@Andrey veslo
Водитель со стажем,в семье три авто Peugeot 406 break(dizel)2000,Peugeot 307 Presensse (benzin)2002,Peugeot Partner II (dizel) 2008

Париж

ANDREY, 50 лет
  • Был позавчера в 11:52
  • На сайте с февраля 2009
  • Пробег по сайту 1769 км.
  • За рулем с 1987 г.

ФОТООТЧЕТ-ПежоСитроен 1.6HDI клапан EGR VALEO и EGR NONAME

Доброго дня!

Недавно столкнулся с проблемой потери мощности. На центре Пежо сделали диагностику (замена клапана ЕГР) Счет конечно выставили около 500 евро.

Не весело,но есть альтернатива-почистить ЕГР заодно и ФАП у кого и катализатор!

Подсоединяется к OBD диагностический Комп, Мастер показывает наглядно Вам ошибки, К примеру-инжектор,ФАП,Турбину,катализатор ЕГР,и так далее! Конечно же предлагает промыть - космической технологией (с засекреченной жидкостью ) Аргументируя - что замена всего вам обойдётся в 100 раз дороже (ну где то он прав конечно) Вы почесав затылок -ведётесь на этот развод!

Если у вас машина потеряла мощность,не ровно работает мотор,не стартует как раньше,не разгоняется больше 130 КМ-Вам эта процедура НЕ ПОМОЖЕТ. У Вас забито что то наглухо или не работа А если ради профилактики -отличное средство продлить жизнь мотора! Оно вычистит весь нагар На FAP и EGR,и размягчит смолу в самой системе рециркуляции газов как внутри блока мотора так и верхней крышке клапанов А это серьёзно-поскольку промыть самому:пол движка раскидать надо! Решать ВАМ. И так вводится зонд с распылителем в любую дырку после воздушного фильтра. Выставляется на приборе время,цикличность впрыска,давление и расход промывочной жидкости . Время промывки Зависит от объёма движка (дизель бензин пофиг) Цепляются две клеммы на ваш АКБ,заводится мотор на холостых И пошла процедура от 30 минут до часа! после этого вас просят прокатиться на скорости 3000/об.мин 5 км-что бы выжечь остатки, Возвращаетесь - Мастер снова накидывает диагностику и стирает все ошибки!

А вот видео от меня как это работает?

Зазвучит движок по новому,будет с места рвать, Да вот только у меня радости этой хватило на две недели! Но когда я снял ЕГР с патрубками -действительно видно результат промывки трубка например внутри аж блестит,Блок тоже, закоксованность по краям трубки правда превратилась в "скальную породу" Пришлось выбивать молотком с отверткой! Да; Когда помощник заправлял пластиковую-5 литровую канистру "с секретной космической жидкостью",я сфотографировал бочку и вот что получилось:

Воспользовался я этой услугой за 60 евро и хватило на две недели,

Опять тупит,загорелась ошибка-деньги на ветер!

Ошибки с DiagBoxa я запомнил начал рыть интернет

С чего начать-а там всё так просто

Снимаем - ставим - поехали

Нет, подумал я, что тут такого-сделаю сам!

лет 30 назад я один коробку передач по три раза надень снимал с жигулей,а тут какой то клапан! Цель моей писанины проста. Пара Лайфаков,по чистке или замене и только Если у вас прямые руки-вам сюда! Поделюсь опытом с фото отчетом новичкам кто вообще не понимает о рециркуляции газа в блоке! И так: "Где находится и как снимается,даже как чистится ЕГР, вы всё найдете на YouTube." А вот самого интересного там я не нашел.

Как снять хомут не сломав его? Чем его защелкнуть обратно? Как проверить работoспособность электромагнита? не снимая сам ЕГР (это важно-экономит 50%времени И денег)

Какие инструменты должны быть под рукой? Размеры или номера головок звездочек Стоит покупать Китайца,или на "разборе"взять оригинальную головку клапана? Да что у него внутри наконец,почему за vanne EGR Valeo-просят 250 евро?

