@Olegge
Ни гвоздя тебе ни жезла ни поломки на пути...

Тель-Авив

6 в top100
Oleg Gendelman, 36 лет
  • Был сегодня в 16:17
  • 6 место в рейтинге
  • На сайте с июня 2015
  • Пробег по сайту 158926 км.
  • За рулем с 2006 г.

Не стандартный ген. директор

34-летний Асаф Раппопорт назначен генеральным директором израильского отделения корпорации Microsoft и будет руководить центром исследований и разработок, в котором работают около тысячи человек.Раппопорт сменит на этой должности Йорама Яакови, подавшего заявление об уходе в отставку в минувшем сентябре.Асаф Раппопорт начал работать в Microsoft два года назад, когда корпорация купила фирму Adallom, одним из основателей которой являлся Раппопорт. Adallom занимается разработками в области кибер-безопасности.

А теперь прикольны фактыт про этого человека:

Он живет в съёмной квартире со своей хорошей подругой (не девушкой)

У него нет машины и он каждый день ездит на работу на автобусе

Вот такая не стандартная личность

1 мая 2018 в 17:21 (редактировалось 1 мая 2018 в 17:21)


3
Нравится!
Мне нравится!
2205
Комментарии147 Добавить комментарий
был день назад
НаBYD Flyer 1 мая 2018 в 19:39

Экономит - и на а/м, и на кв - ре, и на подруге)

+1
был 46 минут назад
НаMercedes GLS 1 мая 2018 в 19:44

У каждого человека есть своя придурь....неважно какой он пост занимает

0
был 52 минуты назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50 1 мая 2018 в 19:53

Перельман вам в помосчь))

Григо́рий Я́ковлевич Перельма́н (р. 13 июня 1966, Ленинград, СССР) — российскийматематик, доказавший гипотезу Пуанкаре[2][3].

+3
новик62
был час назад
НаRenault Megane, Kia Rio 2 мая 2018 в 06:13

Не уловил связи между этими двумя людьми...

0
olegge
был 52 минуты назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50 2 мая 2018 в 07:22
  • В марте 2010 года Математический институт Клэя присудил Григорию Перельману премию в размере одного миллиона долларов США за доказательство гипотезы Пуанкаре[34], что стало первым в истории присуждением премии за решение одной из Проблем тысячелетия. В июне 2010 года Перельман проигнорировал математическую конференцию в Париже, на которой предполагалось вручение «Премии тысячелетия» за доказательство гипотезы Пуанкаре, а 1 июля 2010 года публично заявил о своём отказе от премии, мотивировав это следующим образом:
«Я отказался. Вы знаете, у меня было очень много причин и в ту, и в другую сторону. Поэтому я так долго решал. Если говорить совсем коротко, то главная причина — это несогласие с организованным математическим сообществом. Мне не нравятся их решения, я считаю их несправедливыми. Я считаю, что вклад в решение этой задачи американского математика Гамильтона ничуть не меньше, чем мой[35].»Заметим, что такая публичная оценка заслуг Ричарда Гамильтона со стороны математика, доказавшего гипотезу Пуанкаре, может являться примером благородства в науке, так как, по оценкам самого Перельмана, сотрудничавший с Яу Шинтуном Гамильтон заметно замедлился в своих исследованиях, столкнувшись с непреодолимыми техническими трудностями[36].
+1
новик62
был час назад
НаRenault Megane, Kia Rio 2 мая 2018 в 08:24

Опять же не уловил связь...

+1
olegge
был 52 минуты назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50 2 мая 2018 в 08:34

Ты по-русски вообще "тямишь")))))

Третий раз вопрошаю-Что хотел сказать -то постом своим?

Гендир ваш меценат, спонсор детских мероприятий, на детдом деньги дает, молодых талантов развивает, бабушек наконец-то через дорогу переводит?

Или тупо на бабках сидит и жлобится, где только можно))

+1
новик62
был час назад
НаRenault Megane, Kia Rioизменен 2 мая 2018 в 08:44
Третий раз вопрошаю-Что хотел сказать -то постом своим?

Ты считать не умеешь??? Нормально поставленный вопрос вижу в первый раз

А я откуда знаю????

Лично с ним не знаком.

+3
был 23 часа назад
НаAudi Q7 1 мая 2018 в 19:57

Нормальный мужик..

Какая нахрен разница на чём,кто ездит....)

Главное,что бы бабы не ездили в.....!)

+2
olegg116
был 52 минуты назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50 1 мая 2018 в 20:01

А чо хотел подчеркнуть-то, что без женщины живет\педик что-ле\ или что экономит на всем, что можно \еврей, не удивительно\?

+2
новик62
был 23 часа назад
НаAudi Q7 1 мая 2018 в 20:16

Мне вообще всё пофиг..

Сам знаешь,мир меняется.

Мне дура одна въехала в заднее левое крыло в макан

(пьяная в усмерть была)

3 быка вышли из машины и стали мне говорить ,что я не прав,зря делали это...

+2
новик62
был час назад
НаRenault Megane, Kia Rio 2 мая 2018 в 06:16

Вот именно вот этого комментария я и ждал!!!! Типичный комментарий раба стигм..

+1
olegge
был 52 минуты назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50 2 мая 2018 в 07:28

Так ты ишшо и провакатор)))

Что именно хотел этим сказать: чел в 34 года еще без семьи, без детей, проживает с женщиной, \не живя с ней\ на съемной квартире, экономя на личном транспорте, являясь при этом гендиром.

