья гарантированы))

+1
новик62
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander25 марта 2020 в 08:46

Ну есси тока из-за этого)))

На самом деле друг взял Олед, где натурально чёрный цвет, ну я лично смысл переплачивать 30-ку не увидил, но эт имха))

+1
вега
был 7 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7025 марта 2020 в 08:48

переплачивать 30-ку не увидил - упущеные возможности))

хотя олипиада тоже п..ой накрылася))

+1
новик62
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander25 марта 2020 в 08:56

Да.

Ни хоккеея, ни футбола(

Порнохаб говоришь, значит?....)))))

+1
вега
был 7 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7025 марта 2020 в 09:03

а чё еще интереснаго?

ни Первый же сматреть?

его ныне ваще никто не сморит))

+1
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander25 марта 2020 в 07:38

Ну и подумываю переехать в /бункер/ подвал в гараже, закупил уж туда мебель в ИКЕЕ

+1
вега
был 5 дней назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana25 марта 2020 в 15:41

Там загнёсся быстрее, чем от короновируса)).

+1
kedr77
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander26 марта 2020 в 08:09

Пока, да, ща обои поклею, мебель привезу, телек поставлю, вискарика завезу...)))

+1
вега
был 7 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7026 марта 2020 в 08:16

шура, не изгаляйтеся!

классика))

+2
был 12 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400825 марта 2020 в 07:51

В перчатках ездишь в машине?

Чем обрабатываешь полость рта?)

Шпица чем обрабатываешь во время самоизоляции?

0
topguns
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander25 марта 2020 в 08:03

В костюме химзащиты)))

0
topguns
был 8 часов назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan25 марта 2020 в 08:09

мало обработать шпица, ещё 1.5м не подпускать к себе.

0
ameniks
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander25 марта 2020 в 08:19

дабы проще обрабатывать был обрит))

+1
вега
был день назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic25 марта 2020 в 09:42

ему так лучше.

+1
emerald
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander25 марта 2020 в 09:46

Да. Сначала в шоке были)), ща привыкли, такой валенок, приятно гладить и волос стало от него меньше)

+1
вега
был 8 часов назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan25 марта 2020 в 10:05

+1
ameniks
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander25 марта 2020 в 10:07

Ооооо, прикольный стриженный))

0
вега
был 7 часов назад
25 марта 2020 в 18:43

стриженый намного лучш

0
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio25 марта 2020 в 07:58

Приезжай в гости на время карантина, на рыбалку сходим, без телека и перчаток)))

Реально в столице паника из-за вируса этого такая?

+1
618418
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander25 марта 2020 в 08:06

)))

Спасибо!)

Насчёт паники. Общаюсь в нескольких чатах, паники особой вроде нет, но некоторые запаслись продуктами))

Вчера ездил на эльке и метро, народу ощутимо меньше, в масках-единицы, а уж в резиновых перчатках похоже только уважаемый шторм, и тот на машине.

+2
вега
был 7 часов назад
НаVolvo S6026 марта 2020 в 14:38

в перчатках уже полно народу.Зря смеёшься,ты невнимателен.

А ты с голыми ручками ходишь ручки в общ. местах хватаешь? молодец.

-3
alekk6
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia26 марта 2020 в 18:05

Не трогай лицо руками и чаще мой. В перчатках видел только кассиров.

0
galax
был 6 часов назад
НаMercedes GLS26 марта 2020 в 19:05

сегодня много мотался в метро...нет там никого в перчатках...и в масках капец как мало народу

+1
владимир191
был 5 дней назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana26 марта 2020 в 21:29

Совсем что-ли не боишься?

+1
kedr77
был 6 часов назад
НаMercedes GLS26 марта 2020 в 21:31

Совсем не боюсь

+1
владимир191
был 5 дней назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana26 марта 2020 в 21:34

А почему не боишься? Думаешь молодой, здоровый, даже если заболеешь, перенесёшь как обычный грипп?

0
kedr77
был 6 часов назад
НаRenault Sandero26 марта 2020 в 21:59

А вот @патолог немножко бы опасался...

0
vovkaok
был 5 дней назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana26 марта 2020 в 22:14

Я думаю от иммунной системы многое зависит, от наличия тех или иных хронических заболеваний, и конечно же от разновидности короновируса. Дети и подростки, пишут, вообще могут без особых симптомов переносить, но при этом быть разносчиками, а вот людям с ослабленной бронхо-лёгочной системой, астмой и т.д., может достаться по полной.

+1
kedr77
был 6 часов назад
НаRenault Sanderoизменен 26 марта 2020 в 22:54

Пивоваров сделал ажник вторую передачу. )

Спокойно и доходчиво раскрыл, что к чему, как по мне. )

0
kedr77
был 6 часов назад
НаMercedes GLS26 марта 2020 в 22:34

Потому что считаю что истерика вокруг этого заболевания сильно раздута..

+1
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30827 марта 2020 в 08:33

Если так же капать статистикой заболевания и смертности от гриппа или в ДТП, то народ так же будет паниковать. Но в случае с ДТП может перестанут под колёса кидаться. Хотя и законы дебильные начнут вводить для водителей.

