@Olegge
Ни гвоздя тебе ни жезла ни поломки на пути...

Тель-Авив

6 в top100
Oleg Gendelman, 36 лет
  • Был сегодня в 16:17
  • 6 место в рейтинге
  • На сайте с июня 2015
  • Пробег по сайту 158926 км.
  • За рулем с 2006 г.

Жить хорошо! А хорошо жить еще лучше! Точно!

Всем привет!

Сегодня для меня очень хороший день, и не только потому что температура воздуха понизилась до более комфортных +32 а температура воды в море +30 и я продолжаю нормально работать в то время как 21.6% продолжают быт уволенными или отправленными в не оплачиваемый отпуск. Сегодня я с супругой пришли на конец-то поплавать в море.

И дело не в том что мы такие сякие живем в 5 минутах ходьбы от пляжа, но на него не ходим (хотя конечно можно было бы ходить по чаще) а дело в том что наконец-то Анька чувствует себя настолько хорошо что сама захотела пойти на море.

Пару раз комментируя ту или иную запись писал что Моя супруга восстанавливает своё самочувствие. И поскольку я большой поклонник принципа сказал А говори и Б то хотел бы прояснит ситуацию. Тем более что Володя который написал про диабет своего сына подал мне свой личный пример, да и просто притворятся что все замечательно не изменит ровным счетом ничего. Кроме того врачам сжечь на сайте будет интересно.

Все началось в конце Декабря, когда моя супруга решила сделать перерыв от противозачаточных которые она принимала последние 15 лет. И я не знаю толи это был триггер толи просто совпадение, но а добавок к месячным у нее начались очень сильные боли в нижней части живота.

После чего она записалась на приём к гинекологу (у которого она была последний раз в 8лет назад) там ей сделали мазок на наличие вируса папилломы. У нас это стандартная процедура которая делается на каждом приёме у гинеколога. Результат оказался положительным на ASCUS (Atypical Sq. Cells of Undetermined Significant), гинеколог связался с супругой и назначил скучную кольпоскопию. Но поскольку кровотечение было слишком сильным надо было подождать и пить Эксокопрон.

Через 2 недели сделали кальпоскопию и получили патологический отчёт: Fragments of poorly differentiated squamous cell carcinoma of cervix. Или по простому рак шейки матки.

После чего назначали PET CT всего тела и MRI нижнего живота и малого таза, должен сказать что даже без вмешательства частной страховки PET CT и MRI нижнего живота были назначены через 2 недели а вот MRI малого таза только через 1.5 месяца. Поэтому я решил использовать частную страховку которую я сделал и себе и супруге. Личное участие в 2000 шекелей (43000 рублей / 590$) и все исследования через 2 дня, а результаты через 4 дня. Опять же если врачам интересно могу скинуть ссылку на сами исследования.

Результат обследования: не операбельная squamous cell carcinoma шейки матки 5.9х3.2х3.9 сантиметра и 2 метастаза в лимфа узлы малого таза размером около сантиметра.

Лечение, все онкологи сошлись в оном мнении радио терапия + химия терапия. Но чтобы точно знать дозу облучения и химии перед лечением делается симулирование лечения, что это тако в точности я не знаю но как мне объяснили то с помощью СТ сканера получают данные а потом физики с помощью специальных программ симулируют процесс лечения. На это уходит 2 недели. После чего мы получили результаты и план лечения: облучение 5 дней в неделю всего 33 процедуры. Доза каждого облучения 1.8 Gy, 4 интровагинальных облучения доза каждого облучения 7 Gy. И 8 раз химиотерапия Cisplatin 69mg

Все это мы делали в больнице в Петах Тикве и обслуживание которое мы получили было просто на суперском уровне. Во первых нам выделили бесплатную подземную стоянку на все время проведения лечения прямо в здании где проводилось само лечение. Во вторых чай кофе бесплатно, а во время химиотерапии раздавали сендвичи с разными йогуртами. В третьих место для проведения химиотерапии очень приятное с небольшой полочкой на которую можно положить свои вещи.

Также есть кафетерий с разными бутербродами по очень гуманным ценам. Для того чтобы снизить побочные эффекты химиотерапии супруге выписали (так же бесплатно) Akynzeo.

А с остаточным чувством тошноты боролись прамином.