Кому пример?

Перельман вот гениальный ученый, тоже бессребренник, плюнул на 1 млн. у.е.- ты бы сам смог так?

+1
новик62
был час назад
НаRenault Megane, Kia Rio 2 мая 2018 в 08:41
экономя на личном транспорте

Твоё предположение не основанное ровным счетом не на чем.

Кому пример?

В своём посте я использовал слово "пример"? Опять же твоё без доказательное предположение что я привел человека как пример.

Перельман вот гениальный ученый

Согласен, только это доказательство кроме как сам факт доказательства практического применения не имеет, а соответственно кроме как потешить самолюбие Перельмана смысла в нем нет.

тоже бессребренник, плюнул на 1 млн. у.е.- ты бы сам смог так?

2 вопроса:

  • Почему тоже? Человек про которого я писал далеко не бескорыстный ом зарабатывает очень большие деньги и живет так как ему хочется (например на работы он приходит со своей собакой)
  • Причем тут я?

+1
olegge
был 52 минуты назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50 2 мая 2018 в 08:54
  • Почему тоже? Человек про которого я писал далеко не бескорыстный ом зарабатывает очень большие деньги и живет так как ему хочется (например на работы он приходит со своей собакой)
  • А я откуда знаю????Лично с ним не знаком. -Т.е. человека не знаешь, но утверждаешь, что он живет так, как ему хочется)) Вот прям уверен, что у него нет застарелого геморроя, который портит все возможно доступные "радости жизни", не давая вдоволь насладится радостью обладания женщины и мягкого сиденья персонального мерседеса, вынуждая передвигаться стоя в общественном транспорте?
+1
новик62
был час назад
НаRenault Megane, Kia Rio 2 мая 2018 в 09:03

ОК ты знаешь специально для тебя я перефразирую: мне кажется что человек живет так как ему хочется, но могу и ошибаться. Но с учетом того что он жил несколько лет в разных странах работаю IT консультантом говорит в пользу моего предположения.

насладится радостью обладания женщины

Так ты своей женой обладаешь... То есть, чтобы я понял ты свою супругу считаешь вещью???

вынуждая передвигаться стоя в общественном транспорте?

А в общественном транспорте передвигаются только стоя????

0
olegge
был 52 минуты назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50 2 мая 2018 в 09:10

Т.е. наличие у него геморроя - уже аксиома))

Ты точно уже не русский))

Обладать кошкой и обладать женщиной-немного разные понятия)))

+1
новик62
был час назад
НаRenault Megane, Kia Rioизменен 2 мая 2018 в 09:29

А я где-то говорил что я русский??? У меня даже гражданства нет...

Т.е. наличие у него геморроя - уже аксиома)

Можно узнать откуда такое утверждение??? Или ты думаешь что ты в кресле проводишь меньше времени чем он или скажем я (у меня геморроя нет и работаю в Hi-Tech компании)

Обладать кошкой и обладать женщиной-немного разные понятия)))

Не в давайся в подробности это выше моего понимания. На мой взгляд это одно и то же и ИМХО применение этого слова не допустимо к человеку с момента отмены рабства/крепостного права.

0
olegge
был 52 минуты назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50 2 мая 2018 в 09:34

применение этого слова не допустимо к человеку с момента отмены рабства/крепостного права.

Вот поэтому, прежде, чем утверждать что-либо подобное на русскоязычном сайте, не грех научиться понимать русский язык.

Как пример:

«Желание обладать женщиной стимулирует творческий потенциал»: интервью с «Мужчиной года»

+1
новик62
был час назад
НаRenault Megane, Kia Rioизменен 2 мая 2018 в 09:39

Это имеет отношение к теме??? Ели нет то нет смысла продолжать эту бесполезную дискуссию или все равно каждый останется при своём имени.

Кроме того уровень моего Русского языка и скорость моего чтения на Русском языке за частую выше чем уровень оного и скорость чтения у людей проживающих на территории РФ.

+1
olegge
был 52 минуты назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50 2 мая 2018 в 09:45

Скорость произношения не приблизила к пониманию сути произнесенного))

Перечитай самого себя))

oleggeна сайтеНаCitroen C4, Peugeot 307изменен 2 мая в 08:44
Третий раз вопрошаю-Что хотел сказать -то постом своим?

А я откуда знаю????

Лично с ним не знаком.

+1
новик62
был час назад
НаRenault Megane, Kia Rio 2 мая 2018 в 10:37

Перечитал, и если тебе не понятно где в моём комменте ответ на 1ю часть твоего коммента, а где на вторую, то советую не додумывать (а то я смотрю у тебя это не очень хорошо получается) а спросить.

0
olegge
был 52 минуты назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50 2 мая 2018 в 10:44

Спасибо, предпочту ответ на :Третий раз вопрошаю-Что хотел сказать -то постом своим?

0
новик62
был час назад
НаRenault Megane, Kia Rio 2 мая 2018 в 11:06

Ничего, просто интересный и не стандарный человек

0
olegge
был 46 минут назад
НаMercedes GLS 2 мая 2018 в 14:17

Стандартных людей не бывает...у одних загоны одни у других другие...кто то на автобусе ездит...а кто то протирает спиртовыми салфетками все к чему прикасается....