0
valsinats
был 6 часов назад
НаMercedes GLS27 марта 2020 в 08:57

Да, не понятно одно..зачем это всему миру...ну реально..если бы только одна страна чудила...а тут весь мир как с ума сошел..

0
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30827 марта 2020 в 09:04

Я тоже пока не могу ответить на этот вопрос.

Напрашивается только одно: хотят сделать какой-то передел рынков. Для этого нужен реально глобальный кризис.

0
valsinats
был 6 часов назад
НаMercedes GLS27 марта 2020 в 09:07

Скорее всего так и есть... Для России эта истерика плюс неделя выходных очень больно скажется по экономике и занятости населения

0
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30827 марта 2020 в 09:11

В США уже сказалось. Читал, что 3,5 млн. безработных образовалось. Но там чё-то и смертность резко подскочила.

0
valsinats
был 6 часов назад
НаMercedes GLS27 марта 2020 в 09:13

Дык трамп и истерии что карантин бьет по экономике сильнее чем последствия вируса

+1
владимир191
был 5 дней назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana27 марта 2020 в 20:39
ну реально..если бы только одна страна чудила...

То есть по твоему, около 7 тысяч погибших людей в Италии, это ерунда или нагнетание ситуации? То что Лев Лещенко в реанимации именно из-за короновируса, это тоже фигня?

0
kedr77
был 6 часов назад
НаMercedes GLS27 марта 2020 в 20:44

Лев Лещенко это конечно аргумент)) и 7000 в Италии)) это за какой период?) За 2 мес?)) В Италии просто в день умирают 1500 в день, ничего?)) 7000 чел по сравнению с обычными смертями за это время 1500*60=90.000)) при этом эти 7000 входят в эти 90.000 никак не увеличив смертность среднедневную))

+1
владимир191
был 5 дней назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana27 марта 2020 в 20:53

Вообще тебя не понимаю. Так сколько тебе нужно смертей от короновируса, чтобы это для тебя стало реально опасным? Я не спорю, что нужно меньше паниковать, но сейчас время такое, время СМИ, мессенжеров, интернета. Какие-то шаги ведь предпринимать всё равно надо.

+1
kedr77
был 6 часов назад
НаMercedes GLS27 марта 2020 в 20:56

Чтоб ты понимал.. Ты говоришь про заболевание котрое6инфицировало 500 тыс человек, и унесло жизни 7000...грипп за этот сезон инфицировал 13-15 млн чел.. И погибает в год 500-750 тыс чел.. Вроде из-за гриппа карантин не вводят..

0
владимир191
был 5 дней назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana27 марта 2020 в 21:05

Минуточку!, 7000 это только в Италии. Грипп не вызывает таких осложнений и его проще выявить, он проявляет себя как правило на второй, третий день. С этой же дрянью можно ходить до месяца абсолютно без каких-либо выраженных симптомов. Сегодня по Москва-24 сказали, что 18% заболевших короновирусом вообще не имеют повышенной температуры и каких-либо симптомов. А опасность большая короновируса по сравнению с гриппом заключается в том, что короновирус во многих случаях вызывает отёк лёгких.

+1
kedr77
был 6 часов назад
НаMercedes GLS27 марта 2020 в 21:58

У него смертность 0,25%

0
владимир191
был 8 часов назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan27 марта 2020 в 21:40

Эта бредовая статистка. Никто не суммирует сейчас в Италии смерть от вируса и других заболеваний, травм и тд. Просто допустим сегодня почти 1000 от вируса. А что там от другого никого не интересует.

+1
618418
был 9 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212125 марта 2020 в 09:23

Т.е. у Вас и без вируса как на карантине? ) Вирус и до Вас доберётся, рано или поздно.

0
cratos
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio25 марта 2020 в 09:31

В школах совместили с каникулами, жену хотят ну удалённое перевести, у меня собрания отменили, но это все по указанию сверху, а не личная инициатива начальников. Памятки конечно везде висят и раздают их активно

Паники нет, народ в масках не ходит и за кассами не сидит, продукты есть, дефицита и пустых полок нет. В общественном люди как ездили так и ездят. У нас и народу поменьше, да и немногие по заграницам катаются, тем более сейчас

0
618418
был 9 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212125 марта 2020 в 09:37

Это хорошо, что нет паники. Это значит, что есть здравомыслящие, и их больше, чем в столицах. )) Но, всё может изменится. Вот когда пройдёт эпидемия, тогда и выводы можно будет сделать.

0
был 6 часов назад
НаMercedes GLS25 марта 2020 в 08:00

Так вот кто эти люди, которые вышли из метро и пересели на авто.. Тем самым вызвав огромные пробки в Москве

0
владимир191
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander25 марта 2020 в 08:20

нууу, полноте Владимир, пробок как не было в Москве (с ваших слов)), так их и сейчас нет, не выдумывайте..

+2
вега
был 6 часов назад
НаMercedes GLSизменен 25 марта 2020 в 08:24

Есть есть..прошлая неделя просто ад была..с работы 2_2,5 на дорогу....зато в метро кайф...истерички все на верх поднялись...метро пустое было

0
владимир191
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander25 марта 2020 в 08:26

Да?

