@Fedodorov
. . . .

Санкт-Петербург

8 в top100
Алексей, 46 лет
  • Был сегодня в 20:05
  • 8 место в рейтинге
  • На сайте с июля 2012
  • Пробег по сайту 346445 км.
  • За рулем с 1996 г.

Про дизеля из почти первых рук.

Рассказывал мне эту историю человек, который вместе с сыном занимался проверкой моей машины при покупке.

Сын занимается ремонтом/прошивками машин, ну и перекупом субарей и опелей орс.....в основном. Работает с автосервисами по вызову (в сложных случаях). Короче имеет связи в этом бизнесе.

Теперь преамбула. Имеем опель антару в фуле с дизельным двигателем пробег 43тк. возраст около 3х лет. К машине относятся бережно, заправляют хорошим топливом. До этого боролись с непонятными глюками, оказалось перекачен фреон сильно был. Когда спустили излишки и двигатель заработал нормально. До этого включались вентиляторы на полную и молотили даже после выключения двигателя. Если включились, то не ходу уже не выключались.

Теперь собственно к делу.

Еду с дачи говорит, пошел на обгон, обогнал, сбросил газ, как говорит бахнуло, дымища из под капота. На обочине запарковался. Слава бога пожара нет, машина не заводится. Эвакуатор из пригорода. Далее анализ ситуации. Не буду писать сколько форумов и звонков к знакомым мастерам дилера. Никто ничего не мог сказать. В итоге волевым решением взрезали по шву катализатор и сажевый фильтр. Сажевый фильтр был чистый, катализатор заплавлен со стороны двигателя.

Из мотора лилась какая то черная жижа, уровень масла в двигателе нормальный, солярой не пах.

Каким то образом турбина крутанулась в обратку. Как никто не понимает.

Приставили трубу вместо штатного выхлопа - на заводится. Консультации - должен заводиться даже без турбины.

Вырезали их, заварили обратно. Стали заводить с новым аккумулятором. Еще случайно обожглись о реле топливного насоса. Заменили на другое. Все равно греется. В итоге завелась с облаками черного дыма как от паровоза.

Программисту в Новосибирск выслали прошивку с двигателя, он отключил впрыск топлива в сажевый фильтр ну и еще что то сделал.

В итоге все чеки погасли. При тапке в пол и переключении чуть видна сажа из выхлопной.

Вот такая история, не знаю во что бы им обошелся ремонт официальным методом.

До этого у него был форд куга дизельный, там проблем не было.

По ходу процесса уже было желание выставить на продажу в виде - "как есть"

Решили, что более никаких дизелей.

Зы - шеф на работе с дизельной каптивой только что менял турбину и хотя машина гарантийная в гарантийной замене отказали. Думаю обошлась замена не менее 100тр. Этой зимой на даче в сильный мороз соляра у него замерзла, вебаста ушла в защиту. 10 часов грел машину тепловыми пушками под одеялами....

2 сентября 2016 в 9:37 (редактировалось 2 сентября 2016 в 9:37)

7
Нравится!
Мне нравится!
541
Комментарии38 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаKia Venga, Toyota Avensis 2 сентября 2016 в 09:52

Щас фаны дизельного топливо тебя сожрут.

Каптивы и анатары в этом смысле проблемные почему-то. У соседа каптива - почти те же проблемы, продает вроде.

0
kenner
был час назад
НаMercedes GLK 2 сентября 2016 в 10:23

Я стараюсь не зашорено оноситься к вопросу. Сам ничего не имею против дизелей. ХС70 и ХС60 вообще без вариантов с дизелем.

Против вагеновских тси тоже ничего не имею. Некоторые не хотят признавать, что их предыдущее поколение барахло - это их право.

Дополню, что пока они колупались со своим мотором пошла инф по другим машинам, похоже на партию левого топлива.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаAudi Q7 2 сентября 2016 в 10:27

это крупнее писать надо)

0
был 3 часа назад
НаAudi Q7 2 сентября 2016 в 10:08

ща "эксперты" подтянутся!

а с бензинками не бывает разных историй?...

0
alex-5205
был час назад
НаMercedes GLK 2 сентября 2016 в 10:24

Бывает. Но что то по дизелям опеля много претензий.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаAudi Q7 2 сентября 2016 в 10:28

есть у форумчанина. пробег около 170 т.км.

