@Vasilyev2145
Добро пожаловать на мою страницу!

Москва

Сергей
  • Был 23 ноября 2017 в 8:38
  • Пробег по сайту 16 км.
  • За рулем с 2009 г.
  • На сайте с 22 ноября 2017

Подробный тест-драйв Шевроле Нива (Chevrolet Niva)

Сегодня каждый житель России знаком с Chevrolet Niva, которая за период своего существования успела стать настоящим народным авто. Niva Chevrolet сочетает в себе ряд положительных качеств: отличная проходимость, высокая надёжность, просторный салон, комфортное управление и т.д. Однако главным преимуществом данного автомобиля является невысокая цена, поскольку даже почти новую Ниву можно приобрести по цене 400-500 тыс. руб, а цена более ранних моделей может составлять всего 300 тыс. руб. Ниже мы представляем подробный тест-драйв Шевроле Нива 2009 модельного года (рестайлинг), в котором будут рассмотрены все элементы автомобиля: от внешнего вида до технической части.

Производство Шевроле Нива началось в далёком 2002 году. До 2009 года автомобиль не получал обновлений и продавался в очень скромной комплектации, и даже несмотря на это пользовался огромной популярностью у водителей. В марте 2009 года была выпущена рестайлинговая версия Нивы, которая получила ряд обновлений, стала мощнее, комфортабельнее и более функциональной. На тест-драйв была взята рестайлинговая версия, которая по сей день остаётся одним из самых популярных автомобилей в России.

После тест-драйва, новая Шевроле Нива оставила положительные впечатления. Обновлённая Нива получила новый корпус от ателье Bertone, обновлённый интерьер и обвес из пластика. Крестовины карданных валов были заменены ШРУСами. Также были обновлены шарнирные соединения передней подвески. Более поздние версии Нивы получили АБС, подушки безопасности, новую оптику, рейлинги, легкосплавные диски на 16" и другие важные обновления.

Наша Шевроле Нива порадовала плавной ездой, неплохой манёвренностью и высокой проходимостью. Пожалуй, ходовые качества Нивы полностью оправдывают стоимость автомобиля. Если дорестайлинговая версия имела проблемы с тряской на высокой скорости, то новая Chevrolet Niva легко проглатывает незначительные неровности и не доставляет дискомфорта. Дополнительный комфорт достигается за счёт отличной управляемости и просторного салона. К слову, салон автомобиля не отличается высококачественными материалами, однако качество сборки на высочайшем уровне.

22 ноября 2017 в 10:52 (редактировалось 22 ноября 2017 в 11:31)

Нравится!
Мне нравится!
482
Комментарии3
был неделю назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia22 ноября 2017 в 12:44

У тестя третья Шнива подряд с 2004 года. На каждой были проблемы. Первая - через три года покрылась рыжиками, вторая просто вынесла мозг поломками, на третьей ездит сейчас, проблем особых вроде нет. Причём менять Шниву на другой авто, несмотря на все недостатки, тесть ни на что не хочет, ему она очень нравится. Ездил я немного за рулем этой Шнивы. По сравнению с моей трёхдверкой едет мягче и ощутимо тише, и сзади место есть, багажника нет, как и у моей. Но вот на разгон уж очень печальная, даже по сравнению с моей трехдверкой.

0
был 20 часов назад
НаJaguar X-Type, Opel Antara22 ноября 2017 в 13:34

Иконку PRO этому господину на аватарку

+1
был 14 часов назад
НаVolkswagen Touareg22 ноября 2017 в 14:30

"стала мощнее, комфортабельнее и более функциональной" - ЧЕГО?!?!?!??? Мощнее? Где?? Комфортабельнее - в чем????? Функциональнее - да в чем же????? Там ни хрена не изменилось по сути

+1
Добавить комментарий