@Olegge
Ни гвоздя тебе ни жезла ни поломки на пути...

Тель-Авив

6 в top100
Oleg Gendelman, 36 лет
  • Был сегодня в 13:51
  • 6 место в рейтинге
  • На сайте с июня 2015
  • Пробег по сайту 159076 км.
  • За рулем с 2006 г.

Королевская Тропа один из самых красивых треков в Европе Ч.4

Всем привет!

Вашему вниманию очередная часть похода по одному из красивейших маршрутов Европы! Если кто не читал, то предыдущая часть здесь

4/7 Чакча - Селька

Как я писал в предыдущей части после Алесяуре мы прошли 10 км в сторону Чакчи, но встали на ночёвку не дойдя до Чакчи примерно 3 км. С утра погода нас продолжала не радовать было холодно и периодически накрапывал дождь. Все прошло по уже стандартному сценарию: Суп быстрого приготовления, чай с печеньками и поли-витамины, были проглочены, спальники упакованы, последней собрали палатку.

Сумки на спину и вперед что там осталось каких-то 3 км... Время на выходе 12:00, эти 3 км мы вспоминали потом долго. Погода тоже нас не радовала лучезарным солнышком, напротив все было очень пасмурно и влажно.

Дело в том что Чакча это самая высокая станция на маршруте и расположена на высоте 1100 метров над уровнем моря, а мы остановились на высоте примерно в 800 метров... Подъём был конечно зачётный...

к 15:00 мы пришли в Чакчю. Да да, именно 3 км мы шли 3 часа потому что кроме подъема пришлось переходить достаточно широкую горную речку, дорога была очень каменистой, да и снег периодически встречался, так что идти надо было осторожно.

В Чакче нас встретил работающий там парнишка с 2мя стаканами тёплого сока, это было реально в тему!!!

Кстати говоря персонал на станциях это волонтеры которые находятся на станциях в своё свободное время и даже еду они себе на это время покупают сами. На станции мы покушали и согрелись, ну и сфотографировали прогноз погоды на ближайшие дни.

Так же на станции есть специальная комната для гостей с собаками (там как раз отдыхала немка с её 2мя собаками) и есть карта Мира на которой люди отмечают страну из какой они приехали чтобы сделать этот маршрут.

В 16:30 мы вышли в сторону Селки, температура за бортом 7 гр.ц. лежит снег, до Селки 13 км.

Вообще дорога до Селки очень тяжелая: много спусков и подъемов, сама дорога усыпана камнями,

погода тоже радости не добавляет, а если учесть и очень тяжёлый подъем к Чакче то все совсем грустно.

По дороге в Селька мы остановились в убежище: деревянный домик который стоит на фундаменте и притянуть тросами к земле, спать в нем разрешается только в экстренных случаях, но отдохнуть или переждать не погоду можно совершенно бесплатно. Так же там есть печка и дрова но их можно узаь тоже в экстренном случае и если вы их использовали то надо сообщить об этом смотрителю на ближайшей станции. Для того чтобы они потом пополнели запасы дров.

Короче говоря пришли мы примерно 8 км и решили остановится потому что у супруги очень сильно болели мышцы ног.

В палатке достали заранее подготовленную аптечку, а из неё всем известный Вольтарен, намазал им мышцы которые болели, ну и заодно сделал массаж ступней. Дальше все в штатном режиме: еда и сон.

5/7 Сэлька - Синги

Как я писал ранее до Сэлька мы не дошли примерно 4-5 км. Вальтарен сделал свою работу на отлично и ноги супруги снова были готовы топать дальше. Вообще если кому интересно то я могу рассказать что было у нас в аптечке. Позавтракав супом в чашке мы отправились в путь. Единственная радость в том что погода начала по не много улучшатся и уже были видны проблески солнца!

Как всегда в книжке написано одно, а на деле совсем другое... Тропа была очень тяжелой, очень много камней которые лежат ребром наверх и волей не волей на них надо наступать. И хоть походный ботинок имеет достаточно толстую подошву, все равно к концу дня стопа ноет и наступать не то что больно, скорее очень не комфортно. Вообще куда и как наступать учишься очень быстро иначе ноги очень сильно болят даже после 5-7 км.

И вот спустя 5 км мы пришли к Селька!

На этой станции есть магазин, кухня сушильная комната.

Здесь мы решили устроить себе пир! паста + чили кон карне из консервной банки. Все это мы купили в магазинчике 200 гр пасты стоит 30 крон (12 шекелей/224рубля), а банка чили кон карне 65 крон (26 шекелей/485 рублей).