0
alex-5205
был час назад
НаMercedes GLK 2 сентября 2016 в 10:30

Ну если бы у каждого такие баги это вообще трындец.

0
был час назад
НаMercedes GLK 2 сентября 2016 в 11:19

Не помню, но где то читал, что на западе есть регламент у производителей и где то раз в 100-150 надо снимать форсунки и тнвд и проводить диагностику. При неисправности одной форсунки менять все.

А стоят они очень недешево. И в отличии от бензинового двигателя неисправная форсунка дизельного двигателя разрушений наносит гораздо больше.

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 сентября 2016 в 13:25

Я бы применил к тебе статью: оскорбление чувств верующих! И в кутузку!

0
alexos66
был 4 часа назад
НаKia Rio, Peugeot 308 2 сентября 2016 в 13:27

Как к автору топика, собравшего 80 просмотров, можно применить гораздо более актуальную статью "нарушение правил проведения митингов и демонстраций".

0
valsinats
был 2 недели назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 сентября 2016 в 13:30

Этот "Алексей, 44 года, мы подписаны друг на друга" рискует не дожить до 45

0
alexos66
был 4 часа назад
НаKia Rio, Peugeot 308 2 сентября 2016 в 13:32

Не, там всего лишь штраф тысяч 200 =) Предлагаю пополам =)

0
НаIrbis Delta, ИЖ 2125 2 сентября 2016 в 13:50

Как сказал один мой товарищ: "Все производители автомобилей делают машины для того, что бы проверить, выдержат ли они в России". На Кировском заводе в свое время имел весьма интересный разговор на тему солярки и древнего форд транзита, у которого уже начала трескаться крыша от пробега. Суть в том, что, по старому обычаю, за солярку платить - смертный грех, и поэтому, не сильно сожалея, ее сливали с прибывающего в порт танкера, где утаскивали кто сколько может и по мере необходимости, доливали в свои транспортные средства. Как итог - за полгода прикончили какой- то небольшой ни то фиат, ни то что- то подобное, на второй год народ начал потихоньку отлынивать от слива этой соляры, и все самое вкусное досталось форд транзиту тому ну и еще небезызвестной помойке с дизелем LT28, которая на своем 1.8 миллионном пробеге ныне валяется на 6-сотках моего товарища вместе с другими 19-ю машинами. Как итог, "заводчики" сказали что дизеля уже лет 10 как кончились, и то что есть надо ну очень сильно беречь ибо комон рейл это совсем не цены "запчастей ваз" при том что развалится от нашей даже не судовой солярки все прямо таки стремится, начиная с первой заправки. В свое время поэтому дизеля и взял, хотя почти мог и даже относительно свежего =)

-1
kwaski
был месяц назад
НаVolkswagen Touareg 2 сентября 2016 в 13:56

Дизельный КРАЗ знаю, который солярку видит ТОЛЬКО по большим праздникам И зимой, а обычно ездит по Московской области на трансформаторном масле....... я в шоке если честно. Не поверил бы никогда, но вот сам стал этому свидетелем

И ведь ездит же, еще и вагончик таскает, причем по полям

0
gudi_vudi
был час назад
НаBMW X2 2 сентября 2016 в 15:26

Двигатель КРАЗа был изначально рассчитан ярославцами на использование всего того, что горит.

При этом его ресурс - 800 тыс.км.

Нынешние дизеля рассчитаны на другое.

Еще и мочевину просят (совсем новые).

0
романов
был месяц назад
НаVolkswagen Touareg 2 сентября 2016 в 15:28

Тебе это откуда известно (про двигатель КРАЗа)?

+1
gudi_vudi
был час назад
НаBMW X2изменен 2 сентября 2016 в 15:32

В армии изучил (и КРАЗ 255Б, и КРАЗ 260). 260-е тогда только начинали поступать в войска, их движки называли тогда "экспериментальные". Мы тогда каких только экспериментов с ними не проводили.

0
романов
был месяц назад
НаVolkswagen Touareg 2 сентября 2016 в 15:32

Что изучил? Что можно трансформаторное масло заливать и какой при этом будет ресурс??? В армии?? На срочной службе??

+1
gudi_vudi
был час назад
НаBMW X2 2 сентября 2016 в 15:35

В автомобильном полку 03055. У нам тогда эти машины проходили ресурсные испытания (одновременно с Бронницкий институтом, чтобы разные климатические условия были).

0
романов
был месяц назад
НаVolkswagen Touareg 2 сентября 2016 в 15:43

Дублирую вопросы:

"Что изучил? Что можно трансформаторное масло заливать и какой при этом будет ресурс??? На срочной службе??"

+1
kwaski
был 14 минут назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 3 сентября 2016 в 19:57

кому как дружище. Я так считаю, что дизеля 3 года как начались ))

0
был 14 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 2 сентября 2016 в 15:49

На рыбалке у друзей дизельный тур умер в перми на пробеге 70 тыс.. на замену ему купили бензиновый.... все супер.. только расход большой...говорят дизель совсем не для перми)

0
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Touareg 2 сентября 2016 в 15:52

Ты хоть такое на форуме Табурегов не вздумай написать - сожрут)))

+1
gudi_vudi
был 4 часа назад
НаSkoda Octavia 2 сентября 2016 в 15:58

Ну может это конкретно косяк отдельного авто.;)

0
galax
был месяц назад
НаVolkswagen Touareg 2 сентября 2016 в 15:59

да, отдельного - дизельного))))

+1
gudi_vudi
был 4 часа назад
НаSkoda Octavia 2 сентября 2016 в 16:01

Ну бывает же некий заводской косяк, который может приговорить двигатель. Хотя я не часто слышу жалобы на ваговские дизеля.)))

0
galax
был 14 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 2 сентября 2016 в 16:04

Умерли пьезофорсунки и что то еще.. я не силен в конструкции дизеля

+1
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan 2 сентября 2016 в 20:30

На ТДИ 2.0 давно пьезофорсунки не ставят, электромагнитные. На 3.0 не знаю, скорее всего тоже.

+1
galax
был месяц назад
НаVolkswagen Touareg 2 сентября 2016 в 16:05

Если ОЧЕНЬ коротко, то резюме давно существует:

Дизель=хорошо - это при больших годовых пробегах И в центральной России

Бензин=хорошо - при любых пробегах И в отдаленных регионах

+1
gudi_vudi
был 14 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 2 сентября 2016 в 16:09

Про большие пробеги тоже не факт.. как я понимаю у дизеля к 100-150 начинаются проблемв, а у атмобензин к этим пробегами нормально ходит

Турбобеезин ходит так же 100-150 тыс км, далее начинаются проблемы

-1
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Touareg 2 сентября 2016 в 16:12

Большие пробеги - это трассовые в львином количестве случаев. По трассам дизеля нормально выхаживают до 200 тысяч км (это как раз три-четыре года), потом продажа и делов (разговор про Табуреги есичо).

+1
gudi_vudi
был 14 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 2 сентября 2016 в 16:17

Трассовые пробеги под 200 тыс любой мотор выдержит)

0
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Touareg 2 сентября 2016 в 16:20

Ты только что писал "несколько" другое)

+1
gudi_vudi
был 14 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 2 сентября 2016 в 16:23

Я писал про смешанный пробег... если именно трассовые то там даже турбо малолитражки 200 проедут

+1
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Touareg 2 сентября 2016 в 16:26

Резюме было ну ОЧЕНЬ краткое - так что нюансы (коих масса) не учитываются.

Факт тот, что лично мне дизель - ну никак не вперся, ибо ни сервиса, ни гарантии хорошей (в т.ч. по сезону) соляры, ни прицепа у меня

+1
gudi_vudi
был 14 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 2 сентября 2016 в 16:27

Аналогично...сегодня приехал с катером почти 1300 км.. расход при этом 17... понятно что дизель в этом случае самое то.. но один раз в год можно и перетерпеть)

+1
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan 2 сентября 2016 в 20:28

Этот дизель корейский, немецкий или пиндосовский? Чисто по приколу интересно.

0
был 3 часа назад
НаOpel Corsa 4 сентября 2016 в 08:14

Уважаю один дизель , который стоит на л200 ))

0
Добавить комментарий