@618418
Добро пожаловать на мою страницу!

Березники

51 в top100
Сергей, 33 года
  • Был сегодня в 0:24
  • 51 место в рейтинге
  • На сайте с июня 2011
  • Пробег по сайту 32112 км.
  • За рулем с 2007 г.

Современный электровоз

Всем доброго времени.

Итак заехал я на ТО 2 ( проводится раз в 4 дня на ВЛ 11) и мне посчастливилось увидеть в нашем депо современный электровоз Гранит ( наверно опять экперементы ставить будут с нашим профилем, в прошлый раз облажались - встал Гранит на перегоне, то-ли себя переоценили, то-ли вес большой был) и я не упустил такой возможности, чтоб не посмотреть его.

Итак электровоз Гранит с ассинхронными двигателями, совместная разработка компании Сименс и нашей, короче немцы и русские.

Вот такая красота у нас появилась, очень надеюсь, что они пойдут у нас.

Про него я очень мало знаю, поэтому просто ходил и фоткал его, ну и вам предлагаю оценить и сравнить его с нашими старичками ВЛ 11. Кстати этот именно Гранит в нетипичном исполнении, у него 3 секции ( средняя проходная, без кабины), обычно они двухсекционные.

Сравнение конечно не корректное, примерно как жигуль с мерседесом, но все же попробуем, итак кабина управления - большая, комфортная, более информационная

Место машиниста

Место помощника

Есть вещевой шкаф, куда можно и одежду повесить зимнюю и сумку положить

Всеми любимая микроволновка и холодильник

Вопрос - вы бы стали разогревать в такой? Вот такие у нас бригады, что колпак стырил кто-то ( ладно хоть тарелка на месте), а протирать после себя никто и не думал.....

Машинное отделение, ВВК отсутствует в принципе - за неё блоки электронные, так что самому устранить неисправность не получится, так как запасных нет на электровозе.

Далее просто фото, как что называется не помню, а вводить вас в заблуждение не хочу

Вот туалет с умывальником. Био он или нет проверять не стал, а вот воды походу нет в умывальнике, так что недалеко ушёл по комфорту от ВЛ 11

Проще говоря мне нравится этот современный электровоз, старшему поколению нет, так как переучиваться они не хотят, но прогресс не стоит на месте, так что в скором времени мы пересядем на такие вот электровозы, вопрос только когда...

И будем дальше возить с нашего края миниральные удобрения, но уже не на них

Всём удачи и добра

6 марта 2019 в 12:06 (редактировалось 6 марта 2019 в 12:11)


14
Нравится!
Мне нравится!
386
Комментарии70 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаVolkswagen Touareg 6 марта в 16:43

Классный отчет, спасибо, когда покататься такой дадут?)))

0
al_an
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 6 марта в 16:47

Не знаю, пока экперементы ставят, сколько может уволочь, как машина себя ведёт, как подстанции держат, пока все плохо, один раз уже облажались. Да и переучиваться на него надо, месяц где-то, но это не страшно - молодых в первую очередь отправлять будут))

Пока на них пермяки только, убивают потихоньку))

0
был 9 часов назад
НаNissan Note 6 марта в 16:48

Толчок по виду био. И его протирают даже реже микроволновки ))

+2
genripushel
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 6 марта в 16:50

Спросил у помощника пермского, он сказал что не рабочий туалет, так как убирать никто не хочет, поэтому по старинке, на ходу из двери

+1
618418
был 9 часов назад
НаNissan Note 6 марта в 16:51

отличный электровоз разработал Сименс ))

+1
genripushel
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 6 марта в 16:55

Эт не Сименс виноват, а мы (бригады), постоянно засираем и ломаем все, ну так правильно - не свое, не жалко и так большинство думает или наоборот не думает, что делает

+2
618418
был 9 часов назад
НаNissan Note 6 марта в 16:59

По-моему решение с простейшим биотолчком весьма спорно. И в любом случае поездная бригада горшки за собой выносить не должна. Не ее это дело.

+1
genripushel
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 6 марта в 17:09

Мммм, знаете как начальник называет помощников машинистов, прямо в лицо говорит, что помощник - это уборщица с высокой зарплатой. Ну и зачем им заморачиваться с био, не био, проще ведь прописать, что должен и обязан убирать то или иное и все - дело сделано, и паровоз чист и помощник при деле

+2
618418
был 9 часов назад
НаNissan Noteизменен 6 марта в 17:20

этому я, как раз не удивлен. Я удивлен отсутствию нормального сортира от сименса. Пакет специально для России, если только ))

+2
genripushel
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 6 марта в 17:24

Это как раз уже русский вариант кмк, а так там кабинка вроде должна быть от сименса, не думаю, чтоб немцы на таком прокололись.