Пока готовили наш царский обет мы заметили серебренную цепочку которая висела на вешалке, разумеется мы отнесли ее смотрителю и оказалось что им уже звонили с другой станции и сообщили о пропаже! Цепочка будет отправлена хозяйке почтой за ее счет. Но сам факт что это будет сделано реально зачетный!

Подкрепившись и немного отдохнув мы двинулись дальше.

По пути нам попалось еще одно убежище но в нем останавливатся мы не стали, хотели дойти до следующей станции

мы прошли 10 км наслаждаясь видами и более менее нормальной погодой. И остановились у знака который показывал следующее: Кебнекайсе 14 км

Синги 3 км

Кебнекасе это самая высокая гора Швеции высотой 2200 м. И мы реально хотели на неё подняться потому что вид от туда просто божественный. Но сама тропа идет мимо этой горы так что нам надо было сначала пойти на Кебнекайсе, а потом вернутся снова в Синги. Потому мы решили изначально не доходить в Синги, а остановится и переночевать у знака, а на утро пойти в Канекайзе. Сказано сделано, мы тогда ещё не знали какой нас ждёт сюрприз.

6/7 Синги - Кебнекайсе

Утро прошли как всегда в штатном режиме, и мы бодро начали шагать в сторону Кебнекайсе не смотря на то что погода снова испортилась.

Поскольку это ответвление, а не сама Королевская тропа то и обозначений нет, есть только пирамидки из камней которые указывают на что-то. Вот по ним и идёшь начали мы на горе и постепенно спускались все ниже и ниже пока не спустились к равнине.

Ветер был сильный, периодически накрапывал дождь, а облака опустились так низко что покрывали вершины гор.

В это же время проходили соревнования Treil Ranning как раз из Абиску до Никалуокта, дистанция 130км первое место как мы потом узнали досталось кадру который пробежал это расстояние за 12 часов и 58 минут. Что ИМХО реально круто!!!! По дороге есть вот такие чекпоинты на которых можно слегка перевести дух.

И если некоторые из ребят действительно там останавливались то мы медленно но верно продолжали идти дальше. Облачность была все так же низкой без малейшего намека на то что погода улучшится.

План был таков: мы приходим в Кибнекайзе, снимаем номер на 2их, душ, нормальная еда в столовой, на следующий день поднимаемся на гору, а на 3й день выходим обратно. Но как говорится: хочешь рассмешить Бога расскажи ему о своих планах. Так же получилось и у нас...

Начнём с того что до Кебнекайсе не 14 км как показывал знак, а 18 км, это было совсем не смешно, но это было только начало, во вторых в туристической станции Кебнекайсе свободных номеров не было, вообщем единственное что мы могли купить это право пользоваться общественным душем, сушильной комнатой и сауной за символические 250 крон (~1760 рублей) на человека, столовая? Правильно тоже свободных мест нет. Вообще было такое ощущение что тур. станция превратилась в курятник, потому что такого количества людей я в Швеции ещё не видел. Сказать что мы вот разочарованы это конечно не чего не сказать. Почесав репу и пополнив запасы провизии (спасибо что хоть это было) мы решили больше ничего не покупать и пойти спать.

7/7

Кебнекайсе - Синги

Погода ночью была очень плохой, ветер был такой что я думал унесёт нас с палаткой вместе и никакие колышки намёк помогут. Но палатка в очередной раз доказала то что не зря она была куплена! Как просунулись и высунули нос наружу сразу стало понятно что резона поднимутся на саму гору Кебнекайсе просто нет, облака слишком низко. Для пущей уверенности спросил у первого попавшегося если он уже поднимался, оказалось что он как раз поднимался вчера и просто поднялся в облако и видимость нулевая. Так что мы собрались и отправились обрате в Синги.

Погода все портилась, ветер был очень холодный и сильный. Температура тоже не радовала +5 днём и -2 ночью... -2 КАКРЛ в Июле!!! Но делать нечего продолжаем идти по пирамидкам из камней. И тут мы понимаем что ландшафт немного другой и вроде бы его не проходили.

Прошли 15 км, вроде как незнакомый ландшафт пошёл километра 3 назад. Решили что на сегодня хватит, пора бросит что-то в пузо а то ему совсем грустно. Остановились рядом с горным озером, красота просто сказка! Должен отдать должное супруга оставалась холоднокровной как удав, мол ну свернули не туда ну и что?!

Было очень холодно, под вечер температура совсем упала, сколько точно было не скажу, напоследок того как поставили палатку, первым делом открыли спальники и залезли в них чтобы согреться. Поужинав пошли спать, ночью пару раз просыпался из-за того что дремал ветром снесло часть палатки. Но нет стоит целая, как и в прошлые разы.

Продолжение следует

24 августа 2018 в 0:39 (редактировалось 24 августа 2018 в 0:39)


12
Нравится!
Мне нравится!
244
Комментарии12 Добавить комментарий
был час назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)24 августа 2018 в 20:28

Шикарно, как всегда!

Содержимое аптечки было бы интересно, конечно.

Прикольный рисунок погоды на листке в клеточку. Это из серии, когда Гугл отвечает на бумажные запросы детей. :)

Интересно, как они все эти станции и домики для отдыха строят и пополняют. На вертолётах завозят?

А без лыжных палок (или что это) сильно тяжелее?

Ну и, конечно же, в кадре не хватает бесстрашной Анны-пограничницы. :) Хотя это правильно.

+2
johnsmith
был 7 часов назад
НаRenault Megane, Kia Rio25 августа 2018 в 09:57

Спасибо! Рад стараться!

Содержимое аптечки сделаю отдельным постом!

Да рисунок мне тоже понравился, кстати на станциях интернета нет только ради сообщения.

Заполняю припасы летом на вертолетах возимой на снегоходах, как строят не знаю.

Это не лыжные палки :) а палки для скандинавской ходьбы, очень помогают во время ходьбы в особенности с рюкзаком, они помогают снять нагрузку со спины. Кроме того при спуске и подъеме очень помогают держать равновесие.

Анька шифруется, свои фотки постить не разрешает :

+2
olegge
на сайте
НаCitroen C526 августа 2018 в 13:50

Правильно делает! Пускай на своих жен смотрят)

+1
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 августа 2018 в 02:33

Отличный рассказ. Правильная пропорция описания природы/фото/бытовых моментов. Спасибо, читать очень интересно.

Природа там, конечно, суровая. Почему заблудились? GPS использовали для ориентирования?

0
ap5
был 7 часов назад
НаRenault Megane, Kia Rio25 августа 2018 в 10:01

Спасибо Андрей! Очень рад что понравилось! Тебе как человеку который любит фотографировать маленький совет, если собираешься в Лаплвндию летом обязательно бери ND фильтр, потому чтотсвета настолько много что для того чтобы снизить выдержку до 1/15 при ISO 100 я закрывал диафрагму на максимальное значение 22.

Природа суровая, но просто замечательная! Заблудились потому что остальные тропы обозначены так же как и наша и просто не туда свернули.

+1
был 3 часа назад
НаVolvo S60изменен 25 августа 2018 в 10:13

на фото карта и записи со стрелками.

Это что,кто откуда посещал то место?

смотрю из россии никого не было что ли в тех местах?

Если это так,то наши соотечетственники весьма неподъемны.

А вообще внимательно прочитал,молодцы. Сам не стал бы так отдыхать,но снимаю шляпу перед людьми ,которые не валяются на одном месте всю жизнь.

0
alekk6
был 7 часов назад
НаRenault Megane, Kia Rio26 августа 2018 в 22:54

Спасибо большое, путешествие действительно действительно не для каждого.

На самом деле на карте есть стрелочка на Россию но там отметились толи 2 толи 3 человека.

0
на сайте
НаCitroen C5изменен 26 августа 2018 в 13:54

Очень интересное путешествие и классный рассказ! Не разбираюсь в фотографии, но на мой взгляд это снимки очень хорошего уровня.

0
roxman
был 7 часов назад
НаRenault Megane, Kia Rio26 августа 2018 в 20:16

А это самый верный показатель! Когда человек который не сильно понимает в фотографии говорит что фотографии очень хорошего уровня!!

+1
olegge
был час назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)26 августа 2018 в 23:28

Не напрягает таскать с собой отдельную бандуру для фоток? :) Там же, наверное, каждый лишний кг имеет значение.

0
johnsmith
был 7 часов назад
НаRenault Megane, Kia Rio26 августа 2018 в 23:57

Именно поэтому я и потратил достаточно не маленькую сумму на новый фотоаппарат с новым объективом, общим весом в 600 грамм это вполне приемлемый вес.

+2
был 26 минут назад
НаFord Mondeo29 августа 2018 в 23:32

Прикольный контраст после жаркого климата Израиля)

Желаю тебе попутешествовать по России, в частности по Байкалу и Саянам, где я был 8 лет назад

0
Добавить комментарий