Химиотерапия шла в 3 этапа: сначала стероиды с физ раствором,

потом сам препарат химиотерапии,

магнезий с физ раствором

У облучения есть ещё один побочный эффект: Аня не сможет иметь детей, что в нашем случае был даже плюс потому стоимости их и не планировали. Помню когда врач нам об этом сказала, Анька с улыбкой на лице ответила: « ну хоть что-то хорошее из этого получилось»! Вот такая она у меня, умеет найти хорошее даже в плохом.

Раз в неделю (непосредственно перед химиотерапией) мёдсёстры брали кровь для анализа результаты которых мы могли видеть в апликашке. Задача была чтобы гемоглобин не просел ниже 10, тромбоциты не ниже 110 тысяч, а магнезий должен был быть не ниже 1.3 .

Не могу не отметить что на работе восприняли это с огромным пониманием. С меня сняли все сложные задачи и оставили реально мелочь, мне разрешили брать столько больничных сколько мне понадобится (а у меня они оплачиваются 100% с первого дня) и получилось что эти 2 месяца я работал 60% ставки а получал как за 100% ставки. Из отдела кадров так же как и мой непосредственный начальник постоянно интересовались как у нас дела, и если фирма как то может нам помочь. Короче говоря не знаю если может быть более лучшее отношение.

Во время лечения как разумеется была очень сильная усталость, тошнота, ну и конечно же именная система тоже пострадала. Корона тоже не способствовала спокойствию потому что если бы не дай бог она заболела бы то лечение отложилось бы минимум на 2-3 недели. И вот прошло 3 недели с последней процедуры. И нам осталось только ждать ещё 2.5 месяца до проведения очередного CT PET для подтверждения ремиссии, но поскольку жинька моя чувствует себя хорошо то мы начинаем потихоньку возвращается в физическую форму и продолжать гулять пока по Израилю потому летать сейчас это гемор ещё тот.

Очень надеюсь что в итоге все будет супер, и мы осуществим наши наполеоновские планы.

Желаю всем здоровья, удачи и успехов!!!!

22 августа 2020 в 8:38 (редактировалось 22 августа 2020 в 8:38)


8
Нравится!
Мне нравится!
760
Комментарии73 Добавить комментарий
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 августа в 09:20

Олег, держись! Супруге здоровья и полного излечения.

+4
ap5
был 23 минуты назад
НаRenault Megane, Kia Rio22 августа в 09:45

Спасибо огромное, вроде как все возвращается на круги своя. Так что надеюсь что все будет хорошо!

+3
olegge
был 5 дней назад
НаSkoda Fabia 1 сентября в 20:35

Олег- жене желаю полнейшего выздоровления. И беречь себя в последующем и почаще делать чек-ап.

+1
zanoza1
был 23 минуты назад
НаRenault Megane, Kia Rio 1 сентября в 22:40

Привет Танюша!!!

Спасибо огромное, этот урок мы запомнили на всю жизнь!!!

0
был час назад
НаRenault Sandero22 августа в 09:30

Шоп всё путём.

+3
vovkaok
был 23 минуты назад
НаRenault Megane, Kia Rio22 августа в 09:45

Спасибо от всего сердца дружище!!!

+3
был день назад
НаBYD Flyerизменен 22 августа в 09:54

Дай Бог вам сил справиться со всем этим, Олег!

Уровень вашей медицины оставляет надежду на лучшее.

+3
expert20144
был 23 минуты назад
НаRenault Megane, Kia Rio22 августа в 10:03

Спасибо, должен сказать что именно в борьбе с раком сейчас протоколы лечения очень прогрессивные.

+4
olegge
был день назад
НаBYD Flyer22 августа в 10:21

В этой ситуации меня одно удивляет - откуда у твоей жены были силы на пешие многокилометровые переходы, да ещё с грузом за плечами?

Усталости не могло не быть...

Скрывала, чтоб тебя не огорчать?

+2
expert20144
был 23 минуты назад
НаRenault Megane, Kia Rio22 августа в 10:29

Ты знаешь, я сам не знаю, да и не того она склада человек чтобы скрывать. Конечно были дни когда уставали больше но не настолько.

Так что сам диагноз был для нас очень большим сюрпризом.

+2
olegge
был день назад
НаBYD Flyer22 августа в 10:31

Скорее, не того склада, чтоб жаловаться...

+2
expert20144
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 августа в 15:11

Ты же знаешь, в возрасте вокруг 30 болезнь очень быстро развивается. Поход был год назад, тогда ничего еще не было.