И как проверить клапан на возможность реставрации! Как довести китайца ЕГР "до ума"?

Даже по граммам- сравнение сделал(на чем китайцы могли сэкономить)?

Прежде чем снять я подготовился!

Купил клапан у Алиекспеса

Была еще одна причина-у нас Головка Б/У стоит 80 евро,а клапан я взял за 42.

Купил у них же клещи за 7 евр для хомутов (эту штуку я боялся больше всего)

Да еще и Хомут!

Ниже я расскажу про это- вот как чувствовал -нельзя верить китайцам

Желательно Хомут на болте диаметром 35 в центре Пыжа стоит 15 евро

или универсальный МАС хомут с Алиекспесс ,тоже 20 евро

Нужен стандартный набор ключей и головок

Который есть у каждого мужика.

Кусачки гвоздодёр и всё!

"Перво наперво на YouTube.видео профессионалов"

*******************************************************************.

Вы любитель,поэтому снимайте аккумулятор, крышку с него,и поддон (+5 мин) Коробку воздушного фильтра потом вытащите за 2 мин, и "холодильник" или "обогреватель салона" (как хотите называйте) вылетит из отсека без проблем Если вы его тоже вдруг захотели прочистить?

Дизельный фильтр небольшая хитрость-на клипсу бензопровода давите с двух сторон с одной пальцем с другой плоской отверткой (второй палец не лезет) клипсы фишек поддеваются по принципу застёжка от корпуса- и за неё выдёргиваем Ничего маркировать не надо,фишки отличны одна от другой, Тянете за "язычок" фильтра и выдергиваете его, открутили три болта -сняли крепление топливного фильтра И вот он клапан!

Теперь воздушный (меняли-знаете) только вот внутри коробки есть пластиковая белая стяжка Расклипсовать сам "короб воздушного фильтра" сложновато но можно. В моем случае Пежо Партнер,ПежоТепе,Берлинго,Пежо 307. просто приподнимаю вверх проворачиваю короб в сборе и через снятый аккумулятор извлекаю. (проверьте не уронили вы антивибрационных резинок с направляющих короба), Дальше фишка на самом клапане-если он не менялся на фишке незаметный пластиковый черный хомут- срезаем

Дальше Лайфак, снимаем привод клапана, Конечно же у вас нет головки звездочки Е7, "не беда" находим в наборе насадку звездочку TROX Т-30 берём простую головку на 4.5 -нагреваем и забиваем молоточком в него насадку звездочку Т-30 (ключ готов) можно открутить простой головкой под гайку на 5 но только оригинальный клапан, с китайца шлецы срезает махом! Вот видео уже со снятыми прибамбасами. Как видите я туда смог залезть с фотоаппаратом

:

Повторюсь:головки звездочки Е7,находим в наборе насадку звездочку TROX Т-30

берём простую головку на 4.5 -нагреваем и забиваем молоточком в него насадку звездочку Т-30

Вот они винтики и гаечки,с прокладками EGR

Можно снимать не запоминая, фишка EGR находится со стороны АКБ. Почистили вилку,пробуем проворачивать на 45° и отпускать Возвращается легко-вам повезло,

Поворачивается туго или не доходит до упора возврата-вы попали на новый клапан! Посмотрите фото дальше и подумайте ....

поймёте что его уже не востановить,

Собирайте в обратном порядке. .A Пока ездите так и заказывайте новый

Если вам повезло -то надо проверить его. Просто 12v с АКБ,а это пинги 2 и 3 (внутри разъёма циферки) вы проверите только катушку. Меняя полярность (+ и -) у вас будет мгновенно перемещаться вилка. но датчик вы так не проверите, поэтому ...защелкиваем на топливный фильтр бензопроводы, накидываем аккумулятор, вставляем фишку в ЕГР (1 минута) Вы держите в руках соленоид клапана, а ваш Коллега заводит мотор и тройку раз газует не больше 10 секунд Будет под капотом рёв мотора и выхлопа - за то вы убедитесь что у вас в руках вилка слушается перегазовки (плавно ходит не стопориться!) Только в тепле схема работает. Все,ура,

снимаем что надели ,отводим фишки и шланги в сторону (на проволочке например) Снимаем хомут (чем смотрите фото) Китайский Tools срезает хомуты или не застёгивает (2 поломал)

Я сделал из старых гвоздодёрных клещей при помощи "болгарки" Ключем на 10 откручиваем корпус клапана. Прокладку ловим и моем все в солярке, бензине,отверткой,зубной щеткой и.т.д. входной коллектор, охладитель (там правда антифриз сливать надо) вообщем-YouTube.в помощь!

или так

Собираем в обратном порядке,

только еще один Лайфак,

Дизель пластик противно дребезжит,на пластиковые направляющие выдавите герметика или строительного силикона на патрубки воздуховода намарайте 1 слой изо ленты (не будут вылетать) На патрубке к турбине есть выход, что всегда маслит, снимите резиновое кольцо и один слой изо ленты,потом кольцо назад в паз!

Если вам НЕ повезло.... во втором варианте, когда вилка не возвращается прокручивая ручками,заказывайте новый откуда угодно, Этот тащите домой и пробуйте реанимировать. Ну сначала посмотрите фото,из чего состоит и получится ли восстановить?

В моём случае: издох единственный подшипник,так же прогорел сальник под вилкой, и срезало шлицы с маховика с магнитом всё было закоксованно! да и просто "устала" возвратная пружина- и где я это найду? Конечно я всё помыл да смазал,но работает некорректно

Из чего он состоит и как проверить EGR

Чистим

Схемка подключения

Нижняя часть практически не ломается-промыли и всё! А вот сам салиноид ,электромагнит, точнее вилка, вот тут трудновато починить,(снимая со шлецов) сальник,подшипник,и разобрать не сломав верхний магнит для новичка сложно! Думайте сами,я купил китайца-машина летает,а теперь сравним оригинал и АлиБабая?

Теперь о качестве китайского EGR NO NAME за 42 евро.

Вполне "Ездить надо каждый день,зарабатывать тоже"-поэтому вполне.

Разница в весе EGR VALEO и EGR NO NAME минимальна. В принципе можно брать Китай

Я доволен его работой,

качество конечно хуже и есть проблемки!

Но для "рукастых" - Всё поправимо !

Фото-наглядно показывает недостатки дешевого с Алиэхспрес, (стоит брать или нет) я это и пытаюсь донести, ну а если у человека нет денег на оригинал? Совет покупателям- Второй клапан Valeo-на Пыж 307,я купил почти за 150 eвро на Amazon... Взял штангенциркуль, открыл фото, померил - одно и тоже- подделка с этикеткой Valeo! Вернул назад!

Извините- вы экономите больше 200 евро-которые пойдут на фильтра масло и колодки!

Главный "косячок" КЛОНИРОВАН НЕТОЧНО корпус клапана (можно оставить свой оригинальный) там просто нечему сломаться. помыли и назад сверху китайский электропривод (подходит проверял) Корпус китайца склонирован неточно, у него есть погрешность контактных поверхностей (к блоку и трубе) в 9°

Там абсолютно негде развернуться и всё в слепую! Хомут на болте (collier tub EGR diam 35 ref:1628 3J) в центре Пыжа стоит 15 евро

Я не зря акцентировал внимание на обжимном хомуте и кустарных кусачках. Защелкнуть хомут я смог только с третьего раза, Это из за перекоса литья на китайце

Эх! Поскупился я на хомут-взял десяток обжимных клипс-за те же деньги!

2 хомута просто срезало тем же зажимом с Алиекспесс, пока "не психонул" да и не выточил "болгаркой" нужную форму на гвоздодёре.

Еще лайфак - удобнее зажимать хомут при снятом электроприводе ЕГР Второй - это прокладка (она вообще смещена по центру относительно входа)

Чистим и ставим старую прокладку,

или доводим до ума новую напильником! Это из за перекоса литья на китайце

Третий -это само отверстие меньше чем у VALEO на 2.94%.

Пришлось накладывать старую прокладку,

обрисовать центр, и круглым напильником доводить до нормы EGR.

ничего получилось за 10 минут.

Это тоже из за перекоса литья на китайце

При получении посылки из Китая Не спешите "клакать" на подтверждение доставки. Вы должны протянуть все болтики и выпрямить все контакты в гнезде. Визуально осмотреть на трещинки и потрясти на отвалившиеся детальки..... а Только потом можно КРАТКОВРЕМЕННО подать 12v с АКБ, на пинги 2 и 3 (внутри разъёма циферки на фото)

Меняя полярность (+и-)у вас будет мгновенно перемещаться заслонка создавая щелчок!

Потом уже можно китайцу звёзды ставить, а захотите затеять СПОР,

Ни в коем случае не высылать фото разобранного EGR

Однозначно проиграете - Ты сломал!

Удачи!

3 октября 2017 в 17:58 (редактировалось 3 октября 2017 в 19:11)

Метки: Mazda 2 3 дв. хэтчбек (2008 – 2010), Mazda 3 4 дв. седан (2006 – 2009), Mazda 3 5 дв. хэтчбек (2009 – 2011), Mazda 3 4 дв. седан (2011 – 2013), Mazda 3 4 дв. седан (2013 – 2016), Peugeot 406 2 дв. купе (2003 – 2004), Peugeot 307 5 дв. универсал (2005 – 2008), Peugeot 807 5 дв. минивэн (2008 – 2014), Peugeot 407 2 дв. купе (2008 – 2009), Peugeot 207 5 дв. универсал (2009 – 2013), Peugeot 308 3 дв. хэтчбек (2007 – 2010), Peugeot 308 5 дв. универсал (2008 – 2011), Peugeot 308 CC 2 дв. кабриолет (2008 – 2011), Peugeot Bipper 5 дв. минивэн (2009 – …), Peugeot 208 3 дв. хэтчбек (2012 – 2015), Peugeot 108 3 дв. хэтчбек (2014 – …), Ford Focus 4 дв. седан (2005 – 2008), Ford Focus 4 дв. седан (2011 – 2014), Ford Fiesta 5 дв. хэтчбек (2008 – 2012), Ford C-Max 5 дв. минивэн (2003 – 2007), Ford S-MAX 5 дв. минивэн (2010 – 2015), Citroen Berlingo 5 дв. минивэн (2008 – 2012), Citroen Berlingo 5 дв. минивэн (2012 – 2015), Citroen C5 5 дв. хэтчбек (2004 – 2008), Citroen C3 5 дв. хэтчбек (2005 – 2010), Citroen Xsara Picasso 5 дв. минивэн (2004 – 2011), Citroen Jumpy 4 дв. минивэн (2006 – 2012), Citroen C2 3 дв. хэтчбек (2008 – 2010), Citroen C4 5 дв. хэтчбек (2010 – 2015), Citroen C4 Picasso 5 дв. минивэн (2007 – 2010), Citroen C4 Grand Picasso 5 дв. минивэн (2006 – 2010), Citroen C4 Grand Picasso 5 дв. минивэн (2010 – 2013), Citroen C3 Picasso 5 дв. минивэн (2009 – 2013), Peugeot Partner 4 дв. фургон (2008 – 2015), Peugeot Expert 4 дв. фургон (2007 – 2012), Peugeot 1007, Citroen Berlingo, Citroen Jumpy 4 дв. фургон (2006 – 2012)
3
Нравится!
Мне нравится!
3854
Комментарии3
был месяц назад
НаRenault Duster 4 октября 2017 в 06:36

Глуши его

0
provizore
был 2 дня назад
НаPeugeot 307, Peugeot Partner 5 апреля в 13:14

А ведь Ты прав!

Попробую пройти Тех осмотр без машины,

Получится?,

заглушу,

да и вообще "нахрен" вырежу катализатор,

Мне работать надо,а не возиться с этим "Пыжегемороем"

0
был 2 часа назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 4 октября 2017 в 07:12

Только за кованый инструмент можно + ставить))

0
Добавить комментарий