Хз, вчера на метро-пусто, сегодня на машине-свободно)

У вас опять своя ральность какая-то)))

0
вега
был 6 часов назад
НаMercedes GLS25 марта 2020 в 08:30

На машине ещё не свободно...на этой неделе на дорогах лучше чем на прошлой, но пока время до работы ещё процентов на 20 больше чем обычно...и вечером так же....так что ждём пока Подольские любители общественного транспорта опять вернутся в свои пенаты..и опять станет хорошо

0
владимир191
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander25 марта 2020 в 08:37

Именно!)

0
вега
был 6 часов назад
НаMercedes GLS25 марта 2020 в 08:38

Ну вы эта...поторопитесь..показался разок и хватит

0
владимир191
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander25 марта 2020 в 08:40

Ну мы.... Это... Поторопимся......

+2
был 6 часов назад
НаRenault Sandero25 марта 2020 в 08:37

Ещё подоконники всякими луками и укропами засади - винтамины то брать откендова буишь. )

+1
vovkaok
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander25 марта 2020 в 08:37

Давно зазажЕно!)

+2
был 9 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212125 марта 2020 в 09:03

А я думаю встречать трудности по мере их поступления. Не запасаюсь продуктами, не покупаю телевизоров. А на увеселительные мероприятия я из без коронавирусов хожу редко, а сейчас так тем более. Вот пенсов на работе я бы в карантин сослал, ради их же блага.

+1
cratos
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander25 марта 2020 в 09:07

Ну хз, я два телека купил, один на продажу, курс то растёт, всё подорожает!!!!!

У жены на работе приказом всех пенс возраста домой, в оплачиваемый отпуск. Главеое приказ сверху спустить, а где деньги брать на эти оплачиваемые отпуска пока не ясно....

+1
вега
был 6 часов назад
НаRenault Sandero25 марта 2020 в 09:12

Лето на носу - небось наработали уже на оплачиваемый.

0
вега
был 9 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121изменен 25 марта 2020 в 09:15
У жены на работе приказом всех пенс возраста домой, в оплачиваемый отпуск. Главеое приказ сверху спустить, а где деньги брать на эти оплачиваемые отпуска пока не ясно....

Вот это правильно.

У нас вот соли с сахаром не купить, вот что плохо. Паникёры с утра уже стоят и ждут завоза. У нас дома как раз соль кончилась, а сахара два килограмма. Так жена вчера в этой очереди и стояла с утра, купила пачку соли. "Предприниматели" видать ещё постарались, те, что все маски с антисептиками скупили и барыжат теперь ими на авито.

0
cratos
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander25 марта 2020 в 09:17

У нас волна спала паники)))

Народ туалетной бумаги и гречи видимо на год уже накупил)

ЗЫ Да, масками в тридорога барыжат(

+1
вега
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia25 марта 2020 в 09:30

Сейчас и товарно-денежные отношения изменились.

+1
вега
был 2 месяца назад
НаSkoda Fabia25 марта 2020 в 09:39

масками барыжат в тридцать дорога). Закупочная цена их была 70 копеек. У нас в Ростове все есть в наличии валом. За 3 дня народ накупил еды на той неделе. Все полки опять забиты, а в супермаркетах мало людей.

+1
zanoza1
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander25 марта 2020 в 09:44

в Глобусе тут народ тележками набирали туалетную))))

Сейчас уже на поддонах вывозят, не пройти, чтоб у всех были чистые жопы!!!

+1
вега
был 7 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7025 марта 2020 в 09:46

уж коли все по домам сидят, то "лучче мыть, чем про......ть"))

опять же экономия

0
новик62
был 6 часов назад
НаRenault Sandero25 марта 2020 в 09:48

После мытья то один куй про......ть надо - какая ж то экономия ? ))

0
vovkaok
был 7 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7025 марта 2020 в 09:49

тщятельнЕЕ мыть нада))

0
новик62
был 6 часов назад
НаRenault Sandero25 марта 2020 в 09:50

Сколька пыську не тряси... )

0
НаKia Rio, Peugeot 30825 марта 2020 в 09:28

Никак пока коронавирус не повлиял. У нас даже спортзалы не закрыли (что само по себе идиотизм - работающие метро и всевозможные пивнухи и рестораны, но неработающие спортзалы, куда больной или пожилой человек очень вряд ли пойдёт). Продукты в магазинах никуда не пропали, только везде объявления повесили и по громкой связи объявляют, что продукты поставляются в обычном и даже ускоренном режиме и запасаться нет никакой нужды.

В целом у нас всё спокойно. 3 человека больных, один уже выздоровел. Человек 70 на карантине в связи с прибытием из неблагополучных стран.

+2
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander25 марта 2020 в 09:40

А ещё плюс от этой "движ/ миж"))

Сверху люди снимают квартиру и дитя периодами скачет), иногда напрягает.

В эту субботу смотрю полная Кэмри вещей, отчаливают на родину, спасаться от вируса, теперь тишинааааа....

