Возьмите бампер от Джили, от Лексуса, от БМВ и вы поймете что всё сделано из пластика для того что бы зимой этот бампер треснул при небольшом контакте автомобиля. Пластик на морозе хрупкий!
Если руль не прямо а в бок, при наезде на яму, если машину уводит с дороги. Не нужно делать развал. Нужно менять пружину подвески если в право то правую пружину вот и всё! Если будите ездить так дальше то любая неисправность вылезет на ружу обломится нижний край пружины!
Помню на Москвиче менял НЖК каждые 15 тыс.км пробега Но есть супер свечи на которых Джили проехала 130 тыс.км пробега это трех контактные свечи Нола 38
Компания Джили нанесло колоссальные затраты по экономии топлива своим автолюбителям, ведь если бы Китайские инженеры могли думать то я бы восхищался их автомобилями.