0
olegge
был 56 минут назад
НаHyundai Creta, Peugeot 307изменен 2 мая 2018 в 10:27

Ну нащщет уровней ты можешь токма со стасиком конкурировать,ему в росии равных нет

+2
был неделю назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 1 мая 2018 в 20:06

ну, иопта), я более нестандартная личность: езжу наэлектричке, не имею машины, но имею гараж)))

Интересно шо это за подруга у него «не девушка»? Со старухой шоль живёт?))

+4
вега
был 52 минуты назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50 1 мая 2018 в 20:09

Не к ночи, будь помянута))))

Картинки по запросу еврейка с усами
+3
новик62
был 23 часа назад
НаAudi Q7 1 мая 2018 в 20:39

Ужас...

0
вега
на сайте
НаRenault Sandero 1 мая 2018 в 22:21

Чего тебе не понятно ? )

Это значит, что он не только с ней живёт, а ещё и "живёт". )

0
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan 1 мая 2018 в 20:09

Таких в нашей державе либо обзовут, либо заподозрят что-то. Третьего не дано)))

0
wideson
был неделю назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 1 мая 2018 в 20:11

а что у вас за держава?)))

+1
вега
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan 1 мая 2018 в 20:16

В ихней державе, Саня, все стандартно. Как хочет чел, так и живет))

0
wideson
был 46 минут назад
НаMercedes GLS 1 мая 2018 в 20:21

Так и у нас кто как хочет так и живёт

+2
владимир191
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan 1 мая 2018 в 20:30

А чё обзываешь то его?

0
wideson
был 46 минут назад
НаMercedes GLS 1 мая 2018 в 21:15

Кого я обозвал?

0
владимир191
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan 2 мая 2018 в 10:04

Ни один козел не понимает, что он козел))

0
wideson
был 46 минут назад
НаMercedes GLS 2 мая 2018 в 10:11

Ты бы с травой завязывал....как то безсвязанно пишешь....так кого я обозвал, где и как?

+1
был 2 часа назад
НаOpel Corsa 1 мая 2018 в 20:45

это нормальное явление для цевилизованной страны , только в России люди пользуются своим статусом и катаются на машинах с мигалками по встречке .

+1
s1stem
был неделю назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 1 мая 2018 в 22:58

цивилизованной

+1
s1stem
был 10 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 3 мая 2018 в 06:59
...только в России люди пользуются своим статусом и катаются на машинах с мигалками по встречке .

- Дык ковбои ж. - Россия же по экономическому развитию только подошла к перераспределению земли в частную собственность, т.е. пока ещё Дикий Запад.

+2
lexeich
был неделю назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 3 мая 2018 в 07:18

тут ещё типа круто бухому за рулём аварии устраивать и связями с ФСБ хвалиться)))

+4
был неделю назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 1 мая 2018 в 22:59

я думал про вову нашего из долгопы тема

+1
был 22 часа назад
НаKia Sorento 2 мая 2018 в 01:02
Он живет в съёмной квартире со своей хорошей подругой (не девушкой)

+3
almanzor
был неделю назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 2 мая 2018 в 18:27

я уж всю голову сломал...

С кем же этот мэн живёт...

Мож с инотихой?))

+1
был 2 недели назад
НаBMW X2изменен 2 мая 2018 в 18:27

Есть "гена" (генеральный директор), и есть "хозяин" (владелец бизнеса).

Гены иногда бывают чуднЫми в быту, но не часто (иначе такого не наймут). Гена должен быть предсказуем. Предсказуемо увеличивать продажи и вытеснять конкурентов.

Хозяева - чаще, чем гены, бывают с чудинкой ("профессиональная деформация").

Иногда эта их чудинка - уже даже не в сфере невроза (как у гены), а в сфере психоза. Редко бывают счастливы.

Чаще всего они этой своей чудинки даже не ощущают. У них другое мировоззрение, логика, иногда - другая мораль.

+1
романов
был неделю назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 2 мая 2018 в 18:26

а ещё гена может присесть, а хозяин нет, не он же подписывает.

У меня знакомый 5 лет отсидел. Подставили(((

0
вега
был 46 минут назад
НаMercedes GLS 2 мая 2018 в 18:44

Уже сделали субсидиарную ответственность гены и хозяина

0
владимир191
был 10 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 3 мая 2018 в 07:00

Похвально, что с приходом Веги в тему, - она пошла в нормальном русле, с юмором и сатирой.))

0
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 3 мая 2018 в 11:59

привет, Олег. В большей степени такой подход к жизни характерен для it-сообщества, в том числе и в нашей стране. Съемное жилье рядом с работой - порой весьма дорогое и комфортное, хорошая техника-электроника и никакого фетишизма в одежде/обуви/аксессуарах. Отправляться в путешествия с дорожной сумкой и кредиткой. Гетт/убер вместо личного авто. Для it-рынка это скорее «стандартный» генеральный директор. Но это все меняется, когда появляются дети.

Не ради атрибутов статуса, но ради удобства, комфорта и стабильности ставится нужно свое жилье. Машина по-больше, а то и 2 в семью. И так понеслось.

Я уже несколько лет тут пишу что машина, например, перестала быть таким однозначным атрибутом статуса, как была раньше. В кругу моего общения новые Х5 никакого интереса не вызывали, а старый Ягуар - более чем. Когда приходится иметь столько необходимого барахла, то можно позволить себе и игрушки. А все прочее - имеено что необходимость.

И в этом смысле я скорее считаю намного более успешным Владимира на бэтмобиле, с его большой дружной семьей, а не этого директора из Макрософта. Что-то он недопонял еще про жизнь.

+2
skinner
был 52 минуты назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50 3 мая 2018 в 12:20

считаю намного более успешным ...... на мобиле, с его большой дружной семьей,

👍

+1
skinner
был час назад
НаRenault Megane, Kia Rio 3 мая 2018 в 12:34

Привет Василий!! Ему 34, он еще очень молод по Израильским меркам. Тут все фишка, прикинь в 18-9 лет 3 года армии, после чего хочется еще погулять по миру а для этого надо поработать примерно годик и вот тебе уже 24 институт первая степень это 4 года (точные науки) и вот тебе 27, после чего ты только начинаешь работать и примерно к 30 более менее появляться нормальный опыт который в IT ценится за частую выше чем твоя степень. и вот только примерно к 32 начинают думать о свадьбе, а к 35 о детях. Опять же не надо забывать что все больше и больше людей становятся child free.

0
olegge
был неделю назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 3 мая 2018 в 12:36

Опять же не надо забывать что все больше и больше людей становятся child free.

ДБ (С)))

0
olegge
был 46 минут назад
НаMercedes GLSизменен 3 мая 2018 в 12:47

мы уже обсуждали с тобой эту тему...люди разные...у меня в 23 уже начала крышу рвать что мы никак забеременеть не можем...в результате у меня в 27 рождается первая дочка спустя три года лечения...ну как лечения...скажем так, приведения моего и супруги организма в порядок...

чем старше родители, тем многократно увеличивается риск врожденных заболеваний у детей...это уже доказанный врачами факт...даже прикол тебе скажу...в России, если девушка рожает после 26 или 27 лет..ей в карте ставят признак "старородящая"...прикинь...в 26-27 лет старородящая...а ты в 35...у меня супруга ближе к 30 когда вынашивала третьего...уже было тяжело...с организмом тяжело...почки дурили....то как она 5 лет до этого выносила первую вообще ни в какое сравнение не идет....она с первой окна мыла на 15 этажа стоя в оконном проеме...а с третьим практически всю беременность лежала...но это все индивидуально...

Опять же не надо забывать что все больше и больше людей становятся child free.

это видимо так природа делает...чтобы хоть как то ограничить перенаселение людей....хотя честно говоря мое мнение...такие люди просто напросто эгоисты..они не хотят ничего менять в соей жизни, ради ребенка...но это лично мое мнение

+3
владимир191
был 56 минут назад
НаHyundai Creta, Peugeot 307 3 мая 2018 в 12:50

Надо уточнять,что с первенцем в 28 старородящяя. Если это рецидивные роды то ничего страшного или экстра ординарного

+3
sergey-93
был 46 минут назад
НаMercedes GLS 3 мая 2018 в 12:51

да..точно

+1
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 308 3 мая 2018 в 12:59

Это не обязательно связано с их жизнью и эгоизмом. Просто не все хотят детей. Кто сказал, что все должны их хотеть?

0
valsinats
был 46 минут назад
НаMercedes GLSизменен 3 мая 2018 в 13:02

природа сказала....она заложила это в каждом живом организме...основной инстинкт это размножение....соответсвенно если этого нет...то это сбой программы...как у рака...сбой терминальной программы клетки

+2
владимир191
был неделю назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 3 мая 2018 в 13:02

Вот у Стаса заипись семья: он детей не хотел, а жона заставила, аж 2 раза...

А дети енто чують почему-то....

+1
вега
НаKia Rio, Peugeot 308 3 мая 2018 в 13:06

Вот что ты за редкостный е@#ан...

-1
valsinats
был неделю назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 3 мая 2018 в 13:08

Напиши плиз где не правда?

0
вега
НаKia Rio, Peugeot 308 3 мая 2018 в 13:09

Там правда в том, что я не хотел. В остальном - брехня.

-1
valsinats
был неделю назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 3 мая 2018 в 13:25

А нах ты женился то?)))

+1
вега
НаKia Rio, Peugeot 308 3 мая 2018 в 13:28

А что, женятся для того, чтоб детей заводить? =)

-3
valsinats
был неделю назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 3 мая 2018 в 13:59

Ну уж 100% не для этого!!

+2
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 308 3 мая 2018 в 13:06

Инстинкт размножения в норме =) Размножаться хочется, а детей - нет =)

Вспомни кукушку ту же =) Нормально с точки зрения природы =)

-1
valsinats
был 46 минут назад
НаMercedes GLS 3 мая 2018 в 13:09
Размножаться хочется, а детей - нет =)

это писец....тебе трахацца хочется...а не размножаться...ничего в этом нет нормального...

+2
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 308 3 мая 2018 в 13:10

Я тебе секрет открою =) Хочется трахаться - это и есть инстинкт размножения =)

И не распространяй своё понимание природы на всех.

-1
valsinats
был 46 минут назад
НаMercedes GLS 3 мая 2018 в 13:14

инстинкт размножения...это цель оставить потомство...как раз желание трахацца тут побочное.....а у тебя типичный сбой программы...

+1
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 308 3 мая 2018 в 13:22

Цели все - это уже не инстинкты, это осознанное. Инстинкты работают иначе. Далеко не все живые существа воспитывают потомство, некоторые вообще с ним никогда не видятся после рождения. И тем не менее все трахаются. Потому что инстинкт.

-1
valsinats
был 46 минут назад
НаMercedes GLS 3 мая 2018 в 13:25

все с тобой ясно...

+1
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 308 3 мая 2018 в 13:30

Тебе так же всё понятно, как и с прочитанным =) Раньше ты говорил, что я пишу плохо, но время показывает, что ты не понимаешь Илью и ушина, может и остальных =) Вот те и "всё понятно" =)

-1
valsinats
был 46 минут назад
НаMercedes GLS 3 мая 2018 в 13:34

тебя не устроил ответ? успокоиться не можешь, когда с тобой перестают спорить?

+1
владимир191
был час назад
НаRenault Megane, Kia Rio 3 мая 2018 в 13:14

Вот тут я с тобой не согласен, основной инстинкт это выживание

0
olegge
был 46 минут назад
НаMercedes GLS 3 мая 2018 в 13:15

выживание тоже....но если ты выжил, но не оставил потомство...то дальше тупик...

0
владимир191
был час назад
НаRenault Megane, Kia Rio 3 мая 2018 в 13:13

Ну насчет "старородящая" вы тут реально погорячились у нас бы за такую метку в мед карте больницу бы засудили по самые не хочу, разумеется что все это индивидуально, подруга мой супруги рожала в 31 первенца в больницы приехала на автобусе на 39 неделе. через 2 суток была дома. За всю беременность не было никаких побочных эффектов.

Кроме вот интересные данные: Средний возраст впервые рожающих женщин составляет в Израиле 27,6 года.

И все нормально. Все зависит от уровня медицины.

Насчет Child Free тут не важно по какой причине люди не хотят детей, сам факт этого это уже очень много и мне кажется это их полное право и они ни кому ни чем не обязаны.

0
olegge
был 46 минут назад
НаMercedes GLS 3 мая 2018 в 13:19

Олег...подруга моего друга, и друг моего соседа...это все понятно...прочувствуй все это на своей шкуре тогда поймешь...

Известно, что риск рождения ребенка с синдромом Дауна зависит от возраста матери. Для женщин в возрасте до 25 лет вероятность рождения больного ребенка равна 1/1400, до 30 — 1/1000, в 35 лет риск возрастает до 1/350, в 42 года — до 1/60, а в 49 лет — до 1/12.

Уровень медицины не поможет проблемам врожденным...генетическим.ты слишком много на этут медицину возлагаешь

Насчет Child Free тут не важно по какой причине люди не хотят детей, сам факт этого это уже очень много и мне кажется это их полное право и они ни кому ни чем не обязаны.

безусловно...есть причины разные...у меня есть друзья пара..у которых по медицинским показаниям не может быть детей...чтобы они не пробовали..даже ЭКО не получилось...сейчас растят троих детей приемных...

0
olegge
был час назад
НаVolvo S60 3 мая 2018 в 23:46

насчет "старородящая" вы тут реально погорячились у нас бы за такую метку в мед карте больницу бы засудили по самые не хочу""""""""""""""">>>>>>>>>>>>>

в скрепоносной это норма.

0
olegge
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 3 мая 2018 в 13:16

Ну так Олег, мы собссно об одно и том же. Если кто-то не способен создать семью и завести детей по материальным причинам, то это означает что он в общем-то менее успешен. Безусловно, у вас медицина в среднем позволяет поддерживать значительно более высокую продолжительность жизни, по этому 35 вполне себе тоже хороший возраст чтобы начинать о детях думать. Но как только это случится - то комфортная ранее степень свободы "в съемном пентхаусе с золотой кредиткой" сразу станет прям совсем некомфортной.

+3
skinner
был час назад
НаRenault Megane, Kia Rio 3 мая 2018 в 14:40
Но как только это случится - то комфортная ранее степень свободы "в съемном пентхаусе с золотой кредиткой" сразу станет прям совсем некомфортной.

Ну это как говорят QA: Expected result :)))))

0
skinner
был 10 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 4 мая 2018 в 03:15

Люди по-разному смотрят на жизнь. И конечно, каждый по-разному её устраивает.

Но что хочу заметить, - работа, карьера, - не препятствие для семьи и детей. - Имею свои наблюдения, проживая в канадском городе в районе (или рядом с районом) который считается богатым, и где живут много молодых преуспевающих людей, с доходом намного-много выше среднего. И пока нашему детю было до 12 лет, часто встречал мамаш и папаш, разговаривал с ними, из этих богатых семей на ближайшей детской площадке.

Для этих молодых богатых людей (часто еврейских семей, но необязательно) очень типично иметь по 3-4 детей, мал мала меньше. И меня никогда не удивляло как эти молодые люди справляются со столькими детьми, и как дети не мешают карьерному продвижению. - Т.к. я давно знал от своего босса, и видел что обычно домашняя прислуга, няни помогают управляться с детьми. Даже няня не обязательно сидит с детьми дома, а сама по будням возит детей в садик и/или сопровождает в школу и обратно. А вот на выходные дети обычно с родителями. И я часто видел как счастливы те молодые родители и их дети в своей такой большой компании.Да, счастливы.

Да и недавно, на океанском круизе видел немало многодетных молодых семей. Вечером молодые родители идут в бар, или на концерт, дискотеку, казино, - а няни из корабельной прислуги занимаются детьми, водят их на детские развлечения:

+1
lexeich
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 4 мая 2018 в 08:09

Я более чем согласен что дети не препятствие, но обычно богатые молодые люди случаются, когда есть богатые родители. А это уже совсем другой коленкор.