+1
вега
был 6 часов назад
НаRenault Sandero25 марта 2020 в 09:44

А у вас иной раз и звери снимают ?? ))

0
vovkaok
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander25 марта 2020 в 09:48

Неее, жена из Подольска, муж из курской области, деревенский)))

К его родне и упилили.

А так конечно снимают...

0
вега
был 6 часов назад
НаRenault Sandero25 марта 2020 в 09:50

Сходил бы, да и сбил с дитя кепку. ))

+1
вега
был 7 часов назад
НаVolvo S6025 марта 2020 в 16:10

понаехавшее это дерьмо то еще.

у нас в дометоже много этого сброда.

-2
вега
НаKia Rio, Peugeot 30825 марта 2020 в 10:05

Роналду вот на остров свой уехал с семьёй. Это тема =)

0
valsinats
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander25 марта 2020 в 10:08

Я могу тока на дачу свалить)))

0
вега
был 6 часов назад
НаRenault Sandero25 марта 2020 в 10:48

Тоже норм. )

Кал ючкой тока обмотаться не забудь. )

0
valsinats
был 6 часов назад
НаRenault Sandero25 марта 2020 в 10:22

А летучие мыши там Водятся ? )

0
vovkaok
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 25 марта 2020 в 10:32

Не знаю, не бывал =) Но вряд ли он их ест...

0
НаKia Rio, Peugeot 30825 марта 2020 в 10:07
+1
valsinats
был 6 часов назад
НаRenault Sandero25 марта 2020 в 10:23

Научит ?? )))

0
был 7 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX70изменен 25 марта 2020 в 10:44

Пока вы тут на самообеспечении, рабочий завода "Серп и молот" предупреждает, что долго он эти безобразия терпеть не будет.

https://www.yapfiles.ru/show/2353440/ddb6f7b3a44fd...

стырено))

+1
новик62
был 6 часов назад
НаRenault Sandero25 марта 2020 в 10:49

Серпом по яйцам, молотом по голове. )

+1
новик62
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander25 марта 2020 в 11:03

Колхоз "Смерть и голод" как поговаривал мой дядя))

+1
новик62
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio25 марта 2020 в 11:27

Эт точно рабочий? Я бы назвал по другому, но матькаться не культурно)))

0
был 4 дня назад
НаVolkswagen Polo25 марта 2020 в 10:54

Индуцированый психоз.

+1
dryan
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander25 марта 2020 в 11:02

Вот прям согласен!

Чем лечить будем?))))

0
вега
был 4 дня назад
НаVolkswagen Polo25 марта 2020 в 11:07

Индуцированный массовый психоз точнее)

Лечится внимательным и критическим отношением к действительности. А еще психотерапией в случае генерализованного тревожного расстройства.

Пока это прокачивается - нагнетание (индуцирование) психоза СМИ - у здоровых людей будут проявляться признаки психического расстройства (поливание машины дезинфекалиями, скупка макарон, жёсткая самоизоляция))).

+1
dryan
НаKia Rio, Peugeot 30825 марта 2020 в 11:09

Значит я не здоровый =) Ничего такого не делаю =)

0
valsinats
был 4 дня назад
НаVolkswagen Polo25 марта 2020 в 11:13

Странная логическая цепочка)

Массовый индуцированный психоз - это когда у изначально психически здоровых людей начинают появляться массово признаки психического отклонения (разрыва с реальностью). Не все люди подвержены ему. Но если на государственном уровне - то это часто наблюдается. Если правитель психопат(Гитлер например) или если СМИ накачивают типа "Ситуация ухудшается. Уже 350 заболевших в России!))))))

0
dryan
НаKia Rio, Peugeot 30825 марта 2020 в 11:49

Не согласен, что у них разрыв с реальностью. СМИ создают для них реальность. А истинное положение вещей люди знать не могут во многих сферах. Особенно если у них плохое образование и слабо работает мозг.

0
valsinats
был 4 дня назад
НаVolkswagen Polo25 марта 2020 в 11:54

Ну можно и так. Я пробовала простыми словами. Это просто моя точка зрения. Критику не рассматриваю, размышления - с удовольствием)

0
dryan
был 9 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121изменен 25 марта 2020 в 11:14
поливание машины дезинфекалиями

Я, после прочтения опуса, как здоровый человек отчекрыжил эмблему киа со своего авто, начал было уже тогда сомневаться.)

-1
cratos
был 4 дня назад
НаVolkswagen Poloизменен 25 марта 2020 в 11:18

Я бы ответила, но не поняла скрытого (от меня) смысла поста))

Всё. Поняла))) прошла по Сашиной ссылке)))))))

>)))))))))))))))))))))))))))))

0
dryan
был 9 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121изменен 25 марта 2020 в 11:27

Я вот про этот опус:

Своими руками: Прощай KIA

Комментарии там тоже огонь. )

-1
cratos
был 4 дня назад
НаVolkswagen Polo25 марта 2020 в 11:43

Прочитала)))))

Все мы склонны к внушаемости и тревоге, у меня тоже бывает психоз когда дети болеют, менингит например в городе. Но постепенно включается осознанность и я выздоравливаю)))) надеюсь так у всех)

0
dryan
был 9 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212125 марта 2020 в 11:58

В комментариях этот здоровый человек на все выпады отшучивался. Но шутки-шутками, а эмблемы нет. ))

-1
cratos
был 4 дня назад
НаVolkswagen Polo25 марта 2020 в 12:13

))))))))

0
dryan
был 9 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212125 марта 2020 в 12:14

Тревогам все подвержены, каждый справляется как может.

Мне понравилось заявление чиновницы:

Тюменская чиновница прилетела из Италии и вышла на работу, заявив, что «зараза к заразе не пристает»

Вот тоже здоровый человек, казалось бы, тревог никаких.
-1
cratos
был 4 дня назад
НаVolkswagen Polo25 марта 2020 в 12:20

Там в Ишиме все "под козырек". Если работать некому - иди и работай. Она может и рада была бы полежать дома.

Я же не отрицаю наличие вируса. Его распространение. Я против психоза. Напуганные люди самый мягкий и пластичный материал. Мне везде предлагают то салфетки антибактериальные ОТ ВИРУСА!! То всякие дезинфекторы, то в пятерочке оставить зарплату.

0
dryan
был 9 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121изменен 25 марта 2020 в 12:31

Коллеги узнали, и её же недоумённо спросили, на что она им и выдала гениальную фразу. Интересно, она себя заразой считает, и значит думала, что другая зараза к ней не пристаёт, или уже по факту, заразившись, и став заразой, то теперь, к её коллегам, другим заразам, её зараза не пристанет? ))

-1
cratos
был 4 дня назад
НаVolkswagen Polo25 марта 2020 в 12:34

Пройдет время и будет видно, права она была или поступала опрометчиво)

0
dryan
был 9 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212125 марта 2020 в 12:44

У неё, после больничного, скорее всего, будет время подумать о том, какая она зараза, но уже, возможно, не дома.

-1
cratos
был 4 дня назад
НаVolkswagen Polo25 марта 2020 в 12:50

Ну а где? Не в тюрьме же. Пойдет на работу и будет за три копейки снова в строю

0
dryan
был 9 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212125 марта 2020 в 12:57

Почему нет, на инфекционистку уголовное дело же завели. Но суть не в этом, а в том, что у некоторых людей никакой ответственности нет, но они работают на тех местах, где она, ответственность, по определению должна быть. Особенно инфекционистки касается.

0
cratos
был 4 дня назад
НаVolkswagen Polo25 марта 2020 в 16:12

Наверное да. У бабёнки другая крайность. Отрицание и неоправданный риск.

0
dryan
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander25 марта 2020 в 11:12

Огооо, психоз значит?)))

Или холодный расчёт???

https://avtomarket.ru/journal/Kia/Stinger/39326/#comments

0
вега
был 7 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7025 марта 2020 в 11:08

по прынцыпу Мони и бацькы:

баня водка гармонь и ..........

Александр Лукашенко рассказал, как можно победить коронавирус. Как пишут «Белновости», по мнению президента Белоруссии, справиться с заболеванием могут помочь сауна, водка и трактор.

Белорусский лидер призвал граждан не поддаваться панике, а продолжать спокойно работать. «Особенно сейчас, на селе. Приятно смотреть по телевизору: люди на тракторе работают, никто не говорит про вирусы. Там трактор вылечит всех. Поле всех лечит», — заявил Лукашенко. Он напомнил белорусам и о профилактических мерах. В частности, эффективным методом противостояния пневмонии нового типа является регулярное мытьё рук и соблюдение режима питания. Кроме того, в борьбе с коронавирусом помогает водка. Её, по словам Лукашенко, нужно принимать внутрь. «Чаще мойте руки, вовремя завтракайте, обедайте и ужинайте. Я человек непьющий, но в последнее время в шутку говорю, что водкой надо не только руки мыть, но, наверное, в день 40—50 граммов в пересчёте на чистый спирт травить этот вирус», — отметил белорусский президент. Оригинал новости ИноТВ: https://russian.rt.com/inotv/2020-03-17/Traktor-sauna-i-vodka-Lukashenko
0
вега
был 6 часов назад
НаRenault Sandero25 марта 2020 в 11:20

Любовью и массовыми расстрелами. )

0
dryan
НаKia Rio, Peugeot 30825 марта 2020 в 11:08

А нафига?

0
valsinats
был 4 дня назад
НаVolkswagen Polo25 марта 2020 в 11:09

Что нафига? Психоз нафига у людей?

0
dryan
НаKia Rio, Peugeot 30825 марта 2020 в 11:50

Нафига его индуцируют.

0
valsinats
был 4 дня назад
НаVolkswagen Polo25 марта 2020 в 11:55

Разные версии. Зачем этот психоз индуцируют. Я с причинами не работаю. Их не изменить. Я больше с симптомами.

0
dryan
НаKia Rio, Peugeot 30825 марта 2020 в 11:58

Я думал в психологии тоже ищут причины появления неких расстройств и стараются устранить именно их. Как по мне, устранение симптомов не лечит саму болезнь. Но докопавшись до причин болезни, можно их устранить.

0
valsinats
был 4 дня назад
НаVolkswagen Polo25 марта 2020 в 12:08

Причина в психотерапии - всегда в прошлом. Не важно, в далёком или вчера, или час назад. Но в прошлом. А реакция человека - здесь и ссейчас. Причина не меняет невроза или расстройства личности. Узнаю я что я маньяк из за того что папа меня насиловал - и как это повлияет на излечение? Никак. Только ответственность с себя на причину (папу) переложит.

0
dryan
НаKia Rio, Peugeot 30825 марта 2020 в 12:19

Я опишу своё дилетантское видение психологии, а ты потом скажи, в чём я не прав =)

Пациенту причину знать не обязательно, если того не требует лечение =) Вот узнал доктор, что проблема возникла из-за некоего события в прошлом. Лично по моему мнению, событие - это ни фига не причина =) Причина - это как раз реакция на событие. Ведь на одно и то же событие люди реагируют по разному, значит и причина кроется именно в человеке, а не в событии. Поэтому и бороться надо с реакцией на событие, в нём причина проблемы. А расстройство - это симптом. И побороть расстройство, не победив реакцию на событие, то есть причину, невозможно.

В случае с маньяком, по моему скромному мнению, коли его отец насиловал, причина кроется в генах и его не исправить... Он таким родился и таким помрёт. Сам факт изнасилования максимум что сделал - дал толчок к проявлению естества. Но этот толчок могло дать что угодно другое. Маньяки, как по мне, неизлечимы.

0
valsinats
был 4 дня назад
НаVolkswagen Polo25 марта 2020 в 12:32

Верно. Событие само по себе просто событие, оно не травматично. Травматично то, как человек на него реагирует. В работе психотерапевту добраться до события важно чтобы оживить ощущения и эмоции, заметить как "вчера" связано с "сейчас".

Бороться ни с чем не нужно. Нужно заметить, как человек не даёт себе удовлетворить потребность, например в проживании горя. Как он убегает или уходит от непереносимых чувств. Заметить эти чувства. Пережить их (а не рационализировать), так как у человека при появлении "негативных" эмоций возникает потребность в их переработке и переживании, а мы привычно хотим не испытывать например страх, одиночество или отвержение.

Симптом в психотерапии это именно реакция и есть - гнев, уход от реальности,язва желудка. И тогда важно разобраться и осознать, зачем человек держится за гнев или тревогу, что он в это время пропускает например. Это сложно Стас, в двух словах не описать.

+1
dryan
НаKia Rio, Peugeot 30825 марта 2020 в 12:42

Ну почему, я всё понял. Симптом - это та защитная реакция, которую человек применяет для того, чтобы избежать что-то неприятное для себя. А это самое неприятное - это причина. Само же событие как таковое вообще не важно и требуется психотерапевту только для проявления причины - то есть того негатива, который избегает пациент =) Всё не так сложно =)

И работа психотерапевта, получается, заключается в том, чтобы выключить эту защитную реакцию. То есть убрать симптом. Потому как сама причина в принципе не страшна.

Но в случае с индуцированием паники всё иначе =)

0
valsinats
был 4 дня назад
НаVolkswagen Polo25 марта 2020 в 12:48

У психотерапевта куча стратегий. Работа с травмой отличается от работы с паникой. Выключать защиту не надо, бороться и устранять не надо - надо искать то, что так защищается и попробовать вернуть это в жизнь. И тогда защита становится не нужна. И ещё - психотерапевт работает с заинтересованным клиентом, который замотивирован. Тот клиент, который демонстрирует психические расстройства но благодаря им прекрасно приспособился к условиям жизни - стрессу в условиях эпидемии например - не мой клиент. Если ему хорошо - он справляется сам)

+1
dryan
НаKia Rio, Peugeot 30825 марта 2020 в 12:58

Ну так если защита становится не нужна - это и есть выключение защиты =)

Вот я - такой клиент, который приспособился и наслаждается симптомами =) И прям уверен, что они мне необходимы =)

0
valsinats
был 4 дня назад
НаVolkswagen Polo25 марта 2020 в 16:07

Если тебя симптомы полностью устраивают - ты не мой клиент))) мой тот, который замечает, что эти симптомы ухода от себя реального (от реальных но непереносимых ощущений и чувств) мешают ему жить.

+1
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 25 марта 2020 в 11:07

ЛЮЮЮЮЮБА!!!!!

Как у тебя на местах?)))

Самоизолировалась!?

Мы-за безопасный секс!)))

+1
был 18 часов назад
НаBMW X3изменен 25 марта 2020 в 11:35

все суды закрыли, сплошные отложения и переносы заседаний... убытки( ... клиенты тож приуныли и присели, затаились...

фитнес с бассом закрыли... фигово(

работаю в обычном режиме. пока.

0
был 9 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212125 марта 2020 в 13:09
0
был 6 часов назад
НаMercedes GLS25 марта 2020 в 13:28

Смех смехом)) у детей в спортшкола тренеры сильно озабочены потерей формы детей за период этого карантина....поэтому у всех троих новая фишка..тренеры сказали завести дневники тетрадь 48 листов. С вечера детям высылаются задания на след день. Ребенок делает упражнения, и заполняет дневник, возле каждого задания пишет как получилось или нет, какие мышцы болят пульс и состояние..по сути у дочери комплекс на 1,5 часа примерно...у младшего на 30 минут..обязательно фото заполненного дневника выслать своему тренеру до 20.00..если не прислал..ставят пропуск тренировки))) короче дети хоть тут при деле)))

+1
был 12 часов назад
НаBMW X3, BMW 5-серия25 марта 2020 в 14:17

У дочки отменили тренировки по художественной гимнастики, думали ввести интенсив (условно сборы, ежедневно по 3 часа в день с небольшим количеством людей), но и их отменили.

Будут по скайпу устраивать тренировки дома)) 4 раза в неделю. Прям интересно как будет выглядеть. Хоть так..

0
был 7 часов назад

ну что , зожники, закрыли ваши кококачалочки и уринобассейны, а наши ликеро-водочные - нет

+4
был 9 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212125 марта 2020 в 14:32
-1
cratos
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio25 марта 2020 в 14:39

Где-то, когда-то уже это было, правда без вируса

Кому гречка с тушенкой, кому новый авто))

Пользуются случаем дилеры, ещё и наверняка на ухо клиентам приседают с этим вирусом - неправильно это кмк

0
618418
был 6 часов назад
НаMercedes GLS25 марта 2020 в 14:47

Уже 5 лет удивляюсь актуальности стиха))

0
владимир191
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio25 марта 2020 в 14:53

Это как акции в пятерочке, идёшь за хлебом и молоком, а на кассе бац и колбаса в корзине ( там ведь 1+1), ну и ещё на пару тысяч, а придя домой думаешь - а на фига я это купил, я ведь хлеба только хотел))

0
618418
был 6 часов назад
НаMercedes GLS25 марта 2020 в 15:08

нее...это другое)

0
владимир191
был 9 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212125 марта 2020 в 14:56

Класс: )

Небо над нашею родиной хмурится,

Падает снег на проспекты и улицы.

Пусть себе падает, снег уберем.

Но непонятно: что будет с рублем?

Рубль – не снег. Но он падает, падает.

И население это не радует.

И обезумевшее население

Тратит накопленные сбережения.

Тратит как в памятные 90-е

– Очень тяжелые, бедные, постные.

Только тогда брали спички и свечи.

Нынче – микроволновые печи,

Чайники, плазмы и пылесосы.

Выросли у населенья запросы.

Власть, я согласен, не либеральная,

Но разлетелись машины стиральные,

Кофе-машины, смартфоны, планшеты,

Принтеров нет и компьютеров нету,

Нету в салонах автомобилей,

Нету автобусов – все раскупили.

В банках мгновенно, буквально в минуту,

Тут же, как в сказке, пропала валюта.

Все подытожили, все подмели.

Скинули «бабки» и вновь на мели.

В воздухе пахнет серьезным обвалом.

Гречки, однако, и спичек – навалом.

Масла в избытке, колбасы, соленья

Кушает страждущее населенье.

В те 90-е было иначе.

Вряд ли мы стали намного богаче,

Но целевой покупательский спрос,

Я бы сказал, несомненно возрос.

Небо над нами по-прежнему хмурится,

Падает снег на проспекты и улицы.

Жили тогда и теперь проживем.

Но непонятно: что будет с рублем?

+1
cratos
был 6 часов назад
НаMercedes GLS25 марта 2020 в 15:08

согласись..офигенно)) и главное как в тему)))

0
владимир191
был 9 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212125 марта 2020 в 15:14

Это стихотворение на все времена. )

0
cratos
был 6 часов назад
НаMercedes GLS25 марта 2020 в 15:16

)))))))))))

0
618418
был 9 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212125 марта 2020 в 14:51

Я не удивлюсь, если народ ещё и кредиты на эти авто берёт.

0
618418
НаKia Rio, Peugeot 30825 марта 2020 в 14:51

Вирус тут не при делах. Люди от рублей избавляются.

+1
valsinats
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio25 марта 2020 в 14:55

Да ладно, что аж дилеры про вирус этот напомнили, вот прям резко стали избавляться?

0
618418
НаKia Rio, Peugeot 30825 марта 2020 в 15:18

Про вирус сейчас каждая розетка напоминает...

+1
618418
был 7 часов назад
НаVolvo S6025 марта 2020 в 17:39

рубль деревяшка и сыпется и дальше будет это делать,так как кризис.Что им еще делать остается.

Гипотетические 12миллионов представь которые при падении нац.валюты с каждым днем превращаются в тыкву меньшую сумму потихоньку ,но неуклонно как асфальтовый каток.И что?идти в салон и покупать бмв за 10млн.рублей.

Знакомая экономист в адвансе(бмв в том числе) работатет у меня, так там у них(она в салон ходила смотреть,так то сама в офисе сидит)все бехи раскупили в том числе что из наличия было по 6-8-10млн.Р.

0
alekk6
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio25 марта 2020 в 19:15

Но не в тачку же вкладывать, неужели других способов нет ?

0
618418
был 7 часов назад
НаVolvo S6025 марта 2020 в 19:21

этот вопрос я сам себе задаю,ну может таковы обстоятельства у них что и в тачку им сойдет вложится.Просто неизвестно опять же кто скупает и что это за люди.

Как мне сказали много узкоглазых может казахи какие.Что там у кого с курсом.Казахи у нас скупали машины в 15 году во время падения рубля.

0
618418
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 1 апреля 2020 в 00:17
Но не в тачку же вкладывать, неужели других способов нет ?

Это хороший вопрос. Обсуждал месяц назад с одним англосаксом. Дело идёт к тому что деньги просто должны обвалиться. Это мы про доллары.

Автомобили никогда не считались предметом инвестиций или вкладывания денег. Автомобили сразу резко теряют в цене как только отъехал от дилершипа. Во всяком случае у нас. Но лучше автомобиль чем обвалившиеся бумажки.

Если вложить в дом, - то только для себя жить в нём. Ипотека, - если не успеешь выплатить, - то катастрофа. Цены на недвижимость обвалятся, а выплачивать обяжут по изначальной цене.Продать не сможешь из-за обвала спроса.

Прежде чем распрощаться с тем англосаксом, решили что надо срочно на курорт и тратить там деньги. Полетели, всё вначале отлично. Но там не дали оставаться до оплаченной даты, - вытолкали всех иностранцев из хотеля, и эвакуировали последним внеплановым рейсом. Канадские самолёты вывозили с Кариб и Мексики своих резидентов даже тех кто не имел билетов.

Ах да, вспомнил, - дополню. Про золото мы разговаривали тоже. Тот кто при золоте, - те в выигрыше. Не зря же банки ведут пропаганду чтобы простой народ не покупал золото. Однако сами банки (у нас они государственно-капиталистическая монополия) - все скупают золото.

+1
lexeich
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 апреля 2020 в 09:58

Золото в кризис тоже имеет свойство падать в цене. Не сложно посмотреть графики стоимости.

0
ewgenius
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 2 апреля 2020 в 23:15

Вообще-то на эту тему графиков много. Не скажу что сложно, но и не просто. Один из тех на которые не мешает обращать внимание это 'Gold to Monetary Base Ratio', - 'Показатель золота к денежной базе'. - С 1918 г. общая тенденция падения вниз. То есть покупательная способность и золота и денег в общем то падает. Идём назад к натуральному обмену.))

Перед кризисом купить 3 машины (пока можешь позволить), - а в кризис на одной ездить, а другую пустить на покупку бензина, а третью на еду.)

+1
lexeich
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 апреля 2020 в 09:33

Ну это да, лучше когда есть что продать, чем когда и продать нечего)

+1
был 7 часов назад
НаVolvo S6025 марта 2020 в 16:03

ну че адепты ОТ выкусили?

0
был 6 часов назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия25 марта 2020 в 23:25

ЖАЛЬ, туризм пошел к х#ям.

+2
был 7 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX70 1 апреля 2020 в 06:22

А где у нас @Вега запропал?

неужто в Тае жариться?

+2
новик62
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan 1 апреля 2020 в 07:01

В бункере ремонт мастырит..

+2
olegg116
был 7 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX70 1 апреля 2020 в 07:09

этъ врятли))

видали мы его бункер, тама тока пузырь с соседом давить

+2
новик62
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 1 апреля 2020 в 07:44

всем привет.

Всё по старому: работаю, физ-рой занимаюсь, иногда выпиваю, вчерась «Лучше не бывает» с Николсоном наконец от и до фильм посмотрел))

Ну и приспосабливаюсь...

+3
вега
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 1 апреля 2020 в 07:51

Привет!

Я вчера Мастера с его теткой пересмотрел...

Актеры обалденно играли..

Не то,что там всякие новые народные и т.д.(((\

2005 года.

+3
вега
был 7 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX70 1 апреля 2020 в 08:50

ты того..

не этого самого...

бывай!

+2
новик62
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 1 апреля 2020 в 07:45

пёс тож фильм зырил))

+2
вега
был 7 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX70 1 апреля 2020 в 08:49

уффф, отлегло!

пес зырит и грит: А с Оледом всяко лучче))

+2
новик62
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 1 апреля 2020 в 17:09

нееее, с Олегом не мой случай, с Натальей лучше)))

+3
вега
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 2 апреля 2020 в 23:01

А у нас малая псина разговор понимает. На уровне дятя 2-3-х лет. Ей можно кратко объяснить и она понимает что сейчас нужно уйти на место и там немного подождать, а гулять с ней пойдут позже. Или улавливает что собираются на машине ехать, и сразу готовится. Когда собирают чемоданы, то она в отрытую сумку у дверей запрыгивает чтобы её не забыли.

А вот телик, компьютер, и зеркало не понимает, - не реагирует что там происходит.

+1
lexeich
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 3 апреля 2020 в 12:31

у нас понимает «Гулять, есть, поехали на дачу, дай лапку»)))

0
был 6 часов назад
НаRenault Sandero 3 апреля 2020 в 11:10

0
Добавить комментарий