@Autovazremont
225 тыс. км без капиталки http://autovazremont.blogspot.ru/

Пермь

47

в top100

Николай Ваганов, 32 года
  • Был 16 июня 2018 в 16:38
  • Пробег по сайту 6568 км.
  • За рулем с 2005 г.
  • На сайте с 25 ноября 2016

Зарядное устройство ОРИОН-265. Как отличить подделку

Сегодня проведу обзор оригинального зарядного устройства Орион-265 от Петербургского производителя ООО "НПП ОРИОН", которым я пользуюсь для заряда аккумулятора.

Данное устройство предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда).

Основные характеристики:

  • Плавная регулировка тока в диапазоне 0,4-7 А
  • Выходное напряжение 14.9-15.1 В
  • Стрелочный индикатор тока
  • Электронная схема защиты от перегрева, переполюсовки, короткого замыкания
  • Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
  • Возможность использовать зарядное устройство в качестве блока питания
  • Вес 0,85 кг

В продаже оригинальный аппарат идет вот в такой коробке:

Как мы видим, на коробке указан производитель, сайт производителя и фирменный значек в виде спутника. Также, на обороте указан юридический адрес фирмы: г. Санкт-Петербург, Загребский бульвар 33. Все эти признаки должны подтверждать подлинность устройства.

Распаковываем коробку: в ней находится сам аппарат и инструкция к нему. На передней панели устройства мы видим стрелочный амперметр, переключатель силы тока, контрольные лампочки сети и перегрева. И тут название и эмблема фирмы опять-таки дублируются.

Сверху и снизу корпуса на пластике также продублированы наименование и адрес фирмы-изготовителя, и даны технические характеристики.

В торце сзади имеется ниша под провода: 2 "крокодильчика" для подсоединения к клеммам аккумуляторной батареи и сетевой шнур.

Давайте взглянем на инструкцию: в ней подробно перечислены технические характеристики и правила пользования, а также предупреждение о том, как отличить подделку с указанием интернет-сайта на последней странице .

Теперь проверим работоспособность самого устройства, для этого воспользуемся мультиметром. Для начала, измерим выходное напряжение.

Оно составляет примерно 15.2 В при любом положении переключателя силы тока. В инструкции указано до 15.1 В. Теперь проверим корректность показаний встроенного амперметра.

В крайнем "нулевом" положении стрелки мультиметр показывает 0.2 А, при переводе стрелки на 3 А показывает уже 3.2 А, т.е. отклонение составило примерно 0.2 А - корректируем винтом регулировки под стрелкой.

Так как, мы измеряли ток напрямую подключив щупы мультиметра к устройству (ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!), то через несколько секунд сработала тепловая защита и произошла отсечка тока.

Спустя некоторое время работа устройства восстановилась. Тест на короткое замыкание и переполюсовку устройство также успешно выдержало. В китайских же клонах оно бы сразу вышло из строя, так как, по обыкновению, не имеет защиты и сразу сгорает. Поэтому, если вы не уверены в подлинности аппарата, то эти эксперименты лучше не повторять. В целом, могу сказать что с зарядкой обычной батареи это устройство справляется, хотя 15 В для современных АКБ считается маловатым.

Работу зарядника в деле можно посмотреть здесь:

Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!

30 марта 2017 в 22:13 (редактировалось 30 марта 2017 в 22:13)

Нравится!
Мне нравится!
241
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий