Да, этот старый хрыч все еще со мной. 7 лет и 80ккм позади. Езжу я не так много, а последние 2 года пробег стал делится поровну с Инфинити QX56 2012 года. Т.е, если бы я ездил 25-30ккм в год, возможно машина бы уже догнивала на разборке, но что есть, то есть. С вашего позволения, эксплуатационные расходы оставим людям, которые любят точный счет. Думаю, примерно как и все 10-летние рисовозки …
Гэспода всем привет! Итак, пошел 5ый год эксплуатации воистину уникального для нашего рынка автомобиля, как КИА Опирус. Удивительное сочетание отличных ездовых и эксплуатационных характеристик и противоречивого дизайна с гигантским транспортным налогом для большинства регионов. Обычно, чтобы продавать больше, производитель на каждый рынок выпускает автомобиль, лишенный острых углов и не …
Всех категорически приветствую!Автомобиль честно пробежал 12,5 ккм за 9 месяцев и имеет тенденцию к уменьшению пробега. Помимо большого ТО-6 (25 кр) и работ по подвеске с заменой стоек (42 кр) произошли следующие траты:1) Замена масла и фильтра через 7500 после ТО. Денег стоит не так дорого, а мне так спокойней. Около 3 кр.2) Замена масла…
Всех категорически приветствую. Постараюсь быть кратким.По заведенной традиции ездить только на популярных бестселлерах автомобилестроения приобрел мегапопулярный в наших широтах корч Киа Опирус. Рестайлы выпускали пару лет в славном балтийском граде. Выпустили целых 2000 штук, что говорит о том, что как и многие гении, корейский самородок был не понят современниками, в основном, соотечественникам…
Собственно, Сайбер.Рискую стать автором одного из самых скучных отзывов на маркете. Все оттого, что писать абсолютно не о чем, поэтому буду краток как никогда. Машина отходила под моим чутким управлением чуть больше 50 ккм и была продана новому, надеюсь, внимательному хозяину. Ах да, сам факт продажи Сайбера быстро и за вменяемые деньги развеивает миф о его неликвидности. Скажу даже больше: меня, …
Всех категорически приветствую. Писать по большому счету нечего, но раз в год меня раздирает что-нибудь настрочить, выразив тем самым уважуху любимому авторесурсу, который помогает мне варить сталь. Отдельный респект всем тем, у кого Святогор по Москве 8 литров жрал, любителям мягкого пластика и их политическим оппонентам, ну и, конечно, персонально Кимми Райкканнену – вот уж для кого не осталось …
Приветствую всех.Не буду долго разглагольствовать про муки выбора – данными видами мук я вообще не страдал. Денег на приличное авто не было, а всякие другие марки, не буду их тут называть вслух, на которые хватало, мне были неинтересны. Скидка по программе утилизации в 120тр означало одно – не я выбрал машину, а она меня. Комплектация комфорт 376 + страховка 27 + сигнализация 12 + зимняя резина 8 …
Всех категорически приветствую.Начну с того, что Москвич сдан в утиль. И, в общем-то, писать о нем не собирался. А зачем??? Машину не собирают уже лет так 12, в более-менее приличном состоянии довольно много, но хозяева не спешат с ними расставаться. Но, уже готовясь к забою, им заинтересовался сначала один человек, потом еще шиномонтажник, начал выяснять, зачем я меняю новую Хакку Н на старую Нок…
Приветствую многоуважаемых автомаркетцев…В прошлом году писал отзыв про свой 2141. Тогда народ благодушно к нему отнесся, и даже были пожелания «пеши исчо»… А что писать-то, если у меня только 41-ый и ничего… Ну за год как ни крути я поднабрался опыта общения с автотранспортом, и даже покатался на других авто, что дает посмотреть на 41-ый более разутым взглядом… Итак, «соперники» 41-го в данном от…