+1
lexeich
был 46 минут назад
НаMercedes GLSизменен 4 мая 2018 в 08:22

А как дети могут помешать? Папа занимается карьерой, мама детьми...прислуга и няни это конечно отдельная история...но мне, например, пришлось нанять человека, который возит моих детей по спортшколам по другому никак...супруга одна не успевает

Кстати, где то читал, что именно многодетные родители с большим усердием идут по карьерной лестнице..ничто так не мотивирует, как понимание, что каждому из них надо дать старт в будущее))

0
владимир191
был неделю назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 4 мая 2018 в 09:27

Володь, ты мне хоть можешь объяснить, с кем живёт сея по видимому легендарная для Израиля личность?)))

@@@@Он живет в съёмной квартире со своей хорошей подругой (не девушкой)@@@@

0
вега
был 46 минут назад
НаMercedes GLS 4 мая 2018 в 09:32

думаешь из этих?:))) долбожоперов?:))))

+2
вега
был час назад
НаRenault Megane, Kia Rio 4 мая 2018 в 12:07

Вега напряги мозги.

Если все таки не получится обратись за объяснением.

+2
olegge
был неделю назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 4 мая 2018 в 12:26

Вега напряги мозги.

Если все таки не получится обратись за объяснением.

Оппа, Стасян и тебе вскрыл аккаунт?))

Написал бы по человечески: "живёт с другом."

+1
вега
был 52 минуты назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50 4 мая 2018 в 12:27

Даже интересно понаблюдать)))

+1
новик62
был час назад
НаRenault Megane, Kia Rio 4 мая 2018 в 12:29

Эээээ свечку держать любишь???? Ну у каждого свой фетиш....

+2
olegge
был 52 минуты назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50 4 мая 2018 в 12:32

У вас там походу и "держать свечку" просто не у кого))

Все бездетные и проживающие С...., но не обладающие женщиной))

0
новик62
был час назад
НаRenault Megane, Kia Rio 4 мая 2018 в 12:39

А вот тут не надо ля ля если не в курсах, население Израиля увеличилось на 1/3 за последние 20 лет, и среднее кол во детей в израильской семье 3.1 ребенка.

0
olegge
был 52 минуты назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50 4 мая 2018 в 12:41

Всего 2 еврея на АМе.

Навскидку: у тебя дети есть?

И второй живет с мадамой, но не ипет ее.

Мигранты))

0
новик62
был час назад
НаRenault Megane, Kia Rio 4 мая 2018 в 12:42

Причем тут а/м???

Нет нету и не будет.

0
olegge
был 52 минуты назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50 4 мая 2018 в 12:47

1.Ты сейчас где?

2. Воот, у вас нет+ еще известная парочка бездетна=4 пустоцветов.

Зато одна семья муслима родит 10 малышей и баланс будет выровнен)))

0
новик62
был 46 минут назад
НаMercedes GLS 4 мая 2018 в 12:50

причем родит судя по всему парочка арабов, которых в Израиле 30%

+1
новик62
был час назад
НаRenault Megane, Kia Rio 4 мая 2018 в 12:55

Ага, а потом наша армия все это уровняет, ты не перешивай :))))) уже проходили, кроме того не забывай за ортодоксов у которых и по 10 и 12 детей.

0
olegge
был 46 минут назад
НаMercedes GLS 4 мая 2018 в 12:58
Ага, а потом наша армия все это уровняет, ты не перешивай :)))))

пипец...причем тут армия? мы про твою страну говорим

0
владимир191
был час назад
НаRenault Megane, Kia Rio 4 мая 2018 в 13:01

А ты подумай какой вклад в демографию арабов вкладывает наша армия???

Кроме того как я уже писал далеко не только арабы многодетны религиозные еврей тоже очень не кисло так размножаются потому что использование конрацептивных средств запрещено религией.

0
olegge
был 46 минут назад
НаMercedes GLS 4 мая 2018 в 13:03

какое отношение к демографии арабов на территории израиля имеет ваша армия?

0
владимир191
был час назад
НаRenault Megane, Kia Rio 4 мая 2018 в 13:06

Армия уменьшает их популяцию.

0
olegge
был 46 минут назад
НаMercedes GLS 4 мая 2018 в 13:07

погоди.....армия убивает арабов, которые живут на территории Израиля?

0
владимир191
был час назад
НаRenault Megane, Kia Rioизменен 4 мая 2018 в 13:10

Если есть развед данные о том что они сотрудничают с террористами... то да, конечно стараются из взять живыми, но не всегда это получается. Кстати гражданства за это тоже лишают и выселяют в сектор газа

0
olegge
был 46 минут назад
НаMercedes GLS 4 мая 2018 в 13:16

причем тут террористы? в официальную статистику насления израиля попадает мирное официальноенаселение.....причем тут армия? очнись уже))))

+1
владимир191
был час назад
НаRenault Megane, Kia Rio 4 мая 2018 в 13:37

Согласен, но есть Арабы которые имеют Израильское гражданство, но при этом пособничают ХАМАСу и компании и за ними тоже ведётся наблюдение и если их задерживают или убивают в ходе задержания, всю Сёмою лишают Израильского гражданства и выселяют в Сектор Газа

0
olegge
был 46 минут назад
НаMercedes GLS 4 мая 2018 в 13:49

ну судя по тому как арабское население прирастает год от года..не все они террористы)))

0
владимир191
был час назад
НаRenault Megane, Kia Rio 4 мая 2018 в 14:41

Я этого и не утверждаю...