+2
expert20144
на сайте
НаVolvo S6022 августа в 17:11

человек склонен акклиматизироваться. Организм. Адаптация.

У меня однажды был гемоглобин ~~55 единиц при ОАК в 18 году и из за этого попал в больницу даже, как мне врачиха сказала как вы не падали то при ходьбе дескать странно...

Не помню даже причину почему пошел сдать ОАК, но не из за симптомов падения гемоглобина это факт и вот пошёл ,сдал,потом за результатом пихожу и выясняется ,что упал короче гемоглобин до 60-63 единиц у меня при норме в 130 что ли,сам не пойму как я не падал поднимаясь регулярно по лестнице например,хотя потом вспомнил,что да были симптомы то. Тогда не заметил толком просто и не оценил явления усталости нештатного ,и только потом вспомнил симптомы которые "меня не насторожили" а показались усталостью всего лишь,а это было падение уровня гемоглобина как я потом уже понял.

Ну поправили потом уровень гемо ,полёт нормальный давно уж.

+3
был неделю назад
НаNissan X-Trailизменен 22 августа в 10:17

Хорошо, что всё хорошо. Держитесь.

Расскажу свою историю.

В пошлом году тёща, когда возвращалась со своей старшей дочерью с санатория, поела старой с/к колбаски. Поплохело. По приезду в больницу не пошла. Мы приехали (с северов) и повезли быстро по поликлиникам, сдали платно анализы, под вечер положили её в республиканскую больницу. Всё в один день. Ночью ей сделали операцию, вывели трубочку. Оказалась кишечная непроходимость в связи с опухолью. Недели две (а то и больше, не помню) ходила с мешочком. После ухода в отпуск зав. отделением (который ничего не хотел делать) другой врач рискнул сделать вторую операцию (с удалением селезёнки), которая прошла удачно. За что мы были ему очень благодарны. Обследования показали, что метастаз нет. Тёща прошла несколько сеансов химиотерапии. Последняя была в июне-июле этого года. Всегда держалась молодцом, не теряла самообладания, на всё смотрит с оптимизмом. Мы вначале сокрушались, почему она эту колбасу стала есть. На деле это дало толчок для обнаружения рака на начальной стадии в подтверждение поговорки "всё, что не делается, всё - к лучшему".

+5
pit skv
был день назад
НаBYD Flyer22 августа в 10:28

У меня другая история, грустная((

Несколько лет назад приехала на вызов (03) к подруге, тогда ещё работая на бригаде в Архангельске. Доставили её с подозрением на аппендицит в стационар, ибо симптомы были схожие.

Диагноз не подтвердился, выписали.

А через пару - тройку месяцев они с мужем уехали на юг и там случилась кишечная непроходимость. Операция, вердикт - опухоль.

Дали срок полгода ,, на дожитие''.

Прожила всего 4 месяца...

ЗЫ. У них в семье наследственное (трое так ушли - мать и она с братом((

+3
pit skv
был 23 минуты назад
НаRenault Megane, Kia Rio22 августа в 10:31

То что в начальной стадии это супер!!! вот и н супруги тоже похожий триггер был

+3
на сайте
НаMercedes GLS22 августа в 10:41

Олег, мы с тобой уже переписывались на эту тему, держись, дай бог чтобы врачи сделали чудо и все стало хорошо. Да, мы с диабетом живем, иногда шутим, что хорошо что не рак или патология... Еще у нас в семье не используется слово инвалид, мы даже на инвалидность сына не подавали. Зато уже 8 летний ребёнок сам научился себя контроллировать.. И мы ушли полностью от короткого инсулина... Теперь вот уже два месяца живем только на длинном)

+3
владимир191
был 23 минуты назад
НаRenault Megane, Kia Rio22 августа в 11:13

Спасибо Володь, все так и есть надо постоянно искать положительные стороны во всем. Я например подшучивал над женой и говорил что будем экономить на электричестве потому что она будет светится в темноте :))))

То что перешли на длинный инсулин это супер!!! Удачи тебе и всей твоей семье!!!

+3
был неделю назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)22 августа в 12:59

Удачи в борьбе с раком.

А вот что значит не хотите иметь детей не соасем понял. Смысл жизни вашей семьи он в чем вообще?

+3
mihautkin
был 23 минуты назад
НаRenault Megane, Kia Rio22 августа в 13:48

Спасибо Миха!!!