Они ещё цельнокатные колеса предлагали, но наши заартачились и поставили с бандажами, как итог их рвать начало ( проворачивать), так как Граниты очень мощные, но наши и тут ухитрились - сказали мол понизьте мощность, чтоб не рвало. Также думаю и с туалетами вышло, зачем тратиться, когда могут на ходу из двери

+2
618418
был 2 часа назад
НаRenault Sandero 6 марта в 17:58

Ндаа.. Вяликая страна..

+1
618418
был 9 часов назад
НаAudi Q720 ноября в 09:47

сменить бандаж и выкинуть колесную пару несопостовимые затраты.А сколько проворотов бандажа на крайних колесных парах,когда бригада тупо уезжает с затянутым ручником.

0
618418
был 2 часа назад
НаRenault Sandero 6 марта в 17:57

А чего, как в пассажирских то не сделают ?

Экономят ? Так это ж капля в море.

0
vovkaok
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 6 марта в 18:53

Может и экономят, а может считают не нужным (все ведь привыкли). В пассажирском там плюс и вода есть, а у нас зимой минус

0
618418
был 2 часа назад
НаRenault Sandero 6 марта в 18:55

В кабине минус ??

Что за ядерный бред ??

В электровозе то.

0
vovkaok
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 6 марта в 18:57

Да не в кабине, а в машинном туалет стоит, где все эти аппараты и агрегаты. В кабине конечно плюс, но вот в кабину отчего то не ставят туалеты, места мало, да и запах будет постоянно, что не очень комфортно

+1
618418
был 2 часа назад
НаRenault Sandero 6 марта в 19:01

Ясно.

Плевать короче на человеков, вот и весь сказ..

+2
vovkaok
был 9 часов назад
НаVolvo S6021 марта в 00:16

есть такое слово нецелесообразно.

в россии его любят очень. До того,что нецелесообразным считают удобства человека ценить,да более того саму жизнь этого человека если что.

0
618418
был 9 часов назад
НаAudi Q720 ноября в 09:54

второй пилот в самолете это полноценный летчик, который может заменить квс, а сколько помошников способны полностью заменить машиниста, особенно молодых.

0
alexey196
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio20 ноября в 11:27

Думаю 1 из 10 заменит, сейчас помощников учат, что если что случилось с машинистом, то ручку в угол и по рации сообщить

0
618418
был 9 часов назад
НаAudi Q720 ноября в 12:22

раньше текучка большая была, особенно в грузовых , помошники попадали никакие, действительно только ходовую протирать можно было доверить. В пасс движении у нас было получше.Ну и один из десяти это безобразно мало.

0
618418
был 8 часов назад
НаVolkswagen Touaregизменен 6 марта в 17:23

Цивилизация...21 век...никак не научимся горшок за собой чистым оставлять и еду разогревать чтоб чисто было...эээээх Россия...а еще хотим чего то, с себя начинать надо, с себя...

Элементарных же вещей не умеем...

Не в сортирах разруха и микроволновках...

+3
al_an
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 6 марта в 17:25

Вот я про тоже, что не дай, русский Иван всегда сломает, не свое - не жалко

0
al_an
был 36 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 6 марта в 17:26

Истинну глаголишь...нам даже условия жизни как в европе дай...мы и тут насрем

0
владимир191
был 9 часов назад
НаNissan Note 6 марта в 17:28

Здесь не тот случай. Сделали говно и пользуйтесь, как хотите.

+1
genripushel
был 36 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 6 марта в 17:29

здесь как раз тот случай...в офисе так же..если бы уборщица бы не мыла каждый день микроволновки...они бы заросли грязью...при этом в офисе примерно 50/50 мужчин и женщин

0
владимир191
был 9 часов назад
НаNissan Note 6 марта в 17:33

толчок протереть недостаточно. Надо слить старое, залить новое.

0
genripushel
был 36 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 6 марта в 17:37

о том и речь

0
владимир191
был 8 часов назад
НаVolkswagen Touaregизменен 6 марта в 17:56

Скотобаза все мы по своей натуре...кто-то понимает это...а большинство и знать не знают, что по другому можно...к сожалению...

И прав чиновник был, к сожалению, сказал только не там и не в той форме, правильно патолог сказал все...

0
al_an
был 36 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 6 марта в 17:57

да..все верно...посмотреть у мусорки...так сколько мазил..что лень в мусорку попасть

0
владимир191
был 8 часов назад
НаVolkswagen Touareg 6 марта в 18:07

Вов, я готов для себя описать наше бытие одним словом - НЕУВАЖЕНИЕ - DISRESPECT...