Да и по большому счету мне как-то все равно. Я живу для себя и не для кого больше.

0
olegge
был 46 минут назад
НаMercedes GLS 4 мая 2018 в 15:26

потому я и говорю....шо это ж пипец...сейчас арабов 21%...через десять лет из будет 30%, еще через 10 уже станет 50%

0
владимир191
был час назад
НаRenault Megane, Kia Rioизменен 4 мая 2018 в 19:15

Володь согласно вики:

Ситуациия на 1948 год

  • Всего: 872,7 тысяч человек
  • Евреи: 716,7 тысяч человек (82,12 % населения)
  • Арабы: 156 тысяч человек (17,88 % населения)

На конец 2016 года:

  • 6 446 тысяч (74,8 %) — евреи;
  • 1 797 тысяч (20,8 %) — арабы (включая друзов, черкесов);

385 тысяч (4,4 %) — другие национальные меньшинства (самаритяне, армяне, копты и др.), а также жители, не подпадающие под определение еврейства Государством Израиль.

Заметь 20.8% это не Арабов а мусульман среди которых очень много Черкесов и Друзов (которые относятся к Израилю мега положительно) так что численность именно Арабов осталась той же.

Где вымирание в Израиле? Лично я его вообще не наблюдаю.

0
olegge
был 46 минут назад
НаMercedes GLS 4 мая 2018 в 19:17

Причем тут 48ой год?

0
владимир191
был 56 минут назад
НаHyundai Creta, Peugeot 307 4 мая 2018 в 19:20

А до этого небыло никаких израилей. Евреи тока были, а израиля не было

0
sergey-93
был 46 минут назад
НаMercedes GLS 4 мая 2018 в 20:11

Не догоняет Олежа

0
olegge
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 4 мая 2018 в 15:32

>>Я живу для себя и не для кого больше.

Позиция юноши-максималиста ;) С возрастом проходит.

0
olegge
был 52 минуты назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50 4 мая 2018 в 12:59

Вместо того, чтобы самим рожать детишек-надеешься на армию и ортодоксов?

+1
новик62
был час назад
НаRenault Megane, Kia Rio 4 мая 2018 в 13:02

А зачем не наедятся????

когда я ласты склею мне будет абсолютно на все по барабану.

0
olegge
был 46 минут назад
НаMercedes GLS 4 мая 2018 в 12:50

http://www.rjews.net/gazeta/statistics.shtml

читаю вашу еврейскую статитстику..и что то у меня не складывается)))

В среднем женщина в Израиле рожает 3,11 ребенка — высший показатель в группе стран OECD.Средняя израильская семья насчитывает 3,31 души.

теперь разбираем...судя по всему все таки среднее количество детей в семье все таки 1,31...

При этом в России средняя численность семьи это 3,2..т.е. среднее количество детей это 1,2..чуть чуть меньше чем в Израиле....образно говоря...у Вас сильный разрыв..между рожающими женщинами и нерожающими...

0
владимир191
был час назад
НаRenault Megane, Kia Rio 4 мая 2018 в 12:53

Есть такое дело...

0
olegge
был 46 минут назад
НаMercedes GLS 4 мая 2018 в 12:54

иными словами вам всю статистику делают многодетные арабы...

0
владимир191
был час назад
НаRenault Megane, Kia Rio 4 мая 2018 в 12:56

Далеко не только арабы многодетны, очем много религиозных евреев тоже многодетны, в свецких семьях как правило это 2 ребенка.

0
olegge
был 46 минут назад
НаMercedes GLS 4 мая 2018 в 12:59

нузначит есть еще небольшое количество многодетных евреев....и ты этим гордишься? это дружочек, вымирание....по сути у вас естественный прирост населения приходится на арабов...а евреи постпенно уменьшатся в роцентном соотношении

0
владимир191
был час назад
НаRenault Megane, Kia Rio 4 мая 2018 в 13:06

Какое вымирание Володь????? Население Израиля увеличилось с 6мл до 8.5мл из которых мусульман (что кстати на обязательно арабы) 1.5 мл

Кстати посмотри на график практически линейный рост

+1
olegge
был 46 минут назад
НаMercedes GLS 4 мая 2018 в 13:14

причем тут сумарная статистика?:)))

вот смотри

http://eleven.co.il/state-of-israel/general/11746/

в 2004 году арабов было 15,9%

а теперь

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D...

спустя 14 лет из 21%))))

вот откуда идет прибавка населения...его дают в основном арабы

0
вега
был час назад
НаRenault Megane, Kia Rio 4 мая 2018 в 12:28

Пишу по человечески: Живет с подругой (как друг только женского пола) с которой у него нет романтических отношений.

До этого тяжело было додуматься???

+1
olegge
был неделю назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 4 мая 2018 в 12:29

Хера....

У вас так в Израиле принято???

Тогда он не странен а мудаковат...

+2
вега
был 25 минут назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV 4 мая 2018 в 12:57

что мешает им без романтических отношений по дружбе для поддержания здоровья заниматься сексом? Или все так запущено.