Смысл жизни? Просто жить! Наслаждаться нашими замечательными местами на шарике которые люди в большинстве своём видят только на картинках.

+3
olegge
был неделю назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)22 августа в 14:16

А что после вас то останеца?

Пох?

+2
mihautkin
был час назад
НаRenault Sandero22 августа в 14:36

Сказано же тебе - замечательные места. )

+3
mihautkin
был 22 минуты назад
НаFord Mondeo23 августа в 02:31

А какая разница? Кто увидит, что останется после него?

+3
на сайте
НаHyundai Creta, Peugeot 30722 августа в 13:00

Медицина на уровне у вас там. Супруге здоровья,тебе спокойствия.

П.С.На прошлой неделе жене сделали бесплатно,по квоте,МРТ в платной клинике СОГАЗ,хотя говорили што хрена вы туда вообще пробьетесь,даже платно. Все таки и у нас какая-никакая медицина по полису есть

+3
sergey-93
был 23 минуты назад
НаRenault Megane, Kia Rio22 августа в 13:49

Серёга привет и огромное спасибо!!!

Дай бог чтобы везде медицина была на хорошем уровне, очень рад что у вас не все так плохо как часто говорят по ящику!!!

+3
sergey-93
был неделю назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)22 августа в 14:17

На спины врачам поплевал?

+2
mihautkin
на сайте
НаHyundai Creta, Peugeot 30722 августа в 14:47

а ни один из них на тебя похожъ не был,все - приличные люди

+3
на сайте
НаVolvo 240, Volvo XC7022 августа в 13:26

А твоя жена в курсе , что ты тут за ее продвинутые стадии рака с местной интиллегенцией обсуждаешь?

+2
патолог
был 23 минуты назад
НаRenault Megane, Kia Rioизменен 22 августа в 13:50

Привет Лёша! В курсе конечно, все сделано с ее благословления. К тому же она у меня не как все, она понимает что если о проблеме не говорить то проблема не исчезнет.

+3
olegge
на сайте
НаVolvo 240, Volvo XC70изменен 22 августа в 13:54

Я поняв. Просто этот прием, касаемый психологической поддержки онкобольных, у нас не очень принят.

+3
патолог
был 23 минуты назад
НаRenault Megane, Kia Rio22 августа в 15:06

У нас народ очень отрытый, так что это нормально.

Я вообще когда домой приходил всегда прикалывался: «Ну и где наш опухолёнок?» на что получал ответ: «Твой опухолёнок сжимается»

+3
olegge
был неделю назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)22 августа в 14:15

Проблема рака в том что проблема не исчезнет молчать или говорить об этом.

+1
mihautkin
был час назад
НаRenault Sandero22 августа в 14:42

А если разницы нет, то почему бы и не поговорить ? ))

+3
mihautkin
был 23 минуты назад
НаRenault Megane, Kia Rio22 августа в 18:27

Именно но если к этому относится с определённой долей позитива то все проходит немного легче. Вот как-то так

+3
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora22 августа в 17:04

Пусть все Силы Небесные помогут твоей жене!

+3
юра 099
был 23 минуты назад
НаRenault Megane, Kia Rio22 августа в 18:26

Спасибо Юра! Очень надеюсь что все осталось позади!!!

+3
olegge
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora22 августа в 20:55

Пожалуйста!

Во время начали лечение, в стране где знают как с этой болезнью бороться, а самое главное моральная поддержка, тут все складывается для победы над заразой.

Тебе тоже крепкости духа!

+1
юра 099
был 23 минуты назад
НаRenault Megane, Kia Rio22 августа в 22:17

Это точно, стараемся как можем!!!

+2
был 22 часа назад
НаAudi Q723 августа в 11:17

Олежа держись!

Руки не опускать,опустишь - не поднять более..

Медицина у вас на высочайшем уровне...Справитесь!!!

+5
olegg116
был 23 минуты назад
НаRenault Megane, Kia Rio23 августа в 23:15

Привет Олега!!!

Опускать руки это даже не вариант!!!

На медицину реально расчитываю!!!

+3
на сайте
НаSkoda Octavia, Subaru XV23 августа в 11:46

Желаю быстрой победы над этой бякой и полного здоровья в дальнейшем. Задним числом конечно рисковали вы сильно. Длительное применение противозачаточных без ежегодного скрининга простейшего. И наверно не прививались .

+5
ameniks
был день назад
НаBYD Flyer23 августа в 12:02

Так же подумала (про противозачаточные) - или бесплодие потом возможно, или...

+3
expert20144
на сайте
НаSkoda Octavia, Subaru XV23 августа в 12:46

Увы мать природа не любит вмешательств в то что она создаёт. Длительное применение противозачаточных у неродивших женщин фактор риска рака шейки матки. Я целый ликбез прослушал с дочкой в своё время.

+3
ameniks
был день назад
НаBYD Flyer23 августа в 12:49

Именно так.

А я это накрепко запомнила/усвоила ещё с мед. училища)

+3
ameniks
был 5 дней назад
НаSkoda Fabia 1 сентября в 20:33

Ну как бы раз в год любой женщине необхдимо обследоваться у гинеколога и сдавать аналиизы. Для меня непостижимо как можно 8 лет не ходить к врачу еще и в детородном возрасте. В памяти на всю жизнь отпечаталось как соседка в страшных муках как раз от рака шейки матки умерла. Я тогда еще малая была.

+1
ameniks
был 20 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 сентября в 19:36

а зачем их вообще применять ?)

0
cobra33
на сайте
НаSkoda Octavia, Subaru XV14 сентября в 19:41

кроме прямого назначения по названию, применяют при определенных болезнях и их профилактике у женщин.

0
ameniks
был 23 минуты назад
НаRenault Megane, Kia Rio23 августа в 23:16

Спасибо огромное!!! Ну задним числом это да. Обидно что никакой гинеколог это не объяснял моей супруге когда она начала принимать таблетки

+2
olegge
был день назад
НаBYD Flyer24 августа в 06:42

Какой жестокий парадокс - уровень медицины высокий, а о возможных рисках не предупредили.

Зы. Пресловутый человеческий фактор ((

+2
expert20144
был 23 минуты назад
НаRenault Megane, Kia Rioизменен 24 августа в 08:06

Ты знаешь я думаю что это не связано с уровнем медицины. Есть врачи которые банально не считают это факиром риска. Я не один раз слышал как врачи выписывают противозачаточные девчонкам 17-18 лет, со словами «Все будет нормально принимай постоянно, а когда захочешь забеременеть просто не пей несколько недель».

Основа этому очень высокий уровень фармакологии и на данный момент противозачаточные совсем не те что были раньше. У нас последнии несколько лет врачи выписывают Zoely как основное средство при этом ссылаются что они считается практически природным и что количество исследований которые показывают что при длительном применении противозачаточных есть возможность получить рак шейки матки равняется другим исследованиям которые показывают стринги связи между таблетками и раком.

Короче как писал Марк Твен «Существует три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика»

+3
olegge
был 5 дней назад
НаSkoda Fabia 2 сентября в 10:02

Олег, ты меня извини конечно. Но дело не во врачах, а в отношении твоей жены к своему здоровью. Всем женщинам рекомендовано раз в год делать цитоскопию. Возможно ошибаюсь, но результат имеет 5 степеней , и только последняя рак. Если сдавать регулярно, то скорее всего найдут на 2-3 степени подозрение на атипичные клетки и лечение закончится легким испугом. Я лично раз в год делаю и цитоскопию и узи, чтобы в случае чего убрать все в зародыше.

+2
zanoza1
был день назад
НаBYD Flyer 2 сентября в 10:58

Всё так, но тут уже что есть - то есть ((

Остаётся уповать, надеяться и верить.

ЗЫ. А другим мужчинам - не пускайте на самотёк, тоже следите за здоровьем своих половинок, иначе потом вдвоём проблему решать...

0
zanoza1
был 23 минуты назад
НаRenault Megane, Kia Rio 2 сентября в 12:24

Дык я же спорю что пофигическое отношение супруги тоже добавило.

0
olegge
был 20 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 сентября в 19:32

Олег здоровья жене и скорее поправится ! Но так и не понял зачем ей эту гадость пить когда есть презервативы , а так ты же вроде далеко не копейки зарабатываешь разве не в кайф разделить радость путешествий и поездок на авто с дочкой или сыном ? Какие причины не хотеть детей кроме материальных ( не твой случай ) не понимаю

0
cobra33
был 23 минуты назад
НаRenault Megane, Kia Rio14 сентября в 20:20

Привет Лёха! Я постараюсь тебе объяснить. Далеко не каждой женщине нравится секс с презервативом и это известное заблуждение что якобы для женщин разницы нет. Это не так и например моей супруге это совершенно не нравится. Поэтому есть второй вариант и это противозачаточные таблетки.

Детей не хотели сначала потому что не могли себе этого позволить в финансовом плане (я далеко не сразу зарабатывал хорошо), а потом как то решили жить для себя. Кроме того я далеко не уверен что был бы хорошим отцом, а ребёнок это не машина его назад не сдашь.

Кще одна причина это то что я в итоге не хочу быть обузой своим детям и в прикорнули возросшие быть для них балластом ограничивающий их свободу

0
olegge
был 20 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 сентября в 22:29

я в курсе про эти нюансы )) коллега не парится трое детей ) или четверо и счастлив на море на авто все вместе ) а зп у него и косаря баксов нет причём хорошо так до косаря ещё ))

0
cobra33
был 23 минуты назад
НаRenault Megane, Kia Rio15 сентября в 12:12

Лёха тут каждому своё, я же не навязываю что так надо делать всем. Это то что подходит именно мне и супруге.

Ну и сейчас это как бы совсем не актуально, может быт на каком то этапе мы усыновим но это далеко не факт.

0
olegge
на сайте
НаMercedes GLS14 сентября в 22:47

Олег... Нужно быть детям не обузой, а помощником)) я с белой завистью наблюдаю как дедушки и бабушки других детей с внуками мотаются.. А моим это нафиг было не нужно

+1
владимир191
был 23 минуты назад
НаRenault Megane, Kia Rio15 сентября в 12:14

Согласен, на 100%, но на каком-то этапе это все равно произойдёт. Конечно нормальные дети никогда тебе этого не скажут, но сути это не меняет.

0
olegge
был 20 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 сентября в 19:12

да Олег ты прав если решил так а не иначе это твой выбор , мужчинам проще у них нет материнского инстинкта , а вот девушки по моим наблюдениям не рожавшие после 40 а особенно после 50 часто впадают иди в депрессии или заводят собачек и кошек называя или сын или дочка и носясь с ними больше чем с детьми , моя Сестра такая

0
владимир191
был 20 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 сентября в 19:04

Володя часто спорим , но тут ты прав 1000 проц ! Дети это счастье , я иногда жалею что поздно решился и всего одна ) а сейчас уже вроде как и поздновато да и мат база для большего количества не особо .

0
cobra33
на сайте
НаMercedes GLS15 сентября в 22:17

Все в твоих руках)

0
владимир191
был 20 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 сентября в 18:57

кстати только , заезжал в шкоду думал а8 презентуют ) ее не было а вот в кароге посидел очень уютно совсем не аля рапид бюджетный как мне аменикс говорил ) а сиденья вообще супер как в дорогом премиуме

0
olegge
был час назад
НаRenault Sandero 1 сентября в 17:38

Ну вы даёте.

Я и то каким то боком знаю сей факт..

+1
vovkaok
был 22 часа назад
НаAudi Q7 1 сентября в 18:05

Был у гинеколога?

+1
olegg116
был час назад
НаRenault Sandero 1 сентября в 18:26

Много смотрел ДХ. )

А ты у него часто бываешь ?? )

+1
vovkaok
был 22 часа назад
НаAudi Q7 1 сентября в 19:03

Не все такие смелые как ты!)

+1
olegg116
был час назад
НаRenault Sandero 1 сентября в 19:18

ДХ не такой уж и страшный. )

+1
был 17 часов назад
НаSkoda Octavia23 августа в 14:36

Сил и выздоровления!=)

+3
galax
был 23 минуты назад
НаRenault Megane, Kia Rio23 августа в 23:16

Спасибо огромное дружище!!!

+2
на сайте
НаВАЗ Vesta, Kia Rio25 августа в 13:41

Все будет хорошо, надо верить в лучшее, здоровья и терпения !!!

+1
был 9 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 1 сентября в 01:57

Присоединяюсь к пожеланиям быстрого выздоровления! И всем в Вашей семье хорошего самочувствия в эти непростые времена.

0
lexeich
был 23 минуты назад
НаRenault Megane, Kia Rio 1 сентября в 05:14

Спасибо огромное!!! Очень приятно что люди на АМ очень отзывчивые!!! Хотя достаточно часто и расходимся во мнениях, непродолжаемость нормально общаться!!!

+1
Добавить комментарий