И я сам такой же, к сожалению, ...пытаюсь вытравливать это из себя, как мне думается...но не мне результаты этого оценивать...

Мое мировосприятие перевернула поездка в Германию, когда 15 мне было, и в США в 20...где и как мы живем...и к чему стремимся...

0
al_an
был 36 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 6 марта в 18:45

ты знаешь....к сожалению не все так однозначно..я видел и немцев которые в странах третьего сорта, типа Черногории и Хорватии сгоняли черлядь с левого ряда трассы...и никогда не пропускали на узких улочках...а когда их пропускаешь, никогда не благодарили...я видел как из европейских фур из окна выбрасывали мусорые пакеты...только въехав на территорию россии....

К сожалению да..пока мы сами не начнем по людски относиться к своему месту проживания...другие не начнут уважать

0
al_an
был 9 часов назад
НаAudi Q720 ноября в 10:07

Вы не представляете себе поездной работы, локомотивной бригаде некогда заниматься уборками, к тому же машинное отделение ,помещение холодное и воды на электровозе нет. Электровоз раз в двое суток заходит на ТО, там и должна проводиться уборка.

0
alexey196
был 8 часов назад
НаVolkswagen Touareg20 ноября в 14:54

Спорить и утверждать ничего не буду, было бы желание, кмк, а время и возможность всегда найдутся, в тех же США и Европе, порядку на рабочем месте уделяется очень большое внимание

0
al_an
был 9 часов назад
НаAudi Q720 ноября в 16:13

Когда Вы управляете автомобилем, Вы представляете себе параллельно процесс уборки авто, думаю, что нет. Неужели работники в Европе ходят мыть туалет. Автор не имеет отношения к поездной работе, а локомотивы, которые они используют, как раз поездные,то есть обезличенные,не закрепленные за конкретной бригадой, как например в маневровом движении.То, что в депо на плановых осмотрах это не делают, это бардак согласен.

0
alexey196
был 8 часов назад
НаVolkswagen Touareg20 ноября в 16:58

Я если беспорядок вижу, даже в рабочей машине, уберу так же как в своей), пыль на ходу протереть могу, стоя в пробке, например, коврики вытряхнуть ну и так по мелочи, а бардак он везде бардак, что в депо, что в локомотиве, если на то уж пошло, помощника нельзя заставить элементарно грязь вымести на ходу даже?

0
al_an
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio20 ноября в 17:39

Помощник это взрослый человек, он знал куда пришёл и что от него требуется, но как они говорят за такую зп они просто ходить на работу должны. По сути помощник не нужен, то что он должен делать и машинист может.

На ходу не надо делать уборку, а вот на стоянках ( мы же не постоянно едет в отличии от пассажирских, часто стоим, пропуская поезд или на другой станции нет пути приёма ( занят), по окончании смены даётся минут 30 - все от лени я считаю, помощник нынче не тот

У нас даже фразы такие есть :

Помощник как бог - в него как бы веришь, но его как бы нет))

После 12 ночи - машинист работает в одно лицо ( помощник то спит)))

0
al_an
был 9 часов назад
НаAudi Q720 ноября в 17:57

Попробую объяснить. Локомотивная бригада пришла на вокзал в условной тюмени, прибыл поезд. Стоянка 15 мин, машинист принимает локомотив внутри, ставит ленту, производит пробу тормозов, получает путевые документы и тд, помощник принимает ходовую часть, пневматические системы, песочное хозяйство. уложиться в 15 мин едва-едва, а то и не успеваешь 2-3 мин прихватываешь. Поехали,если есть ветошь, естественно приборку , контроллер,кран машиниста протрешь, подметать нечем не предусмотрены там веники и швабры. Следующая станция екатеринбург , та же сдача локомотива на путях в течении 15 мин.Этот локомотив попадется следующий раз может быть через пол года.Это специфика обезличенной поездной эксплуатации Другое дело маневровые закрепленные локомотивы, это постоянное рабочее место бригад, поверьте там полный порядок во всем. В пунктах осмотра убирать обязаны, специально нанятые работники. Если вместо управления поездом бригада на скорости 100-120 км/ч начнет заниматься уборкой, это нонсенс.

0
alexey196
был 8 часов назад
НаVolkswagen Touareg20 ноября в 21:04

Спасибо, смысл понятен)

0
alexey196
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio20 ноября в 17:33

У нашего депо вообще нет закрепленных электровозов ( в основном пермские тч 17, тч 5 и тч 1). Моя работа да маневровая ( с завода на завод), но также есть пробы тормозов, справки ву45 - короче как нам говорят маневры у вас только чтобы зп меньше платить, а так вполне поездная.

Помощники нынче ленивые очень, заставить невозможно, просто пошлют или скажут сам делай, а за 30-40 тыс я должен только спать, не все конечно, но большинство. Текучка огромная, в наше депо постоянно командировочные приезжают, так как людей нет, а своими силами не получается ( отдыхать тоже иногда надо)

0
618418
был 9 часов назад
НаAudi Q720 ноября в 18:16

Да я прекрасно знаю, что такое передаточное движение. У Вас работа по графику, в бригадных домах Вы не валяетесь , ездите по определенному маршруту километров 40-50. Ответсвенности естественно не меньше, но сама работа из за ограниченности участка проще. Поездные локомотивы только формально числятся за депо, они мотаются по всему участку обращения, и в родные депо попадают нечасто. А с кадрами конечно жопа, раньше хоть зп привлекали, а сейчас совсем грустно.

0
618418
был 2 часа назад
НаRenault Sandero 6 марта в 17:55

на ходу из двери

Да ведро с плотной крышкой и то лучше...

Нда - разруха в головах, всё верно.

0
genripushel
был 10 часов назад
НаFord Mondeo 6 марта в 16:56

Если шустрый прихватит, и не в такой навалишь)

+2
kiriss
был 9 часов назад
НаNissan Note 6 марта в 16:56

Это да, но чище он от этого не станет ))

0
был 4 часа назад
НаKia Stinger 6 марта в 18:39

А педали зачем, стесняюсь спросить? )

0
storm
был 36 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 6 марта в 18:45

мож тормоз?

0
владимир191
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 6 марта в 18:50

Врятли, тормоз там кран машиниста и вспомогательный ещё - ими руками управляют

0
storm
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 6 марта в 18:49

Вот честно не знаю, может одна это тифон ( сигнал громкий), на 11 тоже есть педаль такая, а вот вторая сложно сказать, может бдительность подтверждать, а может ( педаль мёртвого машиниста), но врятли, так как давно убрали их

0
618418
был 3 часа назад
НаNissan Teana 7 марта в 02:18

Некоторые машинисты врубают громкий сигнал специально, когда проезжают возле платформы где полно людей, так можно до полу смерти напугать. Таких козлов сажать надо за это. Некоторые тепловозы и электровозы когда подъезжают к платформе слегка посвистывают, а некоторые конкретно народ пугают. Я в детстве всегда затыкал уши при приближении состава к платформе чтобы хоть как-то снизить возможные риски от му..ка машиниста.

+1
kedr77
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 7 марта в 06:37

Ну как тут ответить, бывают также му... ки пассажиры, которые лезут посмотреть, а как он там едет, а что он сделает, если я ближе подойду, а есть ведь и суицидники, вот поэтому и сигналят громким, чтоб толпа отошла, чтоб не столкнули кого под поезд. Знаете не очень приятно отскребать потом и в ментовку бегать, так что лучше перебдеть , не думаю чтоб вот прямо специально громким сигналят, чтоб попугать. Кстати если так делает машинист, то можете заявление написать, проведут проверку и если он это делал специально (навред), то поверьте его накажут, а может и уволят

+1
618418
был 3 часа назад
НаNissan Teanaизменен 7 марта в 23:47

Ну если кого-то предупредить, это ещё хоть как-то понятно, а вот когда вроде бы всё нормально, никто к краю платформы не подходит или бывает что вообще мало людей, вот тогда наверное специально, неужели такие твари машинисты есть, как дети малые. Это вот наверное такие же, которые как ты пишешь всё ломают внутри электровоза или насрут и оставят.

0
618418
был 9 часов назад
НаAudi Q720 ноября в 09:41

не дашь громкий и собьешь, сядешь.

0
kedr77
был 6 часов назад
НаKia Sorento20 марта в 22:50

Ну прогудел и прогудел, в чем проблема? У меня на работе под окнами частенько паровозы проходят и дают гудок. А гудок там - ГУДОК, не чета тепло или электровозной и ничего, даже интересно!

0
kedr77
был 9 часов назад
НаAudi Q720 ноября в 09:35

если машинист сбивает человека и при расследовании выясняется, что не приняты все меры для предотвращения наезда,в том числе громкий сигнал,то светит машинисту реальный срок. Так что при выборе вариантов, не беспокоить ваш нежный слух или сесть, поверьте машинист выберет первый.

0
storm
был 2 часа назад
НаRenault Sandero 6 марта в 18:49

Раньше для подачи песка и контроля бодрствования вроде были.

0
vovkaok
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 6 марта в 18:51

Вот песок и может быть как раз, ручная так ( а вернее ножная) подача под первую только колеснцю пару ( на 11 рукой это делаешь)

+1
vovkaok
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 6 марта в 19:02

Бодрствование в них это ТСКБМ - часы наручные, по сопротивлению кожи, пульсу и бог знает чему ещё определяет в каком состоянии машинист и подаёт сигнал на лампу ( снимает питание с ЭПК) и машинист должен подтвердить свое работоспособное состоянии, нажав РБ ( кнопка), то есть снова подать питание на ЭПК, иначе тормоза сработают в поезде

+1
618418
был 2 часа назад
НаRenault Sandero 6 марта в 19:11

Педаль - вообще странное было решение. )

0
vovkaok
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 6 марта в 19:19

Не, чтоб подтвердить, когда уже почти спишь и свист раздаётся - надо встать и дотянуться до верхней РБ именно, нижняя или ножная не сработает, а вот когда просто лампочка загорается ( переодическая проверка, зависит от того, на какой сигнал едешь, на зелёный реже, на красный чаще), тогда можно любую нажимать

+1
618418
был 2 часа назад
НаRenault Sandero 6 марта в 19:22

Я про то, что насколько понимаю, засыпание машиниста не всегда гарантировало совершение действия, при котором педаль бы отработала и привела в действие систему.

Потому от такой конструкции и отказались.

0
vovkaok
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 6 марта в 19:45

Скорее от неудобства, представляешь всю смену держать ногу на педали, чтоб тормоза не сработали ( это и была педаль мёртвого машиниста), система не эффективна и её заменили другими ( укбм - тоже уже уходит, клуб, саут, ТСКБМ, кон, блок и так далее)

+1
618418
был 2 часа назад
НаRenault Sandero 6 марта в 19:50

Не неудобнее зимнего каканья на ходу и морозе. ))

Ясно. )

0
storm
был 9 часов назад
НаAudi Q720 ноября в 09:39

на электровозах чс2 и чс7 одна педаль была свисток, вторая подача песка.

0
был 12 часов назад
НаFiat Fullback, Москвич 40119 ноября в 19:38

По дизайну (если к этому изделию такой термин применим) , очень похожи на закупленные для УЗ(украинской ЖД), локомотивы General Electric.

Посмотрим...

0
sobol
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio19 ноября в 21:14

Дизайн в этом вторичен, главное как едут, не буксуют и прочее

0
618418
был 12 часов назад
НаFiat Fullback, Москвич 40119 ноября в 21:22

Безусловно.

Кстати, с буксованием были проблемы- но потом оказалось, были непонятки то ли с комплектацией,то ли с ПТЭ.

Сначала было обидно,что покупаем за бугром то,что можем строить сами-но,очевидно, здесь такое отраслевое отставание, что лучше купить,изучить, а потом при положительном эффекте просто купить лицензию.

И спасибо за блог! На самом деле интересно!

0
sobol
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio19 ноября в 21:26

Да всегда пожалуйста, есть вопросы, напишите - я постараюсь ответить. У нас тоже теперь покупают разработки Германии (сименс) и наших неохотно допускают на ремонт аппаратуры, только на ремонт ходовой ( но там все практически одинаково)

Своего тоже ничего нет, даже снегочисты и снегоуборочные 80х годов выпуска (((

0
618418
был 12 часов назад
НаFiat Fullback, Москвич 401изменен 19 ноября в 21:30

Ну, дизеля неплохие строят,особенно пассажирские, а вот парк электровозов ( в основном ВЛ60 и ВЛ80) изношен до предела и за прелелом.

Шкоды и наши ЧС свежее,но их мало.

0
sobol
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio19 ноября в 21:35

У нас ЧС давно заменены на ЭП2К1

Тепловозы тоже меняют на ТЭМ 18ДМ, вместо ТЭМ 2,но там в основном чтоб в одно лицо работал

Электровозы у нас старше меня)), то есть им более 30 лет

+1
618418
был 12 часов назад
НаFiat Fullback, Москвич 401изменен 19 ноября в 21:47

У меня двое друзей на железке, один в дирекции, иногда делятся...там тоже печалька. Хотя объективно сдвиги в лучшую сторону есть однозначно, для меня как для пассажира точно.

Тут просто надо понимать, что с 2010 года страну в течении 4 лет про...ли, а потом боролись с последствиями в условиях войны и системного кризиса.

0
Добавить комментарий