0
ameniks
был 46 минут назад
НаMercedes GLS 4 мая 2018 в 13:00

секса говорят нет)))) хотя забавно откуда такие подробности знает олег))

0
olegge
был 46 минут назад
НаMercedes GLS 4 мая 2018 в 12:31

жить с девушкой, но не спать с ней...это как?:))) а зачем тогда с ней жить? цель какая?:)

+1
владимир191
был час назад
НаRenault Megane, Kia Rio 4 мая 2018 в 12:37

Меньше платить за квартиру в Тель Авиве. Молодые ребята и девушки которые хотят жить в Тел-Авиве, но одному снимать квартиру это как бы накладно кооперируются и снимают например одну 5 комнотную квартиру и живут там 4ро. просто стоимость аренды 1но комнатной квартиры в Тель-Авиве за частую равна минимальной з/п.

0
olegge
был 52 минуты назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50 4 мая 2018 в 12:38

Кто из них двоих малоимущщий?

0
новик62
был час назад
НаRenault Megane, Kia Rio 4 мая 2018 в 12:40

А причем тут мало имущий???

0
olegge
был 52 минуты назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50 4 мая 2018 в 12:43

Смотри, богатый чел проживает с мадамой-значит экономит мадам?

Если чел богат \очень богат\, помог бы материально мадам снять жилье.

0
новик62
был час назад
НаRenault Megane, Kia Rio 4 мая 2018 в 12:48

А с какого перепуга он должен ей помогать????

Вот тебе пример: парень девушка идут на 1е свидание, сидят в кафе или ресторанчике.

Кто оплачивает счет?

В Рф и на просторах бывшего сов.деп ясен пень парень

В Израиле каждый за себя. А если начнешь упираться мол я заплачу то скорее всего получишь в ответ что то типа: "Я сама могу за себя заплатить и твои деньги меня не интересуют"

0
olegge
был 52 минуты назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50 4 мая 2018 в 12:50

А у вас воопще :Кто кого ипёть???

0
новик62
был 46 минут назад
НаMercedes GLS 4 мая 2018 в 12:51

у них матриархат))) баба ипет мужика))) и детям свою фамилию дает)

0
новик62
был час назад
НаRenault Megane, Kia Rio 4 мая 2018 в 12:58

У нас все есть и гомо и гетеро, парад гордости стабильно проходит раз в год и собирает десятки тысяч людей (далеко не обязательно гомо).

0
вега
был 25 минут назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV 4 мая 2018 в 12:47

какая то толерантность. Нам чуждая. Писать так писать . А то нестандартный человек, пешком ходит и тд.

+1
владимир191
был час назад
НаRenault Megane, Kia Rio 4 мая 2018 в 12:06

А если (что кстати чаще всего) мама тоже занимается карьерой?

0
olegge
был 46 минут назад
НаMercedes GLS 4 мая 2018 в 12:12

В россии это скорее редкость....встречается но не часто. Хотя у меня несколько есть примеров, когда мама ходит на работу чуть ли не до самых родов, и уже спустя нескольк дней после...уже выходит на работу...оставляя детей на няню...или на мужа (такое тоже встречается)

Бабушки и дедушки не всегда могут помочь, потому что в России как правило дети появляются рано, и нередки случаи когда бабушкой и дедушкой становятся в 40 лет...а это расцвет карьеры...поэтому как правило бабушки и дедушки работают сами...

0
владимир191
был час назад
НаRenault Megane, Kia Rio 4 мая 2018 в 12:26

А в Израиле на оборот, дикрет оплачиваемый 3 месяца и максимум что можно продлить это еще 3 месяца за свой счет. На бабушек и дедушек никто не надеется потому что как правило они любят внуков на расстоянии и поэтому отрасль baby sitters достаточно развитая, и стоит это дело далеко не дешево, средняя заработная плата няни это примерно 45 шекелей в час когда минимальная з/п это 27 шекелей в час. Слава богу до 3 лет есть садики-ясли которые работают с 7:00-19:00 но они стоят тоже далеко не дешево примерно 3600-4000шекелей в месяц, при минимальной з/п в 5000 шекелей в месяц.

0
olegge
был 46 минут назад
НаMercedes GLS 4 мая 2018 в 12:30
На бабушек и дедушек никто не надеется потому что как правило они любят внуков на расстоянии

пипец какой то...мы когда к пробабушке приехзжаем в деревню на несколько месяцев там радости у нее до небес...

мне сложно что-то сказать тебе насчет израиля...у нас свои порядки, у вас свои...даже у нас они разные от семьи к семье

+1
владимир191
был 52 минуты назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50 4 мая 2018 в 12:33

Я дедушка.

И просто балдею от свей внучки.

0
новик62
был час назад
НаRenault Megane, Kia Rio 4 мая 2018 в 12:41

И сколько часов ты с ней проводишь в неделю? 5?

0
olegge
был 52 минуты назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50 4 мая 2018 в 12:54

Сейчас в выходные по 5-6 часов.

Достраиваю усадьбу с домиком для детей и нас \стариков\ на одном участке.

В перспективе-каждый день без ограничения)))

0
новик62
был 46 минут назад
НаMercedes GLS 4 мая 2018 в 12:54

красавчик))) мой отец ездит на игры внучки болеть за нее....у меня теперь нет возможности, а он ездит)))

+1
владимир191
был 52 минуты назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50 4 мая 2018 в 12:55

ВнучкИ всегда слащщще))

+1
новик62
был 46 минут назад
НаMercedes GLS 4 мая 2018 в 13:01

молодец)

+1
был день назад
НаVolvo XC60 4 мая 2018 в 11:14
0
был день назад
НаVolvo XC60изменен 4 мая 2018 в 11:17
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий